страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Мэрия города новосибирска департамент финансов и налоговой политики - страница №1/1
![]() ![]() МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АКТ№ 22-АП «22» мая 2013 г. Новосибирск Основание: План проведения ДФ и НП мэрии города Новосибирска проверок в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства в сфере размещения муниципального заказа города Новосибирска в I полугодии 2013 года; приказ начальника ДФ и НП мэрии города Новосибирска № 122-од от 23.04.2013 «О создании инспекции для проведения плановой проверки деятельности по размещению муниципального заказа МБУ «СОЦ «Лунный камень». Инспекция в составе:
Инспекцией с 07.05.2013 по 17.05.2013 проведена плановая проверка деятельности в сфере размещения муниципального заказа муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска «Социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов «Лунный камень». Заказчик: муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов «Лунный камень» (далее по тексту - МБУ «СОЦ «Лунный камень»). Место нахождения: 630000, г. Новосибирск, ул. Жуковского, 98/1. Руководитель заказчика: Романчук Владимир Николаевич, директор-главный врач. Проверяемый период: с 07.05.2012 по 07.05.2013. Цель проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации в сфере размещения муниципального заказа и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при размещении заказов МБУ «СОЦ «Лунный камень»). На момент проведения плановой проверки в период с 07.05.2013 по 17.05.2013 процедуры, находящиеся в стадии размещения заказа, подлежащие проверке, отсутствуют. В ходе проведения второго этапа плановой проверки были изучены следующие документы и сведения: - приказ от 11.04.2012 № 7 «О создании комиссии»; - Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МБУ «СОЦ «Лунный камень»; - копия свидетельства о повышении квалификации по курсу «Управление государственными и муниципальными заказами» № 12957, выданное Бордачёвой О. Н. в 2008 году; - извещения о проведении запросов котировок по 4 процедурам; - котировочные заявки по 4 процедурам в количестве 10 шт.; - протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок по 4 процедурам запросов котировок; - муниципальные контракты (далее - контракты) и договоры, заключенные в проверяемый период: - 4 контракта, заключенных по результатам запросов котировок; - 160 договоров (счетов) на закупки малого объема (до 100 тыс. руб.). По результатам экспертизы и анализа выше указанных документов инспекция УСТАНОВИЛА: 1. Комиссией по размещению муниципального заказа МБУ «СОЦ «Лунный камень» в проверяемый период объявлено 6 процедур размещения муниципального заказа, из них: 0 – способом открытого конкурса; 2 – способом открытого аукциона в электронной форме; 4 – способом запроса котировок. 2. Информация о размещении заказов МБУ «СОЦ «Лунный камень» размещена на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в установленном порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон). 3. Нарушения действующего законодательства о закупках в следующих документах: 3.1. В форме котировочной заявки извещений о проведении запроса котировок на: - выполнение работ по программе модернизации по обеспечению требований СанПин 2/1/3/2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» и требований пожарной безопасности к помещениям лечебного, административного и жилых корпусов МБУ «СОЦ «Лунный камень» № 0351300178612000008 от 07.11.2012; - сантехнические работы в МБУ «СОЦ «Лунный камень» № 0351300178612000006 от 13.08.2012; - текущий ремонт спальных комнат, помещений 1-го и 2-го этажей в МБУ «СОЦ «Лунный камень» № 0351300178612000005 от 13.08.2012 присутствуют типичные нарушения п.п. 1, 3 ст. 44 Закона, а именно: предусмотрена обязанность участника размещения заказа отражать: - телефон, факс, электронный адрес, КПП (за исключением извещения № 0351300178612000008 от 07.11.2012); - наименование и характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, что не правомерно для закупки работ. 3.2. В нарушение ч. 2 ст. 45 Закона, приложение № 1 (техническое задание) извещения о запросе котировок № 0351300178612000008 от 07.11.2012 содержит указание на место происхождения товара (Бельгия). 4. В нарушение ч.ч.1, 4 ст. 47 Закона, заказчик провёл процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок запросов котировок № 0351300178612000008 от 07.11.2012, 0351300178612000007 от 15.10.2012, № 0351300178612000006 от 13.08.2012, № 0351300178612000005 от 13.08.2012 и разместил протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0351300178612000008-1 от 16.11.2012, № 0351300178612000007-1 от 24.10.2012 в день окончания срока подачи котировочных заявок. 