Краткое содержание проекта: Проект предлагает более наглядное изучение темы «Компьютерная память» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Краткое содержание проекта Учебный проект проводится на заключительном... 1 68.56kb.
Краткое содержание по трагедии "Пир во время чумы" 1 28.08kb.
Краткое содержание проекта Проект «Реформации в Европе» 1 65.93kb.
Краткое содержание проекта Проект знакомит с важнейшими соединениями... 1 48.28kb.
Краткое содержание проекта Проект предназначен для учащихся 8 классов. 1 86.84kb.
Краткое содержание проекта Тема: "Агрегатные состояния воды" 1 61.55kb.
Краткое содержание проекта Проект проводится с учениками 8 класса... 1 73.88kb.
Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го... 1 79.84kb.
Краткое содержание проекта: представлена разработка урока путешествие... 1 48.69kb.
Методические рекомендации «Памятка для тех, кто пишет проекты» 1 138.53kb.
Краткое содержание проекта Проект о титанах Эпохи Возрождения Предмет(ы) 1 38.58kb.
Предмет: Информатика Класс: 8 Название курса 1 154.19kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Краткое содержание проекта: Проект предлагает более наглядное изучение темы «Компьютерная - страница №1/1


Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Фасхетдинов Алмаз Хабирович

Регион

Республика Татарстан

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Тюлячинский район, д.Б.Метески

Номер и/или название школы/ОУ

Большеметескинская СОШ

Описание проекта

Название темы "Компьютерная память"

Современное занятие в системе школьного образования

Краткое содержание проекта: Проект предлагает более наглядное изучение темы « Компьютерная память», т.к. представление информации внутри ПК ребятами усваивается довольно сложно. Предпологается самостоятельная работа учащихся по поиску и оформлению информации о внешней памяти. После изучения темы ребята должны будут хорошо ориентироваться в видах памяти, представлять физическую форму конкретного вида памяти и знать его основные характеристики по цели использования при моделировании своего ПК.


Предмет (ы)

Информатика

Класс (-ы)

7-9 классы

Приблизительная продолжительность проекта

12 часов: 2 лекционных, 2 практических, 8 самостоятельное изучение

Основа проекта

Образовательные стандарты

  • освоение знаний о архитектуре ПК, носителях информации, единицах измерения информации;

  • воспитание коммуникативных качеств;

  • развитие умений и навыков работы с носителями информации и решения задач на единицы измерения информации;

  • овладение умениями перевода единиц информации, работы с носителями информации.




Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

В качестве основных образовательных результатов можно определить следующие:

Знать:

Виды внутренней и внешней памяти ПК;

Приемы использования различных видов памяти ПК, в зависимости от жизненной ситуации.

Уметь и применять в практической деятельности и повседневной жизни:

Источники дополнительной информации по данному вопросу.


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Что общего между памятью человека и компьютерной памятью?

Проблемные вопросы учебной темы

  1. Назначение и характеристика различных видов внутренней памяти (ОЗУ, ПЗУ, CMOS).

  2. Что такое внешняя память, характеристика накопителей и носителей информации.

  3. Взаимодействие внутренних узлов ПК с внешней памятью.




Учебные вопросы

  1. «История развития внешних носителей информации»

  2. «Какие носители информации лучше - магнитные или оптические? Почему?»

  3. «Физические принципы работы накопителей информации»

  4. « В своей работе на ПК я буду использовать накопители для …. А почему? Узнаете познакомившись с ней!»

  5. «Что делать если памяти мало?»

  6. «Если я сам буду собирать ПК, какие виды памяти я буду использовать, какие накопители для носителей информации и почему?»




План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Слушатели работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Входная диагностика

Выполнение заданий практических занятий

Итоговый тест

Описание методов оценивания

Входная диагностика: «Проблема на ладошке».

Задания к практическим занятиям: Набор задач по тематике проекта.

Итоговый тест: Компьютерное тестирование.


Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знания из области устройства ПК.

Знание истории носителей информации.

Навыки использования единиц измерения информации и носителей информации.


Учебные мероприятия

Тема 1. Память компьютера (1 ч., лекция).

Тема 2. Единицы измерения информации(1 ч., лекция).

Тема 3. Практика (2 ч.).

Тема 4. Самостоятельная деятельность с итоговым тестированием ( 7+1ч.).



Тема 5. Выступление на родительском собрании.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Лазерный диск, компьютер(-ы), принтер, цифровая камера, проекционная система, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Электронные таблицы, программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

  1. Учебник: «Информатика 7 класс», Босова Л.Л., 2007 год, Москва. Бином. Лаборатория знаний.

  2. Учебник: «Информатика 7-9» базовый курс, Семакин И.Г., 2007 год, Москва «Лаборатория базовых знаний».

  3. Журналы: «Мир ПК» и «PL: Компьютер», 2007-2008 г.

  4. Газета: «Информатика в школе», 2008г.




Другие принадлежности




Интернет-ресурсы

  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_память

  2. http://www.5byte.ru/8/0004.php

  3. http://www.bigcomp.ru

  4. http://festival.1september.ru/articles/214369/

  5. http://help-computers.ru/memory.html

Другие ресурсы








Прежде чем лечь на операцию, приведи в порядок свои земные дела. Возможно, ты еще выживешь. Амброз Бирс
ещё >>