Методы отыскания и устранения неисправностей на тепловозе - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Исследование условного алгоритма определения работоспособности и... 1 149.13kb.
Практические рекомендации по устранению неисправностей тепловоза... 1 273.79kb.
«оверлок»-51 кл. (промышленный трехниточный) 1 98.41kb.
Цт -685. Общие положения 1 314.67kb.
Инструкция n 1 Общие обязанности водителей 1 359.44kb.
«Жесткость воды и способы ее устранения» 1 56.01kb.
Диагностическая плата неисправностей персонального компьютера с интерфейсом 10 573.27kb.
Вопрос 28. Кальций, магний и их соединения. Жесткость воды. 1 68.87kb.
Лабораторная работа №2 изучение устройства, выявление и устранение... 1 78.72kb.
Исследование и оптимизация алгоритмов устранения избыточности в цифровом... 1 24.81kb.
Вильгельм Рошер. Происхождение и развитие исторической школы 1 31.16kb.
Перечень плакатов и схем 1 44.98kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Методы отыскания и устранения неисправностей на тепловозе - страница №1/5

«ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ,

МЕТОДЫ ОТЫСКАНИЯ И УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ТЕПЛОВОЗЕ

СЕРИИ 2ТЭ10М.
I. Введение.

Тепловоз, 2ТЭ10м представляет собой магистральный локомотив с электрической передачей постоянного тока.

Тепловоз предназначен для работу с грузовыми поездами в различных климатических условиях с широкими диапазонами (от - 50 до + 40°С) температуры окружающего воздуха.

Тепловоз ТЭ10М выпускается в двухсекционном (2ТЭ10М) и трехсекционном (ЗТЭ10М) исполнении. Секции тепловоза ТЭ10М соединены автосцепкой СА-3, крайние секции одинаковы по конструкции, на средней вместо кабины установлен тамбур, в котором размещено оборудование, необходимое для проведения реостатных испытаний секции и самостоятельного перемещения по деповским путям. Каждая секция тепловоза представляет собой шестиосный двухтележечный экипаж, объединённый главной рамой с кузовом и кабиной машиниста.

Посередине кузова расположена дизель - генераторная группа, состоящая из дизеля и установленного с ним на одной общей раме генератора. Тяговый генератор вырабатывает ток, поступающий к шести тяговым электродвигателям, установленным на тележках. Через зубчатую передачу (пара цилиндрических шестерен) тяговые электродвигатели вращают колёсные пары тепловоза. При пуске дизеля, генератор работает в режиме электродвигателя, получая питание от аккумуляторной батареи. Регулирование скорости тепловоза и тягового усилия производится путём изменения возбуждения генератора и частоты вращения вала дизеля.

Регулятор скорости дизеля поддерживает установленную частоту вращения вала дизеля и совместно с тахометрическим блоком заданный по позициям контроллера уровень мощности. Узел обратной связи по току и напряжению тягового генератора состоит из трансформаторов постоянного тока и напряжения, панель выпрямительных мостов, селективного узла и регулировочного сопротивления с выходом на управляющую обмотку амплистата возбуждения. Тепловоз оборудован комплексным противобоксовочным устройством, обеспечивающим получение жестких динамических характеристик генератора, т.е. неизменность его напряжения при боксовании одной или нескольких колёсных пар, а также своевременное обнаружение боксования и его прекращения с наименьшими потерями силы тяги тепловоза. Все вспомогательные механизмы, а также отдельные электрические машины (двухмашинный агрегат и синхронный подвозбудитель) приводятся во вращение от вала дизеля через редуктор и валопроводы. Работа дизеля обеспечивается топливной системой, системами воздухоснабжения, смазки и охлаждения. Кабина машиниста тепловоза защищена щумоизоляцией и оборудована отопительно-вентиляционной установкой. Тепловоз оборудован радиостанцией установкой пожаротушения и автоматической сигнализацией, предупреждающей о возникновении пожара.


2. Параметры, которые рекомендуется проверять каждый час.

  1. Уровень воды в расширительном баке не ниже 50мм от нижней шейки водомерного стекла.

  2. Слив масла из подшипников в турбокамеры определяется через смотровое стекло маслосборников (при отсутствии слива) работа дизеля запрещена.

  3. Течь по соединениям трубопроводов. Течь воды, масла, топлива, не допускается.

  4. Уплотнение валов водяных насосов не более 100 капель в минуту.

