Международный Транспортный Форум Группа по автомобильному транспорту Подгруппа по ревизии Руководства документы, которые должны нахо - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Dolce Vita! Экскурсии: Вена Флоренция Рим Ватикан отдых на море Венеция 1 25.83kb.
Спортинтур 1 112.25kb.
Отели варадеро 5 4 melia las americas 1 206.4kb.
Курсы валют по маршруту 1 44.82kb.
Кесарево сечение: Безопасный выход или угроза будущему? «кесарево... 23 1804.72kb.
Документы, необходимые для получения визы в Испанию 1 60.24kb.
Высокие Татры! Смоковец! Период: 26. 12. 2012-30. 04. 2013 Bellevue 4 1 22.71kb.
Обзор финансовых рынков 1 241.07kb.
Высокие Татры! Штребске Плесо! Период: 27. 12. 2012-28. 03. 1 28.25kb.
1 евро (€) = 100 евро центам 1 190.57kb.
Дать или не дать? Не в том вопрос детские карманные деньги: зачем... 1 70.58kb.
Обзор основных направлений вэд республики польша 1 55.89kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Международный Транспортный Форум Группа по автомобильному транспорту Подгруппа по - страница №1/1

ITF/TMB/TR/MQ(2008)6/FINAL

__________________________________________________________________
Международный Транспортный Форум

Группа по автомобильному транспорту

Подгруппа по ревизии Руководства

ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ НА БОРТУ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ «ЕВРО III БЕЗОПАСНЫЙ», «ЕВРО IV БЕЗОПАСНЫЙ» ИЛИ «ЕВРО V БЕЗОПАСНЫЙ»

Этот документ обсуждался на заседании Подгруппы и Группы автомобильного транспорта 17 и 18 сентября 2008 г.



ITF/TMB/TR/MQ(2008)6/FINAL

ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ НА БОРТУ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ «ЕВРО III БЕЗОПАСНЫЙ», «ЕВРО IV БЕЗОПАСНЫЙ» ИЛИ «ЕВРО V БЕЗОПАСНЫЙ»



  • Бортовой журнал, на языке страны регистрации пронумерованный компетентными органами, выдавшими его, в этот журнал должны быть включены:

  • Разрешение ЕКМТ, должным образом заполненное и действительное в течение года или тридцати дней, с печатью, соответствующей автомобилю «ЕВРО III безопасный», «ЕВРО IV безопасный» или «ЕВРО V безопасный» и, при необходимости, указывающей на недействительность разрешения на территориях определенных стран (Австрия, Греция, Венгрия и Италия). Краткосрочное разрешение может быть действительным только в течение 30 дней. Например, если компетентные органы выдают эти разрешения на квартал, они должны заполнить эти три разрешения одновременно на три последующих периода продолжительностью 30 дней.

  • Сертификат соответствия техническим положениям, касающимся выхлопам автомобилей и уровням шума, а также требованиям безопасности для грузовых автомобилей «ЕВРО III безопасный», «ЕВРО IV безопасный» или «ЕВРО V безопасный» (приложение 4 в Руководстве), заполненный на одном из 4-х языков (язык страны регистрации, французский, английский, немецкий), должен сопровождаться переводом как минимум на эти два других языка. Они должны быть пронумерованы таким образом, чтобы образовывать связанную серию государства-члена. Национальный компетентный орган может пронумеровать их самостоятельно или поручить сделать это тем, кто будет изготавливать сертификаты. Однако так или иначе, национальный компетентный орган будет нести ответственность за обеспечение того, чтобы номера сертификатов можно было «повторно отследить» для идентификации каждого сертификата.

  • Сертификаты соответствия техническим положениям, касающимся выхлопам автомобилей и уровням шума для грузовых автомобилей «ЕВРО III безопасный», «ЕВРО IV безопасный» (приложение 6А и 7А в Руководстве 2006г.), и Сертификаты соответствия требованиям безопасности для «ЕВРО III безопасный» или «ЕВРО IV безопасный» (приложение 6В и 7В в Руководстве 2006г.), выданные до 31.12.2008г., остаются действительными.

  • Сертификаты соответствия техническим положениям, касающимся выхлопам автомобилей и уровням шума и Сертификаты соответствия требованиям безопасности для грузовых автомобилей «ЕВРО V безопасный», выданные до 31 декабря 2008г., остаются действительными.

Автомобили, зарегистрированные впервые до внесения поправки в Директиву или Положение, как записано в Руководстве, должны соответствовать требованиям Директивы или Положения в версии, которая применялась в то время.

