Курс по выбору основы делового английского языка учебная программа дисциплины - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Элективный курс «Бизнес курс английского языка» 1 61.61kb.
Английский язык делового общения 9 428.88kb.
Учебная программа по философии языка И. М. Баловой и учебная программа... 1 120.22kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины «Углубленный курс английского... 7 768.5kb.
Программа учебной дисциплины «Специальный курс по изучению аутентичных... 1 65.24kb.
Программа учебной дисциплины «Базовый курс восточного языка» 6 823.9kb.
Программа учебной дисциплины «Базовый курс восточного языка» 4 490.04kb.
«Путешествие в мир английского языка» 1 52.4kb.
Рабочая программа дисциплины Человеко-центрированное проектирование... 1 102.65kb.
Учебная программа по дисциплине «Курс по выбору «Аналитическое чтение» 8 714.46kb.
Программа учебной дисциплины «Базовый курс восточного языка» 5 448.58kb.
Армагеддон (Armageddon) 4 616.65kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Курс по выбору основы делового английского языка учебная программа дисциплины - страница №1/4

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. В.П. Астафьева

ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Кафедра английского языка

КУРС ПО ВЫБОРУ

ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ


Направление подготовки: «Педагогическое образование» специальность: 050100.62 профиль «Иностранный язык и иностранный язык»

Квалификация : бакалавр

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ - ОЧНАЯ

Красноярск 2013

Рабочая программа составлена: доцентом каф. англ. яз Терских Н.В.

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры английского языка

« » 20 г.

Заведующий кафедрой: ______________________ Колесова Н.В.

Одобрено учебно-методическим советом (методической комиссией)_____________________

_______________________________________________________________________________

«____»_______________201__г.

Председатель комиссии___________________________________________________________

(ф.и.о., подпись)_________________________________________________________________

Лист внесения изменений


Дополнения и изменения в рабочей программе на 20__/_______ учебный год

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

1.

2.

3.


Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры "___"_____ 20__г.
Внесенные изменения утверждаю

Заведующий кафедрой

Декан/Директор

"_____"___________ 200__г.

Протокол согласования рабочей программы с другими дисциплинами
на 20__/ _______ учебный год


Наименование дисциплин, изучение которых опирается на данную дисциплину

Кафедра

Предложения об изменениях в пропорциях материала, порядка изложения и т.д.

Принятое решение (протокол №, дата) кафедрой, разработавшей программу

Практический курс первого иностранного языка

Кафедра английского языка

Кафедра английской филологии









Введение в языкознание

Кафедра Английского языка







Методика преподавания английского языка

Кафедра методики







Теоретическая грамматика

Кафедра английской филологии







Теоретическая фонетика

Кафедра английской филологии







Лексикология

Кафедра английской филологии







Теория и практика перевода

Кафедра английской филологии







Деловой английский

Кафедра английской филологии








МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. В.П. Астафьева

ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Кафедра английского языка

КУРС ПО ВЫБОРУ

ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ


Специальность: 050100.62 –

«Иностранный язык» и «Иностранный язык»


Красноярск 2013


Оглавление.

1.Пояснительная записка.

2.Рабочая модульная программа.

2.1Введение.

2.2Содержание курса дисциплины.

2.3Тематичиский план.

2.4Учебно-методическая (технологическая) карта дисциплины.

2.5 Карта литературного обеспечения.

2.6Технологическая карта рейтинга.

3. Методические рекомендации для студентов.

4. Банк тестовых заданий.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «Курс по выбору. Основы делового английского языка» специальности 050100.62 – «Иностранный язык» и «Иностранный язык» состоит из следующих элементов:
1. Рабочей программы дисциплины, включающей в себя основное её содержание и учебные ресурсы: литературное обеспечение, мультимедиа и электронные ресурсы.
1. Методических рекомендаций для студентов, которые содержат советы и разъяснения, позволяющие студенту оптимальным образом организовать процесс изучения дисциплины «Введение в языкознание».
2. Банка контрольных заданий и вопросов по дисциплине «Введение в языкознание», который представлен различными тестами, логическими, проблемными задачами и упражнениями, что позволяет углубить и расширить теоретический материал по изучаемым темам. К каждой теме даны тестовые вопросы для проверки знаний студентов и для закрепления учебного материала.
3. Вопросов к экзамену, который является итоговым контролем освоения студентом компетенции в области языкознания.
4. Тематики рефератов, которая отражает наиболее актуальные и значимые проблемы современного языкознания, и проверяет освоение вопросов, рекомендованных для самостоятельного изучения студентом.
Поскольку в учебном плане по данной дисциплине не предусмотрено контрольных и курсовых работ, то они отсутствуют; также не предусмотрены учебным планом рефераты, но перечень тем рефератов даётся в качестве дополнительного учебного материала.

Рабочая модульная программа дисциплины

’’Основы делового английского языка’’



для специальности 050100.62

Педагогическое образование.