5. Подача топлива каждым топливным насосом, отсутствие пульсации трубки высокого давления указывает на заклинивание топливного насоса (проверяется на ощупь).
Внимание! При __заклинивании _двух топливных насосов запрещается ра6ота_дизедя на 3-6 позициях контроллера, т.к. дизель попадает в зону крутильных колебаний, и работа дизеля в этой зоне может вызвать поломку вала вертикальной передачи.
6. Нагрев редуктора вентилятора охлаждения ГГ, гидропривода вентилятора охлаждения, корпуса подшипников компрессора не более 70 С (рука не терпит).
Параметры, требующие периодической проверки.

  1. Перепад давления масла (по разности давления) до и после фильтра грубой очистки не более 1кгс/см (повышенный перепад указывает на загрязнение фильтра).

  2. Давление топлива после фильтра тонкой очистки, не менее 1,5кгс/см..

  3. Давление до фильтра топкой очистки топлива 3-3,5кгс/см (при полной мощности дизеля).

  4. Давление масла после масляного насоса 3,5-6,8 кгс/см (при 850об\мин).

  5. Давление воздуха в воздушном ресивере 1,13атм. (при 850об/мин) и полной мощности дизеля.

  6. Давление до фильтра тонкой очистки 1,0-2,2кг/см2 (при 850об/мин, температуре масла 60-80° С).

  7. Давление масла после фильтров левого и правого турбокомпрессоров - в ТК-34 не менее 2,5 кгс/см (при 850об/мин).

  8. Давление масла на передний и задний редуктор при 400 об/мин - 0,3 кгс/см2, при 850 об/мин (15 позиция) 0,4-0,7кгс\см.

  1. Давление масла поступающее в гидромуфту гидропривода вентилятора холодильника при 850об/мин - 0,7-1,2кгс/см:; При 400об/мин. О,1кгс/см2



Внимание! При давлении масла более 1,2кгс/см2 может произойти выброс масла из гидропривода.

  1. Температура воды поступающей в воздухоохладитель наддувочного воздуха, не более 65 С, при температуре окружающей среды 40-45°С.




  1. Температура масла после теплообменника 55-75°С.

  2. Давление воздуха в воздуховоде контакторов 5,5- 6,О кгс/см ².

  3. Цвет выхлопных газов дизеля должен быть бесцветным, серым при работе под нагрузкой.

  4. При работе дизеля не должно быть перебоев в работе, металлического стука, постороннего шума.

  5. При работе электрических машин не должно быть постороннего шума, стука.

  6. Разрежение в картере 10-60мм водного столба (давление не допускается).


3. При стоянке тепловоза на промежуточной станции более 20 минут.
1. Осмотреть экипажную часть.

2. Проверить уровень масла в картере дизеля (после остановки дизеля спустя 10 минут).



  1. Кратковременно откройте кран из воздухоохладителя и проверьте, нет ли и нем воды. При
    появлении воды работа дизеля запрещена.

  2. Проверьте на ощупь в доступных местах температуру якорных и моторных подшипников ТЭД, подшипников тягового генератора и других электрических машин убедитесь в отсутствии
    чрезмерного нагрева токоведущих частей, запаха изоляции, гари.

5. Запрещается остановка дизеля во время ливневого дождя, снегопада, метели, снежных и пылевых бурь.

При, аварийной остановке переведите заслонки в положение выброса_охлаждающего воздуха тягового генератора в дизельное помещение.

6. Запрещается остановка дизеля окружающего воздуха ниже -5°С.



4.Расположспне электрических аппаратов и машин на тепловозе, их назначение и обозначение на схеме.

РВ1. Находится и правой аппаратной камере, под реле управления.

Включается контактом контактора маслопрокачивающего насоса, а по окончании выдержки времени (90 сек) выключается после прокачки масла по системе дизеля контактом между проводами 217 и 218 реле РУ4.



РВ2. Находится в правой аппаратной камере, рядом с реле управления (в центре). Ограничивает продолжительность прокрутки вала дизеля при пуске (ЗО сек), предохраняя аккумуляторную батарею от глубокого разряда, а главный генератор от перегрева пусковой обмотки. Реле времени РВ2 имеет один размыкающий контакт между проводами 327 и 334 в цепи питания катушки РУ6.

