Лабораторная работа №3 логические функции в excel цель работы: Изучить логические - страница №1/1
Лабораторная работа № 3
ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ В EXCEL
Цель работы:
-
Изучить логические функции табличного процессора EXCEL.
-
Научиться использовать логические функции для построения таблиц истинности.
-
Освоить описание функций с условиями и построение их графиков.
-
Создать таблицу вычисления арифметических выражений в позиционных системах счисления.
-
Освоить применение функций ЕСЛИ, СЧЕТЕСЛИ для обработки табличной информации.
Задание 1: Построить таблицу истинности логического выражения (ИСТИНА или ЛОЖЬ).
Выполнение:
-
Дать рабочему листу название «Лог. выражение».
-
Заполнить ячейки рабочего листа значениями логических переменных X, Y, Z.
-
Вычислить значения элементарных логических действий И(), ИЛИ(), НЕ() (столбцы D-G).
-
В последнем столбце записать логическое выражение XˆYˇ(¬XˇZ) (значения двух последних столбцов должны совпадать).
-
Отформатировать ячейки таблицы (использовать переносить по словам).
Задание 2: табулировать заданную функцию.
Выполнение:
-
Дать рабочему листу название «Лог. функция».
-
Используя арифметическую прогрессию сформировать ряд значений аргумента (столбец А).
-
В строке формул для столбца B задать значение логической функции (использовать автозаполнение с относительной адресацией).
-
Выделить диапазон заполненных ячеек и построить плоский график в декартовой системе координат.
-
Отформатировать диаграмму, отслеживая правильность значений по оси Ох.
Задание 3: создать таблицу значений арифметических действий в восьмеричной системе счисления (допустимо использовать инженерный калькулятор).
Выполнение:
-
Дать рабочему листу название «Восьмеричная».
-
Заполнить таблицу сложения восьмеричных чисел согласно образцу.
-
Дополнить две строки и два столбца таблицы, выделить результаты «неправильные» в десятичной системе счисления.
-
Составить таблицу вычитания отличную от таблицы сложения (размерность 5x5).
-
Составить таблицу умножения (размерность 4x4).
-
Записать формулы для перевода действительного числа из восьмеричной системы счисления в десятичную и обратно.
-
Отформатировать таблицы.
Задание 4: для заданной таблицы количества осадков, построенной на основе наблюдений метеостанции г. Екатеринбурга, определить:
-
минимальное месячное количество осадков, выпавшее за 3 года;
-
суммарное количество осадков, выпавшее за три года;
-
среднемесячное количество осадков по каждому году;
-
среднемесячное количество осадков по итогам трехлетних наблюдений;
-
максимальное месячное количество осадков по итогам трехлетних наблюдений;
-
количество засушливых месяцев за все 3 года, в которые выпало меньше 10 мм осадков;
-
количество месяцев в каждом году с количеством осадков в пределах нормы (>20; <80 мм);
-
Количество месяцев в каждом году с кол-вом осадков вне нормы (<10; >100 мм);
-
построить столбчатую диаграмму по данным наблюдения за осадками в течение трех лет, позволяющую провести сравнение по количеству осадков.
Выполнение:
-
Дать рабочему листу название «Погода».
-
Для выполнения заданий использовать функции МИН; МАКС; СРЗНАЧ; СУММ категории Статистические.
-
Для выполнения заданий 6,7,8 функцией СЧЕТЕСЛИ, которая подсчитывает количество непустых ячеек внутри интервала, удовлетворяющих заданному критерию. При ее использовании нужно заполнить две строки: интервал поиска, т.е. диапазон ячеек, и критерий подсчета, в качестве которого может применяться проверка условия. Функция СЧЁТЕСЛИ имеет только два аргумента!
Например, =СЧЁТЕСЛИ(А1:С15;”<25”).
-
Отформатировать таблицу по своему усмотрению.
