Краткое содержание проекта Проект знакомит с важнейшими соединениями алюминия и их практическим значением - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Краткое содержание проекта Проект «Реформации в Европе» 1 65.93kb.
Краткое содержание проекта Проект предназначен для учащихся 8 классов. 1 86.84kb.
Краткое содержание проекта Тема: "Агрегатные состояния воды" 1 61.55kb.
Краткое содержание проекта Проект проводится с учениками 8 класса... 1 73.88kb.
Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го... 1 79.84kb.
Методические рекомендации «Памятка для тех, кто пишет проекты» 1 138.53kb.
Краткое содержание проекта Учебный проект проводится на заключительном... 1 68.56kb.
Краткое содержание проекта Проект о титанах Эпохи Возрождения Предмет(ы) 1 38.58kb.
Макет бизнес-плана инвестиционного проекта для малого и среднего... 1 33.22kb.
Краткое содержание проекта Данный проект разработан с целью подготовки... 1 117.43kb.
Краткое содержание проекта Интернет-цензура 1 64.76kb.
Кроссворд по предмету "Химия" на тему "Общий" По горизонтали 1 16.12kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Краткое содержание проекта Проект знакомит с важнейшими соединениями алюминия и их - страница №1/1


Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Кашутина Светлана Николаевна

Регион

Курганская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

С. Стариково

Номер и/или название школы/ОУ

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Стариковская средняя общеобразовательная школа»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Алюминий и его применение

Краткое содержание проекта

Проект знакомит с важнейшими соединениями алюминия и их практическим значением.

Предмет(ы)

химия

Класс(-ы)

Учебный продукт предназначен для учащихся 9 класса

Приблизительная продолжительность проекта

1 неделя.

Основа проекта

Образовательные стандарты




Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Познакомить учащихся с физическими и химическими свойствами алюминия. Знать области применения алюминия на основе его свойств.


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Почему алюминий называют металлом будущего?



Проблемные вопросы учебной темы

Почему алюминий раньше стоил дороже золота? Благодаря каким свойствам алюминий широко используется в промышленности?

Учебные вопросы

Вопросы по содержанию учебной темы:

1. Охарактеризуйте положение алюминия в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева.

2. Каковы физические свойства алюминия?

3.В состав каких соединений входит алюминий?

4.Почему алюминий не встречается в природе в чистом виде? Химические свойства алюминия.

5. Алюминий расположен левее водорода, поэтому он должен растворяться в воде как щелочной и щелочноземельный металл. Почему этого не происходит?

6. Почему производство алюминия было затруднено, ведь сырьём для него является обыкновенная глина?

7.Благодаря каким свойствам алюминий широко используется в промышленности?


План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Мой план оценивания соответствует большинству целей и задач. Оценивание характеризует мыслительные умения высокого уровня, которые ожидаются от учеников в контексте данного проекта.

Большая часть моих оценок сосредоточена на учениках, развивается и изменяется, а также обеспечивает информацию, которая помогает повысить качество как преподавания, так и обучения.

Разные средства формирующего оценивания используются в моем проекте с целью:

выявлять образовательные потребности учеников;

поощрять самостоятельность и сотрудничество;

наблюдать за прогрессом;

проверять понимание;

поощрять метапознание.



Моя оценка конечного продукта и деятельности учащихся содержит:

специфические критерии для оценивания содержания работ учащихся;

критерии и средства оценивания развития мыслительных умений;

четко прописанные критерии для определения уровня освоения содержания учебной темы;

критерии, которые могут быть использованы учениками для самопроверки и сравнения своей работы с ожидаемыми результатами, а также мной для оценивания результатов проекта.

В моей оценке конечного продукта делается акцент на содержание и мыслительные умения высокого уровня, а затем на оформление проекта.


Описание методов оценивания

Учащиеся делают публикацию.


Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Учащиеся должны развивать навыки исследовательской деятельности, формировать первичные навыки проведения самостоятельных исследований.

Учащиеся должны уметь работать с информацией.

Формирование навыков взаимодействия в группе.

Развитие творческого, критического мышления, расширения кругозора учащихся.



Воспитание целеустремленности, самостоятельности, инициативности.

Учебные мероприятия

Урок

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Тетрадь с печатной основой по химии для 9 класса.

Одаренный ученик

Проверочная работа по теме «Алюминий»

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Коллекция «Алюминий», презентация, справочники., энциклопедии, компьютер, принтер.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Компьютер, сканер, Интернет-соединения

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, справочный материал.

Другие принадлежности




Интернет-ресурсы

Bubbl.us – для представления схемы проекта

Скрибд - для хранения и совместного доступа к текстовым документам.

Вики-среда - идеальная среда для проведения сетевого проекта


Другие ресурсы

Учителя, другие ученики/классы, бывшие работники школы, выпускники, эксперты, родители.





Богу было угодно даровать человечеству энтузиазм, чтобы возместить отсутствие разума. Эдмунд Берк
ещё >>