Критерий Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Критерий Создание учителем условий для приобретения обучающимися... 1 21.31kb.
Программа направлена на создание благоприятных условий для социального... 1 163.5kb.
Классный час «Время выбрало нас» 1 90.59kb.
Методические рекомендации в помощь организаторам летнего отдыха в... 1 212.83kb.
Конкурс проводится в соответствии с положением об областном краеведческом... 1 258.79kb.
Методические рекомендации по созданию социального проекта. Социальный... 1 347.58kb.
Информационные системы при оценке педагогических технологий обучающимися О. 1 66.05kb.
Создание образовательных систем социализации учащихся 1 51.15kb.
Игровой урок. Химический брейн-ринг. (для учеников 10-11 классов) 1 71.71kb.
Наименование лагеря «Остров Детства» 1 117.85kb.
«Гармошка русская душа» 1 65.84kb.
Клятва пятиклассника 1 13.27kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Критерий Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального - страница №1/1

Критерий 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

На протяжении всех лет работы в школе я осуществляю классное руководство.

Решая образовательные задачи на уроках, нельзя упускать из виду и такую немаловажную задачу как, формирование потребности в самореализации, и развитие способностей учащихся, содействие общекультурному и личностному совершенствованию и самовоспитанию, побуждение к самообразованию и осознанию профессиональных склонностей. Все это я реализую через воспитательную систему работы с классом. Учащиеся классов, которыми я руковожу, активно принимают участие в классных, общешкольных мероприятиях. Я стараюсь не оставлять без внимания ни одного из учеников. В классах созданы группы взаимопомощи: так например, есть группа, которая помогает ученикам при возникновении трудностей в учебе; есть актив класса, который привлекает в жизнь школы робких ребят; и.т.д.

В социальной сети «ВКонтакте», которая понятна и близка детям у нас созданы группы для обсуждения различных учебных тем, общественных, школьных и классных вопросов. (Приложение 3.1)

Учащиеся моих классов регулярно принимают участие в социально-значимых акциях, которые отражены в плане по воспитательной работе (Приложение 3.2)

Школьный уровень:


  • сбор классом макулатуры для пополнения библиотечного фонда;

  • акция «Прочитал книгу, передай в библиотеку»;

  • ежегодные осенние и летние субботники, на которые охотно приходят и родители;

  • ежегодная школьная спратакиада;

  • ежегодные мероприятия, посвященные «Дню победы» (приложение3.3);

  • уроки мужества, на которые всегда приглашаем ветеранов Великой отчественной, афганской, и других войн;

  • ежегодная акция «Доброе сердце», сбор средств и необходимых вещей для воспитанников православного приюта Тихвинской Божией Матери в село Титово, Сергиево-Посадском районе.

  • День рождения школы, во время которого организуется сладкая ярмарка, конкурс костюмов, конкурс на лучший торт (Приложение 3.4);

  • Традиционное планирование школьных дел (Приложение 3.5).

  • Деловые игры (приложение 3.6, 3.7)

Окружной уровень:

  • "Посылка солдату".

Международный уровень:

  • «Волшебный сундучок» (Подарки к новому году для воспитанников детских домов в разных странах). Акция проводится совместно с международной некоммерческой благотворительной организацией «Миссия».

Учащиеся моих классов принимают участие в школьной системе самоуправления (Приложение 3.8), которая осуществляется через сотрудничество следующих структур:
- высший орган детско-взрослого самоуправления – Общешкольная конференция;
- Управляющий совет (совет школы) – коллегиальный орган, в который входят представители от родительской общественности, от учащихся, от педагогического коллектива и сотрудников школы, от общественных организаций.
- в классных коллективах 5 – 11х классов созданы советы дел классов.
- при Совете старшеклассников  (учащиеся 9 – 11х классов) работает Совет организаторов дел 5 – 8х классов (СОД).

- в школе создан Школьный Пресс-центр (ШПЦ.), в который входят представители 5 – 11х классов. Пресс-центр рекламирует, освещает события и дела, которые проходят в школе.