Таблица построена на основании наблюдений метеостанции
г. Екатеринбурга
|
2002 г.
|
2003 г.
|
2004 г.
|
|
2002 г.
|
2003 г.
|
2004г.
|
Январь
|
37,2
|
34,5
|
8,0
|
Июль
|
57,1
|
152,9
|
50,6
|
Февраль
|
11,4
|
51,3
|
1,2
|
Август
|
43,8
|
96,6
|
145,2
|
Март
|
16,5
|
20,5
|
3,8
|
Сентябрь
|
85,7
|
74,8
|
79,9
|
Апрель
|
19,5
|
26,9
|
11,9
|
Октябрь
|
86,0
|
14,5
|
74,9
|
Май
|
11,7
|
45,5
|
66,3
|
Ноябрь
|
12,5
|
21,0
|
56,6
|
Июнь
|
129,1
|
71,5
|
60,0
|
Декабрь
|
21,2
|
22,3
|
9,4
|
Задания для самостоятельного выполнения.
Выполнить задания 1-3 лабораторной работы.
Вар
|
Составить таблицу истинности
|
Построить график функции
|
Составить таблицы в системе счисления
|
1
|
|
|
Семеричная
|
2
|
|
|
Девятеричная
|
3
|
|
|
Пятеричная
|
4
|
|
|
Шестеричная
|
5
|
|
|
Троичная
|
Лабораторная работа №4
РЕШЕНИЕ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ и систем уравнений ПРОГРАММНЫМИ СРЕДСТВАМИ EXCEL
Цель работы:
-
Освоить инструмент Подбор параметра для решения нелинейных уравнений вида f(x) = 0.
-
Освоить программный инструмент Поиск решения для решения систем нелинейных уравнений в среде EXCEL .
-
Освоить программные средства для поиска координат и значений экстремумов функции одной переменной с помощью инструмента Поиск решения.
Задание: 1. Найти все корни уравнения

.
Выполнение:
-
Дать рабочему листу название «Уравнение».
-
Настроить текущий документ Еxcel на вычисления с заданной точностью, открыв Настройку панели быстрого доступа и выбрав Другие команды. На вкладке Формулы задать предельное число итераций, равное 10000, и относительную погрешность, равную 0,000001.
-
Найти решение нелинейного уравнения в два этапа.
Этап ЛОКАЛИЗАЦИЯ КОРНЕЙ
-
Создать таблицу значений функции f(x) для х [2,5; 2,5], шаг изменения 0,1.
-
Построить график функции f(x) (тип График).
-
Основываясь на данных таблицы и графика, выделить интервалы, на которых функция меняет знак (существует корень).
Этап УТОЧНЕНИЕ КОРНЕЙ
-
Задать начальные приближения к корням точки из отрезков локализации корней, например: 2,2; 0 и 1,5. Ввести эти значения в ячейки F16, F17 и F18 соответственно.
-
В ячейку G16 ввести формулу =(F16^3-4*F16+1)/(ABS(F16)+1) и с помощью маркера заполнения размножьте эту формулу в ячейки G17 и G18;
-
На вкладке Данные выберите Анализ «что-если» открыть диалоговое окно Подбор параметра и заполнить его поля: в поле Установить в ячейке ввести G16 (в этом поле дается ссылка на ячейку, в которую введена формула, вычисляющая значение левой части уравнения); в поле Значение ввести значение 0 (здесь указывается правая часть уравнения); в поле Изменяя значение ячейки ввести F16 (в этом поле дается ссылка на ячейку, отведенную под переменную). После нажатия кнопки ОК средство подбора параметра находит приближенное значение корня с заданной точностью.
-
Повторить указанные в предыдущем абзаце действия для ячеек G17, F17 и G18, F18 соответственно. В ячейках F16:F18 будут содержаться значения корней уравнения, а в ячейках G16:G18 значения функции в этих точках, близкие к нулю.
-
Оформить созданный документ заголовками и комментариями, как в образце.
Задание: 2. Найти решение системы нелинейных уравнений

на интервале [-1,7; 1,7] с помощью
Excel, используя инструмент
Поиск решения.
Выполнение:
-
Дать рабочему листу название «Система».
-
Преобразовать уравнения системы относительно переменной у, получив две полуокружности в положительной и отрицательной полуплоскостях, пересекающих прямую.
-
Столбец А (аргумент x) заполнить с помощью арифметической прогрессии на интервале [-1,7; 1,7] с шагом 0,1.
-
Столбцы B, C, D озаглавить как у1, у2, у3 и заполнить формулами соответствующими полуокружностям и прямой, используя относительную адресацию и маркер заполнения.
-
Построить графики функций системы уравнений для диапазона А2:D36 в одной системе координат и определить интервалы локализации корней.
-
Отредактировать диаграмму, согласно образцу.
