Маркуева Екатерина Дорджиевна 209-355-917 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Гбоу впо «читинская государственная медицинская академия» 1 41.54kb.
С. В. Абламейко. 09. 2013 порядок приема 1 144.32kb.
Первый заместитель Министра образования Республики Беларусь 4 533.71kb.
383 20-20-100, 355-55-33, или написав письмо на электронный адрес 1 12.27kb.
Екатерина Полльгуева. Екатерина Польгуева – поэт, заместитель главного... 1 203.07kb.
8552 39-50-63 917-914-91-17 1у е.=курсу ЦБ евро+1,5% Аксессуары для... 1 92.33kb.
Россия во второй половине XVIII в. Екатерина II 4 547.73kb.
Т. 8-917-563-75-72 т. 8-985-644-72-99 Американская зуботехническая... 1 135.14kb.
Екатерина Медичи 1 19.26kb.
Реферат по основам менеджмента на тему: «Ксенофонт 430-355 до н э. 1 340.43kb.
Экспертные учреждения Управление экспертных учреждений Министерства... 1 34.29kb.
Адреса и телефоны филиалов московского регионального отделения фонда 1 73.75kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Маркуева Екатерина Дорджиевна 209-355-917 - страница №1/1

Маркуева Екатерина Дорджиевна - 209-355-917

Тезисы

Урок – это основная форма реализации педагогических воздействий, где происходит непосредственное и систематическое общение учителя и учеников, направленное на активизацию познавательных возможностей школьников. Каждый урок – это сложная организационно-педагогическая система, все компоненты которой взаимосвязаны.

Для курса «География России» с учетом возрастных особенностей школьников типичны уроки нетрадиционной формы. Каждого учителя беспокоит вопрос об эффективности его урока, о том, как интересно его провести. География отличается в этом смысле тем, что наряду с традиционными типами уроков, педагог можно использовать и его нестандартные формы. Но самым трудным, на мой взгляд, для учителя по-прежнему остается подготовка и проведение урока формирования знаний и умений по предмету. Несмотря на то, что накопилось множество форм и способов обучения, комбинированный урок в повседневной практике является преобладающим, на котором осуществляется контроль и повторение ранее усвоенных знаний и изучается новый материал.

Урок, представленный мною на фестиваль «Открытый урок» - это урок формирования новых знаний в 9 классе по теме «Восточный макрорегион». Для многих урок формирования новых знаний прочно ассоциируется с объяснением нового материала, в том числе потому, что сохраняется стойкая педагогическая убежденность: иначе нельзя, без объяснения ученики не узнают, не усвоят и не поймут. На мой взгляд, важнейшей задачей организации и проведения уроков формирования новых знаний является такое их построение, при котором учащиеся получают новые знания не в результате прослушивания учительского монолога-объяснения, а в процессе собственной учебной деятельности по приобретению, освоению и овладению новыми знаниями и умениями. В разработке данного урока присутствует и лекция учителя, и сообщения учащихся, подготовленные по опережающим заданиям.


Ученики выделяют основные этапы:

1. Строительство железной дороги. 2. Развитие сельского хозяйства. 3. Внесение большого труда репрессированных в развитие региона. 4. Военные годы и дальнейшее развитие промышленности. 5. Разработка и добыча полезных ископаемых Западной Сибири. 6. Строительство БАМа. 7. Формирование ТПК.

Самостоятельная работа c картой и текстом учебника.


Восточный макрорегион

1. На контурной карте подписать названия экономических районов Восточного макрорегиона.



2. Какие изменения произошли в административном устройстве на территории макрорегиона? (стр. 309 в учебнике – заполнить таблицу)

Состав

Площадь, млн км²

Население, млн человек

1.







2.







3.






Маркуева Екатерина Дорджиевна - 209-355-917


Все этапы урока сопровождаются демонстрацией презентаций. Применение информационных компьютерных технологий на уроках географии не только облегчает усвоение учебного материала, но и представляет новые возможности для развития творческих способностей учащихся:

  • повышает мотивацию учащихся к учению;

  • активизирует познавательную деятельность;

  • развивает мышление и творческие способности ребёнка;

  • формирует активную жизненную позицию в современном обществе.

Использование компьютерных презентаций в преподавании курса географии в средней школе делает урок наглядным и выразительным, помогает лучшему усвоению нового материала. Практика показывает широкий интерес школьников к таким урокам. Очевидные достоинства мультимедийных уроков-презентаций в том, что качественно изменяется отношение ученика к географии, как учебному предмету. Повышается учебная активность учащихся на уроке. Значительно улучшается восприятие изучаемого материала и его запоминание.

Требования к учебному занятию

  1. Формирование мотивации, установка на активное восприятие содержания излагаемого материала. (Показ значимости изучаемой проблемы, четкая постановка учебных задач, ознакомление с планом лекции, аннотированный список рекомендуемой литературы).

  2. Организация интенсивной деятельности учащихся на учебном занятии:

  1. Включение в лекционный процесс элементов диалога, использование приемов сравнения, аналогии;

  2. Создание и решение проблемных ситуаций;

  3. Использование средств наглядности.

  1. Ведение учащимися записей.

  2. Возможное использование на лекции и других методов обучения с целью отработки основного содержания темы.

  3. Подведение итогов занятия. Инструктаж о дальнейшей деятельности учащихся по освоению проблемы.





На лицах актеров можно прочесть все не сыгранные ими роли. Мечислав Шарган
ещё >>