Международная научно-практическая конференция «Мультимедийная журналистика Евразии-2007: интегрированные маркетинговые коммуникации - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Ii международная научно-практическая конференция «Музеи в северном... 1 139.85kb.
Балтийская Международная Академия Лаборатория по изучению проблем... 1 31.69kb.
«социум» международная научно-практическая конференция 43 2447.67kb.
«социум» международная научно-практическая конференция 38 2304.27kb.
«социум» международная научно-практическая конференция 42 2766.15kb.
«социум» международная научно-практическая конференция 19 1231.32kb.
Третья международная научно-практическая конференция «Торсионные... 1 20.99kb.
Iii международная научно-практическая конференция «Современные проблемы... 1 27.56kb.
Или фмо на базе вгу в том числе международные, всероссийские, региональные... 3 454.39kb.
Научно-практическая конференция студентов и аспирантов «инновационное... 4 429.85kb.
Международный центр науки и образования III международная заочная... 1 63.56kb.
О студенческом городке 3 443.06kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Международная научно-практическая конференция «Мультимедийная журналистика Евразии-2007 - страница №1/1



Международная научно-практическая конференция

«Мультимедийная журналистика Евразии-2007: интегрированные маркетинговые коммуникации Востока и Запада»
Оргкомитет конференции:
Председатель:

Гарифуллин В.З., декан факультета журналистики и социологии КГУ
(г. Казань).

Сопредседатели:

Юсупов Р.А., вице-президент АН РТ.

Толчинский Л.Г., генеральный директор ГУ Информационное агентство РТ «Татар - Информ» (г. Казань).

Харитонова В.А., генеральный директор «Евразия-Медиа-Центр»
(г. Екатеринбург).

Члены оргкомитета:

Дорощук Е.С., зав. кафедрой теории и практики ЭСМИ КГУ.

Сыченков В.В., ст. преподаватель кафедры теории и практики ЭСМИ КГУ.

Даутова Р.В., начальник службы по связям с общественностью и СМИ
АН РТ.

Информационная поддержка конференции:

Государственное учреждение «Информационное агентство Республики Татарстан «Татар-Информ»».
П Р О Г Р А М М А

Международной научно-практической конференции

«Мультимедийная журналистика Евразии-2007: интегрированные маркетинговые коммуникации Востока и Запада»
3 декабря 2007 года (понедельник)

14.00.

ГУ Информационное агентство РТ «Татар-Информ»

(ул. Академическая, д. 2)
Интернет – Пресс-конференция

«Мультимедийная журналистика Евразии-2007 и маркетинговые коммуникации как технологии развития»
Информационная поддержка – ГУ ИА РТ «Татар-Информ»

4 декабря 2007 года (вторник)

Заезд участников и размещение в гостиницах.


5 декабря 2007 года (среда)

Первый день конференции

Малый зал Академии наук Республики Татарстан

(ул. Баумана, 20)
Открытие конференции
9.20 – в фойе начинает работу выставка «Мультимедиапроект»

9.30 – регистрация участников конференции

10.00-12.00 – пленарное заседание

Программа пленарного заседания
Приветственное слово вице-президента АН РТ,

академика Юсупова Рузаля Абдуллазяновича


Выступления
1. Интеграция образования в гуманитарной сфере как основа маркетинговых коммуникаций. Проректор Казанского государственного университета, доктор социологических наук Минзарипов Рияз Гатауллович (г. Казань).
2. Государствоведческий маркетинг как фактор успешной управленческой деятельности. Депутат Госсовета РТ, зам. руководителя фракции «Единая Россия», кандидат социологических наук, доцент Терентьева Ирина Васильевна (г. Казань).
3. Шагать в ногу со временем. Декан факультета журналистики и социологии КГУ, доктор филологических наук, профессор Гарифуллин Васил Загитович (г. Казань).

4. Татар-Информ – функционирование информационного агентства на стыке западной и восточной культур. Генеральный директор ГУ ИА «Татар-Информ», кандидат социологических наук Толчинский Леонид Григорьевич (г. Казань).