-
На втором этапе УТОЧНЕНИЕ КОРНЕЙ найти корни системы уравнений с помощью инструмента Поиск решения.
-
Для нахождения первого корня в ячейку F25 ввести начальное приближение для первого корня по х. В ячейку G25 – начальное приближение для первого корня по у. В ячейку H25 ввести формулу: = (F25^2+G25^2–3)^2+(2*F25+3*G25–1)^2
-
Чтобы получить уточненное значение первого корня, открыть диалоговое окно Поиск решения вкладки Данные. В поле Изменяя ячейки ввести диапазон ячеек F25:G25. В группе Равной установить переключатель в положение Значению, в поле ввода которого ввести 0. Убедитесь, что в диалоговом окне Параметры поиска решения снят флажок Линейная модель. Затем нажать кнопку Выполнить.
-
Вы получили приближенное решение в ячейках F25 и G25, а в ячейке H25 достаточно близкое к нулю значение и с заданной точностью приблизились к точке пересечения окружности с прямой линией. Если в ячейке H25 будет большое число, то решение найдено неверно.
-
Аналогично находится второе решение. Но в качестве начального приближения принимается точка, близкая по координатам ко второму корню.
-
Проверьте пару значений (1,5; 0). В область притяжения какого корня Вы при этом попадаете?
-
Оформить созданный документ заголовками и комментариями, как в образце.
Задание: 3. Найти экстремумы функции
на интервале [ 2; 2] с шагом 0,1. Точность поиска
= 10
-6
Выполнение:
-
Дать рабочему листу название «Экстремум».
-
Задав значения аргумента (столбец А) и рассчитав значения функции (столбец В), построить график функции и определить интервалы локализации экстремумов.
-
На этапе УТОЧНЕНИЕ ЭКСТРЕМУМОВ найти уточненные значения координат экстремумов и значения функции в этих точках с помощью инструмента Поиск решения.
-
Для нахождения первого экстремума (МАКСИМУМА) в ячейку F17 ввести начальное приближение, в ячейку G17 ввести формулу: = F17^3 F17^2 + 4
-
Чтобы получить уточненное значение максимума, открыть диалоговое окно Поиск решения вкладки Данные. В поле Установить целевую ячейку ввести адрес ячейки, содержащей формулу G17. В группе Равной установить переключатель в положение Максимальному значению. В поле Изменяя ячейки ввести адрес ячейки F17. Затем нажать кнопку Выполнить.
-
Вы получили приближенное значение координаты экстремума и максимальное значение функции в ячейках F17 и G17 соответственно.
-
Аналогично находится второй экстремум (МИНИМУМ). Но при настройке диалогового окна Поиск решения в группе Равной установить переключатель в положение Минимальному значению.
-
Оформить созданный документ заголовками и комментариями, как в образце.
Примечание: Если на вкладке
Данные не оказалось
Поиска решения, то его нужно подгрузить, используя
Настройку панели быстрого доступа.
Задания для самостоятельного выполнения.
Выполнить задания 1-3 лабораторной работы для заданных вариантов функций.
Вар
|
Решить уравнение и найти экстремум функции
|
Решить систему нелинейных уравнений
|
1
|
|
|
2
|
|
|
3
|
|
|
4
|
|
|
5
|
|
|
Лабораторная работа № 5
Формулы EXCEL для обработки массивов данных
Цель работы:
-
Освоить функции табличного процессора для обработки матриц и решения систем линейных алгебраических уравнений.
-
Изучить процедуру применения табличных формул для обработки больших массивов данных на рабочем листе Excel.
При обработке матриц необходимо помнить
два основных правила:
Перед вводом формулы на рабочем листе выделяется область, размер которой соответствует размерности получаемой при расчетах матрицы.
Ввод матричной формулы завершается нажатием комбинации клавиш Ctrl+Shift+Enter, а не просто Enter, как при обычных вычислениях.
Задание: 1. Рассчитать требуемые характеристики квадратной матрицы и определить решение системы линейных уравнений.
Выполнение:
-
Дать рабочему листу название «Матрицы».
-
Вычислить определитель квадратной матрицы (числовая характеристика) с помощью функции МОПРЕД категории Математические (например, =МОПРЕД(B2:D4)).
