страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Методическая разработка открытого урока английского языка в 8 классе по теме - страница №1/1
![]() гимназия 393 города Челябинска имени Александра Фомича Гелича Методическая разработка открытого урока английского языка в 8 классе по теме “ Профессии. Совершенствование навыков диалогической речи по теме ” Учитель английского языка высшей категории Жидкова Ирина Евгеньевна Челябинск 2013 Цели урока: образовательный аспект – совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме развивающий аспект – развитие креативных способностей учащихся; разширение общего кругозора и словарного запаса учащихся по теме; воспитательный аспект – развития умений работать в коллективе и самостоятельно Задачи урока: развивать умения устной (монологической и диалогической) речи; активизировать лексику по теме; развивать навыки аудирования; реализовывать коммуникативную, речевую, технологическую, социокультурную компетентность Оснащение урока: Учебник английского языка для VIII класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 5-е изд. - М.: Просвещение. 2008. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для VIII класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 5-е изд. - М.: Просвещение. 2008. Аудиокурс к учебнику английского языка для VIII класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 5-е изд. - М.: Просвещение. 2008. People Like Us/ Simon Greenall – Macmillan Education, 2008 Презентация по теме урока Ход урока: I. Оргмомент. Hello! Today we’ll continue speaking about different professions and work customs in different countries. II. Фонетическая зарядка.(см. слайд 1) [f], [d], [t], [∫]
III. Лексическая зарядка. (На основе упр.10, стр.6 и упр.12, стр.8) 1. Say, whom you would contact if: your house were on fire; your car were broken down; you wanted to go to a nice place for a holiday; your hair were getting too long; you had a problem with one of your teeth; you wanted a portrait photograph of yourself; you wanted to redecorate your flat; your grand piano were not sounding right; you needed new glasses
a plumber a barber a receptionist a chemist аn interior decorator a piano tuner an estate agent a travel agent an optician a hairdresser
IV. Закрепление ЛЕ в письменной речи. Open your activity-books. Page 8, exercise 9. P1, read the task. Open your exercise-books, write down the date. P2, go to the blackboard, all the rest write in your exercise-books. V. Today we’ll continue to speak about your plans for the future. Listen to1 and answer the questions. (Упр.2, стр.3, аудиозапись 1) VI. Совершенствование навыков диалогической речи по теме. 1. What qualities do you think are necessary to be a good employee? What qualities do you think are necessary to do these jobs? (См. слайд 1) You can use these words to help you. (См. слайд 2) Work in pairs.
2. Work in pairs and choose 2 jobs from the list. (См. слайд 1). If an employer wants to employ someone to do these jobs, which of these things is he or she looking for? (См. слайд 3) good qualifications variety of experience in different jobs initiative ability to work in a team gender
independence ability to cope in a crisis After the discussion tell us about your decision. 3. Work in pairs. Read these statements about work customs in the USA. Check (√) the statements which are true for your country and put (?) next to any you don’t agree with or are not sure so true. (См. слайд 4, 5, 6, 7,приложение 1)
4. Listen to Adriana and James and check (√) the statements they agree with. Put (?) if you don’t know, or if they don’t talk about a statement. (См. слайд 8, аудиозапись 2) 5. Work in pairs and talk about the statements in 3. VII. Home task: tell about the differenced in work customs in Russia, the USA, Brazil and Thailand. VIII. Подведение итогов урока. |
ещё >> |