5. «Евразия-Медиа-Центр» как интегрирующий фактор развития журналистики. Генеральный директор «Евразия – Медиа – Центр» Харитонова Валентина Александровна (г. Екатеринбург). Видео выступление.
6. Состояние и перспективы развития журналистики в Республике Таджикистан. Декан факультета журналистики Таджикского государственного университета Сангин Гулов (г. Душанбе).
7. Взаимодействие федеральной службы по надзору за массовыми коммуникациями, связью и культурным наследием по РТ со средствами массовой информации: перспективы развития. Зам. начальника управления федеральной службы по надзору за массовыми коммуникациями, связью и культурным наследием по РТ Садретдинов Салават Ульфатович (г. Казань).
8. Национальное телевидение как фактор возрождения национального самосознания. Зам. генерального директора ОАО ТРК «Новый век», кандидат исторических наук, доцент Айтуганова Миляуша Лябибовна (г. Казань).
9. Интеграция и конвергенция на телевидении в эпоху глобализации. Зам. генерального директора ТРК «Казань» Пак Евгений Николаевич (г. Казань).
12.00.-13.00.

Круглый стол:

«Мультимедийные формы обучения журналистике в условиях глобализации»
Руководитель: Дорощук Елена Сергеевна, к.пед.н., доцент, заведующий кафедрой теории и практики ЭСМИ КГУ
Выступления на круглом столе
1. Профессиональный универсализм как основа профессиограммы современного выпускника факультета журналистики. Алпеева Н.Н., к. филол. н., доцент кафедры журналистики АлГУ (г. Барнаул).

2 Корпоративные СМИ в профессиональной подготовке специалистов по связям с общественностью. Моисеева Е.В., к. п. н., асс. каф. связей с общественностью АСО (КСЮИ) (г. Казань).

3. Роль медиапроектов в становлении новой системы медиабизнесобразования. Сыченков В.В., к. филол. н., ст. препод. каф. теории и практики ЭСМИ КГУ
(г. Казань).

4. Мультимедийное информационное пространство как фактор развития журналистского образования в регионе. Федотова Н.Ф., к. филол. н., доцент, декан факультета филологии и журналистики филиала КГУ в г. Набережные Челны (г. Набережные Челны).

5. Практика создания цикла образовательных программ на студенческом телеканале. Шестеркина Л. П., к. и. н., профессор, декан факультета журналистики ГОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (г. Челябинск).
В перерыве между заседаниями – кофе-брейк.
13.00-14.00. – обед
14.30.

(ГУ ИА РТ«Татар-Информ» (Академическая, 2))
Мастер-класс:

«Интернет-телевидение»

Ведущие: специалисты информационного агентства Республики Татарстан «Татар-Информ».
Информационная поддержка: ГУ ИА «Татар-Информ».

6 декабря 2007 года (четверг)

Второй день конференции

Факультет журналистики и социологии КГУ: Западное полуциркульное здание университетского городка

(Кремлевская, 18)
10.00 – 13.00 – Работа по секциям
Секция: «Мультимедийная журналистика Евразии – 2007»

(ауд. 210)
Руководители:

Гарифуллин В.З., д. филол. н., профессор, декан факультета журналистики и социологии КГУ (г. Казань);

Новиков К.Ю., канд. филол. наук, обозреватель ФГУ РГРК «Голос России» (г. Москва)

Секретарь:

Гордеева Н.В., соискатель кафедры теории и практики ЭСМИ КГУ (г. Казань)
1. Предвыборные дебаты во Франции как риторический феномен: политическая социология в Интернете. Бушуев А.Б., к. филол. н., доц. филиала СПГИЭУ в г. Твери (г. Тверь).

2. Профессиональная усталость журналиста в электронных СМИ: признаки, причины, методы самолечения. Дорощук Е.С., к. пед. н., доцент, заведующий кафедрой теории и практики ЭСМИ КГУ (г. Казань).

3. Корпоративная печать в системе белорусских медиа Касперович Е., магистр филол. н., асп. журфака БГУ (г. Минск).

4. Отраслевые основы непрофессионализма мультимедийной журналистики постсоветских СМИ. Новиков К.Ю. к. филол. н., обозреватель ФГУ РГРК «Голос России» (г. Москва).

5. Политическая журналистика: служение в профессии или средство заработка. Панферова А.Б., аспирант факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета (г. Санкт-Петербург).

6. Мультимедийная журналистика: реалии и перспективы. Петрушкова В.В., доцент Российско-Таджикского (славянского) Университета (г. Душанбе).

7. Факт в современных информационных технологиях (к проблеме поэтики фрагмента). Поелуева Л.А., д. филос. н., проф. Мордовского госуниверситета (г. Саранск).

8. Концентрация печатных СМИ Германии: уникальный опыт или пример для подражания? Попова Г.В., преп. каф. журналистики филиала КГУ
г. Набережные Челны (г. Набережные Челны).