РВЗ. Находится в правой аппаратной камере. Предназначено для задержки отключения поездных контакторов после снятия; возбуждения возбудителя и тягового генератора, а также для ступенчатого восстановления нагрузки главного генератора после прекращения боксования. Реле имеет два последовательно соединённых замыкающих контактов в цепи катушек контакторов П1-П6 между проводами 181 и 1064 с выдержкой времени при размыкании. Отрегулировано на выдержку 1,3-1,5 сек.
РВ4. .Находится в правой аппаратной камере. Катушка РВ4 получает питание при включении реле РБ1 и РУ37. служит для выключения I контакторов ВШ1 и ВШ2 ослабление магнитного поля в период боксования колесных пар. Реле располагает двумя размыкающими контактами. Один контакт находится между проводами 262 и 1946 в цепи кадушки ВШ1, другой между проводами 1303 и 737 в цепи катушки ВШ2.
РВ5. Находится в правой аппаратной камере. Используется для снижения мощности генератора на 20-25%. При срабатывание реле РБ2 получает питание катушка реле РВ5. реле имеет один замыкающий контакт между проводами 1171 и 1174, который при замыкании шунтирует часть резистора СОУ. Благодаря этому увеличивается ток в управляющей обмотке амплистата, чем снижается мощность генератора. При срабатывании реле РБЗ кадушка РВ5 также получаем питание при работе на первой ступени ослабления поля.
РДМ1. Находится па дизеле в районе воздуходувки. Данное реле останавливает дизель при падении давления масла в верхнем масляном коллекторе ниже 0,5-0,6 кгс/см". Его контакт между проводами 1245 и 227 включён в цепь катушки реле РУ9,
РДМ2. Находится на дизеле. Снимает нагрузку с генератора при падении масла в верхнем коллекторе 1,1-1,2 кгс/см" когда ручка контроллера находится от 12-й позиции и выше. Его контакт между проводами 117 и 120 находится и цепи реле РУ2.
КДМ, Находится на дизеле, под турбонаддувом. Дифманометр при повышении давления в картере останавливает дизель. Имеет дна контакта - один на сигнальную лампу между проводами К14 и К16 (давление в картере 7 мм вод. ст). При дальнейшем повышении давления в картере срабатывает контакт КДМ(К14, К15). Питание подаётся на реле РУ7 и дизель останавливается.
ТРВ и ТРМ. Находится па дизеле. Контакты этих реле (соответственно между проводами 121, 122 и 1341, 123) в цепи РУ2 сбрасывают нагрузку с генератора при температуре 97С воды и 87С масла.
РДВ. Находится в правой аппаратной камере, (с внешней стороны, со стороны тумблера освещение дизельного помещения). Предназначено для контроля давления воздуха в тормозной магистрали. Если давление устанавливается меньше 2,7-3,2 кгс/см2, то разрывается контакт в цепи питания катушки реле РУ2 между проводами 160 и 128. датчик - реле давления

предотвращает также трогание при недостаточном давлении (4.3 - 4.8 кгс/см2) в тормозной магистрали.


