Кот Да, реклама – это круто! Мне по нраву почему-то. Может, в школу мне податься и с тобой, Лиса, расстаться? Лиса - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Новый год – 2011 (год кролика, кота) «Волшебные превращения» Действующие... 1 74.24kb.
Сценка «Распил» (фрагмент квн) 1 24.86kb.
Сказка лиса, черепаха и муравей однажды лиса, черепаха и муравей... 1 20.15kb.
Лиса-повитуха Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик 1 42.69kb.
Рекомендуемые произведения для чтения первоклассника Здравствуй,... 1 18.66kb.
Лиса и журавль На другой день приходит лиса, а журавль приготовил... 1 49.6kb.
Ильиных Наталья, 2004 г. Наследие Рерихов: по ту сторону правды. 1 66.4kb.
Сказка к нам придет и чудо, волшебство в подарок с собою непременно... 1 73.9kb.
Об этюдах и другом 1 20.02kb.
Русская народная сказка Лиса и тетерев 1 63.4kb.
Сценарий для новогоднего праздника в 1 «а» гоусош №1338 2009-2010... 1 74.44kb.
Любительское объединение Соболёвский мсдк устав «Волшебного сундучка» 1 155.13kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Кот Да, реклама – это круто! Мне по нраву почему-то. Может, в школу мне податься - страница №1/1

Кот

Да, реклама – это круто!

Мне по нраву почему-то.

Может, в школу мне податься

И с тобой, Лиса, расстаться?

Лиса

Да ты что, мой милый Котик?

У тебя болит животик?

Ты такой худой и бледный.

А народец в школе вредный.

Там тебя не пожалеют:

По чему-нибудь огреют.

Одна вредность – школа эта!

Слушайся Лисы совета –

Вот нажми-ка кнопку эту!



(При помощи “подглядельного аппарата” Лиса и Кот смотрят “Вредные советы” Г.Остера.)

1-й совет“Как надо здороваться”

Если ты пришёл к знакомым, не здоровайся ни с кем.

Слов “пожалуйста”, “спасибо” никому не говори.

Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.

2-й совет“Как надо дарить подарки”

Если друг на день рожденья пригласил тебя к себе,

Ты оставь подарок дома – пригодится самому.

Сесть старайся рядом с тортом. В разговоры не вступай:

Ты во время разговора вдвое меньше съешь конфет.

Выбирай куски помельче, чтоб быстрее проглотить.

Не хватай салат руками, ложкой больше зачерпнёшь.

Если вдруг дадут орехи, сыпь их бережно в карман,

Но не прячь туда варенье – трудно будет вынимать.

3-й совет“Как нужно играть”

Девчонок надо никогда нигде не замечать.

И не давать прохода нигде и никогда.

Им надо ножки подставлять, пугать из-за угла,

Чтоб сразу поняли они: до них вам дела нет.

Если вы по коридору мчитесь на велосипеде,

А навстречу вам из ванной вышел папа погулять,

Не сворачивайте в кухню, в кухне твёрдый холодильник,

Тормозите лучше в папу, папа мягкий. Он простит.

4-й совет“Правила гигиены”

Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо.

Это глупое занятье не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы, время попусту терять.

Стричься тоже бесполезно, никакого смысла нет.

К старости сама собою облысеет голова.

Кот

Нет, Лиса, ведь не права ты –

Вредности в них маловато!

Может, в школу мне идти,

Чтоб учить их вредности?

Лиса

Ты не сможешь их учить –

“Йес” не сможешь говорить!

Кот

По-каковски ты сказала?

Разве русских слов им мало?

Лиса

Подтвержденье обеспечу:

Вот урок ненашей речи.

Заморочили ребят.

Слушай, Кот, как говорят.

Ученица читает стихотворение “Пудинг” А.Усачёва

Англичане любят

Есть на ужин пудинг,

Потому что пудинг –

Очень вкусный блюдинг.