Профиль-бакалавр

2-3 семестры. Дневная форма обучения.
Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «Практический курс первого иностранного языка» для студентов очной формы обучения состоит из организационных документов: пояснительной записки, (учебная программа, карта ресурсов, рейтинг-контроль), методических рекомендаций (для студентов и преподавателей) и учебных материалов (печатных и электронных).

Учебная программа включает в себя рабочую модульную программу. Рабочая модульная программа состоит из содержательной части, тематического плана, технологической карты самостоятельной работы студентов и протокола согласования с другими дисциплинами.

Карта ресурсов включает в себя карту литературы, карту учебных материалов и карту оборудования.

Рейтинг-контроль состоит из технологической карты дисциплины, рейтинговой книжки студента, журнала рейтинга.

Методические рекомендации разделяются на методические рекомендации для студентов (по самостоятельной работе и по другим формам работы) и на методические рекомендации для преподавателей.

Учебные материалы содержат информацию о печатных носителях информации (хрестоматии, рабочие тетради, лекции) и об электронных носителях (электронные учебники, мультимедиа, электронные библиотеки).


Уровень основной образовательной программы «:бакалавр»

Рекомендуется для направления подготовки 050100.62 << Педагогическое образование>>

Профиль подготовки «Иностранный язык» и «Иностранный язык»

Срок прохождения 2-3семестры

Общая трудоемкость дисциплины9 кредитов(всего 324 часа из них 70 лабораторных работ, 218- самостоятельных работ, экзамен-36ч)

Вид аттестации- 3 семестр-экзамен. Экзамен включает в себя:

1.монологическое высказывание по пройденной теме с опорой на план в виде четырех сопровождающих вопросов;

2.чтение и пересказ текста уровняА-1-В-1 в системе общеевропейских компетенций;

3.перевод предложений на основе пройденных лексических и грамматических явлений.

1.Введение

Рабочая программа данной дисциплины составлена в

соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и рассчитана на студентов , поступивших в университет со знаниями английского языка в объеме программы средней школы и успешно сдавшими ЕГЭ по английскому языку

Данная дисциплина, призвана развивать коммуникативную компетентность студентов, а именно закрепление и развитие навыков письменной и устной речи на иностранном языке.

. Программа « Основы делового английского языка» предназначена для обеспечения подготовки дипломированных специалистов по направлению 050100.62 «Педагогическое образование», получающих квалификацию – бакалавр. Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Программа предусматривает развитие общей, коммуникативной и профессиональной компетенции студентов.

Дисциплина входит в федеральный компонент цикла специальных дисциплин.

Причиной изучения этой дисциплины послужил ряд факторов: развитие межкультурной коммуникации; развитие международных связей; развитие современной науки и техники, которое сопровождается непрерывным развитием обмена информаций между странами; осознание важности владения деловой лексикой в качестве одного из основных средств коммуникации. В рамках данного курса изучаются современные направления деловой коммуникации.

Современный мир – мир деловых людей, где владение иностранным языком стало не самоцелью, а необходимым и обязательным компонентом успешности в карьере и жизни
Цель дисциплины: приобретение студентами практических навыков, необходимых для успешного осуществления деловой переписки и навыков делового общения на английском языке, овладение студентами коммуникативной компетенцией, которая в дальнейшем позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразовательных и других целей. Наряду с практической целью, курс делового иностранного языка реализует образовательные и воспитательные цели, способствуя расширению кругозора студентов, повышению их общей культуры и образования, а также культуры мышления и повседневного и делового общения, воспитанию терпимости и уважения к духовным ценностям других стран и народов.
Знать:


  • орфографическую, лексическую, грамматическую и стилистическую нормы изучаемого языка;

  • необходимый объем лексических единиц по изучаемым темам;

  • культурно-исторические реалии, культуру речи, речевой этикет;

  • иностранный язык в объеме, необходимом для получения профессиональной информации из зарубежных источников и элементарного общения на общем и профессиональном уровне


  • общую, деловую и профессиональную лексику иностранного языка в объеме, необходимом для общения, чтения и перевода (со словарем) иноязычных текстов профессиональной направленности


  • основные грамматические структуры литературного и разговорного языка

    Уметь: -




  • работать со словарями, справочниками, базами данных и другими источниками информации;

  • выражать готовность и умение осуществлять иноязычное общение

  • иметь сформированные навыки чтения и как результат уметь изложить прочитанное

  • сообщить , объяснить и запросить информацию

  • использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности


  • свободно и адекватно выражать свои мысли при беседе и понимать речь собеседника на иностранном языке


  • вести письменное общение на иностранном языке, составлять деловые письма


  • применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности



Владеть:
  • навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном, деловом и профессиональном общении на иностранном языке


  • различным навыками речевой деятельности (чтение, письмо, говорение, аудирование) на иностранном языке






  • подготовленной и неподготовленной диалогической речью в форме беседы в ситуациях официального и неофициального общения;

  • студент должен владеть продуктивной письменной речью нейтрального характера в пределах изученного языкового материала с соблюдением нормативного начертания букв и правил пунктуации.

