Космическая одиссея МезоАмерики Александр Махов, Москва, январь 2005г. Вместо предисловия – Паленке - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Транснациональная история компаративизма: сравнительно о сравнительном... 1 44.95kb.
Ю. В. Латов Интеллектуальная одиссея «одессита» Роберта Фогеля (вместо... 1 224.54kb.
Порохня Леонид Иванович, Кушнир Александр Исаакович Nautilus Pompilius... 12 2258.42kb.
Вместо предисловия 4 768.18kb.
Вместо предисловия 8 1316.6kb.
Гомер Илиада. Одиссея «Илиада. Одиссея»: Художественная литература; 57 9684.48kb.
Вместо предисловия 4 Структура библиотеки 5 737.85kb.
Содержание вместо предисловия 4 612.62kb.
Письма сыну вместо предисловия 24 1372.04kb.
Вместо предисловия (Как нужно писать историю) 38 6682.1kb.
Вместо предисловия Здравствуй, читатель! 7 976.59kb.
Положение о материальном стимулировании работников 4 461.34kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Космическая одиссея МезоАмерики Александр Махов, Москва, январь 2005г. Вместо предисловия - страница №2/4

Кодексы Мезоамерики


 Основным источником информации по летательным аппаратам Мезоамерики послужили индейские рисованные книги, известные под названием "кодексы". Кодексы рисовались на длинных, сложенных гармошкой полосах бумаги или оленьей кожи шириной около 30 сантиметров и длиной иногда свыше 14 метров. Эти полосы с двух сторон были покрыты цветными пиктограммами по белой известковой грунтовке. Сложенные документы имели наружные крышки.

Лишь немногие индейские кодексы, а некогда их было неисчислимое множество, пережили конкисту и инквизицию. Так, например, уцелели всего 3 кодекса майя, 13 кодексов, "написанных" миштеками, 5 кодексов из так называемой "группы Борджиа" не вполне ясного происхождения, хотя несомненно родственных миштекским, и несколько ацтекских кодексов. Сюда надо добавить некоторое количество кодексов, свернутых в рулоны или составленных из больших кусков полотна, — эти, в основном, созданы уже после завоевания Мексики испанцами.

Спасенные оригиналы, рассыпанные по библиотекам и музеям нескольких стран, были каталогизированы и названы по именам своих первых исследователей, владельцев или по месту хранения. Так, например, кодексы Borgia и Vaticanus B хранятся в библиотеке Ватикана, кодекс Fejervary-Mayer находится в музее Ливерпуля, кодекс Laud – в библиотеке Оксфордского университета, а кодекс Cospi - в библиотеке университета в Болонье и т.п.

Большинство кодексов, к которым я обращался во время своих поисков, условно объединены в следующие группы: Aztec Codices (Borbonicus, Magliabechiano, Vaticanus A), Borgia Group Codices (Borgia, Cospi, Fejйvбry-Mayer, Laud, Vaticanus B), Maya Codices (Dresdensis, Tro-Cortesianus), Mixtec / Puebla Codices (Egerton, Vindobonensis, Zouche-Nuttall, Becker I / II, Selden, Bodley)

Наиболее легко факсимиле кодексов Selden и Bodley можно найти в Австрии, по адресу: http://www.famsi.org/research/pohl/jpcodices/, а остальные – по http://famsi.org/research/graz/.

Дату написания этих рукописей исследователи относят примерно к 1300 г.н.э. Это и понятно, ведь срок хранения бумажных носителей не превышает 400-600 лет. И, как будет следовать из их расшифровки, первоначальные документы создавались много раньше, а потом неоднократно переписывались жрецами храмов.

Уже только из-за одного этого факта нельзя было доверять какому-либо одному документу: нетрадиционные выводы можно было сделать, только опираясь на всю массу сохранившихся кодексов.

 

Новое рассмотрение ЛА из Паленке. В этом аппарате реактивный двигатель расположен по классической схеме в задней части челнока. Где пилот двумя ногами через систему рычагов, как на карданном подвесе, поворачивает двигатель в разные стороны (аналогия рулей направления и высоты самолета). Управляет направлением тяги, а, значит, - и направлением полета. Такая схема возможна, когда реактивная струя одновременно используется как для создания тяги, так и для изменения направления полета.