Тот, кто любит блюдинг

И часто ходит в гостинг,

Не бывает худинг,

А бывает толстинг!

Игра “Переводчики”

Учитель – Я буду называть меркурийские предметы, а вы попробуйте догадаться, какому вашему школьному предмету они соответствуют.

Плюсминусник – математика

Абвгдейка – чтение, русский язык

Картинотворение – изо

Скокпрыг – физкультура

Ля – ля – фа – музыка

Мироучение – природоведение (мир вокруг нас)

Ногопляс – ритмика (танцы)

Собеседник – риторика

Очумелые ручки - труд



Дети исполняют стихи и песни на английском и немецком языках,

Кот

А они ещё поют…

Их и песням учат тут?

Я ведь тоже так могу –

Песни петь им помогу!

Лиса

Ты оставь свои мечты!

К счастью музыкальной грамоты,

Котик, ты не знаешь

И на скрипке не играешь!

Ученик исполняет грустную мелодию на скрипке.

Кот

Как он грустно затянул!

Я, Лиса, чуть не уснул.

Надо в школу мне податься,

Чтоб учить ребят смеяться.

Лиса

Сядь, прижми свой куцый хвост!

Что ты можешь?

Вот вопрос.

В школе без тебя потеха –

Есть у них уроки смеха.



Дети поют на мотив песни “33 коровы”

Наступает перемена,

Все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену,

Но скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит, ) – 2 раза

Что наш класс на уши встал.

23 ребёнка, 23 ребёнка, 23 ребёнка в классе озорном.

23 ребёнка заявили громко:

- Весело мы очень здесь живём! ) 2 раза



Учитель

А теперь уступим место шутке.

Без неё никак нам не прожить.

С нею лучше в трудную минуту.

Отчего же нам не пошутить?

Разыгрываются сценки из школьной жизни

Например, сценка “Кто взял Бастилию?”

Учитель – Иванов, кто взял Бастилию?

Иванов – Я не брал.

Учитель – Петров, кто взял Бастилию?

Петров – Иванов не брал, и я не брал.

Учитель идёт к директору, жалуется на детей.

Директор – Да Вы не волнуйтесь, они поиграют и отдадут. Это какой класс?

Учитель – 4а.

Директор – Нет, эти не отдадут!



Кот

Вижу, смех здесь уважают:

Столько слов весёлых знают!

Говорят и говорят!..

Жаль, на месте все стоят.

А меня грызёт забота,

Что их ноги без работы.

Может мне им показать,

Как умею я плясать?

Лиса

Огорчать тебя люблю я!

Хочешь, что-то покажу я?

Ты не видел, кот, похоже,

Их урок весёлых ножек!

Учитель

Два прихлопа, два притопа, с каблучка и на носок –

Сказки русские танцуют, выше нос и руки в бок.

Разгадайте-ка загадку: что за танец, что за стиль?

Развесёлый, как трёхрядка, называется … кадриль!

Дети исполняют танец

Лиса

Что умолк, мой друг блохастый?

Будешь в школу собираться?

Кот

Убери свой аппарат.

Я теперь себе не рад:

Как узнал, что здесь творится,

Я теперь хочу учиться!

Но скажи, что происходит?

И нарядные все ходят?

Лиса

Праздник мы с тобой хотели

Им испортить – не сумели.

Лиса и Кот (хором)

Нас простите, виноваты!

Слово вам теперь, ребята!

Дети исполняют 1-й куплет песни “Школьные годы чудесные…” (муз. Д.Кабалевского) стоя, положив руки на плечи друг другу.

В первый погожий сентябрьский денёк

Робко входил я под школьные своды,

Первый учебник и первый звонок –

Так начинаются школьные годы.

Припев: Школьные годы чудесные

С книгою, дружбою, с песнею.

Как они быстро летят…

Их не воротишь назад.

Разве они пролетят без следа?