9. Социальный диалог в условиях медиа-пространства Республики Мордовия. Потапов П.Ф., д. филол. н., проф., зав. каф. современной журналистики и общественного мнения Мордовского госуниверситета (г. Саранск).

10. Новые медиатехнологии на службе региональных газет (типологические наблюдения в практике оформления газет). Пугачев В.В., Башкирский государственный университет (г. Уфа).

11. Язык СМИ в новых мультимедийных условиях. Ржанова С.А., доктор культурологии, профессор кафедры современной журналистики и общественного мнения Мордовского госуниверситета (г. Саранск).

12. Интернет-журналистика в Таджикистане. Салихов Н., доцент кафедры теории и практики печатных СМИ  Российско-Таджикского (славянского) Университета (г. Душанбе).

13. Жанр комментария в эфире Первого национального канала Белорусского радио. Скороход Н., аспирантка факультета журналистики Белорусского государственного университета (г. Минск).

14. Журналистика – это власть или служанка? Тарасов Н.И., доцент учебного курса «Современные технологии СМИ и МК» Российского университета Дружбы народов (г. Москва).

15. Два измерения имиджа кандидата в депутаты Государственной Думы России в медиа-средствах. Токарева О.В., преподаватель кафедры связей с общественностью Академии социального образования (г.Казань).

16. Об особенностях развития масс медиа в условиях глобализации. Усманова Л.Р., к. пед. н., магистр международной политики, доктор социологии, ассистент профессора докторантуры университета Симанэ (Япония).

17. Модели решения проблемы саморегулирования и регулирования медиаконтента в Интернете в странах Евросоюза, Азии и России. Филатова И. В., соискатель кафедры периодической печати МГУ (г. Москва).

18. Манипуляции в местной прессе как объект исследования (на примере газет Челябинской и Свердловской областей). Халтурина М. Л., аспирант кафедры периодической печати Уральского Государственного университета
(г. Екатеринбург).

19. Медиаресурсы Веб 2.0 в современных СМК.. Шилина М., ассистент профессора кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ им. Ломоносова, к. филол. н. директор департамента информационной политики ООО «ТрансГрупп – Финансы и Инвестиции» (Москва).
Секция: «Интегрированные маркетинговые коммуникации: опыт, тенденции, новые подходы и технологии»

(ауд. 108)

Руководители:

Галанин С.Ф., доцент, к.и.н. Казанский государственный технологический университет им. А.Н.Туполева (г. Казань).

Сыченков В.В., к. филол. н., ст. препод. кафедры теории и практики ЭСМИ КГУ (г. Казань).

Секретарь:

Шайдуллина Г.Э., ведущий специалист отдела по связям с общественностью и СМИ Академии наук Республики Татарстан (г. Казань).
1. Конвергенция: подходы, мнения и реальность. Багаутдинов А.Р., руководитель Мультимедийной учебно-производственной лаборатории кафедры теории и практики ЭСМИ КГУ (г. Казань).

2. Учимся выражать собственное мнение. К вопросу о назначении online-форумов СМИ. Баканов Р.П., к. филол. н., ассистент кафедры журналистики КГУ (г. Казань).

3. Маркетинг и реклама в коммерческих радиостанциях Чувашии. Вакку Г.В., к. филол. н., доцент, докторант Санкт-Петербургского государственного университета (г. Санкт-Петербург).

4. Коммуникативная и экономическая эффективность рекламы. Галанин С.Ф., доцент, к.и.н. Казанский государственный технологический университет им. А.Н.Туполева (г. Казань).

5. Специфика формирования и продвижения медиабренда на региональном информационном рынке. Громова Т.Н., доцент кафедры журналистики Самарского государственного педагогического университета, кандидат социологических наук (г. Самара).

6. Эстетическая составляющая рекламы: эффектность и эффективность. Кармалова Е., к. филол. н., доцент кафедры массовой информации и коммуникации ОмГПУ (г. Омск).

7. Мультимедийные ресурсы Татарстана как источник информации для региональных СМИ Амурской области. Кобзарь В. П., ст. препод. кафедры журналистики АмГУ (г. Благовещенск- на-Амуре).

8. Интернет в информационной политике региона. Кузьмина И.Н., аспирантка кафедры информационной политики Российской академии государственной службы при Президенте РФ (г. Москва).

9. Реклама в электронной версии газеты «Республика Татарстан». Лебедев А.А., к. и. н., редактор отдела писем правительственной газеты «Республика Татарстан» (г. Казань).

