Похожие работы
|
Курс по выбору основы делового английского языка учебная программа дисциплины - страница №1/4
![]() федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Кафедра английского языка
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Направление подготовки: «Педагогическое образование» специальность: 050100.62 профиль «Иностранный язык и иностранный язык» Квалификация : бакалавр ФОРМА ОБУЧЕНИЯ - ОЧНАЯ
Красноярск 2013 Рабочая программа составлена: доцентом каф. англ. яз Терских Н.В. Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры английского языка « » 20 г. Заведующий кафедрой: ______________________ Колесова Н.В. Одобрено учебно-методическим советом (методической комиссией)_____________________ _______________________________________________________________________________ «____»_______________201__г. Председатель комиссии___________________________________________________________ (ф.и.о., подпись)_________________________________________________________________ Лист внесения изменений Дополнения и изменения в рабочей программе на 20__/_______ учебный год В рабочую программу вносятся следующие изменения: 1. 2.
Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры "___"_____ 20__г. Внесенные изменения утверждаю Заведующий кафедрой Декан/Директор "_____"___________ 200__г. Протокол согласования рабочей программы с другими дисциплинами
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Кафедра английского языка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Специальность: 050100.62 – «Иностранный язык» и «Иностранный язык» Красноярск 2013 Оглавление. 1.Пояснительная записка. 2.Рабочая модульная программа. 2.1Введение. 2.2Содержание курса дисциплины. 2.3Тематичиский план. 2.4Учебно-методическая (технологическая) карта дисциплины. 2.5 Карта литературного обеспечения. 2.6Технологическая карта рейтинга. 3. Методические рекомендации для студентов. 4. Банк тестовых заданий.
’’Основы делового английского языка’’ для специальности 050100.62 Педагогическое образование. Профиль-бакалавр 2-3 семестры. Дневная форма обучения. Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «Практический курс первого иностранного языка» для студентов очной формы обучения состоит из организационных документов: пояснительной записки, (учебная программа, карта ресурсов, рейтинг-контроль), методических рекомендаций (для студентов и преподавателей) и учебных материалов (печатных и электронных). Учебная программа включает в себя рабочую модульную программу. Рабочая модульная программа состоит из содержательной части, тематического плана, технологической карты самостоятельной работы студентов и протокола согласования с другими дисциплинами. Карта ресурсов включает в себя карту литературы, карту учебных материалов и карту оборудования. Рейтинг-контроль состоит из технологической карты дисциплины, рейтинговой книжки студента, журнала рейтинга. Методические рекомендации разделяются на методические рекомендации для студентов (по самостоятельной работе и по другим формам работы) и на методические рекомендации для преподавателей. Учебные материалы содержат информацию о печатных носителях информации (хрестоматии, рабочие тетради, лекции) и об электронных носителях (электронные учебники, мультимедиа, электронные библиотеки). Уровень основной образовательной программы «:бакалавр» Рекомендуется для направления подготовки 050100.62 << Педагогическое образование>> Профиль подготовки «Иностранный язык» и «Иностранный язык» Срок прохождения 2-3семестры Общая трудоемкость дисциплины9 кредитов(всего 324 часа из них 70 лабораторных работ, 218- самостоятельных работ, экзамен-36ч) Вид аттестации- 3 семестр-экзамен. Экзамен включает в себя: 1.монологическое высказывание по пройденной теме с опорой на план в виде четырех сопровождающих вопросов; 2.чтение и пересказ текста уровняА-1-В-1 в системе общеевропейских компетенций; 3.перевод предложений на основе пройденных лексических и грамматических явлений.
Рабочая программа данной дисциплины составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и рассчитана на студентов , поступивших в университет со знаниями английского языка в объеме программы средней школы и успешно сдавшими ЕГЭ по английскому языку Данная дисциплина, призвана развивать коммуникативную компетентность студентов, а именно закрепление и развитие навыков письменной и устной речи на иностранном языке. . Программа « Основы делового английского языка» предназначена для обеспечения подготовки дипломированных специалистов по направлению 050100.62 «Педагогическое образование», получающих квалификацию – бакалавр. Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Программа предусматривает развитие общей, коммуникативной и профессиональной компетенции студентов. Дисциплина входит в федеральный компонент цикла специальных дисциплин. Причиной изучения этой дисциплины послужил ряд факторов: развитие межкультурной коммуникации; развитие международных связей; развитие современной науки и техники, которое сопровождается непрерывным развитием обмена информаций между странами; осознание важности владения деловой лексикой в качестве одного из основных средств коммуникации. В рамках данного курса изучаются современные направления деловой коммуникации. Современный мир – мир деловых людей, где владение иностранным языком стало не самоцелью, а необходимым и обязательным компонентом успешности в карьере и жизни
Владеть:
В конце второго семестра предусмотрен экзамен, который включает в себя монологическое высказывание по заданной тематике, чтение и анализ текста. Критерии оценивания:
Интеракция (речевое взаимодействие): способность связно вести беседу, начинать, при необходимости поддерживать беседу, проявлять инициативу и готовность к взаимодействию с собеседником посредством вопросов и выражения собственного отношения к проблеме. Объем дисциплины и виды учебной деятельности:
Содержание разделов дисциплины Тематический план Модуль 1 Тема «Деловая переписка на английском языке». Обсуждаются структура, содержание, стиль письма, написание резюме, сопроводительного, рекомендательного письма, автобиографии, заявления о зачислении на работу, электронных писем, факсов. Модуль 2 Тема «Виды деловых писем» Обсуждаются виды и специфика деловых писем. В зависимости от разных видов письма их общий план трансформируется в более детальные планы конкретных типов.
Обсуждаются поведение кандидатов на собеседовании, структура предприятий, техника проведения переговоров, влияние мира финансов на современного человека, роль компьютеров, виды научных конференций. Модуль4 Тема « Презентации и выступления» анализ бизнес-предложений, планы, достижения успешных бизнесменов, трудности и пути их преодоления. Обсуждаются виды презентаций, полезные выражения для разговора по телефону, виды переговоров, бизнес коммуникация. Итоговый модуль-экзамен: 1.монологическое высказывание по пройденной теме с опорой на план в виде четырех сопровождающих вопросов; 2.чтение и пересказ текста уровняА-1-А-2 в системе общеевропейских компетенци контроль за усвоением материала осуществляется в виде презентаций , устных и письменных сообщений, в форме письменного теста. Успешность усвоения темы определяется правильным выполнением заданий: 60-74 % - оценка «удовлетворительно» 75 – 84 % - оценка «хорошо» 85 – 100 % - оценка «отлично» СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Английский язык в профессиональной коммуникации.
Методические рекомендации для студентов В ходе подготовки к занятиям студентам необходимо обратить внимание на вопросы для обсуждения, систематизированные в соответствии с содержанием курса. Список рекомендуемой литературы приводится в конце каждого модуля, состоящего из нескольких тем. Для систематизации знаний, умений, навыков, а также опыта из различных областей гуманитарного знания необходимо выполнять задания каждого модуля. Задания систематизированы на основе тематического единства, представленного в ходе освоения курса. Работа над каждым тематическим единством заканчивается опросом, в ходе которого студенты должны представить планы, конспекты занятий, выполненные упражнения и письменные задания. Перевод изучаемого материала из предметной формы в деятельностно-коммуникативную позволит представить результаты практического освоения содержания дисциплины. Таким образом, в рамках каждого тематического единства предусмотрена самостоятельная работа, предполагающая следующие виды учебной деятельности: чтение, анализ, перевод, выполнение заданий преподавателя, написание эссе. следующая страница >> |
ещё >> |