Нет, не воротит никто никогда

Школьные годы…

Учитель

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Мы все волнуемся. Сегодня у нас необычный день – день прощания с начальной школой. Кажется, совсем недавно вы пришли в нашу школу, держа за руки мам. Но вот пролетели четыре года. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились. Трудными были эти годы – первая начальная ступенька по лесенке знаний. Трудными, как для вас, так и для ваших родителей. Но все вы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой серьёзной победой!



Ведущая

До свиданья, четвёртый класс!

Это, кажется, про нас!

Давайте песенку споём

Про класс, в котором мы живём!

На мотив песни “Волшебник-недоучка” дети поют:

Мы вам споём сейчас

Про наш четвёртый класс.

Был этот школьный год

Полон забот, хлопот.

Мы научились все

Думать, читать, считать.

В классе нам было всем

Некогда унывать!

Припев: Недаром преподаватели время на нас потратили.

Наша учительница верила в нас не зря!

Да! Да!

Мудрых преподавателей слушали мы внимательно.

И мы теперь уверены: в пятый нам всем пора!

Да! Да!

Учитель

- Проведём последний урок литературы в этом году.

- Давным-давно люди мечтали подняться в воздух, опуститься на дно морское, чтобы горшочек без огня кашу варил. Шло время. И то, что чудом было раньше, сейчас – самые обыкновенные вещи. Вы должны догадаться, во что превратились эти чудеса:


  1. Гусли-самогуды – (магнитофон)

  2. Ступа Бабы Яги – (ракета)

  3. Чудо-зеркало – (телевизор)

  4. Тарелочка и наливное яблочко – (компьютер)

  5. Перо Жар-птицы – (лампа)

  6. Клубок ниток, указывающий дорогу – (компас)

  7. Сани, что везут сами – (автомобиль)

  8. Горшок, который варит без огня – (микроволновая печь)

  9. Сапоги-скороходы – (самолёт)

  10. Скатерть-самобранка – (кухонный комбайн)

  11. Метла, которая метёт сама – (пылесос)

Ответьте на вопрос: Кто из литературных героев…

  • 28 лет провёл на необитаемом острове? – Робинзон Крузо

  • Потерпел кораблекрушение и был взят в плен лилипутами? – Гулливер

  • Помчался вдогонку за Белым Кроликом, провалился в очень глубокий колодец и оказался в удивительной стране? – Алиса

  • Проучил директора кукольного театра? – Буратино

  • Перевоспитал почтальона Печкина? – Дядя Фёдор, Пёс и Кот.

Учитель

- Лучшие чтецы класса награждаются медалью “Полиглоту”.



Ведущая

Вот прозвенел последний звонок.

В классе закончен последний урок.

Смолкнут ребячьи сейчас голоса,

Новая в жизни нас ждёт полоса.

Песня “Всё начинается со школьного звонка” музыка Г.Струве, слова В.Суслова

1.Всё начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней, будут, а пока…

Припев: Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века.

То слово не склоняется, то Волга потеряется…

Всё это начинается со школьного звонка.

2.Всё начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам! Тайны океана!

Всё это будет поздно или рано,

Всё впереди, ребята, а пока…

Припев: Аноды, катоды, Суворова походы,



Сражения, спряжения, движения песка…

Пример не вспоминается, ответ не получается…

Всё это начинается со школьного звонка.

3.Всё начинается со школьного звонка:

И первый друг, и первые страницы,

Отрядный сбор, сражения “Зарницы”

И в мастерской гудение станка…

Припев: От школьного порога дорог уходит много –

На стройки, на заводы, в полёт за облака!

И мы пройдём немало от самого начала,

От первого сигнала, до школьного звонка.

Учитель

- Следующий урок – урок русского языка.



- Заполните кроссворд “На переменке”

По горизонтали:

1

Место, к которому не любят выходить.

2

Сюрприз на стуле учителя.

7

Сверхплановая учёба.

8

Плоский глобус.

9

Главное упражнение по математике.