В передней части ЛА мы видим те же перечисленные выше элементы: постоянный магнит (вернее: электромагнит), конденсаторные обкладки: воздухозаборник+подложка электромагнита, свечи и высоковольтные провода системы высокочастотной раскрутки, диск отражающей поверхности, ионный и электронный потоки – закрученные в спирали.

Изображение двух частиц-птичек (черной и белой) - как изображение 2-х типов ионов – положительных и отрицательных. Одни птички явно движутся от корабля вперед, а не засасываются в воздухозаборник, другие – движутся к кораблю. Впереди корабля – явное излучение.  



Боковые плиты из храма Лиственного Креста. Изображения основных элементов летательного аппарата с крышки саркофага из Храма Надписей представлены в разных вариациях и в ряде других храмов Паленке. И пусть приверженцы земной гипотезы говорят, что “даже самое горячее воображение не усмотрит контуров космической ракеты в причудливых изгибах майяского «креста» — символа маиса, жизни и плодородия”, мы с вами видим тот же самый летательный аппарат.

Вот два очередных изображения с рельефов из Храма Лиственного Креста в том же самом Паленке.

На первом рельефе повторяются те же элементы вихревого ЛА, что и на крышке саркофага: свечи электроискровой системы ионизации, обмотки электромагнитов, вращающийся диск, спирали движения ионного потока. Здесь же более детально можно рассмотреть облачение пилотов. А вот газовый (реактивный) двигатель-руль представлен более схематично.

На втором рельефе изображение ЛА представлено еще в более общем виде: основное внимание сосредоточено на формировании вихревого потока. Здесь же можно пополнить свое представление и об экипировке летчика.

А, в принципе, для получения более полного представления о ЛА из Храма Надписей необходимо все представленные 3 изображения рассматривать совместно.

В кодексе Borgia (л. 43) представлена и стилизованная схема этого аппарата: пилот как бы вобрал в себя сам движитель, внутри находятся кольцевые обмотки электромагнитов, ноги – как рули, руки – воздухозаборники, между ног – струя газового двигателя, а изо рта – извергается вихревой ионизированный поток.

Для нас важно отметить, что данный аппарат относится к категории индивидуальных ЛА, – единственный пилот находится внутри этого аппарата.

Второе. Этот вихревой ЛА - комбинированного исполнения: для управления полётом в составе ЛА имеется еще и газо-реактивный движитель-руль.

Но, эта схема – не единственная из возможных. И в документах, дошедших к нам из Древней Мезоамерики, мы увидим и индЛА совершенно другого исполнения.

На этом рисунке (кодекс Fejervary-Mayer, л. 40) изображен уже известный нам по шумерской цивилизации аппарат – ягалёт (см. одноимённую статью). Характерные очертания его движителя – кувшинообразный корпус. Но, если у шумерской царицы Инанны/Иштар он крепился на груди, то боги Мезоамерики устанавливали его за спиной.

Понятно, что конструктивное решение аппарата отличается лишь в части навесной системы, но никак – не принципиально.

То, что это действительно летательный аппарат, а не кувшин под мышкой, - указывает характерное изображение змея, выглядывающего из горла сосуда. А пасть змея, как мы увидим дальше, - это всегда носовая часть вихревого движителя.

Вторым подтверждением сути ЛА – наличие устройства стока на горле кувшина – в виде трёх цветных ленточек, свободно изгибающихся под действием потока стекаемых отрицательных зарядов.  

  Подобный ЛА изображён и на листе 26 кодекса Borgia. Здесь тот же кувшинообразный корпус аппарата, но хорошо просматриваются и детали навесной системы. Видны не только способ крепления аппарата к спине астронавта, но и жёсткая связь со шлемом пилота.

Характерное изображение змея: его разнесённых головы и хвоста, которые выходят из кувшина, опять же служит подтверждением тому, что это действительно лётное устройство, а не атрибут для переноски жидкости.

Но почему, в отличие от аппарата Инанны, здешний ягалёт перенесён за спину?

Ответ найти легко: аппарат Инанны был предназначен для использования в мирных условиях, а вот индЛА Мезоамерики – это уже боевые аппараты. И наш рисунок, в принципе, изображает боевое столкновение в воздухе, когда враг, изображённый в виде змея (слева) и использующий подобную технику, повержен. Понятно, такое решение ещё связано и с тем, что боевое использование индЛА не должно сковывать руки воина. Они нужны ему для применения оружия и средств защиты.