ДДР. Находится в ЭПК. При открытом стоп-кране или обрыве тормозной магистрали поезда (независимо от длины) происходит включение пневмоэлектрического датчика ДДР, который контролирует давление воздуха в канале дополнительной разрядки воздухораспределителя. Замыкающий контакт датчика между проводами 1157 и 1167 через размыкающий контакт пневмоэлектрического датчика ДТЦ включает реле РУ12.
ДТЦ. Находится в ЭПК. После приведения машинистом в действие тормоза включается датчик ДТЦ, который контролирует давление воздуха в канале тормозных цилиндров воздухораспределителя. Размыкающий контакт датчика (1167,1168) отключает реле РУ12. при этом гаснет сигнальная лампа «Обрыв тормозной магистрали», указывая на правильность действия машиниста.
РЗ. Находится в правой аппаратной камере на правой стенке (со стороны дизеля). Реле срабатывает, при нарушении изоляции силовой цени, круговом огне на коллекторах тяговых электрических машин и коротких замыканий в них. После включения реле блокируется во включённом положении механической защелкой. Оно имеет один замыкающий контакт между проводами 143 и 1673 в цепи питания катушек КВ и ВВ. Второй замыкающий контакт между проводами 332 и 206 включает сигнальную лампу «Реле заземления» в кабине машиниста.
РОП. Защитное реле от обрыва обмоток возбуж­дения тяговых двигателей. Оно включено на выход блока БДС. Принцип действия защиты основан на сравнении потенциалов цепей тяговых двигателей при боксовании. Реле имеет один контакт с защёлкой. Когда реле РОП срабатывает, его размыкающий контакт между проводами 1673 и 1674 отключает контакторы КВ и ВВ. Реле РЗ и РОП последнего выпуска имеют электрическую защёлку. РУ2. Находиться в правой аппаратной камере, вверху слева (со стороны машиниста). Защитное реле отключает контакторы КВ и ВВ. Реле имеет три замыкающих контакта: между проводами 1072 и 1073 - создаст цепь питания на катушки КВ и ВВ; между проводами 1945 и 266 - замыкает цепь питания на групповой контактор ВШ1 после срабатывания реле РП1, затем включает РУ16 для подключения «минуса» катушки ВШ2. Третий контакт замыкает цепь катушки РВЗ.
РУ4. Находится в правой аппаратной камере вверху слева (со стороны машиниста). Защитное реле. Участвует в пуске дизеля на 0-й позиции контроллера. Снимает нагрузку с дизель-генераторной установки при недостаточном давлении масла (1,2 ктс/см2) с 12-й позиции контроллера и выше; располагает двумя замыкающими контактами; между проводами 342 и 325 -собирает цепь питания на пусковые контакты Д1, ДЗ и Д2; между проводами 1346 и 1347 - создаст цепь питания на катушку РУ2 с 1-й по 11-ю позиции контроллера машиниста в обход контакторов РДМ2. Имеет размыкающие и замыкающие контакты в цепи резистора СОЗ.
РУ5. Находится в правой аппаратной камере, на левой боковой стенке (со стороны машиниста). Вступает в работу имеете с реле боксоваиия РБ2 и РБЗ, всего имеет четыре замыкающих контакта: от провода 1045 создаёт цепь на катушку РУ17; между проводами 1051 и 1049 -включает зуммер при боксовании; между проводами 1051 и 1052 замыкает цепь питания сигнальной лампы «Сброс нагрузки»; на тепловозах первых выпусков между проводом 115 и контактом РУ19 обеспечивает питание реле РУ12.
РУ6. Находится в правой аппаратной камере на левой стенке (со стороны машиниста). Служит для автоматического пуска дизеля. Реле имеет четыре вспомогательных контакта: - замыкающих между проводами 442 и 337 - обеспечивает самопитание катушки РУ6;

  • замыкающий между проводами 200 и 345 - создаёт цепь питания катушки КМН;

  • размыкающий от провода 993 - разрывает пень питания РУ7 в момент запуска дизеля;

  • размыкающий между проводами 256 и 129 - в момент запуска дизеля включает все топливные насосы правой стороны (включая ВП9).


РУ7. Находится в правой аппаратной камере, вверху в одном ряду с РУ2. Защитное реле, останавливающие дизель при давлении в картере. Имеет замыкающий и размыкающий контакты: между проводами 993 и 915 -создает цепь самопитания при замкнутом КДМ, а также к сигнальной лампе «Давление в картере»; между проводами 442 и 338 - разрывает цепь питания контактора КТН, в результате чего прекращает работу топливный насос ТН, и дизель останавливается.
РУ8. Находится в правой аппаратной камере, вверху в одном ряду с РУ2, РУ4. Предотвращает случайное включение режима движения на позициях контроллера выше первой.

Замыкающий контакт между проводами 1334 и 463 закорачивает часть резистора СВВ при аварийном режиме возбуждения. Замыкающий контакт между проводами 419 и 417 со 2-й позиции контроллера выводит часть резистора в задающей обмотке амплистата. Ещё один размыкающий контакт расположен между проводами 1466, катушкой РУ19. и блокировкой, что предотвращает перевод работы дизели второй секции на холостой ход на позиции выше первой.

