Краткое содержание проекта Проект «Реформации в Европе» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Краткое содержание проекта Проект знакомит с важнейшими соединениями... 1 48.28kb.
Краткое содержание проекта Проект предназначен для учащихся 8 классов. 1 86.84kb.
Краткое содержание проекта Тема: "Агрегатные состояния воды" 1 61.55kb.
Краткое содержание проекта Проект проводится с учениками 8 класса... 1 73.88kb.
Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го... 1 79.84kb.
Методические рекомендации «Памятка для тех, кто пишет проекты» 1 138.53kb.
Краткое содержание проекта Испания 1 58.44kb.
Краткое содержание проекта Учебный проект проводится на заключительном... 1 68.56kb.
Краткое содержание проекта Проект о титанах Эпохи Возрождения Предмет(ы) 1 38.58kb.
Макет бизнес-плана инвестиционного проекта для малого и среднего... 1 33.22kb.
Краткое содержание проекта Данный проект разработан с целью подготовки... 1 117.43kb.
Программа для молодежи и школьников «шаг в будущее» челябинский головной... 1 163.83kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Краткое содержание проекта Проект «Реформации в Европе» - страница №1/1


Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Третьякова Валентина Васильевна

Регион

Курганская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

с.Байдары

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ «Байдарская основная общеобразовательная школа»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Реформации в Европе

Краткое содержание проекта

Проект «Реформации в Европе» направлен на изучение тем: «Начало Реформации в Европе. Обновление христианства", "Распространение Реформации в Европе. Борьба католической церкви против Реформации", "Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях", "Религиозные войны во Франции" Всеобщая история 7 класс. Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта в виде презентации, в которой отражены результаты исследования по данной теме. Проект сообщает новые знания по предмету, а также позволяет им связать их с жизнью, оценивать события и явления с разных точек зрения(оценивать с точки зрения представителей разных слоев населения)увидеть, какое значение имел Реформация в жизни человека.


Предмет(ы)

Всеобщая история

Класс(-ы)

7 класс

Приблизительная продолжительность проекта

4 урока.

Основа проекта

Образовательные стандарты

Учащиеся должны знать понятие Реформация, Контрреформация причины религиозных войн в Европе и их итог.


После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

личностные: приобретение навыков самостоятельной работы;

формировать навыки публичного выступления;

Осуществлять сбор, анализ, систематизацию информации из разных

источников

развития навыка практического использования приобретенных знаний

и умений в практической деятельности и повседневной жизни;
предметные: нахождения отличий англиканской церкви от католической. Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Учащиеся понимают, что причинами Реформации явились процессы, связанные с разрушением традиционного европейского общества.; усваивают основные положения учения Лютера, Кальвина, знакомятся с основными требованиями различных слоев населения; как происходил процесс усиления королевской власти в Англии, особенности Реформации во Франции.






Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Какие тайны скрывают религиозные революции в Европе

Проблемные вопросы учебной темы

Почему движение за реформацию церкви началось в XVI в.а не в XV ? Чем Реформация в Англии отличалась от Реформации в Германии? Как вы думаете, соответствует ли признанию прирожденных прав человека лозунг католиков: ""Один король, один закон и одна вера" ?

Учебные вопросы

Что такое Реформация и Контрреформация? Причины Реформации? Кто такие пуритане, гугеноты?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Наблюдение,

Опрос,

Мозговой штурм,


  • Изучение литературы по теме проекта

  • Опрос среди родителей

  • Обсуждение предварительных результатов

  • Создание презентации в ходе исследования

  • Консультации учителя

  • Взаимное обучение




  • Самооценка работы

  • Выступление на уроке-защите проекта

  • Заполнение анкеты оценивания презентаций учащихся




Описание методов оценивания

Письменные тесты служат прямыми доказательствами приобретения знаний и понимания. Используются в ключевых точках развития проекта и в конце проекта.

Самооценивание и рефлексия дают ученикам возможность оценить собственный прогресс, свои мысли и учебу, и методы их улучшения.

Обратная связь от сверстников (заполнение анкет оценивания презентаций учащихся) помогает ученику увидеть внутренние качественные характеристики своей работы, через оценивание работ других участников.

Продукт - презентации, созданные учениками.


Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Обучающие должны знать:

Почему уже в 15 веке европейской истории ученые характеризуют как «Осень Средневековья». И именно эти явления говорят о кризисе традиционного общества в 15 веке. Какие изменения произошли в области экономической, политической и духовной жизни.

Обучающие должны уметь:

  • Переносить ранее полученные знания на изучение нового материала, сравнивать, анализировать, участвовать в эвристической беседе, работать с документами, решать проблемные задания, делать выводы.

Учебные мероприятия

Актуализация (проверка начальных знаний по данной теме, выявление уровня заинтересованностью темой, определение темы проекта.)

Подготовительный (знакомство с уже имеющимися в литературе и сети Интернет материалами по теме. Анализ их основных идей. Продумывание используемых технических приемов. После этого определяют опорную идею презентации, составляют перечень информации, которую следует поместить в презентацию, и разрабатывают её структуру и дизайн.)

Проектирование ( Информационное наполнение презентации играет важную роль, так как именно информация - главное для тех, кто её будет просматривать. В неё учащиеся должны поместить информацию, привлекающую внимание и дающую исчерпывающий ответ на поставленный вопрос)

Дизайн (разработка дизайна, графических элементов, обработка графики. Важно помнить, что дизайн помогает лучше воспринимать информацию.)

Создание презентации (Работа включает в себя выбор используемого материала,, рисунков, написание функциональной части.)

Тестирование (На этом этапе проверяется актуальность презентации, целостность данных, корректность ссылок и орфография.)

Презентация (Представление итогового проекта для обсуждения и оценивания.)

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Работа в группах, каждая из которой работает над одной темой, позволяет учащимся выбрать то направление исследований и последовательность практических действий, которое вызывает больший интерес:

  • поиск информации для размещения в презентации;

  • поиск и анализ информации в Интернете;

  • компьютерная обработка результатов и представление их средствами компьютерных и Интернет-технологий.







Одаренный ученик

Индивидуальный выбор в средствах дифференцированного обучения.

Открытые темы исследований в рамках проекта.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование

компьютер(ы), проекционная система

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы обработки изображений, программы разработки презентаций, текстовые редакторы

Материалы на печатной основе

УМК 7 класс по Новой истории 1500-1800г.

А.Я .Юдовская, Л.М.Ванюшкинаю



Справочные пособия по теме исследования


Другие принадлежности



Интернет-ресурсы

http://festival.1september.ru/files/presentation.pdf - «Как сделать презентацию к уроку?» брошюра С.Л. Островского


Другие ресурсы

Учителя, другие ученики/классы, бывшие работники школы, выпускники, эксперты, родители.





Не Фортуна слепа, а мы. Томас Браун
ещё >>