- при организации и проведении больших общешкольных дел создается временный совет дела (ВСД), в который входят учащиеся, родители, педагоги.
С данной информацией можно ознакомиться на сайте школы №1192

http://sch1192.com/vospitatel_opisanie.html

За добросовестный труд, инициативу и творчество в воспитании и обучении подрастающего поколения я была награждена почетной грамотой и благодарностью школы. (Приложения 3.9,3.10)

Я и мой класс принимаем активное участие в школьных смотрах конкурсах, включенных в воспитательную систему школы (Приложение 3.11)

Общественная оценка моей профессиональной деятельности представлена в газете «Московская Правда» от 12.12.2011 №263, раздел «Классная работа» №20 статья – отзыв родителей «Мы из школы №1192» (Приложение 3.12)

(ссылка на ресурс в интернете http://www.mospravda.ru/downloads/KlasR-12.pdf)


Учитель английского языка

ГБОУ гимназия №1544 ____________ Маматхаликова М.А.

Достоверность содержащейся информации подтверждаю,

директор ГБОУ гимназия №1544 ______________ Просветова Н.Ф.

"11" апреля 2012 года

Приложение 3.1



Приложение 3.2



План воспитательной работы в 5 «В» классе ГОУ СОШ №1192 на 2011-2012 учебный год.

Классный руководительМаматхаликова Мария Анатольевна

Цель школы – создание условий, способствующих формированию личности школьников, развитию их ценностного отношения к миру, к людям, к самим себе.

Цель классного руководителя - помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка.

Класс хорош, если в нём хорошо каждому ребёнку.

Задачи воспитательной работы в классе:

  1. воспитание общей культуры, самостоятельности, усидчивости, внимательности через индивидуальные беседы, часы общения, посещение театров, концертов, кинотеатров, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе, школе, округе, городе;

  2. формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные и общешкольные мероприятия, часы общения, оказание внимания к заболевшим детям, поздравление именинников, поздравление учителей с профессиональным праздником, поздравление одноклассников и педагогов с Женским днем и Днем защитника Отечества, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;

  3. развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.;

  4. формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий;

  5. формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся;

  6. привлечение родителей к сотрудничеству через включение в творческую деятельность школы и развитие общественного управления.


Ожидаемый результат на конец учебного года:

УЧЕНИК 5 класса

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;

  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;

  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;

  • стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.



Средства решения проблемы адаптации учащихся 5 в класса.




Время, сроки

Совместная воспитывающая деятельность педагогов и школьников

Организационная деятельность

Работа с родителями класса

Диагностико – аналитическая

деятельность



Работа с органами ученического

самоуправления



Ключевые общешкольные дела

Познавательная деятельность

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

Социальное творчество

(социально преобразующая деятельность)



Проблемно – ценностное общение

Спортивно – оздоровительная деятельность

Художественное творчество

Досугово – развлекательная деятельность

Туристско – краеведческая деятельность













август







Подготовка школы, классов к нов. уч.году



















Планирование экскурсионных программ в классе

Подготовка стартового периода.

Адаптивная программа в 5 классе.

Коллективное творческое планирование.

Комплектование

объединений ДО

Стартовое родительское собрание


Анкетирование родителей, создание социального паспорта класса


Выборы в СОД,

ШПЦ, актива класса,

распределение должностных обязанностей учащихся класса, организация дежурства.

???Школьный смотр конкурс «Лидер 2011»???


сентябрь




Темат клас. час «Устав школы. Правила для учащихся.»
ШИМ




Адаптивная программа в 5 классах

Подготвка и участиев празднике «С днем рождения, Москва!»

Адаптивная программа в 5 классах.

Творческое коллективное планирование. Клас.час «Единые требования к учащимся школы».



Участие в сортивных соревнованиях школы по футболу

Праздник 2Дарим песни тебе, Москва», выпуск газеты – открытки к Дню города и 20-летию Митина.

Оформление классного уголка.

Оформление газеты к дню пожилого человека


Праздник «День рождения 5-х классов»

Игра «Расскажи о себе».



октябрь

День учителя – день ученика

Школьный тур всероссийской олимпиады школьников ( по основным предметам)




Диспут «От кого зависит безопасность учеников в школе»








Выпуск поздравительной открытки ко Дню учителя, участие в концерте для учителей




Экскурсии по Москве и Подмосковью к 70-летию битвы под Московой

Организация каникул
Экскурсия в планетарий
Беседа «Безопасность во время каникул»

Индивидуальные консультации

Анкетирование родителей с целью понимания прохождения периода адаптации 5 классников


Участие в работе СОД, ШПЦ.

Контроль выполнения поручений, дежурства со стороны ответственных в группах



ноябрь

Поготовка странички альманаха к дню рождения школы

Школьный тур всероссийской олимпиады школьников ( по основным предметам)
Участие в методических неделях предметов ….

«Школа – чистый дом»




Акция «Волшебный сундучок».

