Краткое содержание проекта Проект предназначен для учащихся 8 классов. Содержание проекта связано с темами «Осевая и центральная сим - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го... 1 79.84kb.
Краткое содержание проекта Тема: "Агрегатные состояния воды" 1 61.55kb.
Методические рекомендации «Памятка для тех, кто пишет проекты» 1 138.53kb.
Краткое содержание проекта Данный проект разработан с целью подготовки... 1 117.43kb.
Краткое содержание проекта Проект знакомит с важнейшими соединениями... 1 48.28kb.
Макет бизнес-плана инвестиционного проекта для малого и среднего... 1 33.22kb.
Краткое содержание проекта Проект «Реформации в Европе» 1 65.93kb.
Краткое содержание проекта Интернет-цензура 1 64.76kb.
Краткое содержание проекта Проект проводится с учениками 8 класса... 1 73.88kb.
Содержание проектной деятельности 1 144.05kb.
Краткое содержание проекта Учебный проект проводится на заключительном... 1 68.56kb.
Изабелла: в том то и дело что она отказалась 1 148.52kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Краткое содержание проекта Проект предназначен для учащихся 8 классов. Содержание - страница №1/1


Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Титова Вера Александровна

Регион

САРАТОВ

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Первоцелинный

Номер и/или название школы/ОУ

Моу сош п.Первоцелинный

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Симметрия в архитектуре

Краткое содержание проекта

Проект предназначен для учащихся 8 классов. Содержание проекта связано с темами

«Осевая и центральная симметрия». В ходе его выполнения учащиеся получат дополнительные знания по известным уже предметам, рассматривая не только математическое понятие симметрии, но и ее проявление в окружающем мире. Работая

над проектом его участники приобретают навыки исследовательской работы. Расширяются представления о месте и роли симметрии в архитектуре. Учащиеся узнают, что симметрия – закономерное расположение одинаковых архитектурных форм и объемов относительно оси или плоскости, проходящей через центр композиции. Рассматривая симметрию

в архитектуре, нас будет интересовать геометрическая симметрия – симметрия формы

как соразмерность частей целого.

Соблюдение симметрии является первым правилом архитектора при проектировании любого сооружения.

Общепедагогические компетентности, проявляющиеся во время проектной деятельности:

- быстро оценивать ситуацию и свои возможности;

- взаимодействие с группами учащихся;

- самостоятельно учиться принимать решения и нести за них ответственность;

- адаптироваться к меняющимся условиям жизни и труда;

- нарабатывать новые способы деятельности или трансформировать прежние с целью

их оптимизации.

Данный проект может быть реализован в рамках элективного курса.





Предмет(ы)

геометрия

Класс(-ы)

8класс

Приблизительная продолжительность проекта

6 недель

Основа проекта

Образовательные стандарты

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;

  • приобретение опыта применения знаний и умений в самостоятельной практической деятельности;

  • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникативных технологий;

  • формирование целостного представления о мире;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения;

воспитание средствами математики культуры личности.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут:

  • иметь представление о сферах применения математики;

  • показать связь между разными областями знаний;

  • видеть проявление симметрии в архитектуре;

  • применять знание законов симметрии при решении задач;

  • приобрести опыт проектной деятельности;




Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Симметрия правит миром?

Проблемные вопросы учебной темы

  • Существует ли симметрия в архитектуре?

  • Может ли человек в своей жизни обойтись без симметрии?

  • Чем определяется равновесие в мире?

  • Действительно ли вокруг все симметрично?



Учебные вопросы

  • Общее понятие симметрии;

  • Какие виды симметрии существуют?

  • Какова технология построения математических узоров?

  • Какие примеры симметрии в окружающей нас жизни?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

-Знакомство с презентацией

учителя;


-Определение возможных

направлений исследований;

- Постановка вопросов.


- Обсуждение промежуточных;

результатов;

-Мониторинг продвижения;

работы;


-Взаимопомощь и взаимообучение.
-Обсуждение промежуточных результатов;

-Взаимопомощь в работе.





