Краткое содержание проекта Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Краткое содержание проекта: Проект предлагает более наглядное изучение... 1 49.75kb.
Краткое содержание проекта Проект проводится с учениками 8 класса... 1 73.88kb.
«Разнообразие бактерий и их практическое значение» 1 78.36kb.
Краткое содержание проекта Проект «Реформации в Европе» 1 65.93kb.
Краткое содержание проекта Проект знакомит с важнейшими соединениями... 1 48.28kb.
Краткое содержание проекта Проект предназначен для учащихся 8 классов. 1 86.84kb.
Краткое содержание проекта Тема: "Агрегатные состояния воды" 1 61.55kb.
Краткое содержание проекта Учебный проект осуществляется в рамках... 1 86.92kb.
Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го... 1 79.84kb.
Краткое содержание проекта: представлена разработка урока путешествие... 1 48.69kb.
Методические рекомендации «Памятка для тех, кто пишет проекты» 1 138.53kb.
Программа по математике 5 класс 1 119.68kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Краткое содержание проекта Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения - страница №1/1

Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта

Фамилия, имя, отчество

Кирсанова Екатерина Валерьевна

Город, область

Балашов, Саратовская область

Номер, название школы

МОУ СОШ № 15

Описание проекта




Название темы вашего учебного проекта

Бездомные животные. Проблемы и пути решения


Краткое содержание проекта

Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы.

На этом уроке используются самые разнообразные ситуации, целью которых становится изучение собранного материала, закрепление изученного и расширение кругозора.

Учащихся ставят в условия, когда нужно рассматривать такие вопросы, которые дают им почувствовать себя взрослыми, принимающими серьезные деловые решения.

Этот проект позволяет развивать мышление учащихся, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, делать обобщения, высказывать свои собственные суждения.




Предмет(ы)

Математика, экология

Класс(-ы)

6

Приблизительная продолжительность проекта

6 недель (6 уроков)

Основа проекта

Образовательные стандарты

Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по математике

Темы: «Бездомные животные. Проблемы и пути решения»


Обязательный минимум по теме проекта:

Натуральные числа. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. Степень с натуральным показателем.

Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком.



Дроби. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части.

Десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.



Рациональные числа. Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Степень с целым показателем.

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.



Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Измерения, приближения, оценки. Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире.

Представление зависимости между величинами в виде формул.

Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.

Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.

Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Выделение множителя – степени десяти в записи числа.


Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся станут компетентными в сфере самостоятельной познавательной деятельности, разовьют критическое мышление, получат навыки работы в команде, приобретут навыки самостоятельной работы с большими объемами информации, смогут увидеть проблему и наметить пути ее решения, смогут создать презентацию в программе PowerPoint, буклет в программе Publisher, Вики-статью в среде Вики.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Можно ли прожить без собак?

Проблемные вопросы учебной темы

Увеличивается ли количество бездомных собак в наши годы?


Учебные вопросы

Назовите причины появление бездомных собак?

Много ли бездомных собак в ващем дворе?



Как вы помогаете бездамным собакам?


План оценивания




График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Стартовая презентация,

Выяснение численности бездомных собак

Выяснение численности бездомных собак в городе

Выяснение общих заболеваний собаки и человека

Ознакомиться с возможностью ограничения численности популяции бездомных собак биологическим способом


Представление (защита презентаций) на конференции, интервью учащихся, рефлексия в блоге

Описание методов оценивания

В нашем проекте использовались такие методы оценивания, как наблюдение, критерии оценивания продуктов проектной деятельности (буклет, презентация, Вики-статья), лист учета готовности материалов проекта, блог для проведения рефлексии. В результате проекта мы получили презентацию, буклет,

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

К началу проекта учащиеся должны знать какие законы регулируют отношение человека к животным , основы обработки различных видов информации, должны иметь навыки работы в Интернет (поиск информации, работа в среде Вики и.т.д.), навыки работы в приложениях Office, уметь работать в группах.

Учебные мероприятия

Этапы и сроки проведения проекта:

«Мозговой штурм» (стартовая презентация и формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 25 минут.

Формирование групп для проведений исследований, выдвижения гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут.

Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 10 минут.

Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут.

Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 20 минут.

Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 10 минут.

Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4 уроки.

Подготовка школьниками презентации и статьи по отчету о проделанной работе – 5 урок, 20 минут.

Защита полученных результатов и выводов – 6 урок, 30 минут.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Для таких учащихся корректируются цели обучения, создаются календари заданий, корректируется время проведения проекта.




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Для данных учеников возможно применение словарей, электронных переводчиков и т.п. помощников.

Одаренный ученик

С такими учащимися необходима индивидуальная работа, более глубокая проработка материала, также им необходим выбор темы для работы самостоятельно, проблемные вопросы оставить открытыми до момента завершения работы учащегося, также необходим текущий контроль за тем, как проходит работа учащегося.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)

лазерный диск, компьютер(ы), принтер, проекционная система, другие типы интернет-соединений,

Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Корышев А. С. Друг человека - страдалец мегаполиса. М.: Просвещение, 1995


Другие принадлежности




Интернет-ресурсы

  • http://ru.wikipedia.org/wiki/

  • http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2726/

  • http://greenword.ru/2007/12/warming.html




Другие ресурсы








Легче идти вперед, чем в нужном направлении. Михаил Генин
ещё >>