Автор проекта
|
Фамилия, имя, отчество
|
Мустакимова Лидия Аухатовна
|
Город, область
|
Кировская область
|
Номер, название школы
|
МКОУ СОШ с. Новый Бурец
|
Описание проекта
|
Название темы вашего учебного проекта
|
Высокое Возрождение.
|
Краткое содержание проекта
|
Проект о титанах Эпохи Возрождения
|
Предмет(ы)
|
История
|
Класс(-ы)
|
Этот учебный проект предназначен для учеников 7 класса
|
Приблизительная продолжительность проекта
|
1 урок
|
Основа проекта
|
Образовательные стандарты
|
Истоки и предпосылки Возрождения в Италии. Гуманизм и гуманисты. Гуманизм и церковь. Принципы гуманизма в искусстве итальянского Возрождения (Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль). Возрождение в других странах Европы. Значение Возрождения для формирования принципов европейской цивилизации Нового времени.
|
Планируемые результаты обучения
|
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
|
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
*личностные: связывать заявленную тему с предыдущей, сравнивать творчества титанов эпохи Возрождения ,анализировать истоки
и предпосылки Возрождения в Италии.
*метапредметные : расширение кругозора, пополнение знаний по искусству
*предметные: усвоить новые понятия
|
Основополагающий вопрос
|
Значение Возрождения для формирования принципов европейской цивилизации Нового времени.
|
Проблемные вопросы учебной темы
|
Гуманизм и гуманисты. Гуманизм и церковь. Истоки и предпосылки Возрождения в Италии.
|
Учебные вопросы
|
Принципы гуманизма в искусстве итальянского Возрождения (Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль).
|
План оценивания
|
График оценивания
|
До работы над проектом
|
Ученики работают над проектом и выполняют задания
|
После завершения работы над проектом
|
Фронтальный опрос
|
Работа в группах
|
Письменная работа
|
Описание методов оценивания
|
Контрольных листов, опросов, тестов
|
Сведения о проекте
|
Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
Учебные мероприятия
|
Умение читать, слушать, писать
|
Материалы для дифференцированного обучения
|
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
|
Работать по представленному алгоритму
|
Ученик, для которого язык преподавания не родной
|
Работать по представленному алгоритму
|
Одаренный ученик
|
Подготовить серию вопросов по предложенному материалу. Подготовить устное сообщение по выбору
|
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
|
Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)
|
Компьютер(ы), принтер, проекционная система, видео-, конференц-оборудование
|
Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
|
Программы обработки изображений, настольная издательская система, текстовые редакторы, мультимедийные системы
|
Материалы на печатной основе
|
Учебники, рабочие тетради
|
Другие принадлежности
|
Карта Италии
|
Интернет-ресурсы
|
|
Другие ресурсы
|
|