Автор проекта
|
Фамилия, имя отчество
|
Кашутина Светлана Николаевна
|
Регион
|
Курганская область
|
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ
|
С. Стариково
|
Номер и/или название школы/ОУ
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Стариковская средняя общеобразовательная школа»
|
Описание проекта
|
Название темы вашего учебного проекта
|
Алюминий и его применение
|
Краткое содержание проекта
|
Проект знакомит с важнейшими соединениями алюминия и их практическим значением.
|
Предмет(ы)
|
химия
|
Класс(-ы)
|
Учебный продукт предназначен для учащихся 9 класса
|
Приблизительная продолжительность проекта
|
1 неделя.
|
Основа проекта
|
Образовательные стандарты
|
|
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
|
Познакомить учащихся с физическими и химическими свойствами алюминия. Знать области применения алюминия на основе его свойств.
|
Вопросы, направляющие проект
|
Основополагающий вопрос
|
Почему алюминий называют металлом будущего?
|
Проблемные вопросы учебной темы
|
Почему алюминий раньше стоил дороже золота? Благодаря каким свойствам алюминий широко используется в промышленности?
|
Учебные вопросы
|
Вопросы по содержанию учебной темы:
1. Охарактеризуйте положение алюминия в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева.
2. Каковы физические свойства алюминия?
3.В состав каких соединений входит алюминий?
4.Почему алюминий не встречается в природе в чистом виде? Химические свойства алюминия.
5. Алюминий расположен левее водорода, поэтому он должен растворяться в воде как щелочной и щелочноземельный металл. Почему этого не происходит?
6. Почему производство алюминия было затруднено, ведь сырьём для него является обыкновенная глина?
7.Благодаря каким свойствам алюминий широко используется в промышленности?
|
План оценивания
|
График оценивания
|
До работы над проектом
|
Ученики работают над проектом и выполняют задания
|
После завершения работы над проектом
|
Мой план оценивания соответствует большинству целей и задач. Оценивание характеризует мыслительные умения высокого уровня, которые ожидаются от учеников в контексте данного проекта.
Большая часть моих оценок сосредоточена на учениках, развивается и изменяется, а также обеспечивает информацию, которая помогает повысить качество как преподавания, так и обучения.
|
Разные средства формирующего оценивания используются в моем проекте с целью:
❑ выявлять образовательные потребности учеников;
❑ поощрять самостоятельность и сотрудничество;
❑ наблюдать за прогрессом;
❑ проверять понимание;
❑ поощрять метапознание.
|
Моя оценка конечного продукта и деятельности учащихся содержит:
❑ специфические критерии для оценивания содержания работ учащихся;
❑ критерии и средства оценивания развития мыслительных умений;
❑ четко прописанные критерии для определения уровня освоения содержания учебной темы;
❑ критерии, которые могут быть использованы учениками для самопроверки и сравнения своей работы с ожидаемыми результатами, а также мной для оценивания результатов проекта.
В моей оценке конечного продукта делается акцент на содержание и мыслительные умения высокого уровня, а затем на оформление проекта.
|
Описание методов оценивания
|
Учащиеся делают публикацию.
|
Сведения о проекте
|
Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
Учащиеся должны развивать навыки исследовательской деятельности, формировать первичные навыки проведения самостоятельных исследований.
Учащиеся должны уметь работать с информацией.
Формирование навыков взаимодействия в группе.
Развитие творческого, критического мышления, расширения кругозора учащихся.
Воспитание целеустремленности, самостоятельности, инициативности.
|
Учебные мероприятия
|
Урок
|
Материалы для дифференцированного обучения
|
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
|
Тетрадь с печатной основой по химии для 9 класса.
|
Одаренный ученик
|
Проверочная работа по теме «Алюминий»
|
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
|
Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)
|
Коллекция «Алюминий», презентация, справочники., энциклопедии, компьютер, принтер.
|
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
|
Компьютер, сканер, Интернет-соединения
|
Материалы на печатной основе
|
Учебники, методические пособия, хрестоматии, справочный материал.
|
Другие принадлежности
|
|
Интернет-ресурсы
|
Bubbl.us – для представления схемы проекта
Скрибд - для хранения и совместного доступа к текстовым документам.
Вики-среда - идеальная среда для проведения сетевого проекта
|
Другие ресурсы
|
Учителя, другие ученики/классы, бывшие работники школы, выпускники, эксперты, родители.
|