  • читать про себя и понимать без перевода нетрудный текст оригинальный художественный текст и излагать содержание прочитанного на английском языке

В конце второго семестра предусмотрен экзамен, который включает в себя монологическое высказывание по заданной тематике, чтение и анализ текста.
Критерии оценивания:


  1. Содержательная сторона высказывания: коммуникативная задача решена и тема полностью раскрыта.

  2. Логика и связность высказывания: высказывание логично и связно.

  3. Языковое оформление речи: речь имеет правильное лексическое и грамматическое оформление.

Интеракция (речевое взаимодействие): способность связно вести беседу, начинать, при необходимости поддерживать беседу, проявлять инициативу и готовность к взаимодействию с собеседником посредством вопросов и выражения собственного отношения к проблеме.


Объем дисциплины и виды учебной деятельности:


Виды учебной деятельности

Всего часов

Всего аудиторных и самостоятельных

Всего зачетных единиц

2 семестр

3 семестр




Аудиторные занятия(всего)




144




36

34




Самостоятельная работа(всего)




144




146

110




Вид промежуточной аттестации(зачет, экзамен)








-------


Экзамен(36ч.)




Общая трудоемкость(часы)










144

180ч.




Зачетные единицы










4з. е.

5з. е.




Всего:

360ч.

70+218=324

324+36=360ч.



9з. е.












Содержание разделов дисциплины
Тематический план

Модуль 1
Тема «Деловая переписка на английском языке».

Обсуждаются структура, содержание, стиль письма, написание резюме, сопроводительного, рекомендательного письма, автобиографии, заявления о зачислении на работу, электронных писем, факсов.


Модуль 2
Тема «Виды деловых писем»

Обсуждаются виды и специфика деловых писем. В зависимости от разных видов

письма их общий план трансформируется в более детальные планы конкретных типов.

Модуль 3

Тема «Деловое общение»

Обсуждаются поведение кандидатов на собеседовании, структура предприятий, техника проведения переговоров, влияние мира финансов на современного человека, роль компьютеров, виды научных конференций.


Модуль4
Тема « Презентации и выступления» анализ бизнес-предложений, планы, достижения успешных бизнесменов, трудности и пути их преодоления.

Обсуждаются виды презентаций, полезные выражения для разговора по телефону, виды переговоров, бизнес коммуникация.


Итоговый модуль-экзамен:
1.монологическое высказывание по пройденной теме с опорой на план в виде четырех сопровождающих вопросов;

2.чтение и пересказ текста уровняА-1-А-2 в системе общеевропейских компетенци

контроль за усвоением материала осуществляется в виде презентаций , устных и письменных сообщений, в форме письменного теста. Успешность усвоения темы определяется правильным выполнением заданий:

60-74 % - оценка «удовлетворительно»

75 – 84 % - оценка «хорошо»

85 – 100 % - оценка «отлично»


СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык в профессиональной коммуникации.

Модуль

Содержание модуля

Всего часов в трудоемкости

В том числе лабораторных

Самостоятельная работа






















4 з. е.

36

108

БМ№1

1. «Деловая переписка на английском языке»




18

54
















БМ№2

2. «Виды деловых писем»




18

54






















5 з. е.

34

110

БМ№3

3. «Деловое общение»




17 ч.

55 ч.
















БМ№4

4. «Презентации и выступления»




17 ч.

55ч.
















экзамен




1з.е.

36ч.



















всего

324ч.

9з.е.+1 экз.

70ч.

218ч.


Методические рекомендации для студентов
В ходе подготовки к занятиям студентам необходимо обратить внимание на вопросы для обсуждения, систематизированные в соответствии с содержанием курса. Список рекомендуемой литературы приводится в конце каждого модуля, состоящего из нескольких тем. Для систематизации знаний, умений, навыков, а также опыта из различных областей гуманитарного знания необходимо выполнять задания каждого модуля. Задания систематизированы на основе тематического единства, представленного в ходе освоения курса. Работа над каждым тематическим единством заканчивается опросом, в ходе которого студенты должны представить планы, конспекты занятий, выполненные упражнения и письменные задания. Перевод изучаемого материала из предметной формы в деятельностно-коммуникативную позволит представить результаты практического освоения содержания дисциплины. Таким образом, в рамках каждого тематического единства предусмотрена самостоятельная работа, предполагающая следующие виды учебной деятельности: чтение, анализ, перевод, выполнение заданий преподавателя, написание эссе.
следующая страница >>



Ваша опера мне понравилась. Пожалуй, я напишу к ней музыку. Людвиг ван Бетховен — одному
ещё >>