-
Вычислить обратную матрицу для заданной с помощью функции МОБР категории Математические (заметим, что матричное произведение исходной матрицы и ее обратной матрицы дает единичную матрицу).
-
Транспонировать матрицу (поменять местами строки и столбцы) с помощью функции ТРАНСП категории Ссылки и массивы. (после транспонирования вектор-столбец преобразуется в строку, а вектор-строка в столбец).
-
Выполнить операции сложения, вычитания, умножения и деления матрицы и числа посредством арифметических операторов: +, , *, / (например, =B2:D4 * 0,5).
-
Операции поэлементного сложения, вычитания, умножения и деления применимы только к матрицам одинаковой размерности и выполняются посредством арифметических операторов +, , *, /. (например, =F2:F4+H2:H4).
-
Вычислить матричное произведение двух матриц с помощью функции МУМНОЖ категории Математические (число столбцов первой матрицы равно числу строк второй матрицы). В результате этой операции получается матрица, число строк которой равно числу строк первой умножаемой матрицы, а число столбцов числу столбцов второй матрицы.
-
Решить систему линейных алгебраических уравнений (СЛАУ).
В алгебраической форме СЛАУ порядка
n записываются в виде:
Или в матричной форме: АХ = В, где А матрица коэффициентов; В вектор-столбец свободных членов; Х вектор-столбец неизвестных:
Решение СЛАУ в матричном виде вычисляется по формуле Х = А-1В, где А-1 матрица, обратная матрице коэффициентов А.
На рабочем листе Excel записаны матрица коэффициентов А и вектор-столбец свободных членов В. Для получения решения выделить ячейки, соответствующие вектору-столбецу из n элементов для неизвестных и записать матричную формулу решения системы (например: =МУМНОЖ(МОБР(B2:D4);F2:F4))
Задание: 2. Создать таблицу расчета заработной платы, используя табличные формулы
Excel для расчета процентных отчислений и сумм к выдаче.
Выполнение:
-
Дать рабочему листу название «Ведомость».
-
Копировать таблицу ведомости по зарплате на лист Excel (см. образец).
№ п/п
|
Фамилия
|
Размер оклада, руб.
|
Подоходный налог (12 % от оклада)
|
Отчисления в пенсионный фонд (1 % от оклада)
|
Профсоюзный взнос (1 % от оклада)
|
К выдаче
|
1
|
Ушков А.С.
|
9 500,00
|
|
|
|
|
2
|
Карпов В.А.
|
7 000,00
|
|
|
|
|
3
|
Вилков И.И.
|
15 000,00
|
|
|
|
|
4
|
Абрамов С.Т.
|
18 000,00
|
|
|
|
|
5
|
Иванова С.И.
|
13 500,00
|
|
|
|
|
6
|
Кукушкина С.А.
|
7 000,00
|
|
|
|
|
7
|
Ларин В.Н.
|
10 000,00
|
|
|
|
|
8
|
Машин С.И.
|
8 000,00
|
|
|
|
|
9
|
Зуев А.И.
|
15 000,00
|
|
|
|
|
10
|
Кошкин А.Н.
|
9 500,00
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
0,00р.
|
0,00р.
|
0,00р.
|
0,00р.
|
-
Отсортировать сотрудников по алфавиту.
-
Используя матричные формулы, рассчитать значения подоходного налога, отчисления в пенсионный фонд и профсоюзный взнос (например: {=C4:C23*0,12}).
-
Рассчитать итоговую сумму к выдаче (матричная формула).
-
В дополнительном столбце восстановить первоначальные величины окладов без вычетов налогов и взносов.
-
Удалить первую строку ведомости (сотрудник Абрамов).
-
Добавить нового работника Юшкова А.Ф., размер оклада которого составляет 13570 руб. и рассчитать для него значения по всем столбцам ведомости.
Примечание: Табличные формулы редактируются не как обычные формулы рабочего листа
Excel. Ниже приведены алгоритмы редактирования табличных формул.
Редактирование формулы
1. Выделить блок с формулой.
2. Нажать клавишу F2.
3. Внести изменения в формулу.
4. Нажать клавиши Ctrl + Shift + Enter.
Изменение размеров блок (удаление/вставка строк)
1. Выделить блок с табличной формулой.
2. Нажать клавишу F2.
3. В начало формулы добавить апостроф, формула превращается в текст.
4. Вводим текст во все ячейки с помощью клавиш Ctrl + Enter. Табличная формула прекратила существование.