Следующие два изображения ягалёта мы можем найти в кодексе Fejervary-Mayer (лл. 36 и 39). Эти рисунки несколько отличаются от предыдущих, но суть их остаётся той же, и внимательный читатель легко найдет на них всё ту же лётную атрибутику.

Подобные аппараты изображены и на листах 30 и 31 этого кодекса. При желании, их вид и особенности всегда можно найти в первоисточнике.

  Показанные на последних 4-х рисунках аппараты можно классифицировать, по аналогии с современной терминологией, - как ранцевые. Несколько иной вид такого же ЛА показан на смежном с текстом рисунке (кодекс Zouche-Nuttall, л.10). Здесь явно изображён бой, сутью которого является поражение 2-х пилотов оружием, напоминающем современные ракеты. Но нас будут всё же интересовать сами ЛА.

И здесь видно, что конструкция обоих аппаратов одинакова, а в 2-х столбцах приведены более детальные их изображения: общий вид и два сечения – поперечное и продольное.

Первое отличие – в конфигурации гибких элементов стока: слева они развернуты, а справа – подогнуты. Это подтверждается и изображениями продольных разрезов аппаратов.

Второе отличие – по месту проведения поперечных сечений, хотя нельзя полностью исключить, что аппараты всё же отличаются друг от друга именно проточной частью.

                             

На этих 3-х рисунках (кодекс Zouche-Nuttall, лл. 2, 14, 18) изображён другой тип индЛА – боевой. По особенности конструкции (наличию характерной трубы-стойки) назовём его рычажным. Этот аппарат, как предполагается, выполняет уже 2 основные функции: собственно летательного аппарата и оружия.

Запуск аппарата осуществляется через трубу-стойку от источника ионизации базового корабля (летающей платформы, 3-й рисунок), конструкции которых будут рассмотрены чуть позднее. Причем этот корабль может находиться как в воздухе, так и на земле. Рычаг пропущен через специальное кольцо навесной системы пилота, что позволяет отклонять аппарат в любых направлениях, и тем самым осуществлять управление полётом. ЛА - явно вихревого типа, о чём свидетельствуют элементы стока в виде гибкой трубчатой бахромы снизу и сверху аппарата.

Из описания платформы Гребенникова (см. статью “Тайны платформы Гребенникова”) известно, что вокруг вихревого ЛА создается кокон интенсивного торсионного поля. И что это поле препятствует любому выбросу материальных тел (здесь: оружия) за пределы кокона. Как же решается эта проблема?

Думается, что в оружии также используется вихревой движитель. И его основной параметр (частота вихря) идентична частоте вихря движителя ЛА. В этом случае, как предполагается, возможно разделение в полёте двух тел: собственно ЛА и вихревой ракеты.

Таким образом, до момента стрельбы оружие и движитель ЛА синхронизированы по частоте своих вихрей, а процесс запуска ракеты связан лишь с импульсным увеличением её тяги.

Из 1-го рисунка, кроме того, можно заключить, что рычажный аппарат может комбинированно использоваться вместе с ранцевым.

Подобные ЛА также можно посмотреть и на лл. 15, 16 и 17 кодекса Zouche-Nuttall, а вообще автором произведена выборка рисунков по индивидуальным ЛА из наиболее распространённых кодексов Мезоамерики. Самостоятельный анализ этих рисунков можно осуществить, пользуясь следующими адресными данными (в скобках - №№ листов):



Кодексы: Borgia (22, 26, 43)

Vaticanus B (68)

Vindobonensis (52, 53, 54, 65)

Cospi (9, 10, 11, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25)

Fejervary-Mayer (18, 30, 31, 35, 36, 37, 39, 40)

Zouche-Nuttall (2, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 25, 28, 32, 33, 35, 38, 39, 40, 52, 57, 58, 61, 62, 71, 73, 75, 80, 83)

Selden (1, 3)  

Аэронавты – кто они?

Здесь всего два варианта: это либо люди, либо боги, понимая под последними пришельцев из других планетных миров. Рассмотрим более подробно эти варианты предположений.

Вот краткая история зарождения цивилизации майя (см. http://www.mesoamerica.ru/indians/maya/):

До Н.Э.

