страница 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Кризис империи: русско-японская война и революция 1905-07 гг - страница №1/1
![]() Кризис империи: русско-японская война и революция 1905-07 гг. 1 вариант. А-1. Характерной чертой внешней политики России на Дальнем Востоке в начале XX в. было стремление
А-2. Какое из ниже перечисленных событий произошло раньше всех остальных?
А-3. В результате Портсмутского договора с Японией Россия потеряла:
А-4. Укажите одну из причин Первой русской революции:
А-5. В интересах крестьянства, в ходе революции в ноябре 1905 г правительство:
11 класс Кризис империи: русско-японская война и революция 1905-07 гг. 2 вариант. А-1. Укажите одну из причин русско-японской войны:
А-2. Какое из ниже перечисленных событий произошло позже всех остальных?
А-3. Какое из названных сражений произошло в ходе русско-японской войны 1904 – 1905 гг.?
А-4. В ходе революции 1905 – 1907 гг. произошло
А-5. Одно из первых восстаний на флоте произошло в июне 1905 г:
В-1. Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности в таблицу.
Получившуюся последовательность букв перенесите в тетрадь. В-2. Установите соответствие между датами и событиями. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Получившуюся последовательность цифр перенесите в тетрадь. (без пробелов и каких-либо символов). В-3. Именно этот человек накануне русско-японских событий 1904 г. заявил: «Чтобы удержать революцию, нам нужна маленькая победоносная война». В-1. Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности в таблицу.
Получившуюся последовательность букв перенесите в тетрадь. В-2. Установите соответствие между фамилиями исторических личностей и их деятельностью. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Получившуюся последовательность цифр перенесите в тетрадь. (без пробелов и каких-либо символов). В-3. Прочтите отрывок из донесения царю Николаю II и напишите название крейсера, о котором идет речь. «Крейсер… и канонерская лодка "Кореец" выдержали сильный бой с эскадрой из 6 больших крейсеров и 8 миноносцев. Крейсер…, лишенный возможности продолжать бой, вернулся соединенно с "Корейцем" на рейд Чемульпо, где, свезя команды на иностранные крейсера, пустили свои ко дну, чтобы не дать японцам». |
ещё >> |