11

Клуб знакомств для родителей и учителей.

12

Спортивная площадка для зимнего вида спорта.

13

Повинность для дежурных.

По вертикали:

1

Альбомчик для автографов родителей.

3

От двух до пяти.

4

То, что ломается в самый нужный момент.

5

Место, где дети отбывают 10 – 11 лет.

6

Спортивный инвентарь.

7

Стол с двумя вариантами.

9

Сигнал к началу и окончанию мучений.

10

Президент в масштабах школы.



1




















































2




3




4















5







































6





















7































































8








































































9




10




























































11











































































































12


































































13



































Ведущая

- Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года. Но это не просто окончание учебного года, но и окончание начальной школы. Мы теперь – выпускники начальной школы. Следующий наш этап – основная школа.



Чтец

Последний звонок! Последний урок!

Как быстро года пролетели.

Ведь, кажется, только вчера…

Вчера лишь за парту мы сели.

Учитель

- А теперь 3-й урок – урок математики.


  • - Решите задачу в стихах:

Мы только с парохода, мы только из похода, -

Одиннадцать недель гостили на воде.

А сколько это дней? Ты посчитай верней. ( 77 )


  • - Задача - шутка:

Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько пробежала каждая лошадь? ( 40 км )

  • - Задача - шутка:

Летела стая гусей: один гусь впереди и два позади, один позади и два впереди, один гусь между двумя и три в ряд. Сколько всего было гусей? ( 3 )

  • - Задача – шутка:

Из города А в город В самолёт летит 80 мин, а обратно 1 час 20 мин. Почему? ( 80 мин = 1 час 20 мин )

Чтец

Мы смешными малышами прибежали в первый класс.

Мы Букварь с карандашами взяли в руки первый раз.

Дети поют хором:

Как молоды мы были, ) 2 раза

Как искренне любили

Учиться мы тогда.



Учитель

- 4-й урок – Окружающий мир.

  • Каких зверей называют так: серый (волк), косой (заяц), косолапый (медведь), сохатый (лось).

  • Подумайте, как объясняются названия бабочек:

Капустница (её гусеницы едят капусту).

Крапивница (её гусеницы едят крапиву).

Лимонница (за красивый цвет).


  • Ответьте на вопросы:

- Какое животное обладает сильным громким голосом? (крокодил)

- Где у кузнечика ухо? (на ноге)

- Какая самая высокая трава на Земле? (бамбук)

- Какие ноги у жирафа длиннее, передние или задние? (одинаковые)

-Назовите писателей, которые писали о природе. (М.Пришвин, Н.Сладков, В.Бианки, К,Паустовский, Э.Шим, В.Чаплина, др.)

- У какой птицы самый длинный язык? (у дятла – до 15 см)

- У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуёй? (у пингвинов)

- Какая птица имеет очень длинный хвост? (сорока)

- Какую пользу приносят синицы? (поедают жуков и личинок)

- Когда гуси бывают особенно злыми? (когда появляются гусята)

- Какая птица выше всех летает? (орёл)

- Как гуси защищают своих детёнышей от непогоды? (прячут под своими крыльями)

- Когда температура тела воробья ниже: летом или зимой? (одинаковая)

Чтец

- А сейчас наши девчушки пропоют для вас частушки.

1-я частушка

Начинаю я припевку

Первую, начальную.

Я хочу развеселить

Публику печальную.

2-я частушка

Ты играй, моя гармошка,

Я не зря тебя взяла.

Пропоём мы вам немножко

Про наши школьные дела.

3-я частушка

Эй, ребята-кавалеры,

Отодвиньтеся от нас.

Мой дружочек всех пониже,

Мне не видно из -за вас.

4-я частушка

Дятел пёстрый клювом острым

Долбит звонкую сосну.

Две сороки на уроке

Нарушают тишину.

5-я частушка

Если ты – моя подруга,

Из несчастья вызволи.

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали.

