Краткое содержание проекта Интернет-цензура - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические рекомендации «Памятка для тех, кто пишет проекты» 1 138.53kb.
История дореволюционной, советской и постсоветской цензуры Курс по... 1 142.47kb.
Макет бизнес-плана инвестиционного проекта для малого и среднего... 1 33.22kb.
Краткое содержание проекта Проект предназначен для учащихся 8 классов. 1 86.84kb.
Краткое содержание проекта Проект знакомит с важнейшими соединениями... 1 48.28kb.
1. Название проекта Например «Пивоваренное производство 1 27.95kb.
Краткое содержание проекта Тема: "Агрегатные состояния воды" 1 61.55kb.
Или творческое название проекта "Гуманистические идеалы эпохи Возрождения"... 1 126.43kb.
Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го... 1 79.84kb.
Краткое содержание проекта Проект проводится с учениками 8 класса... 1 73.88kb.
Краткое содержание проекта: представлена разработка урока путешествие... 1 48.69kb.
Центральная Азия 1 39.31kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Краткое содержание проекта Интернет-цензура - страница №1/1


Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Барковский Дмитрий Владимирович

Регион

Челябинская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Г. Магнитогорск

Номер и/или название школы/ОУ

ГОУ ВПО «МаГУ»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проект

Нужна ли цензура в Интернете?

Краткое содержание проекта

Интернет-цензура - контроль и пресечение публикации или доступа к информации в сети Интернет, позволяющий контролировать сеть с целью предупреждения преступлений, в том числе терроризма, и с целью цензуры особых видов информации, (порнографии, педофилии, пропаганды нацизма и насилия и т. п.). В результате выполнения проекта учащиеся научатся понимать для чего нужна цензура в Интернете, а так же научаться безопасно работать в сети.

Предмет(ы)

Информатика и ИКТ, экономика и право

Класс(-ы)

Для администрации образовательного учреждения

Приблизительная продолжительность проекта

8 недель

Основа проекта

Образовательные стандарты

Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ. Профильный уровень

Темы: Информационная этика и право. Информационная безопасность. Правовые нормы, относящиеся к информации. Правонарушения в информационной сфере, меры их предотвращения. Роль средств массовой информации.



Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ. Базовый уровень

Тема: Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей (сетевые технологии)



Образовательный стандарт основного общего образования по обществоведению (включая экономику и право)

Темы: Правовое регулирование общественных отношений



  • Человек в системе общественных отношений

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут:

*изучить законы, связанные с обязанностями работодателя по обеспечению защиты персональных данных

*понять, что относится к понятию «персональные данные»

*защитить себя от утечки персональных данных за пределы образовательного учреждения



Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Нужна ли цензура в Интернете?

Проблемные вопросы учебной темы

  1. Существует ли польза от цензуры в Интернете?

  2. Как улучшится атмосфера Интернета с присутствием цензуры?

Учебные вопросы

1.Какие существуют угрозы при работе в сети?

2.Как обеспечить безопасность при работе в Интернет?

3.Какие меры должны принимать родители для защиты детей от угроз при работе в Интернет?



План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Формирующее оценивание «стартовых знаний» учащихся в форме фронтальной беседы или анкетирования

Обсуждение предварительных результатов в каждой группе.

Консультации учителя.




Итоговое самооценивание качества работы в группах перед защитой проекта.

Презентация работ учащихся по группам.




Описание методов оценивания

Анкетирование предполагает выяснение начального уровня знаний учащихся по теме проекта.

Обсуждение предварительных результатов происходит в каждой группе без участия учителя. Выводы каждого обсуждения публикуются в блоге, чтобы учитель мог отслеживать ход работы и, при необходимости, оставлять свои комментарии.

Консультации учителя проводятся периодически в отведенное для этого время, а так же по просьбе учащихся.

Итоговое самооценивание осуществляется учащимися за 1-2 дня до защиты проекта, чтобы была возможность устранить мелкие недочеты.

Работа над проектом завершается объединением всех работ в общий проект, с его последующей презентацией.


Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Навыки подготовки и проведения презентации, буклета.

Навыки поиска и сохранения информации из Интернет.



Учебные мероприятия

Перед началом проекта учителем составляется список информационных источников, готовится вводная презентация проекта, шаблон вики-страницы, составляется расписание консультаций.

На основном этапе учитель проводит консультации с учащимися, обеспечивает текущий формирующий контроль работы учащихся, обеспечивает учащихся доступ к ресурсам Интернет, поддерживает контакт с родителями, руководством и учителями.

Перед защитой проект учащимися проводится самооценивание, генеральная репетиция выступления. Учитель подготавливает сертификаты для вручения участникам проекта. На защите проекта обеспечивается фото и видеосъемка для помещения материалов в Интернет и школьный архив и для школьной газеты. После защиты проекта проводится заключительное занятие, на котором происходит обсуждение выполненной работы, полученных результатов.


Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Для проблемных учеников возможны следующие варианты работы:

·      проведение дополнительных консультаций и отдельных занятий по проекту;

·      разработка адаптированного учебного материала, соответствующего уровню знания учеников;

·      постоянная методическая работа учителя, более тщательный текущий контроль;



Ученик, для которого язык преподавания не родной

С учащимися планируется проводить дополнительные консультации, разрабатывать учебный материал на двух языках.

Отдельной задачей учителя в этом случае является контроль правильного использования предметной терминологии.



Одаренный ученик

В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала, которые может выбрать сам ученик. Он выходит за рамки выполняемых задач и проводит более глубокие исследования, расширяя поле деятельности проекта.

Ученик сможет самостоятельно отыскать материал, проанализировать его, выбрать необходимое для подготовки проекта.



Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование

Фотоаппарат, лазерный диск, компьютеры, цифровая камера, проекционная система.

Технологии – программное обеспечение

Веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, программы для создания презентаций и публикаций

Материалы на печатной основе




Другие принадлежности

Компьютерный класс с доступом в интернет

Интернет-ресурсы

Закладки на сайте http://www.bobrdobr.ru

Блог на сайте  http://www.blogspot.com



Документы - http://www.docs.google.com

Другие ресурсы









По тому, как самолюбивы женщины пожилые, которые уже никому не нравятся, можно судить, каково было их самолюбие в молодые годы. Никола Шамфор
ещё >>