 

11000

Первые охотники-собиратели поселяются в низменностях и высокогорьях.

3114-3113

По календарным расчётам Майя происходит создание Вселенной.

2000

Зарождается культура ольмеков, которая стала колыбелью культуры Майя. В регионах Майя формируются поселения земледельцев.

700

В Мезоамерике появляется письменность.

400

Изображение самого раннего из известных солнечных календарей высечено в камне.

300

Майя принимают идею иерархического общества, управляемого королями и лицами королевской крови.

И здесь за точку отсчёта, как начала цивилизации, необходимо, как видим, принять 2000 год до н.э.

А теперь обратим наше внимание на время строительства основных индейских пирамид:



Время строительства

Место возведения

Размеры основания, м

Первоначальная высота, м

Вид пирамиды,

ее современное состояние

Второе тысячелетие до н.э.

Цибильчальтун

-

-

Высокая, полуразрушенная

Второе тысячелетие до н.э.

Куикулько

-

Около 20

Древнейшая пирамида с круглой горизонтальной проекцией

Второе тысячелетие до н.э.

Цинцинцан

-

-

Пирамиды-святилища, так называемые "якаты", памятники малоизвестной культуры тарасков

Второе тысячелетие до н.э.

Чолуль

540 х 540

54

Засыпанная испанскими завоевателями пирамида святилище (считается самой крупной); ступенчатая

Второе тысячелетие до н.э.

Чальчуана

-

20

Большая пирамидальная постройка

Второе тысячелетие до н.э.

Вашактун

-

-

Древнейшая пирамида для наблюдения за восходом Солнца

Второе тысячелетие до н.э.

Йашка

-

-

9 пирамид с базами, 4 из них не имеют на своих вершинах храмов

Второе тысячелетие до н.э.

Теночтитлан

-

-

Главная пирамида города на главной площади

Второе тысячелетие до н.э.

Толлан

40 х 40

-

Пирамида Венеры с четырьмя уступами, на вершине - святилище

Второе тысячелетие до н.э.

Тикаль

-

70

Пирамида в гористой местности с относительно небольшой площадью основания

Второе тысячелетие до н.э.

Теотиуакан

240 х 255

72

"Пирамида Солнца". Храм, венчающий ее верхушку, не сохранился

Второе тысячелетие до н.э.

Теотиуакан

-

42

"Пирамида Луны" с комплексом храмовых зданий у ее подножия. Построена напротив "Пирамиды Солнца" и возведена раньше ее

642 г.

Паленке

-

-

Ступенчатая, заканчивающаяся на вершине "Храмом Солнца"

642 г.

Паленке

-

-

Ступенчатая, заканчивающаяся на вершине "Храмом креста"

692 г.

Паленке

-

-

Ступенчатая, заканчивающаяся на вершине "Храмом лиственного креста"

692 г.

Паленке

-

24

Знаменитая "Пирамида надписей", ступенчатая; на вершине храм

-

Ушмаль

50 х 70

30

"Пирамида волшебника" (ступенчатая); горизонтальная проекция-овал

-

Чичен-Ица

-

24

Пирамида "Пернатого змея" (девятиступенчатая). Посередине боковых граней - лестницы, каждая имеет по 91 ступени. Наверху храм. Символизирует число дней в солнечном году: 91 х 4 + 1 =365 (где единица - сам храм)

-

Чичен-Ица

-

-

Низкая пирамида с квадратным основанием - "Храм Венеры"

-

Ушмаль

-

-

"Пирамида старой женщины"

-

Ушмаль

-

-

"Большая пирамида"

-

Монте-Альбано

-

-

Трехступенчатая, некая копия пирамиды "Пернатого змея" в Чичен-Ице

Поразительно, но время строительства большинства пирамид совпадает с зарождением цивилизации майя!

Уже один этот факт не позволяет отнести появление летательных аппаратов в Мезоамерике на счёт людской цивилизации, и однозначным ответом на наш вопрос будет: да, создатели летательных аппаратов - это боги – инопланетные пришельцы.

Тогда новый вопрос: как же в Древней Мексике появилась человеческая цивилизация?

Давайте порассуждаем.

