Материал для занятия: Пайетки разных цветов - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект учебного занятия Тема. Наша «солнечная семья» 1 150.13kb.
Методическая разработка к практическому занятию для студентов 2-го... 1 71.69kb.
Стихотворно-игровой материал для детей 1 51.37kb.
Тематическое планирование 8 класс № уро-ка Тема для изучения Тема... 4 342.5kb.
Учебно-методический комплекс для специальности №0203000 Социология... 3 801.32kb.
Ооо «Мираж-сталь» 1 97.5kb.
Конкурс «Знатоки цветов» 1 76.72kb.
Кружок «Умелые ручки» 1 55.39kb.
Сверхтонкий теплоизолятор Корунд Классик 1 18.05kb.
символизм в корейских украшениях 1 45.78kb.
Презентация по теме с использованием икт, дидактический материал... 1 45.53kb.
Для многих из нас лето 1 54.28kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Материал для занятия: Пайетки разных цветов - страница №1/1

Вот оно какое наше лето.
Задачи: 1. Научить детей создавать сюжет в композиции при помощи пайеток разных цветов.

2.Развивать творческое мышление, воображение, наблюдательность, мелкую моторику рук.

3. Воспитывать любовь к природе родного края.
Материал для занятия:

1.Пайетки разных цветов;

2. Клей ПВА ;

3. Рамка размером 30*40;

4. Ножницы;

5. Разноцветная ткань;

6. 2 простых карандаша;

7. Пайетки (цветочки);

8. Бабочки;

9. Лист для фона размером 30*40.

10.Отрезки от цветочной упаковочной бумаги!

11. Сухие цветы.

Зрительный ряд:

Оформление уголка природы в группе. Рассматривание альбомов о временах года. Коллективный просмотр мультфильма "Дед Мороз и лето" режиссёра

В.Караваева. Рассматривание картин А.Пластов "Лето", В.Соловьёв "Родные просторы.

Литературный ряд: Разучивание стихотворения Л.Корчагиной "Лето".Загадки

о лете. Чтение стихов о лете.



Музыкальный ряд: Слушание произведений П.И.Чайковского "Времена года".

Е.Крылатов "Песенка о лете" из мультфильма "Дед Мороз и лето".



Ход занятия:

Чтение стихотворения Л.Корчагиной "Лето";

Если дует ветер тёплый, хоть и с севера,

Если луг- в ромашках и комочках клевера,

Бабочки и пчёлы над цветами кружатся,

И осколком неба голубеет лужица,


И ребячья кожица словно шоколадка....

Если от клубники заалела грядка-

Верная примета: наступило .....

Дети. Лето.
Педагог:Вы правы, лето -это прекрасное, щедрое время года .Совсем недавно

мы с вами познакомились с одним персонажем, который не знал, что такое лето.

Я вам напомню эту историю. На далёком холоодном Севере жил Дед Мороз.

Когда наступала зима, он отправлялся в путь, чтобы успеть помочь природе накрыться пушистым снегом, заморозить реки, украсить узором окна домов. С пользой проводил время Дед мороз в холодный сезон. А особенно он любил новогодние праздники-вот где было много веселья, шума и радости. Вместе с малышами водил хороводы, пел, плясал, играл, а потом вручал подарки, которые с любовью готовил для каждого ребёнка. Однажды во время новогоднего праздника кто-то из детей спросил Деда Мороза: "А ты придёш к нам летом?".Деду Морозу стало любопытно, а что такое-лето? Днти были удевлены, что такой старый дед никогда не слышал, а тем более не видел лето. и оно спели ему песенку о лете.



Песенка о лете

Мы в дороге с песенкой о лете,

Самой лучшей песенкой на свете,

Мы в лесу ежа, быть может. встретим,

Хорошо, что дождь прошёл.

Мы покрыты бронзовым загаром,

Ягоды в лесу горят пожаром.

Лето это жаркое недаром,

Лето-это хорошо!

Вот оно какао. наше лето,

Лето яркой зеленью одето,

Лето жарким солнышком согрето,

Дышит лето ветерком.

На зелёной солнечной опушке

Прыгают зелёные лягушки,

И танцуют бабочки-подружки.

Расцветает всё кругом.

Ю.Энтин.
Педагог: С тех пор Дед Мороз потерял покой, уж очень ему хотелось увидеть лето своими глазами. И решил он прийти к детишкам в гости не зимой, а летом. И отправился в путь. Что с ним произошло?



Дети. Ему стало очень плохо на жаре, и он стал таять (ответы детей)

Педагог: Верно. Деду Морозу плохо, когда очень тепло, ему нужен холод. Тогда

дети придумали, как помочь своему любимому Морозу. Они посадили его в ящик для мороженого. И в нём стали его возить в разные места: в лес, на лужок.

на речку. чтобы Дед Мороз наконец-то узнал, что такое лето. А потом Дед Мороз

вернулся к себе на Север, чтобы уже прийти к детям только зимой. ребята, как вы себе представляете образ лета, его портрет?