Размыкающий контакт между проводами 342 и 338 позволяет осуществлять пуск дизеля только на 0-й позиции контроллера. Размыкающий контакт в цепи РУ2 не даст возможность привести тепловоз в движения на 2-й позиции контроллера и выше. Размыкающий контакт между проводами 256 и 1291 со 2-й позиции контроллера вводит в работу отключённые до этого пять топливных насосов правого ряда.
РУ9. Находится в правой аппаратной камере, вверху. Реле контроля работы дизеля. Имеет семь задействованных в схеме контакторов. Два размыкающих контакта между проводами 342 и 337 осуществляют автоматический разбор схемы пуска после создания давления масла 0,6 кгс/см2 и после включения РДМ1. Размыкающий контакт между проводами 230 и 366 при включенных контакторах Д1 и ограничивает время пуска дизеля. Замыкающий контакт между проводами 228 и 230 собирает цепь питания ЭТ (БМ) после включения реле РДМ1. Замыкающий контакт между проводами 228 и 1328 замыкает цепь сигнальной лампы «Работа дизеля 2-й секции». Замыкающий контакт в пени катушки РУ2 обеспечивает ее питание, а следовательно, и катушек контакторов К В и ВВ только при работающем дизеле. Размыкающий контакт между проводами 1366 и 1368 включает в работу указатель повреждения 'злектрической схемы в режиме «Пуск дизеля».
РУ10. Находится в правой аппаратной камере, на боковой стене, над поездными контакторами. Включается с 4-й позиции. Управляет работой цепей возбуждения. Реле имеет четыре контакта. Замыкающий контакт между проводами 1334 и 464 выводит часть резистора СВВ с 4-й позиции контроллера машиниста при аварийном режиме работы возбудителя.

Замыкающий контакт между проводами 415 и 412 подаёт выпрямленное напряжение от моста –БВ2,1 индуктивного датчика на регулировочную обмотку амплистата. Размыкающий контакт между проводами 342 и 1331 создает цепь питания катушки МР5 объединённого регулятора для ограничения мощности при недостаточном наддуве воздуха до 4-й позиции контроллера машиниста, чем ограничивается подача топлива, а также для плавности трогания.


РУ12. Находится в правой аппаратной камере, вверху. Контролирует давление воздуха в тормозной системе поезда и локомотива. Реле получает питание от датчика ДДР (датчик давления в камере дополнительной разрядки; воздухораспределителя усл. №483) и имеет два вспомогательных контакта. Замыкающий контакт между проводами 1183 и 1156 ставит на самопитание собственную катушку через контакт датчика ДТЦ (датчик давления воздуха в тормозных цилиндрах) и к сигнальной лампе падения давления в тормозной магистрали. Размыкающий контакт между проводами 1311 и 1305 снимает нагрузку с дизель - генераторной установки при падении давления в тормозной магистрали поезда или локомотива, вследствие чего разрывается цепь питания катушки РУ2.
РУ13. Находится в правой аппаратной камере, вверху. Реле срабатывает при переводе дизеля данной секции на холостой ход тумблером ХД2 (ХДЗ), а также в случае, когда включается реле РПЗ (реле ограничения скорости вращения якорей; тяговых двигателей, отрегулированное на ток срабатывания 2250-2600А при 15-й позиции контроллера). Имеет шесть вспомогательных контактов. Размыкающие контакты стоят в цепях питания МР1-МР4 объединённого регулятора дизеля, генератора.
РУ14. Находится в правой аппаратной камере, в центре (во втором ряду) реле управления. Реле имеет три размыкающих контакта: два между проводами П19 и П16 создает цепь питания зуммеру; третий между проводами П88 и П89 (цепь пожарной сигнализации) создаёт минусовую цепь для проверки сигнальных ламп при включенном тумблере на правой высоковольтной камере.
РУ15. Находится в правой аппаратной камере, в центре. Включается с 8-й позиции контроллера. Служит для формирования наклонных внешних характеристик генератора на первых позициях контроллера. Имеет один размыкающий контакт между проводами 1098 и 1047, который до 7-н позиции контроллера шунтирует диод В7 селективного узла. Благодаря этому характеристики генератора идут более полого и, следовательно, уменьшается возможность развития боксования, облегчаются трогание и разгон тепловоза, происходящие при больших токах.
РУ16. Находится в правой аппаратной камере, на левой стенке со стороны машиниста. Реле предназначено для повышения чувствительности противобоксовочной защиты при ослабленном возбуждении ТЭД. Реле РУ16 имеет 5 контактов. Замыкающий контакт между проводами 1292 и 1293 шунтируют контакт РВ4 при включенном реле РП1, чем исключается звонковая работа ВШ1 при включенном РВ4. Замыкающий контакт между проводами 1931 и 1932 создаст минусовую цепь катушки ВШ2.

Замыкающий контакт между проводами 1555 и 1554 создаёт цепь питания катушки РВ5 после срабатывания реле РБ2 и РБЗ при выключенном АУР, а следовательно, уменьшается мощность на 20-25%. Замыкающий контакт между проводами 1120 и 1121 включает и работу реле РБЗ. Размыкающий контакт между проводами 1552 и 1551 шунтирует резистор ССН при включенном АУР, так как уравнительные соединения позволяют не вводить ССН при боксовании на полном возбуждении. РУ17. Находится в правой аппаратной камере, и центре. Уменьшает мощность дизель-генераторной установки при боксовании колёсных пар, когда срабатывает РБ1, РБ2 или РБЗ.