  • С 1 января 2009г. должны использоваться сертификаты, воспроизведенные в Приложении 4 данного Руководства. Если на тот момент они будут отсутствовать, компетентные органы до 31 марта 2009г.могут продолжать пользоваться сертификатами старого образца Сертификаты старого образца, выданные между 1 января 2009г. и 31 марта 2009г., остаются действительными.

  • Сертификат соответствия требованиям безопасности для прицепа или полуприцепа (Приложение 5 в Руководстве), заполненный на одном из 4-х языков (язык страны регистрации, французский, английский, немецкий), должен сопровождаться переводом как минимум на эти два других языка. Они должны быть пронумерованы таким образом, чтобы образовывать связанную серию государства-члена. Национальный компетентный орган может пронумеровать их самостоятельно или поручить сделать это тем, кто будет изготавливать сертификаты. Однако так или иначе, национальный компетентный орган будет нести ответственность за обеспечение того, чтобы номера сертификатов можно было «повторно отследить» для идентификации каждого сертификата.

  • Сертификаты, выданные до 31 декабря 2008г, остаются действительными. Автомобили, зарегистрированные впервые до внесения поправки в Директиву или Положение, как записано в Руководстве, должны соответствовать требованиям Директивы или Положения в версии, которая применялась в то время.

  • С 1 января 1009г. должны использоваться сертификаты, воспроизведенные в Приложении 5 данного Руководства. Если на тот момент они будут отсутствовать, компетентные органы до 31 марта 2009г. могут продолжать пользоваться сертификатами старого образца. Сертификаты старого образца, выданные между 1 января 2009г. и 31 марта 2009г., остаются действительными.

  • Тест на соответствие автомобилей и прицепов или полуприцепов экологическим и техническим требованиям ЕКМТ (Приложение 6 в Руководстве), заполненный на одном из 4-х языков (язык страны регистрации, французский, английский, немецкий), должен сопровождаться переводом как минимум на эти два других языка. Национальный компетентный орган должен пронумеровать их в стране регистрации.

  • Ввиду того, что дата первой регистрации автомобиля не указана ни в одном сертификате ЕКМТ, и не всегда указывается в регистрационных документах автомобиля, во всех автомобилях – независимо от того, являются ли они «новыми» или «старыми» - должен находиться этот сертификат для того, чтобы гарантировать одинаковую, быструю и простую систему контроля.

  • Сертификаты для тестов на соответствие экологическим и техническим требованиям ЕКМТ, заполненные в 2008г., остаются действительными в течение 12 месяцев, затем их следует продлевать. С 1 января 2009г. следует пользоваться новыми бланками (Приложение 6 в Руководстве). Если на тот момент они будут отсутствовать, компетентные органы до 31 марта 2009г. могут продолжать пользоваться сертификатами старого образца; эти сертификаты остаются действительными в течение 12 месяцев.

  • Если вышеупомянутые сертификаты соответствия экологическим и техническим требованиям ЕКМТ (А и В в соответствии с Руководством 2006) выданы до декабря 2008г., при проведении теста на соответствие экологическим и техническим требованиям ЕКМТ, должно быть сертифицировано, что автомобиль оборудован в соответствии с указанными версиями директив, применявшихся на момент первой регистрации автомобиля.

ITF/TMB/TR/MQ(2008)6/FINAL

ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО «ЗАПОЛНЕНИЮ» ВСЕХ СЕРТИФИКАТОВ
Все сертификаты должны быть правильно заполнены и заверены подписью. Они не считаются действительными, если требующаяся информация о сертификации отсутствует по некоторым пунктам. Единственными исключениями из этого правила являются:


  • «Задние отбойники» и «боковые отбойники» в Приложениях 4 и 5: как указано в соответствующей сноске, эти пункты не требуются для тягачей полуприцепов.

В таких случаях, настоятельно рекомендуется зачеркнуть эти пункты, которые не должны заполняться, вместо того, чтобы оставить их просто незаполненными.


Сертификаты, воспроизведенные в Приложениях 4 и 5, можно заполнить и заверить подписью с помощью сканера или с помощью факсимиле
Переходный период для пользования сертификатами, описанными в приложениях 4-6 Руководства, для всех стран, участвующих в системе квотирования, длится до 31 марта 2009г.




В шахматах выигрывает тот, кто ошибается предпоследним. Савелий Тартаковер
ещё >>