З.Ситчин в своей книге “12-я планета” (гл. 12, Сотворение человека) приводит исторические факты появления человека на Земле. Нефилимы, как иноопланетная экспедиция посещения, были немногочисленны. Их корабли не могли одновременно перевозить более 50 членов. А ведь нужно было везти с родной планеты и различное оборудование, и материалы, и оружие, и даже семена для сельскохозяйственных культур. Задачи перед колонистами стояли масштабные, своими силами здесь было не обойтись. И выход был найден: создать примитивного рабочего.

Древнешумерский “Эпос о Сотворении мира” вкладывает это решение в уста бога Мардука:

“Создам я примитивное творение;

И имя ему будет – “Человек”.

Создам я Примитивного рабочего,

И будет он на службе у богов

Для облегчения забот земных”.

И вот после многочисленных неудач Человек был создан. Его труд, прежде всего, использовался при создании ирригационных систем, строительстве дорог, городов, добычи ископаемых. Не брезговали боги услугами человека и в своем быту.

Но нефилимы были на Земле не единственными инопришельцами. И у другой экспедиции, базирующейся на будущей территории майя, проблемы с рабочей силой были точно такими же. Тогда, почему не предположить, что и майя были созданы богами-пришельцами в аналогичном Шумеру качестве?

И действительно, в эпосе первозданного народа киче – “Пополь-Вух” - Великой матерью и Великим отцом, Создательницей и Творцом, сказано: "… пусть появятся те, кто должен нас питать и поддерживать,… пусть появится человек, человечество на лице земли!" (подчёркнуто мной).

После долгих поисков, наконец-то, были созданы первые человеческие существа, и подчёркивается, что “Они не были рождены женщиной и не были зачаты…”.

Какими же качествами обладали эти первые создания?

Читаем дальше: “Они были наделены проницательностью; они видели, и их взгляд тотчас же достигал своей цели. Они преуспевали в видении, они преуспевали в знании всего, что имеется на свете. Когда они смотрели вокруг, они сразу же видели и созерцали от верха до низа свод небес и внутренность земли.

Они видели даже вещи, скрытые в глубокой темноте; они сразу видели весь мир, не делая (даже) попытки двигаться; и они видели его с того места, где они находились.

Велика была мудрость их, их зрение достигало лесов, скал, озер, морей, гор и долин. Поистине они были изумительными людьми…”

Но боги не только не обрадовались столь выдающимся качествам своего творения, но и восприняли это с неудовольствием. "Это нехорошо, что говорят наши создания, наши творения; они знают всё: большое и малое!" — сказали они.

А потому было решено: “Пусть их зрение достигает только того, что близко; пусть они видят лишь немногое на лице земли! Это нехорошо, то, что они говорят. Разве они по своей природе не простые создания нашего творения? Разве они тоже должны стать божествами? …Разве они должны быть равными нам, своим творцам, кто может видеть далеко, кто знает всё и видит всё?".

И боги “немедленно … изменили природу … своих творений… Таким образом была потеряна их мудрость, и всё знание четырех людей, происхождение и начало было разрушено…”

  Обратимся к нашим графическим источникам – кодексам: Borgia (58), Fejervary-Mayer (43), Zouche-Nuttall (16), Borgia (17).

       

На первом рисунке богинями рождения обсуждается проблема появления новых существ. Этот вывод позволяет сделать изображение хирургического инструмента в форме символа Ω, служащего для перерезания пуповины.

Серия из трех изображений второго факсимиле даёт представление о проверке богами качеств новорождённых существ и оценке их соответствия требованиям задач. На последнем рисунке этой серии приводится изображение “отбраковки негодного материала”.

На третьем рисунке видим, что, наконец-то, труды по созданию человека увенчались успехом, и мать-богиня молитвенно благодарит небо.

А последний рисунок показывает нам счастливую мать и тянущегося к её груди ребёнка.

Но жизнь сурова, и ребёнок создан не для услаждения материнских чувств. И кодекс Fejervary-Mayer (40) показывает уже процесс воспитания малышей и привития им необходимых будущих навыков.

В каких же качествах хотели использовать боги это новое существо?

Если нефилимы Шумера хотели, в основном, использовать человека в строительстве различных сооружений и добыче ископаемых, то у богов Мезоамерики стояла на первом плане совершенно иная задача: им нужен был боец, воин, биоробот. И ребёнка с первых его шагов знакомят с теми предметами и устройствами, которыми ему в будущем придётся владеть в совершенстве: индивидуальным ЛА, оружием и реактором ионизационного излучения корабля.