Клас. час посвященный Дню Матери










Включение членов классного коллектива в создание Совета Дела к Дню рождения школы.

Организация каникул

Экскурсия по боевым местам Москвы и подмосковья
Беседа «Безопасность во время каникул»


Родительское собрание

« Как нам живется в 5 классе» (итоги 1 триместра, планирование деятельности 2 триместра, что из задуманного исполнили, что нет, почему)



Мониторинг вовлечения родителей в школьную жизнь и совместную деятельность с детьми

декабрь

Праздник «День рождения школы»

Конкурс проектных работ

Интеллектуальная игра на параллель «Государственные символы России»










Акция «Большое сердце»

Встречи с ветеранами Вов, труженниками тыла, ветеранами ВС




Творческие конкурсы в честь Дня рождения школы

«Новогодняя кару-сель»




Организация новогодних мероприятий
Беседа «Безопасность во время каникул»

Концерт для родитетелей в честь дня рождения школы.

Индивидуальные консультации.



Анализ адаптационного периода пятиклассников

Анкетирование родителей с целью мониторинга удовлетворенности



Вовлечение учащихся класса в общешкольные мероприятия представителями СОД

январь




Школьная ЗПО.

Участие в методических неделях предметов ….






Коммунарский день для 5 классов

Классный час. Диагностика-самооценка «Я – человек, но какой?»


















Экскурсионные программы по музеям, выставкам, театрам Москвы и подмосковья, историческим местам России

Организация каникул.

Поедка в театр…

Школьные сборы


Индивидуальные консультации

Диагностика сплоченности коллектива за 1 полугодие

Анкетирование в рамках и по тематике классного часа



Планирование деятельности 2 полугодия, анализ деятельности классного коллектива в 1 полугодии

Школьные коммунарские сборы
















февраль

Школьная спартакиада

Участие в методических неделях предметов английского языка.

Классный час «Декларация прав ребенка»

(Презентация)





Классный час «Рассказы о жестокости и милосердии»

Концерт для ветеранов микрорайона.

Посещение ветеранов соцдома микрорайона



Встречи с ветеранами Вов, труженниками тыла, ветеранами ВС

Школьная спартакиада







Организация каникул
Беседа «Безопасность во время каникул»

«Мама, папа, я – спортивная семья».

Родительское собрание






Участие в работе СОД, ШПЦ.

Контроль выполнения поручений, дежурства со стороны ответственных в группах



март
















Концерт для педагогов школы, мам и бабушек




Беседа «Безопасность во время каникул»












апрель




Участие в методических неделях предметовестественно – научного цикла

Классный час «Добро и зло. Причины наших поступков»




«Чистый дом – чистый двор»












Создание «Дерева добрых дел»















май

День Победы













Встречи с ветеранами Вов, труженниками тыла, ветеранами ВС




Выпуск газеты к Дню Победы + то, что будет придумано в школе







Коллективное подведение итогов
Беседа «Безопасность во время каникул»







Творческий отчет класса

июнь




Анализ деятельности за учебный год, перспективное планирование

Учитель английского языка ГБОУ гимназия №1544 ____________ Маматхаликова М.А.

Достоверность содержащейся информации подтверждаю,

директор ГБОУ гимназия №1544 ______________ Просветова Н.Ф.

"11" апреля 2012 года


Приложение 3.3

c:\docume~1\admin\locals~1\temp\~dest\сканирование0009.jpg

Приложение 3.3.1



c:\docume~1\admin\locals~1\temp\~dest\сканирование0010.jpg

Приложение 3.3.2



c:\docume~1\admin\locals~1\temp\~dest\сканирование0011.jpg

Приложение 3.4



Приложение 3.5



Приложение 3.6




http://sch1192.com/stranica/kaleydoskop/images/koll_tv_deyat/ya_5classnik/4.jpg
Приложение 3.7
c:\docume~1\admin\locals~1\temp\~dest\сканирование0012.jpg

Приложение 3.8





Приложение 3.9




c:\docume~1\admin\locals~1\temp\~dest\сканирование0014.jpg

Приложение 3.10


c:\docume~1\admin\locals~1\temp\~dest\сканирование0014.jpg
Приложение 3.11

c:\docume~1\admin\locals~1\temp\~dest\сканирование0015.jpg
Приложение 3.12
Данное приложение можно посмотреть в сети интернет по адресу
http://www.mospravda.ru/downloads/KlasR-12.pdf




Если ты готовишь себе все кашу да кашу, смени хотя бы горшок. Веслав Малицкий
ещё >>