5. Очистить строку таблицы.
6. Выделить блок с табличной формулой.
7. Нажать клавишу F2.
8. Удалить апостроф.
9. Нажать клавиши Ctrl + Shift + Enter.
Задания для самостоятельного выполнения.
Вариант 1.
Заданы матрицы

Решить систему линейных уравнений А Х=В по формуле Х= А-1 В.
Вычислить:
Сумму матрицы А, и каждой строки матрицы А.
Произведение 1-й строки и 2-го столбца матрицы А (поэлементно).
Транспонировать матрицы А, 4В.
Найти сумму А и 3.
Найти произведение матрицы Х на число 5.
Найти сумму элементов В и 1-й строки матрицы А
Вариант 2.
Заданы матрицы

Решить систему линейных уравнений А Х=В по формуле Х= А-1 В.
Вычислить:
Разность 3-й строки и 1-го столбца матрицы А (поэлементно).
Обратную матрицу для матрицы А-3.
Транспонировать матрицы А, В.
Найти сумму элементов А, В и Х.
Найти произведение матрицы А на число 1/3.
Найти сумму элементов В и 1-й строки матрицы А.
Вариант 3.
Заданы матрицы

Решить систему линейных уравнений А Х=В по формуле Х= А-1 В.
Вычислить:
Сумму 1-й строки и 2-го столбца матрицы А (поэлементно).
Обратную матрицу для матрицы А.
Транспонировать матрицы 3Х, В.
Найти сумму элементов В и 1-й строки матрицы А.
Найти произведение матрицы А на число 0,5.
Определитель матрицы А .
Вариант 4.
Заданы матрицы

Решить систему линейных уравнений А Х=В по формуле Х= А-1 В.
Вычислить:
Сумму матрицы А, и каждого столбца матрицы А.
Разность 3-й строки и 2-го столбца матрицы А (поэлементно).
Транспонировать матрицы Х, 2В.
Найти разность В и 1-го столбца матрицы А.
Найти произведение матрицы Х на число 3.
Найти матричное произведение А и 2-го столбца матрицы А.
Вариант 5.
Заданы матрицы

Решить систему линейных уравнений А Х=В по формуле Х= А-1 В.
Вычислить:
Сумму матрицы А, и каждой строки матрицы А.
Обратную матрицу для матрицы А-3.
Транспонировать матрицы А, В.
Найти сумму А и 10.
Найти произведение матрицы Х на число 2.
Найти матричное произведение А и 3-го столбца матрицы А.
Лабораторная работа № 6
ПРОГНОЗ ЗНАЧЕНИЙ ЧИСЛОВЫХ ВЕЛИЧИН С ПОМОЩЬЮ СТАТИСТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ EXCEL
Цель работы: Освоить статистические функции EXCEL для прогнозирования значений различных числовых последовательностей.
Задание: 1. Для имеющихся статистических данных о численности населения России на период с 1993 по 1999 годы сделать прогноз на 2001 и 2003 г.г.
Выполнение:
-
Дать рабочему листу название «Прогноз».
-
Заполнить ячейки рабочего листа Excel следующими статистическими данными, выделив их цветом:
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
F
|
1
|
Годы
|
1993
|
1995
|
1997
|
1999
|
|
2
|
Численность населения, млн.чел.
|
148,3
|
147,9
|
147,5
|
146,3
|
|
-
Сделать предположение о численности населения России в 2001 году с помощью функции ПРЕДСКАЗ, которая позволяет вычислить теоретическое значение зависимой переменной (в данном случае это численность населения) в фиксированной точке аргумента (т.е. для определенного года). Для этого в ячейку F1 ввести дату 2001 , а в ячейку F2 формулу: = ПРЕДСКАЗ(F1;B2:E2;B1:E1)
-
Аналогичным способом предсказать численность российских граждан в 2003 году, но уже учитывая рассчитанное ранее значение в 2001 г.
-
Используя условное форматирование, выделить столбцы с минимальными и максимальными показателями.
Задание: 2. С помощью функций
ТЕНДЕНЦИЯ и
РОСТ предсказать изменение численности населения на периоды с 2001 по 2015 и с 1985 по 1993.
Выполнение:
-
Дать рабочему листу название «Тенденция».
-
Копировать часть таблицы «Прогноз».