 

В новой серии изображений, здесь уже кодекс Borgia (16), решение этих задач приведено в несколько другой последовательности: ребёнок уже подрос и уже сознательно осваивает премудрости обслуживания системы ионизации, индивидуальный ЛА и технику владения оружием.

       

На следующих рисунках – кодексы: Zouche-Nuttall (22) и Borgia (66) – показаны, соответственно, процессы привития навыков полётов с полной боевой экипировкой в модулях кораблей, а также тренировки по уничтожению заданных объектов.

  Обслуживание реакторных установок кораблей, необходимых для обеспечения работы систем ионизации, представляет собой явную опасность для биологического организма. Это может быть, в высокой степени вероятности, и радиоактивное заражение, и облучение полями от электромагнитных токов сверхвысокой частоты (СВЧ). Всё зависит от типа ионизационной системы вихревого устройства (космического корабля).

И здесь наши боги явно хотели бы переложить выполнение этой опасной задачи на чужие плечи.

На смежном рисунке – кодекс Zouche-Nuttall (9) – видим, как человеческое существо находится в “топке” ионизационного котла, обеспечивая полёт корабля. Причём, подобных изображений в различных кодексах, используемых в нашем исследовании – превеликое множество. Пусть у человека будет жизнь кратковременна, пусть его ждёт скорая смерть, - на то он и создан!

Из истории Шумера и Древней Эллады хорошо известно, что ни одна война не начиналась без позволения, воли богов. И боги, скорее, были инициаторами этих войн. Люди гибли тысячами, воюя между собой, защищая междоусобные интересы различных кланов богов.

Столкнуть людей между собой и наблюдать за бойней – было для шумерских богов и величайшим развлечением, потехой, забавой.

Не отставали от них и боги Мезоамерики. На этом рисунке – кодекс Zouche-Nuttall (10) – видно, как по воле богов происходит стравливание людей.

Полная аналогия петушиных боёв!

Автор попытался произвести некоторую выборку из факсимиле различных кодексов с тем, чтобы у читателя была и самостоятельная возможность проследить перипетии взаимоотношений людей и богов на пространстве Мезоамерики.

Кодексы: Borbonicus (1, 12)

Borgia (3, 12, 15, 16, 17, 25, 28, 53, 57, 58, 63, 64, 66, 69, 70)

Vaticanus B (51, 58)

Cospi (15)

Laud (1, 5, 8, 19, 30, 33, 38)

Magliabechiano (135)

Fejervary-Mayer (26, 27, 29, 39, 40, 41, 42, 43, 44)

Zouche-Nuttall (4, 9, 10, 16, 21, 22, 37, 89)

Но, пойдём дальше.

Человек был нужен всё же не для развлечений, на него возлагалось решение реальных боевых задач. Тогда спрашивается: откуда возможная опасность?

Ответ можно найти в книге Б.Виттенбурга “Шах планете Земля”. Он приводит слова Р.Хаббарда, основоположника саентологии, касающиеся положения и роли Земли по отношению к своим соседям в Галактике: “Египетский период до христианства представлял собой космическое общество…В это время Земля подверглась нападению 4-й и 5-й групп вторжения”.

И далее: “Четвертая группа вторжения прибыла с Марса и возвела на Земле мощную структуру оборонительных сооружений. Соблюдались строгие меры по сохранению тайны присутствия, активно работала контрразведка.

Пятая группа вторжения базировалась на Венере. Она строила планы по захвату Земли, даже не зная о том, что 4-я группа вторжения существует здесь уже длительное время. Она не имела ни малейшего понятия о наличии оборонительных сооружений 4-й группы и только удивлялась тому, почему постоянно исчезают её корабли-разведчики. На поиски пропавших посылались другие корабли, которые также исчезали”.

Мощная структура оборонительных сооружений в районе Египта, - это, конечно же, пирамиды в Гизе.

В своей статье “Оружие богов, или как построить НЛО я уже отмечал функциональные задачи, решаемые с помощью этих пирамид:


<< предыдущая страница   следующая страница >>



На каждой вечеринке есть два разряда гостей: одни хотят пораньше уйти, другие — подольше остаться. Вся трудность в том, что обычно они состоят в браке между собой. Энн Ландерс
ещё >>