10. Взаимодействие новостных редакций радио и телевидения в рамках Холдинга (на примере радиостанции «Эхо Москвы в Казани» и телекомпании «Эфир»). Магданов С.В., аспирант кафедры теории и практики ЭСМИ КГУ (г. Казань).

11. Коммуникативное воздействие сторон в рекламной деятельности. Спирчагова Т.А., ст. препод. каф. теории и практики ЭСМИ КГУ (г. Казань).

12. К вопросу о новых возможностях и носителях наружной рекламы в избирательных технологиях. Стрекалов В. В., ст. препод. Сибирского государственного института управления (г. Новокузнецк).

13. Влияние как инструмент управления в экстремальных медипроектах. Сыченков В.В., к. филол. н., ст. препод. кафедры теории и практики ЭСМИ КГУ (г. Казань).

14. Особенности маркетинговых стратегий ведущих мировых брендов печатных СМИ (на примере ведущих газет). Тараненко А.В., к. филол. н., доцент кафедры теории и истории журналистики Российского университета дружбы народов (г. Москва).

15. Корпоративная пресса как средство связей с внутренней и внеш­ней общественностью организации. Хакимова А.С., к. и. н, доцент кафедры истории и связей с общественностью Казанского государственного технологического университета им. А.Н.Туполева (г. Казань).

16. Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности. Чех М., ассистент кафедры теории и истории журналистики Российского университета дружбы народов (г. Москва).

17. PR - кампания «1000-летие города Казани » в рамках проекта «Юбилей без границ» в контексте СМИ. Шайдуллина Г.Э., ведущий специалист отдела по связям с общественностью и СМИ Академии наук Республики Татарстан
(г. Казань).

18. Рекламная коммуникация в современном медиа-пространстве. Фролова Н.М., ст. препод. кафедры современной журналистики и общественного мнения Мордовского госуниверситета (г. Саранск).


Секция: «Традиционные и новые медианосители в условиях растущей конкуренции»

(Ауд. 209)
Руководители:

Выровцева Е. В., к. филол. н., доцент кафедры журналистики Самарского государственного педагогического университета (г. Самара).

Ясавеев И.Г., д. с. н., доцент кафедры социологии КГУ (г. Казань).

Секретарь:

Галимуллина А.И. , соискатель каф. теории и практики ЭСМИ Казанского госуниверситета (г. Казань).

1. Интернет-СМИ в Украине: объем прав и степень ответственности. Афанасьева Е. А., к. филол. н., препод. кафедры издательского дела и редактирования Института журналистики Киевского Национального университета им. Т. Шевченко (г. Киев).


2. Тенденции формирования общественного мнения средствами массовой коммуникации в трансформирующемся обществе (региональный аспект). Валеева Е.С., ассистент каф. журналистики филиала КГУ в г. Набережные Челны (г. Набережные Челны).

3. Современный медиатекст как результат конвергенции. Выровцева Е. В., к. филол. н., доцент кафедры журналистики Самарского государственного педагогического университета (г. Самара).

4. Новые перспективы фотожурналистики: Интернет-ресурсы репортажной фотографии. Галимуллина А.И. , соискатель каф. теории и практики ЭСМИ Казанского госуниверситета (г. Казань).

5. Особенности коммуникативной роли средств массовой информации в «цветных революциях. Громова А.В., аспирантка Российского университета дружбы народов (г. Москва).

6. Общественное региональное радиовещание как инструмент организации общественного диалога. Зацепина И. А., к. филол. н., зам. декана по учебной работе, заведующий кафедрой электронных СМИ факультета журналистики Оренбургского государственного университета (г. Оренбург).

7. Цифровизация современного радиовещания: оптимистичные прогнозы и реальные проблемы. Карпенко И. И., ассистент кафедры теории и истории журналистики факультета журналистики Белгородского государственного университета (г. Белгород).

8. Блогосфера как альтернативный источник информации. Коломина В.В., асс. кафедры журналистики филиала Казанского госуниверситета в г. Набережные Челны (г. Набережные Челны).

9. Исторический опыт реализации Российской журналистикой потенциала своей власти. Курбакова Е.В., ст. научный сотрудник Нижегородского государственного лингвистического университета (г. Нижний Новгород).

10. Журналы для критики или потребления? Мироненко Н.Н., к. филол. н., преподаватель факультета журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (г. Москва).

11. Мультимедийные технологии и мультикультурализм. Низамова Л.Р., к. с. н., доцент кафедры социологии факультета журналистики и социологии КГУ
(г. Казань)
.