Ответы детей:В пёстром сарафане, с длинной косой, с венком из цветов на

голове, румяное, весёлое, с веснушками, босоногое.



Педагог: А как вы думаете, где живёт лето, куда оно уходит, когда наступает зима.

Предложение детей.

Педагог предлагает детям послушать рассказ Б.Сергунекова "Куда лето прячется?".

Когда-то на земле не было зимы, а было одно лето. Что это была за прекрасная пора: земля была мягкой, как пух, вода в речке тёплой. деревья росли круглый год, листья не сбрасывали и были вечно зелены!

Так продолжалось до тех пор, пока однажды зима не обиделась.

-Что же это такое,- всё лето и лето,пора и совесть знать. Стала зима лето теснить. а куда лету деваться? Бросилось лето в землю, а землю мороз сковал.

Кинулась в реку-река льдом покрылась.

- Погибаю ,- говорит,- некуда мне деваться. Убьёт меня зима.

Тут говорят лету почки на деревьях:

- Иди к нам, мы тебя спрячем.

Лето и спрятолось в почки деревьев, укрылась от холодной зимы.

Ушла зима. засветило солнце, зажурчали ручьи. Почки на деревьях набухли и раскрылись. А как только раскрылись - вырвалось, выкатилось лето на волю. Пришло лето на землю....

Педагог: Люди радуются и говорят: "Лето пришло". Сегодня мы с вами будем

делать картину "Лето". Как вы думаете,какого цвета наше"Лето"?



Дети: Лето разноцветное.

Педагог:Когда мы с вами будем делать картину, мы будем использовать характерные для этого сезона элементы: Цветы, солнышко, облака, бабочки, и другое, получится очень красиво
Физкультминутка

"Какого цвета лето?"
-Лето...Лето...Лето. ( хлопки в ладоши).

Какого оно цвета?

Ну-ка скажи, ну-ка опиши!


-Нежно-зелёного, как в траве кузнечик (прыжки на месте.)

Жёлтого,жёлтого. как песок у речек.

Голубое, синее, самое красивое.

Вот какое лето.
- Лето...Лето..Лето.

Ёщё какого цвета?

Ну-ка скажи, ну-ка опиши! (хлопки в ладоши.)
-Яркого, жаркого, как лихая пляска!

Звёздного, звёздного. как ночная сказка!

Светлое,зарничное,сладко-земляничное.

Вот какое лето! (приседания.)


-Лето..Лето...Лето.

Ёщё какого цвета?

Ну-ка скажи,ну-ка опиши! (хлопки в ладоши)
И.Земская
Практическая часть:

1.Взять обойный лист,расположить на столе.

2. Из кусочков цветной ткани вырезать "кустики",в форме длинных овалов. расположить в низу листа,нанести клей на изнанку ткани,наклеить.

3.Все края овалов (кустиков)выложить зелёными паетками,полюбоваться.наклеить прямо на ткань.

4.На одну часть "кустиков" наклеить несколько серебрянныех пайеток вертикально друг за другом.

5.На другую часть "кустиков" наклеить цветочки-пайетки,в середину цветочков наклеить пайетки разных цветов.

6.Из ткани сине-голубого цвета вырезать "кустик",расположить его над "кустиком" где уже наклеины цветочки-пайетки,наклеить, по краям наклеить голубые пайетки.

7. Затем из ткани сине-голубого цвета вырезать "дерево", расположить его над "кустиком"с серебрянными пайеиками,наклеить, края "дерева"выложить синими пайетками.

8. Над "кустиками"что наклеины внизу, наклеить сухие цветы, полюбоваться, улыбнуться и продолжить работу дальше.

9.Над "кустиком" из сине-голубой ткани наклеить две бабочки,снова улыбнуться,и продолжить работу далее.

10.В верхнем левом уголке работы,наклеить жёлтые пайетки в форме круга,а затем на эти пайетки наложить и наклеить жёлтую сеточку вырезанную из обёрточной цветочной бумаги,получиться "солнышко".

11.В верхнем правом уголке работы и над "деревом", вырезать из белой обёртночной бумаги в сеточку два овала,наклеить. В каждое окошко сеточки наклеить синие пайетки,получятся необыкновенные облака.

12.Полюбоваться сделанной работой,и поместить в рамку под стекло,картина

"Лето"готова.



Итог занятия:

Педагог: Ребята. у нас с вами получилась необычно-красивая картина "Лето". Обратите внимание на цветовое решение, на сочетание оттенков и включение интересных элементов использованных в картине. Картина будет красиво смотреться в холле нашего детского сада ,и родители глядя на картину "Лето",улыбнуться.
Какого цвета лето?

Оно голубого цвета.

Как только день наступает,

Вода голубым сияет.

Какого цвета лето?

Оно зелёного цвета.

В листву молодую одето,

Гуляет зелёное лето.

Какого цвета лето?

Оно золотого цвета.

Золото в небе блистает

И на лучах расцветает.

Какого цвета лето?

Оно разноцветного цвета.



М.Орлова




Писатель всегда должен что-то писать, пусть даже это будет предсмертная записка.
ещё >>