Мастерская деда мороза - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок трудового обучения 1 класс «Мастерская Деда Мороза. Изготовление... 1 75.55kb.
Агентство 1 44.17kb.
Сценарий подготовила педагог-организатор Ирина Станиславовна Петровская... 1 71.82kb.
«День рождения Деда Мороза» Этот необычный праздник «День рождения... 1 38.72kb.
Реферат Выполнен ученицей 6 класса мбоу дод дши г. Великий Устюг... 1 74.52kb.
Програма мастер-классов по изготовлению новогодних украшений своими... 1 27.49kb.
Наш девиз : «Не оставляй на завтра то, что сможешь сделать сегодня! 1 48.7kb.
Отличия деда Мороза от вражеского Санта Клауса Красный цвет 1 193.46kb.
У деда Мороза шапка, отороченная мехом. У санта-Клауса ночной колпак... 1 27.92kb.
Песенка деда мороза и снегурочки из м/Ф «НУ, погоди!» Ю. Энтин Заяц 1 22.27kb.
Новогодние соревнования на призы Деда Мороза и Снегурочки начались... 1 94.02kb.
Тоталитаризм и общество потребления как социокультурные репрезентации... 1 46.96kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Мастерская деда мороза - страница №1/1


Vaatan, osalen, muudan!

МАСТЕРСКАЯ ДЕДА МОРОЗА- 32 мин (общество потребления, торговля, ответственное предпринимательство, Китай)

Мастерская Деда Мороза – это документальный фильм, который переносит зрителя в ужасающие реалии фабрики игрушек в Китае. В поисках более дешевой рабочей силы все более и более предприятий переводит свое производство в Китай. В настоящее время более 75% всех игрушек изготовляется там. Производство игрушек оказывает разрушительное воздействие на окружающую среду, на фабриках рабочие работают в опасных для жизни условиях при длинных рабочих днях и низких зарплатах. Часто тех, кто протестует или пытается создать свой профсоюз, ждет тюремное заключение. Оптовые закупщики продукции в Швеции обвиняют китайских поставщиков в плохих условиях труда, но в то же время признают, что растущая конкуренция не позволяет им изменить ситуацию.



Занятие перед фильмом: Вместе найдите вопросы на следующие вопросы: Что такое глобализация? Каковы последствия этого явления? Кто выигрывает на этом, а кто проигрывает?

Занятия после фильма: Обсудите в группах следующие вопросы.

  1. Как относится автор к этой проблеме и к тем людям, у которых в фильме берут интервью? Это просто репортаж, или автор четко выражает свою позицию? Приведите примеры.

  2. Почему многие предприятия перевели свое производство в Азию, и прежде всего, в Китай? Нужно ли, и кто должен бороться за права рабочих и улучшение условий их труда?

  3. Один из руководителей фабрики заявил, что большинство рабочих составляют женщины, так как «ими легче управлять». Что это значит? Такое отношение свойственно только Китаю, или его можно встретить и в других местах?

  4. Если создание профсоюзов запрещено, то, как могут рабочие требовать улучшения условий труда? Кто мог бы им помочь в этом требовании?

Работа в группах: Организуйте обсуждение на следующие темы. Хотя поначалу, кажется, что легче защищать ту точку зрения, в которую вы верите, для практики попробуйте отстоять оппозиционную точку зрения. Стороны можно выбрать случайным образом.

  1. Глобализация и рыночная экономика поправили ситуацию с правами человека в Китае.

  2. В магазинах можно продавать только те игрушки, которые были произведены в стране покупателя. Только так можно быть уверенным, что все права рабочих были защищены.

  3. Перенос производства в Азию создал много рабочих мест для местных жителей и возможностей, которыми как уже 50 лет пользуются жители Западных стран.





Многие ли назовут имена тех, кто осудил Галилея? Но каждый помнит, в каком учреждении они работали. Юзеф Кусьмерек
ещё >>