Краткое содержание проекта Если ты хочешь нарисовать птицу, ты должен стать птицей - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические рекомендации «Памятка для тех, кто пишет проекты» 1 138.53kb.
«если хочешь стать прокурором» 1 17.62kb.
Макет бизнес-плана инвестиционного проекта для малого и среднего... 1 33.22kb.
Краткое содержание проекта Проект предназначен для учащихся 8 классов. 1 86.84kb.
Краткое содержание : Можно вернуться с Той Стороны, если только тебя... 2 437.85kb.
Краткое содержание проекта Интернет-цензура 1 64.76kb.
Краткое содержание проекта Проект знакомит с важнейшими соединениями... 1 48.28kb.
1. Название проекта Например «Пивоваренное производство 1 27.95kb.
Краткое содержание проекта Тема: "Агрегатные состояния воды" 1 61.55kb.
Или творческое название проекта "Гуманистические идеалы эпохи Возрождения"... 1 126.43kb.
Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го... 1 79.84kb.
Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства на... 1 339.25kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Краткое содержание проекта Если ты хочешь нарисовать птицу, ты должен стать птицей - страница №1/1


Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Храмцова Людмила Петровна

Регион

Курганская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Курганская область, Юргамышский район, п. Новый Мир

Номер и/или название школы/ОУ

МКОУ Новомировская средняя общеобразовательная школа

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

«Японское кимоно»

Краткое содержание проекта

Если ты хочешь нарисовать птицу, ты должен стать птицей ( Кацусика Хокусай)

Кимоно́ (яп. 着物, кимоно, «одежда»; яп. 和服, вафуку, «национальная одежда») — традиционная одежда в Японии.

История кимоно, необычайно интересная и многообразная, является одной из прекрасных страниц японского декоративного искусства, в которой ярко отражены этика, эстетика и особенности бытовой культуры японского народа.

Этот проект имеет цель расширить представления обучающихся об удивительной стране – Японии.



Предмет(ы)

Изобразительное искусство

Класс(-ы)

4 класс

Приблизительная продолжительность проекта

6 часов

Основа проекта

Образовательные стандарты

Каждый народ – художник

Образ  художественной  культуры  Японии. Характерное изображение природы через детали. Изображение японок в национальной одежде.


Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Знать

- национальную женскую  одежду Японии ( кимоно),



уметь

- передавать в рисунке характерные черты лица, причёски, фигуры, одежды



- различать назначение кимоно по внешнему виду.


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Что такое кимоно для японцев?

Проблемные вопросы учебной темы

  1. Можно ли по кимоно судить о положении японца в обществе?

  2. Как изобразить японское кимоно?

Учебные вопросы

1. Что значит слово «кимоно»?

2. Какие разновидности кимоно бывают?

3. Откуда появилось японского кимоно?

4. Из чего состоит кимоно?

План оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Задаются вопросы на выявление первоначальных знаний обучающихся по данной теме.

Самооценивание и рефлексия.

Оценивание выступлений.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

«кимоно» – национальная одежда японцев, крой кимоно, томесоде, хомонги, учикаке, оби; умение передавать особенности кимоно в рисунке.

Учебные мероприятия

Сбор информации и оформление эскизов кимоно, сообщений, презентаций, творческих проектов. Оформление собранного материала в виде альбома и сопутствующей презентацией

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Работа в группах над одной темой. Позволит учащимся выбрать то направление исследований и последовательность практических действий, которое вызовет больший интерес:

  • поиск информации;

  • поиск и анализ информации в Интернете;

  • просмотр видеофильмов;

  • изготовление эскизов;

компьютерная обработка результатов и представление их средствами компьютерных и Интернет-технологий.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Возможность работать на родном для ученика языке или предоставить преподавателя, знающего язык.

Одаренный ученик

Индивидуальный выбор в средствах дифференцированного обучения.

Открытые темы исследований в рамках проекта.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование

Компьютер(-ы), цифровая камера, проекционная система, сканер, цветной принтер, интернет.

Технологии – программное обеспечение

Графический редактор Paint, PhotoShop, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, справочники на CD-ROM, программа Microsoft PowerPoint.

Материалы на печатной основе

Журналы периодической печати, книги, атласы

Другие принадлежности

Листы для рисования, простые и цветные карандаши, акварель, цветные мелки, гуашь.

Интернет-ресурсы

  1. http://aleksandra-avanesjan.blogspot.com/2011/03/blog-post_26.html

  2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Япония

  3. http://about-japan.narod.ru/

  4. http://dreamvoyage.ru/publ/1-1-0-33







В наших мечтах мы имеем таких женщин, о которых другие и мечтать-то не смеют. Аркадий Давидович
ещё >>