Имеет два замыкающих и два размыкающих контакта. Замыкающий контакт между проводами 342 и 1331 в цепи питания катушки МР5 выводит индуктивный датчик на минимальный упор, в результате снижается мощность. Замыкающий контакт между проводами 1051 и 1039 создаёт цепь питания катушки РВ4, что предотвращает переход на ослабленном возбуждении. Размыкающий контакт между проводами 1042 и 419 вводит резистор ССН при выключенном АУР, вследствие чего уменьшается магнитный поток в задающей обмотке амплистата и, следовательно, уменьшается; мощность на 50-55%. Размыкающий контакт между проводами 1334 и 668 шунтирует часть резисторов СВВ при аварийном режиме возбуждения возбудителя.
РУ19. Находится в правой аппаратной камере, в центре. Рейс холостого хода срабатывает одновременно с РУ13. Реле имеет четыре вспомогательных контакта. Размыкающий контакт между проводами 256 и 1291 отключает вентиль ВП9 пяти правых насосов высокого давления. При включенном «ХД» дизель работает на десяти насосах с правой стороны с частотой вращения коленчатого вала, соответствующей 8-Й позиции контроллера. Размыкающий контакт между проводами 115 и 270 разрывает цепь питания на катушку РУ2 на холостом ходу при срабатывании реле РПЗ, а следовательно снимается нагрузка. Размыкающий контакт между проводами 1051 и 311 разрывает цепь питания РВЗ, а следовательно, выключаются поездные контакторы. Замыкающий контакт между проводами 1466 и 1184 ставит на самопитание, катушку РУ19 при включенном тумблере «ХД» и срабатывании реле РПЗ.
РУ21. Катушка реле получает питание через контакт 0 -10 км/час скоростемера. Управляет работой песочницы при экстренном торможении краном машиниста №395 и прекращает подачу песка под колёсные пары при скорости менее 10 км/час. Реле имеет два вспомогательных контакта. Размыкающий контакт между проводами А 113 и А 114 при скорости менее 10 км/час локомотива прекращает подачу песка под колёсные пары. Замыкающий контакт между проводами 19-1 19-3 создаёт цепь питания катушки реле дешифратора АЛСН. Катушка РУ21 рассчитана на напряжение 24В (на тепловозах последнего выпуска – 50 В).
РП1. Находится в правой аппаратной камере, в верхнем правом углу. Предназначено для управления контактора ВШ1. Реле РП1 отрегулировано на срабатывание при скорости тепловоза 39-44км/час и имеет один замыкающий контакт. Через этот контакт между проводами 157 и 264 подаётся питание на вентиль ВШ1, который своими контактами вводит резистор СШ 1-6 первой ступени параллельно обмотки главных полюсов ТЭД. По обмоткам возбуждения тяговых двигателей будет проходить 57-63% общего тока цепи.
РП2. Находится в правой ВВК в верхнем правом углу. Предназначено для управления контактором ВШ2. Реле отрегулировано на срабатывание при скорости тепловоза 55-65 км/час. Имеет один замыкающий контакт между проводами 1944 и 263, создающий цепь питания вентиля ВШ2, который своими контактами вводит резистор СШ 1-6 параллельно обмотке главных полюсов ТЭД. По обмоткам возбуждения тяговых двигателей будет проходить 25-39% общего тока цепи.
РПЗ. Находится в левой аппаратной камере. Служит для ограничения скорости вращения тяговых двигателей при боксовании всех 6 колёсных пар или превышения скорости движения тепловоза, предусмотренную конструкцией. Реле срабатывает на 15-й позиции контроллера машиниста при величине тока 2250-2600А.

Токовая настройка обеспечивает срабатывание защиты при скорости движения 100-110 км/час. Когда реле РПЗ срабатывает, через его замыкающий контакт между проводами 1952 и 1953 собирается цепь питания катушек РУ19 и РУ13, что обеспечивает: снятие нагрузки с дизель-генераторной установки; перевод дизеля на работу с 10-ю насосами и частоту вращения коленчатого вала соответствующей 8-й позиции контроллера.


следующая страница >>



В России две беды — дураки и дороги.
ещё >>