5. Заказчиком документально не подтверждён факт передачи победителям запросов котировок протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проектов контрактов, что является нарушением порядка, предусмотренного ч. 4 ст. 47 Закона. 6. В одном случае размещение заказа способом запроса котировок на поставку одноимённых товаров превышает сумму 500 000,00 руб. в течение одного квартала, что является нарушением ст. 10, ч. ч. 2, 3 ст. 42 Закона: - в третьем квартале 2012 года сумма закупок услуг по группе 221 «Работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек» по двум запросам котировок составила 930 000,00 руб. (извещения: № 0351300178612000006 от 13.08.2012; № 0351300178612000005 от 13.08.2012). 7. В нарушение ч. 3 ст. 18 Закона: 7.1. Сведения о следующих контрактах внесены в реестр контрактов с нарушением установленного законодательством срока:
7.2.Сведения об исполнении следующих контрактов внесены в реестр контрактов с нарушением установленного законодательством срока:
8. Выявлены нарушения ч. 1 ст. 10 в части определения способа размещения заказа и п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона в части превышения допустимой суммы закупок по одноименным товарам (работам, услугам) в квартал до 100 тыс. рублей: в период с 01.10.2012 по 31.12.2012: - сумма закупок на поставку продуктов питания по группе № 19 «Мясо (включая птицу) и пищевые субпродукты» составила 147 829,00 руб. (договоры № 59 от 01.10.2012 на сумму 47 895,00 руб., № 61 от 01.10.2012 на сумму 99 934,00 руб.); - сумма закупок на поставку продуктов питания по группе № 20 «Продукция мясоперерабатывающей промышленности» составила 112 068,00 руб. (договоры № 59 от 01.10.2012 на сумму 12 168,00 руб., № 60 от 01.10.2012 на сумму 99 900,00 руб.); - сумма закупок на поставку продуктов питания по группе № 22 «Молочные продукты» составила 105 517,00 руб. (договоры № 64 от 01.10.2012 на сумму 84 472,00 руб., № 65 от 01.10.2012 на сумму 21 045,00 руб.); - сумма закупок по группе № 126 «Бытовая техника, офисная техника и электроника» составила 111 282,00 руб. (договоры № 79 от 08.12.2012 на поставку телевизора LED, кронштейна для ТВ, аппаратуры на сумму 65 846,00 руб., № 80 от 08.12.2012 на поставку хозяйственных товаров на сумму 45 436,00 руб.); - сумма заключенных договоров по группе № 221 «Работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек» составила 256 211,62 руб. (договоры № 71 от 10.10.2012 «На выполнение сантехнических работ» на сумму 83 579,15 руб., № 72 от 10.10.2012 «На выполнение ремонтных работ» на сумму 75 797,17 руб., № 22 от 22.11.2012 «На монтажные работы» на сумму 96 835,30); в период с 01.01.2013 по 31.03.2013: - сумма закупок на поставку продуктов питания по группе № 19 «Мясо (включая птицу) и пищевые субпродукты» составила 135 756,00 руб. (договоры № 1 от 01.01.2013 на сумму 51 816,00 руб., № 3 от 01.01.2013 на сумму 83 940,00 руб.); - сумма закупок на поставку продуктов питания по группе № 20 «Продукция мясоперерабатывающей промышленности» составила 126 052,00 руб. (договоры № 1 от 01.01.2013 на сумму 10 084,00 руб., договоры № 2 от 01.01.2013 на сумму 99 968,00 руб., № 3 от 01.01.2013 на сумму 16 000,00 руб.); - сумма закупок на поставку продуктов питания по группе № 22 «Молочные продукты» составила 113 062,00 руб. (договоры № 6 от 01.01.2013 на сумму 92 662,00 руб., № 7 от 01.01.2013 на сумму 20 400,00 руб.). 9. Размещение заказов среди субъектов малого предпринимательства по итогам 2012 года проводилось с нарушением ст. 15 Закона и составило 5,5 % общего годового объёма поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем, установленным Правительством РФ. 10. Извещения о запросе котировок не опубликованы на официальном сайте города Новосибирска www.novo-sibirsk.ru в разделе «Муниципальный заказ», что является не исполнением п.1 постановления мэрии города Новосибирска от 28.06.2011 № 5473. На основании вышеизложенного инспекция РЕШИЛА: 1. Признать по результатам проведения плановой проверки деятельности в сфере размещения муниципального заказа МБУ СОЦ «Лунный камень» наличие нарушений ст. 10, ст.15, ч. 3 ст. 18, ч. ч. 2, 3 ст. 42, ч. 1, 3 ст. 44, ч.2 ст. 45, ч. ч. 1, 4 ст. 47, п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона. 2. Выдать МБУ «СОЦ «Лунный камень» предписание о прекращении нарушений законодательства. 3. Передать соответствующему должностному лицу контрольного управления Новосибирской области акт от 22.05.2013 № 22-АП о результатах плановой проверки деятельности в сфере размещения муниципального заказа МБУ «СОЦ «Лунный камень» для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________ Е. Ю. Волосатова __________________ О. В. Бурцева _________________ Е. Ю. Жукова ______________ Н. Г. Коновалова
Согласовано: Председатель комитета муниципального заказа мэрии города Новосибирска _________ И. В. Гилевич |
ещё >> |