6-я частушка

Ой, спасибо тебе, мама,

Что такую родила.

Озорную, боевую

И Настюшей назвала.

7-я частушка

Валя мучила расчёску,

К школе делала причёску.

Мучила-то, мучила.

А получилось чучело!

8-я частушка

Дорогие наши мамы,

Цвет лица у вас не тот.

Вот что значит проучились

С нами в школе четвёртый год.

9-я частушка

Мы немножко пошумели,

В школе окна зазвенели.

Мы сказали: “Тишина!”

В школе треснула стена!

10-я частушка

Я девчонка боевая,

Боевой остануся.

Ой! И худо тому будет,

Кому я достануся.

11-я частушка

Я сегодня нарядилась

В сарафан с иголочки.

Полюбуйтесь-ка, ребята,

На мои оборочки.

12-я частушка

Папа мне решал задачу,

В математике помог.

Мы потом решали с мамой

То, что он решить не смог.

13-я частушка

Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

Вместе с нами учатся!

14-я частушка

Мы частушки вам пропели

Просто, без стеснения.

А кого мы тут задели,

Просим извинения.

15-я частушка

Мы частушки, мы частушки,

Мы частушки спели вам.

Если было интересно,

Вы похлопаете нам.

Чтец

Сегодня день у нас такой: и грустный, и весёлый.

Ведь мы прощаемся с родной – своей начальной школой.

Дети исполняют песню на мотив песни “Наш сосед”

1.Как же с вами не грустить нам, 2.Как же нам не веселиться,

Ведь сегодня грустный день. Не смеяться и не петь?

Мы закончили, ребята, Дальше будем мы учиться

Школы первую ступень. И на девять долгих лет

Нас немножечко пугает Будем мы одной семьёю:

Ожиданье новизны Дружной, доброй, озорной!

И, конечно, то, что будем Друг за друга мы горою,

Без учительницы мы. Хоть и ссоримся порой.

Па – па – па – па … Па – па – па – па …



Ведущая

- Сотни уроков проучились мы с тех пор, как первый школьный звонок позвал нас в путь.



Дети исполняют песню под музыку песни “Голубой вагон”

1.Каждый наш урок, как происшествие,

Нам на радость всем оно дано.

Ждёт нас ежедневно путешествие,

Пусть же не закончится оно.

Припев: Вместе мы, вместе мы на уроках сидим

И отправляемся в дальние края.

В город Учёности и в страну Знания –

Там побывать хотят все мои друзья.

2.Мы по морю Математики плывём,

Волны лодку захлестнуть хотят.

Но любые волны будут нипочём

Для упорных, знающих ребят!

Припев: Вместе мы, вместе мы на уроках сидим

И отправляемся в дальние края.

В город Учёности и в страну Знания –

Там побывать хотят все мои друзья.

3.Поезд мчит нас через лес, а лес притих –

Буквы, как берёзки, здесь стоят.

Там, где нет берёзок, мы посадим их –

Как слова они заговорят.

Припев: Вместе мы, вместе мы на уроках сидим

И отправляемся в дальние края.

В город Учёности и в страну Знания –

Там побывать хотят все мои друзья.

Мы на самолёте в дальний путь летим.

Разных стран касаемся крылом.

Мы о многом многое узнать хотим –

Нам любые дали нипочём!

Припев: Вместе мы, вместе мы долетим, доплывём

И дружно попадём в дальние края.

В город Учёности и в страну Знания –

Без знаний скучно жить, знаем мы, друзья!

