Литература и искусство степень - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Библейские мотивы в творчестве Б. Пастернака» 1 211.47kb.
Реферат современное искусство в России 20- 21 вв. Касымова К. 1 243.36kb.
Литература, искусство москва 2012 ббк 91. 9: 83 П15 Составители:... 4 593.12kb.
Литература как искусство слова (2 ч) 1 95.26kb.
Литература как искусство слова. Искусство слова, художественные тропы... 1 102.84kb.
Основные тенденции современной культуры в России 1 215.48kb.
Литература и история. Кто прячет прошлое ревниво 1 33.35kb.
Литература к выставке «Искусство успешно учиться» 1 25.13kb.
Литература и искусство в годы Великой Отечественной войны 1 140.72kb.
Конспект лекций Дисциплина «Литература» Укрупненная группа 070000... 6 1168.12kb.
Учебно-методический комплекс Ижевск 2009 (4) (075) ббк 85. 103(4) 3 612.4kb.
Литература Тема работы: Произведения русских классиков в советском... 1 28.55kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Литература и искусство степень - страница №1/1

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО
Степень «бакалавр» по направлению 032700 – Филология
Курс входит в вариативную часть (дисциплины по выбору) общепрофессионального цикла ООП (Б2.В.02.02)

Курс адресован студентам 2 курса, профиль «Отечественная филология» (русский язык и литература).
Изучению курса предшествуют следующие дисциплины: введение в литературоведение, основы филологии, история русской литературы (древнерусская литература, русская литература XVIII в.), история зарубежной литературы.
Для успешного освоения курса должны быть сформированы такие компетенции, как владение культурой мышления; способность к восприятию, анализу, обобщению информации (ОК-1) – на пороговом уровне владение нормами русского литературного языка (ОК-2) – на пороговом уровне способность демонстрировать знание основных положений и концепций в области теории и истории литературы и интерпретации текста (ПК-1) – на пороговом уровне; владение базовыми навыками сбора и анализа языковых и литературных фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий (ПК-2) – на пороговом уровне.
Успешное освоение курса позволяет перейти к изучению таких дисциплин, как история русской литературы (XIX-XX вв.), история мировой литературы, история русской литературной критики, филологический анализ текста.
Программа курса построена в виде лекций и практических занятий. Предполагается самостоятельная работа студентов.
В курсе выделено несколько блоков:

  1. Литература и живопись: к вопросу о взаимовлиянии и взаимопроникновении «текстов».

  2. Литература и музыка: ритмомелодика в художественном произведении.

  3. Литература и кино: язык художественного произведения и кинотекста.

  4. Литература и театр: к вопросу о синтетичности искусства.

В курсе предполагается проведение аудиторных практических занятий, в ходе которых обучающиеся представляют самостоятельный анализ произведений по каждому из блоков.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Литература и искусство»

ОК-9,ПК-5,ПК-9,ПК-15
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

  • знать основные методы анализа художественного текста; понимать язык различных видов искусств, их взаимосвязи; иметь представление о создании художественного образа различными видами искусств;

  • уметь применять полученные знания в области теории и истории литературы, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности (ПК-5); использовать основные положения и методы гуманитарных наук в профессиональной деятельности; способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

  • владеть навыками участия в разработке и реализации различного типа проектов в образовательных и культурно-просветительских учреждениях, в социально-педагогической, гуманитарно-организационной, книгоиздательской, массмедийной и коммуникативной сферах (ПК-15); навыками проведения учебных занятий и внеклассной работы по литературе в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях среднего профессионального образования (ПК-9).





Уровень экономического развития измеряется отношением стоимости автомобиля к стоимости стрижки волос. Чем ближе эти величины, тем развитее страна. Сэмюэл Девонс
ещё >>