Краткое содержание проекта: представлена разработка урока путешествие в мир искусства по стихотворению Д. Б. Кедрина «Скинуло кафтан - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Комплексный анализ стихотворения Д. Б. Кедрина «Скинуло кафтан зеленый... 1 94.56kb.
Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го... 1 79.84kb.
Методические рекомендации «Памятка для тех, кто пишет проекты» 1 138.53kb.
Урок путешествие в мир искусства Тип урока: знакомство с новым материалом 1 74.71kb.
Макет бизнес-плана инвестиционного проекта для малого и среднего... 1 33.22kb.
Краткое содержание проекта Проект предназначен для учащихся 8 классов. 1 86.84kb.
Краткое содержание проекта Интернет-цензура 1 64.76kb.
№ урока Тема урока Краткое содержание урока Практическая работа или... 1 54.18kb.
Краткое содержание проекта Данный проект разработан с целью подготовки... 1 117.43kb.
Краткое содержание проекта Проект знакомит с важнейшими соединениями... 1 48.28kb.
1. Название проекта Например «Пивоваренное производство 1 27.95kb.
Анна Ахматова в годы Великой Отечественной Войны 1 423.73kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Краткое содержание проекта: представлена разработка урока путешествие в мир искусства - страница №1/1


Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Шаяхметова Илсияр Рамиловна

Регион

Республика Татарстан

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Тюлячинский район, д. Б. Кибякози

Номер и/или название школы/ОУ

Большекибякозинская начальная общеобразовательная школа

Описание проекта

  1. Название темы «Времена года в словах, красках и звуках (урок-путешествие в мир искусства)»

Современное занятие в системе школьного образования

  1. Краткое содержание проекта: представлена разработка урока – путешествие в мир искусства по стихотворению Д.Б. Кедрина «Скинуло кафтан зеленый лето» с использованием картин И.И. Левитана и музыкальных пьес П.И. Чайковского «Времена года». Урок разработан по учебнику «Литературное чтение», 4 класс. На уроке использована презентация Power Point, которая позволяет продемонстрировать портреты поэта, художника и композитора, репродукции картин с изображениями природы.

После изучения темы дети должны использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.



Предмет:

Литературное чтение, ИЗО, музыка, внеклассная работа.

Класс:

4 класс

Приблизительная продолжительность проекта

1 неделя

Основа проекта

Образовательные стандарты

  • освоение знаний о специфике каждого из видов искусства

  • воспитание коммуникативных качеств; позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру.

  • развитие умений и навыков работы с программой Power Point, наблюдательность, чуткость к поэтическому слову.

  • овладение умениями работать с информацией




Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности повседневной жизни для:

-установления связи между сезонными изменениями в природе;

-обогащение жизненного опыта;

-решения практических задач с помощью наблюдения, сравнения;

-удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации.



Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

-Какие образы возникают в вашем воображении, когда вы слышите слова: «весна», «лето», «осень», «зима»?


Проблемные вопросы учебной темы

Если бы осень, зима, весна, лето были бы людьми, то какими бы они были бы? С помощью чего можно изобразить картины природы, передать настроение человека?



Учебные вопросы

• Понравилось ли стихотворение? • Что представляли, когда слушали стихотворение? • Если бы вам нужно было бы нарисовать иллюстрацию к этому стихотворению, что изобразили бы? Какие краски использовали бы? • Если бы вам надо было бы написать музыку к этому стихотворению, то какую музыку выбрали бы? • Все ли времена года упомянуты в стихотворениях? • Каким предстает в этом стихотворении лето? (мужчиной или мальчиком) Почему? • Какой предстает осень? Почему? • Какой предстает зима? Почему? • Как поэту удалось увидеть зеленый кафтан лета, желтую шубу осени и белую разлетайку зимы? Неужели у природы именно такой гардероб? А другие наряды там есть? • Как ты думаешь, какое время года больше всего любит сам Дмитрий Кедрин? Почему? • Как вы думаете, в чем особенность этого стихотворения? • Каково настроение этого стихотворения? • Давайте подумаем, как мы будем читать это стихотворение?


План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Слушатели работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Дети получают опережающее задание

Нарисовать осень, зиму, весну, лето в образе людей


Итоговый опрос

Описание методов оценивания

Оценивание работ учащихся в бальной системе ( 3 балла, 2 балла, 1 балл ).

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Учащиеся должны владеть следующими навыками: поиск информации по заданной теме в разных источниках, анализом и синтезом собранного материала, умением работать с компьютером, пользоваться сетью Интернет, умением оформить результаты своего поиска, представить их для обсуждения, подвести итог проделанной работы.

Учебные мероприятия

Тема 1. Знакомство с произведениями

Тема 2.Виды искусства: литература, живопись, музыка.

Тема 3. Сопоставление, характеристика

Тема 4. Самостоятельная деятельность с итоговым тестированием



Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Компьютер, цифровой фотоаппарат

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Презентация Power Point с портретами Д.Б.Кедрина, И.И.Левитана, П.И.Чайковского, репродукциями картин И.И.Левитана, аудиокассета с записями музыкальных пьес П.И.Чайковского «Времена года», выставка картин учащихся.


Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, справочники и другая учебно-методическая литература.


Другие принадлежности

Слайды, аудиокассета, картины учащихся.

Интернет-ресурсы



Другие ресурсы








Ненависть — месть труса за испытанный страх. Джордж Бернард Шоу
ещё >>