Макс Витык, художник и экспериментатор, представляет арт-проект «Геология Живописи», погружающий зрителя в мир впечатляющих образов, - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Юнг К. Г. Об архетипах коллективного бессознательного 3 479.72kb.
Рабочая программа учебной дисциплины региональная геология Специальность... 1 202.3kb.
К. Г. Юнг. Об архетипах коллективного бессознательного 4 484.75kb.
Карл Густав Юнг Об архетипах коллективного бессознательного 4 491.77kb.
6 февраля Проект «Эрмитаж 20/21». Современное искусство в Главном... 1 11.01kb.
Валентин Пепеляев «И дышит почва и судьба…» 1 33.4kb.
Литература для подготовки по курсу «Трансмодальное субъектное консультирование» 1 24.28kb.
Рабочая программа учебной дисциплины «Инженерное мерзлотоведение»... 1 126.46kb.
Тема: социология Концептуальная власть и государственность 1 108.6kb.
Адвокат клуб galactic org ua Политтехнологии 1 177.21kb.
Национальные стили коммуникации: сопоставительный анализ русской... 1 115.02kb.
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по мировой... 1 98.35kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Макс Витык, художник и экспериментатор, представляет арт-проект «Геология Живописи» - страница №1/1

http://www.davinci-gallery.com/iframe.php?s=14&sb=281
Витык Макс

Макс Витык, художник и экспериментатор, представляет арт-проект «Геология Живописи», погружающий зрителя в мир впечатляющих образов, вскрывающих «геологические пласты» коллективного  бессознательного.


Питер Тауверс, композитор и музыкант, до безумия влюбленный в гитарную музыку,  презентует украинскому бомонду свой новый альбом «Pretty amazing» (переводится как «Очень странно»), куда вошли собственноручно написанные и собственноручно сыгранные на гитаре композиции.

Что их объединило? В первую очередь они геологи, и, не смотря на профессиональную творческую деятельность, не собираются расставаться со своей очень земной профессией. Кроме того они оба из Хьюстона (США), где и началась их дружба, как творческая, так и геологическая.  И, наконец, они одинаково «настроены» на особые «пульсы современности», которые у одного воплощаются в музыку, а у другого музыка льется из под кисти, рождая очень странные и очень музыкальные полотна.

Мнение о Максе Витеке Алексея Титаренко, искусствоведа, куратора галереи «Да Винчи».

Максим Витык родился, учился во Львове и даже успел защитить там диссертацию по геологии. Сразу после этого уехал в США, успешно сделал карьеру, сейчас представляет компанию Shell в Украине. "Я всегда хотел вернуться в Украину" - говорит Витык. Лет пять назад, еще в Америке, Макса пробило на живопись, причем не на какие-то там пейзажики, а на экспрессивную живопись большого формата. Макс любил ходить на выставки, а в Америке до сих пор настоящий культ Больших американских абстракционистов, Поллока и К*. Витыку как геологу нравилась "геологическая" мощь такой живописи.


В Киеве Макс показал свою живопись главным нашим абстракционистам: Тиберию Сильваши, Анатолию Криволапу. Мэтры оказались весьма благосклонны, встречались, беседовали. Макс даже купил летний дом в селе Засупоевка, украинском Барбизоне, - чтобы писать на досуге рядом с мэтрами. Результат налицо - первая персональная Витыка, да еще в пафосной Da Vinci. Там недавно выставлялся сам живописный гуру - Сильваши.
Холсты большие и очень большие - Витык не любит размениваться на мелочи. Кисть гуляет свободно, размашисто, широко. Краска льется потоками, Макс научился не останавливать потоки энергии, а только закручивать их в звенящие от радостного напряжения знаки. Когда то баухаузец Ганс Гофман, сбежавший от Гитлера в Америку, учил будущих звезд абстракционизма: "Холст должен звенеть, как туго натянутый барабан". Рядом с Витыком оказался наш Гофман, Анатолий Криволап, фанат максимальной экспрессии цвета, письма, композиции. Тут уж не расслабишься, да Макс и не хотел. Его, соскучившегося по Украине, где все имеет пусть грубоватый, но такой естественный вкус, цвет и запах, что называется "пёрло". Витыка мало волнует чистота жанра: лезут из под кисти цветы, пусть будут цветы. Просятся прямо в плоскость холста какие-то графитти - Макс как настоящий резонатор пишет чуть ли не предвыборные лозунги. Одна из последних работ, "Эмбрион", неожиданно посвящена тому визуальному мусору, текстам парадных и плакатов, в который окунается рожденный в Украине человек. Мы уж и не замечаем их прелести. Ему, приехавшему из Америки, видней.                              




Пожелание «Счастливого Нового года!» чем дальше, тем больше означает триумф надежды над опытом. Роберт Орбен
ещё >>