-Презентация проекта;

-Оценивание проекта;

-Самоанализ;

- Рефлексия.





Описание методов оценивания

В начале проекта провести формирующее оценивание.

Составить критерии оценивания будущих работ, а также критерии по защите проекта

(грамотное и четкое изложение материала, творческий подход, полнота выступления).

Определить вклад каждого участника в проект.

Итоговое оценивание


Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знакомство с понятием симметрии из начального уровня математики.

Навыки поиска информации в сети Интернет, основы работы с текстовым редактором.

Оформление результатов в приложениях Microsoft Office Power Point, Microsoft Office

Publisher.

Выбор способа представления результатов своей работы.

Анализ найденной информации.





Учебные мероприятия

Этап постановки целей

1. Постановка задачи.

2.Формулировка проблемы.

3.Выбор предметной области для выполнения проекта.

4.Определение источников информации.

Этап осуществления проекта.

1.Самостоятельная работа учащихся.

2.Сбор и обработка данных.

3.Дискуссии и подведение предварительных итогов.



Этап оценки проекта.

1.Защита проекта.

2.Самооценка, итоговая рефлексия.

3.Возможное представление проекта на различных конкурсах.




Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Организация процедуры консультаций, поэтапная сдача работы, корректировка ее выполнения.


Ученик, для которого язык преподавания не родной

Привлечение для совместной работы учителя иностранного языка.

Одаренный ученик

Возможно предложение расширения спектра выполнения учебных исследований, корректировка работы.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)



  • Фотоаппарат

  • Лазерный диск

  • Компьютеры

  • Принтер

  • Цифровая камера

  • Проекционная система

  • Сканер


Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

  • Электронные таблицы

  • Программы обработки изображений

  • Веб - браузер

  • Текстовые редакторы

  • Мультимедийная система

  • Справочник по СD-ROM

Материалы на печатной основе

1.Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. Геометрия 7-9 класс

Москва; Просвещение, 1999.

2. Л.Тарасов Симметрия в окружающем мире. - Москва;

Издательский дом «Оникс 21 век», 2005.

3.Г.И. Глейзер «История математики в школе», Просвещение», Москва, 1983 г.

4 .Н.И. Смолина Традиции симметрии в архитектуре, Москва, 1990 г.

5.Вейль Г. Симметрия. М., 1968

6.Ю. Овсянников. Рассказы об архитектуре. М.: Детская литература, 1985

7.Сенешаль М., Флек Дж. Узоры симметрии. М.: Мир, 1980

8.Эткинс П. Порядок и беспорядок в природе. М.: Мир, 1987

9.Марутаев М.А. О гармонии как закономерности. М., 1978


Другие принадлежности




Интернет-ресурсы

http://www.wikipedia.org

http://www.en.edu.ru/

http://school.holm.ru

http://www.uchportal.ru/load/26-4-2

http://letopisi.ru

http://bobrdobr.ru

http://www.google

http://www.archi.ru/events/news/news_current_press.html?nid=1137



(Александр Змеул; TimeOut. Москва 16.01.06

http://whoyougle.ru/texts/architecture-styles (Стили в архитектуре)

http://wiki.iteach.ru/images/0/05/List1MEA.doc (Критерии оценивания

http://wiki.vspu.ru/doku.php?id=workroom:iteach2009:leshenko_nabadnikova_blagodatskih:index (Тест-симметрия)

http://docs.google.com/Doc?id=d3f76wb_890dfqhbbcm (Памятка

для родителей)

http://bild.promtechelectron.ru/2008/06/20/organizacija_arkhitekturnojj_formy.html (Организация архитектурной формы)

.


Другие ресурсы

Возможно привлечение к совместной работе представителей каких-либо профессий ( например

строителя, архитектора, историка)







Я пишу кровью из носа. Станислав Ежи Лец
ещё >>