Летняя школа «Калейдоскоп открытий» в июне 2010 года в рамках программы «Одаренные дети» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Юго-западное окружное управление образования 1 35.5kb.
«Смутное время» в рамках мероприятий по реализации программы «Одаренные... 1 37.59kb.
Проект Долгосрочной областной целевой программы «Одаренные дети Саратовской... 1 386.39kb.
Н. А. Веселова положени е о порядке присвоения премии стимул 1 21.62kb.
О реализации программы «Одаренные дети» в 2012-2013 учебного года» 4 444.13kb.
Летняя школа 2005 1 17.02kb.
Статистические данные в соответствии с реализацией целевой программы... 1 141.32kb.
Инна Олеговна Чередниченко победитель конкурса на денежное поощрение... 1 87.8kb.
Публичный доклад за 2009-2010 учебный год 2010 Из истории школы 1931... 5 697.4kb.
Введено в действие приказом от 04 сентября 2006 г. №44 1 51.32kb.
За 2010/2011 учебный год 1 274.41kb.
1-Гавриловский филиал мбоу 2-Гавриловской сош Администрация школы 1 28.14kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Летняя школа «Калейдоскоп открытий» в июне 2010 года в рамках программы «Одаренные - страница №1/1

Летняя школа «Калейдоскоп открытий»

В июне 2010 года в рамках программы «Одаренные дети» при ИМЦ города Шарьи открылась летняя школа «Калейдоскоп открытий». Целью создания школы было поддержать высоко мотивированных выпускников начальной школы, создать условия раннего выбора учащимися начальной школы приоритетов в обучении.



Организаторы ставили задачи увлечь учащихся разнообразием предметных областей, повысить познавательную активность, популяризировать новые науки, с пользой провести летние каникулы. Встречи проходили на базе предметных кабинетов, где учащиеся знакомились с оснащением кабинетов, с возможностями различных образовательных учреждений города. На занятиях, построенных в нестандартной занимательной форме, учащиеся расширяли знания в уже изучаемых предметах и открывали новые области наук. Помогали ученикам совершать открытия увлеченные своей наукой, творчески работающие педагоги среднего и старшего звена образовательных учреждений города. Каждое занятие начиналось со слова «Увлекательная»:

«Увлекательная биология». Учитель биологии МОУ СОШ №21 Шатрова Т.В. знакомила учеников летней школы с разнообразием растительного мира, рассказала о работе экологов школы, познакомила с устройством чудо-прибора – микроскопа.

«Увлекательная физика». Вместе с Крупышевой М.С., зам.директора по УВР МОУ СОШ №2, учащиеся наблюдали отражение светового луча, узнали назначение перископа.

«Увлекательная математика». Синцова Т.В., учитель математики МОУ СОШ№21, познакомила детей с приемами быстрого счета, провела брейн-ринг с участниками школы.

«Увлекательная химия». Учителя химии Смирнова Н.Л., гимназия №3, и Кулигина И.А., МОУ СОШ №6, познакомили детей с предметным кабинетом химии, продемонстрировали учащимся свойства некоторых веществ, в проведении химических превращений участвовали и сами школьники.

«Увлекательная география». На этом занятии Машенкова Н.А., заведующая МРЦ, используя возможности интерактивной доски, рассказала о тайнах материков и океанов. Дети отмечали географические объекты на доске, а затем из бумажных фрагментов собрали модель Земли – глобус.

«Увлекательная история». Вместе с Зезиной Н.А., учителем истории МОУ гимназии №3, учащиеся летней школы побы вали во временах наших предков, слепили кувшины, поставили их на каменный очаг и придумали историю каждого кувшина.

«Увлекательная литература» Учитель литературы Шумилова Л.И. пригласила учеников летней школы в МОУ СОШ №4. Дети открывали мир рифмы, образов, стихов. Сами изображали на бумаге представленное стихотворение.

«Увлекательная информатика». Смирнова С.В., учитель начальных классов МОУ СОШ № 21, познакомила учащихся с электронными адресами сайтов, на которых размещаются конкурсы и викторины для школьников. Дети выходили на Интернет сайты и выполняли задания из различных предметных областей.




«Увлекательный русский язык». Смирнова Ю.С., методист МУ ИМЦ, предложила ученикам занимательные лингвистические задания, анаграммы, шарады, ребусы. Все эти задания решались увлеченно и с интересом.
Приятно было получить в завершении теплые отзывы родителей о работе летней школы: «Не останавливайтесь на достигнутом!» Одношивкина С.В.

«Отличная идея! Спасибо организаторам и учителям! Дети ходили с большим удовольствием и получили массу впечатлений!» Заславская О.В.



Значит всё - состоялось! Значит - работали не зря! Спасибо учителям и ученикам! До новых встреч!




Убежденность, что ваша работа необычайно важна, — верный симптом приближающегося нервного срыва. Бертран Рассел
ещё >>