Учитель

- Урок музыки. Конкурс “Пойми меня” - нужно по краткому содержанию угадать песню или фильм:



  1. Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолёты. (“Мальчик хочет в Тамбов…”)

  2. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (“Улыбка”)

  3. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (“Песенка Чебурашки”)

  4. Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 11 лет. (“Чему учат в школе”)

  5. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (“Если долго-долго…”)

  6. Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности. (“Песенка Винни-Пуха”)

  7. Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (День рожденья)

  8. Песня по слогам о деревянном человечке. (Бу – ра – ти – но)

  9. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. (“Где-то на белом свете…” из кинофильма “Кавказская пленница”)

  10. Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди. (“Остров невезения” из кинофильма “Бриллиантовая рука”

  11. Песня о будущем, которое не должно быть жестоко к нашим современникам. (“Прекрасное далёко…” из кинофильма “Гостья из будущего”)

Ведущая

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но, где бы я ни был, куда бы ни шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл.

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый я класс перешёл.

Чтец

Полюбили мы друг друга. Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс.

Чтец

А с учительницей, что же, расстаёмся мы сейчас?



Чтец

Да, учительница наша переходит в первый класс.



Дети исполняют песню “Ваши глаза”

1.Когда, расставшись с милой сказкой,

Мы заходили в школьный дом,

Глаза, наполненные лаской,

Нам стали в школе маяком.

Припев: Будет покой или гроза,

С нами всегда ваши глаза –

Добрые, добрые, добрые ваши глаза.

2.Когда сбивались мы с дороги,

Идя всему наперекор,

В глазах, наполненных тревогой,

Читали мы немой укор.

Припев: Будет покой или гроза,

С нами всегда ваши глаза –

Строгие, строгие, строгие ваши глаза.

2.Слова прощанья отзвучали,

И три года позади,

В глазах, наполненных печалью,

Боль расставанья разгляди.

Припев: Будет покой или гроза,

С нами всегда ваши глаза –

Грустные, грустные, грустные ваши глаза.

Добрые, строгие, грустные ваши глаза.

Ведущая

- Все четыре года, переходя вместе с нами из класса в класс, радуясь нашим победам и огорчаясь неудачам, рядом с нами были наши родители.

- Слово вам, уважаемые мамы и папы!

Поздравления родителей.

Дети исполняют песню для родителей

Мы желаем счастья вам…” музыка С.Намина, слова И.Шаферана

В мире, где кружится снег шальной,

Где моря грозят крутой волной,

Где подолгу добрую

Ждём порой мы весть.

Чтобы было легче в трудный час,

Очень нужно каждому из нас,

Очень нужно каждому

Знать, что счастье есть.



Припев: Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом!

Как солнце, по утрам

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким –

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим!

Дети хором:

- А сейчас, а сейчас принимай нас 5-й класс!



Учитель

- Праздник наш подходит к концу. Сейчас мы подведём последние итоги и узнаем, какими вы стали к концу 4-го класса.

- Вы должны выбрать по одному слову-жетону из каждого набора. (Дети разбирают жетоны.)

- Итак, … прочтите, какой вы ученик?



Дети читают по-цепочке:

артистичный, старательный, милый, благородный, тихий, быстрый. Застенчивый, заботливый, интеллигентный, надёжный, общительный, честный, скромный, творческий, добрый, спортивный, обаятельный, стройный, очаровательный, нежный.



Дети исполняют песню на мотив песни А.Пахмутовой “До свиданья, наш ласковый Миша…”

Скоро нам предстоит расставанье,

Завершили последний урок.

До свиданья, друзья, до свиданья!

До свиданья, последний звонок!

Припев: Скажем тихо: “Прощай!”

Всем, кто был с нами вместе,

Нам не страшно теперь

Открывать в “пятый” нужную дверь. ) – 2 раза

Учитель

Позади теперь школа начальная,

Скажем с грустью ей “До свидания!”

Столько новых дорог впереди,

Смело к ярким победам иди!

Много ждёт тебя важных событий,

Встреч с друзьями, прекрасных открытий!

Хорошо мы учиться желаем,



Выпускник, от души поздравляем!

Награждения Дети награждаются похвальными листами (отличники), почётными грамотами (хорошисты), медалями и грамотами за успехи в спорте.



















































В начале была передовица, в конце некролог. Станислав Ежи Лец
ещё >>