12 . СМИ для учредителя: инструмент влияния или коммерческий продукт? Саушина А., студентка заочного отделения журналистики КГУ (г. Казань).

13. Темы и рубрики корпоративного издания: точные решения для целевой аудитории. Симкачева М.В., к. филол. н., ассистент кафедры журналистики КГУ (г. Казань).

14. Сетевое информационно-коммуникативное пространство как оптимальная среда для полемических выступлений. Синенко Т.В., аспирантка Воронежского госуниверситета (г. Воронеж).

15. Интервью и все его участники. Янчева Н.Ю., аспирант кафедры теории и практики журналистики Воронежского госуниверситета (г. Воронеж).

16. Эволюция колонки в зарубежной журналистике. Ярцева С. С., аспирант кафедры истории журналистики Воронежского госуниверситета (г. Воронеж).

17. Медийная реальность как конечная область значений. Ясавеев И.Г., д. с. н., доцент кафедры социологии КГУ (г. Казань).

Секция: «Телевидение Евразии в условиях мультимедийности»

(Ауд. 211)
Руководители:

Даутова Р.В., к. и. н., доцент, начальник отдела по связям с общественностью и СМИ Академии наук Республики Татарстан (г. Казань);

Шкляев А.Г., заведующий кафедрой журналистики Удмуртского госуниверситета (г. Ижевск).

Секретарь:

Анохин А.И., асс. каф. теории и практики ЭСМИ КГУ (г. Казань).
1. Специфика создания детских программ на телеканале «Татарстан - Новый Век» (на примере программ «Тамчы-шоу» («Капля-шоу») и «Кучтэнэч» (Гостинец)). Адиятуллина Р. Р., и.о. директора творческого объединения детских, молодежных программ ОАО ТРК «Новый Век». (г. Казань).

2. Взаимодействие слова и изображения в информационных и художественно-публицистических жанрах телевидения. Анохин А.И., асс. каф. теории и практики ЭСМИ КГУ (г. Казань).

3. Бренд-проекты России в коммерческой телевизионной рекламе: национальный месседж целевым аудиториям. Глухов А. П., канд. филос. н., доцент Томского государственного педагогического университета (г. Томск).

4. Интегрированность СМИ в национальную культуру общества. Даутова Р.В., канд.ист.н., доцент кафедры теории и практики ЭСМИ, руководитель пресс-центра АН РТ (г. Казань).

5. Телевидение как «поставщик жизни». Денисова Н.А., начальник отдела специальных проектов управления пресс-службы и информации Губернатора Челябинской области (г. Челябинск).

6. Природа телевизионной речи в системе публичных коммуникаций: текст и смысл. Дорощук Е.С., к. п. н., доцент, заведующий кафедрой теории и практики ЭСМИ КГУ (г. Казань).

7. Жанровые характеристики телевизионного исследования и расследования. Егоров В.Н., ст. препод. кафедры теории и практики ЭСМИ КГУ (г. Казань).

8. Традиционное, многоканальное и цифровое ТВ. Социальные последствия трансформации. Задорожная К., к. филол. н., ведущий аналитик Дирекции стратегических исследований телеаудитории Первого канала (г. Москва).

9. Специфика создания молодежной программы (на примере молодежной программы «Яшьлэр тукталышы», ОАО ТРК «Татарстан - Новый Век»). Леронова А.Л., ассистент кафедры ЭСМИ, редактор программы «Яшьлэр тукталышы» (г. Казань).

10. Продюсирование конвергентных медиапроектов. Серазетдинов Р.С., начальник рекламного отдела радио "Яна Гасыр" медиахолдинга "ТНВ"
(г. Казань).


11. Аудитория телевидения  как элемент коммуникативного процесса. Сизова И.С., соискатель кафедры массовых коммуникаций, главный редактор ТВ Российского университета дружбы народов (г. Москва).

12. Национальное телевидение в эпоху глобализации для народа или электората? Шкляев А.Г., заведующий кафедрой журналистики Удмуртского госуниверситета (г. Ижевск).
13.00.-14.00. – обед
14.20. – аудитория 209 з.п. КГУ – круглый стол: подведение итогов конференции, выступление руководителей секций.
15.00. – Пешая экскурсия по Казани с посещением музеев Казанского кремля.
17.00. – отъезд участников конференции.

Регламент конференции:

выступление на пленарном заседании – 20 минут;

выступление на секции – до 30 минут.

Сообщения – до 20 минут.








Жизненный путь многих из нас усеян волосами, вырванными из головы. Лешек Кумор
ещё >>