-
Спрогнозировать дальнейшую динамику изменения численности на период с 2003 по 2023 г.г. при помощи функции ТЕНДЕНЦИЯ. Эта функция позволяет предсказать значения зависимой переменной для целого диапазона значений независимой переменной по линейному закону.
-
Ввести в ячейки Н1:L1 временной период с 2005 по 2023 г.г. с шагом 2 года. Выделить диапазон H2:L2 и ввести формулу =ТЕНДЕНЦИЯ(A2:G2;A1:G1;H1:L1). Завершить ввод нажатием комбинации клавиш Ctrl+Shift+Enter.
-
Вычислить с помощью функции ТЕНДЕНЦИЯ предположительную численность населения России на период с 1987 по 1993 г.г.
-
Аналогичным образом спрогнозировать изменение численности населения с помощью функции РОСТ по экспоненциальному закону.
-
По заданным экспериментальным точкам и полученным модельным данным построить диаграмму типа График, в виде плавной линии. Сделать вывод о изменении линейной и экспоненциальной модели изменения численности населения.
Задание: 3. Построить диаграмму, содержащую заданные точки и линейный, экспоненциальный и полиномиальный тренды с соответствующими уравнениями. Выбрать лучший вид уравнения.
Выполнение:
-
Дать рабочему листу название «Регрессия».
-
Заполнить ячейки исходными данными
x
|
1,5
|
2
|
3
|
4,5
|
5
|
6
|
7,5
|
y
|
12
|
7
|
3
|
11
|
17
|
18
|
23
|
-
Построить диаграмму для экспериментальных точек. Тип диаграммы График, но точки не соединены линиями.
-
Выделив график и щелкнув на нем правой клавишей мыши, вызвать контекстное меню и выбрать в нем строку Добавить линию тренда.
-
Добавить Линейный тренд, Полиномиальный 2-го и 3-го порядка, Степенной. В процессе построения тренда указать уравнение, которому подчиняется зависимая величина. Для этого при построении линии тренда на вкладке Параметры установить флажок в строке Показывать уравнение на диаграмме.
-
Выполнить для линий тренда: Поместить на диаграмму величину достоверности аппроксимации.
-
Оформить линии трендов по своему усмотрению, меняя цветовую гамму и форму маркеров.
-
Сформировать сводную таблицу для анализа качества приближения к экспериментальным точкам, указав в столбцах тип тренда, уравнение зависимости и значение достоверности аппроксимации.
-
Сделать вывод: Какой из трендов дает наилучшее приближение к экспериментальным точкам?
-
Выполнить условное форматирование таблицы с учётом сделанного вывода.
Задания для самостоятельного выполнения.
-
По следующим данным с помощью функции ПРЕДСКАЗ спрогнозируйте стоимость киловатта электроэнергии до 2015 года.
Годы
|
1996
|
1997
|
1998
|
1999
|
2000
|
2001
|
2002
|
2003
|
Стоим.
кВт, коп.
|
4
|
13
|
24
|
38
|
50
|
70
|
80
|
98
|
-
Выполните графическую оценку данных, используя функции РОСТ и ТЕНДЕНЦИЯ.
Вариант
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Использовать годы
|
1996,1998,2000,2002
|
1999,2001,2002,2003
|
1997,1999,2001,2003
|
1998,1999,2000,2001
|
1996,1997,1998,1999
|
-
Построить Линейный, Полиномиальный 2-го и 3-го порядка и Степенной тренды для следующих экспериментальных данных. Выбрать наилучший вид зависимости.
вар
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
1
|
2
|
5
|
6
|
8
|
3
|
2
|
1
|
3
|
5
|
7
|
8
|
13
|
2
|
0.2
|
0.1
|
0.3
|
0.5
|
0.6
|
0.8
|
0.9
|
1.2
|
1.3
|
1.5
|
1.6
|
1.7
|
3
|
22
|
25
|
31
|
35
|
37
|
45
|
38
|
36
|
35
|
28
|
27
|
25
|
4
|
0.2
|
0.6
|
0.8
|
0.9
|
1.2
|
1.3
|
1.5
|
1.6
|
1.7
|
1.9
|
2.0
|
2.5
|
5
|
37
|
37
|
25
|
21
|
9
|
10
|
20
|
24
|
37
|
41
|
45
|
46
|
80>