Краткое содержание проекта Тема: "Агрегатные состояния воды" - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические рекомендации «Памятка для тех, кто пишет проекты» 1 138.53kb.
Макет бизнес-плана инвестиционного проекта для малого и среднего... 1 33.22kb.
Краткое содержание проекта Проект предназначен для учащихся 8 классов. 1 86.84kb.
Краткое содержание курса Тема 1: Введение в операционные системы... 1 27.35kb.
Краткое содержание проекта Интернет-цензура 1 64.76kb.
Урок физики в 7 классе: Агрегатные превращения вещества. Учитель... 1 45.67kb.
Краткое содержание проекта Проект знакомит с важнейшими соединениями... 1 48.28kb.
1. Название проекта Например «Пивоваренное производство 1 27.95kb.
Агрегатные состояния вещества 1 17.22kb.
Или творческое название проекта "Гуманистические идеалы эпохи Возрождения"... 1 126.43kb.
Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го... 1 79.84kb.
3С 3эббз4 Приложение 1 1 259.29kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Краткое содержание проекта Тема: "Агрегатные состояния воды" - страница №1/1


Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Чередова Ольга Александровна

Ульянова Мария Александровна



Регион

Самарская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

г. Самара

Номер и/или название школы/ОУ

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

"Вода. Какая она?"

Краткое содержание проекта

Тема: "Агрегатные состояния воды"

Проект направлен на изучение изменений состояний воды. Проект сообщает новые знания по предмету. Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает проведение экспериментов, доказывающих изменения состояния вод под влиянием температуры (переход жидкости в газообразное состояние-пар, замерзание воды- лёд, таяние воды)

Предмет(ы)

природоведение

Класс(-ы)

6-7 классы, ГС(К)ОУ II вида

Приблизительная продолжительность проекта

5 урока, 2 недели

Основа проекта

Образовательные стандарты

Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида по природоведению

Авторы: К. Г. Коровин, А.Г. Зикеев, Л.И. Тигранова и др.


Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

- познакомить учащихся с понятиями: вода, агрегатные состояния, пар, испарение, лёд, замерзание, таяние

- расширять знания учащихся по теме «Вода»

- сформировать знания об агрегатных состояниях

- уметь обосновать зависимость состояние воды от температуры

- провести эксперимент и доказать, что состояние воды зависит от температуры

- приобрести навыки самостоятельной работы

- формировать навыки работы в коллективе

- развивать мышление


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Как меняется вода???

Проблемные вопросы учебной темы

- Куда девается вода из чайника?
- Что будет с водой, если её поставить в морозильную камеру?
- Лёд и тепло. Кто сильнее?


Учебные вопросы

- Что такое агрегатное состояние?
- Что такое лёд?
- Что такое пар?
- Что такое испарение?
- Что такое замерзание?
- Что такое таяние?
- Как доказать, что вода меняет своё состояние?


План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  1. Знакомство с планом проекта, его обсуждения

  2. Ознакомительная презентация учителя

  1. Работа по поиску материала в печатных источниках, в интернете

  2. Проведение эксперимента

  3. Итоговый контроль

  1. Критерии оценивания ученических презентаций, буклетов

  2. Итоговая таблица успеваемости по теме

  3. Итоговое обсуждение

Описание методов оценивания

Перед началом проекта выявляем минимальные знания учеников по теме – презентация учителя. Класс делится на группы, каждая группа проводит собственное исследование, которые обсуждаются на уроках – презентации, буклеты (критерии оценивания работ учителем готовятся заранее).

После завершения проектной работы, проводится итоговое обсуждение по пройденному и итоговый оценочный тест по теме. При оценивание работ учащихся в первую очередь оценивается содержание презентации, её структуру, умение доказать свою точку зрения, кратко и полно донести свою информацию до аудитории, креативный подход.




Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Иметь первоначальное знание о воде.

Знать её состояния.

Иметь элементарные представления о работе в программах Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint.

Уметь работать с фототехникой


Учебные мероприятия

Изучение темы будет проходить в течении 5 уроков:

1 урок. Показываем вводную презентацию, определяем основополагающий, проблемные, учебный вопросы, делим учеников на группы для проведения эксперимента + внеклассная работа (проведение эксперимента)

2 урок. Тема: «Испарение». Просмотр работы первой группы. Обсуждение и закреплений знаний по теме.

3 урок. Тема: «Замерзание воды». Просмотр работы второй группы. Обсуждение и закреплений знаний по теме.

4 урок. Тема: «Таяние». Просмотр работы третьей группы. Обсуждение и закреплений знаний по теме.

5 урок. Подведение итогов по теме. Обсуждение всех экспериментов. Закрепление всех сделанных выводов.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик, легко усваивающий учебный материал

При знакомстве с новым материалом воспринимает информацию устно-зрительно. Результаты своего обучения выражают устно. В многократном разъяснение материала не нуждается.


Ученик, имеющие затруднения в понимание и усвоение учебного материала

При знакомстве с новым материалом воспринимает информацию устно-зрительно, но нуждается в использование дактильной речи, при объяснение материала.

Нуждается во внеурочной работе над материалом (работа с воспитателем, родителями), при выполнении заданий необходима активная помощь взрослых.


Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер(-ы), принтер, проекционная система.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

- Т.М. Захарова, Л.В. Николаева Природоведение 5-6. Учебник для 5-6 классов школ  глухих и школ слабослышащих.М.: Просвещение, 1994;

- Природоведение: 5 класс: Рабочая тетрадь к учебнику "Природоведение" Изд.11-е,стереотип. Плешаков А.А., Сонин Н.И

- Природоведение. 5 класс. Рабочая тетрадь №1,2  Сухова Т.С.

- "Природоведение", 5 класс, Плешаков А.А., Сонин Н.И.





Другие принадлежности

Морозильная камера, чайник, стеклянная банка, тарелка

Интернет-ресурсы

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%B0

http://di-halt.livejournal.com/29981.html

http://class-fizika.narod.ru/8_13.htm

- Т.М. Захарова, Л.В. Николаева Природоведение 5-6. Учебник для 5-6 классов школ  глухих и школ слабослышащих.М.: Просвещение, 1994; - Природоведение: 5 класс: Рабочая тетрадь к учебнику "Природоведение" Изд.11-е,стереотип. Плешаков А.А., Сонин Н.И- Природоведение. 5 класс. Рабочая тетрадь №1,2  Сухова Т.С.

- "Природоведение", 5 класс, Плешаков А.А., Сонин Н.И.


Другие ресурсы

- проведение эксперимента;

- приглашение учеников других классов.







Я еще ни разу не видела пары, которая была бы счастлива в адюльтере. Тамасин Дей-Льюис
ещё >>