Контрольно счетная комиссия мо «Ульяновский район» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Контрольно-счетная комиссия ужурского района 1 19.41kb.
Контрольно-счетная комиссия мо «Ульяновский район» Заключение на... 1 246.9kb.
Администрации мо «Ульяновский район» В. В. Ковель 2013г 1 173.34kb.
Администрации мо «Ульяновский район» В. В. Ковель 20 г. План 1 76.1kb.
«контрольно счетная палата муниципального образования город новороссийск» 1 50.82kb.
Контрольно-счетная комиссия гаврилов-ямского муниципального района 1 253.02kb.
Контрольно-счетная палата нижегородской области стандарт финансового... 1 387.17kb.
Контрольно-счётная палата города вологды 1 131.45kb.
Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского... 1 70.69kb.
Контрольно-счетная палата ставропольского края 1 163.55kb.
Контрольно-счетная палата юрлинского муниципального района 3 398.36kb.
Final results for Липецк 2 Новичок Class: Новичок 2000 € 1 269.9kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Контрольно счетная комиссия мо «Ульяновский район» - страница №1/1

Контрольно - счетная комиссия МО «Ульяновский район»

Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Большеключищенское сельское поселение» «Об утверждении проекта бюджета муниципального образования «Большеключищенское сельское поселение» на 2013 год»



1. Общие положения.

Заключение Контрольно-счетной комиссии МО «Ульяновский район» на проект решения Совета депутатов МО «Большеключищенское сельское поселение» «Об утверждении проекта бюджета муниципального образования «Большеключищенское сельское поселение» на 2013 год». Заключение подготовлено в соответствии с Соглашением между МУ Совет депутатов муниципального образования «Большеключищенское сельское поселение» и МУ Совет депутатов МО Ульяновский район» Ульяновской области (приложение к Решению Совета депутатов МО «Большеключищенское сельское поселение» № 2/5 от 16.03.2012г.) о передаче (принятии) осуществлении части полномочий по муниципальному финансовому контролю: внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения за 2011 год, подготовке заключений на годовой отчет об исполнении бюджета за 2012 год, и по проекту бюджета на 2013 год, с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 2 статьи 8 Положения о Контрольно-счетной комиссии Совета депутатов МО «Ульяновский район» утвержденного Советом депутатов МО «Ульяновский район».

Проект бюджета основан на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития МО «Большеключищенское сельское поселение» на 2013 год» и основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств района, в соответствии с Бюджетным Кодексом и правовыми актами МО «Большеключищенское сельское поселение».

Срок представления проекта бюджета в представительный орган на очередной финансовый год (не позднее 15 ноября), соблюден.

Во исполнение статьи 184.2 БК РФ подготовлены и представлены следующие документы и материалы:

-основные направления бюджетной, налоговой политики МО «Большеключищенское сельское поселение» на очередной финансовый год;

-прогноз социально- экономического развития МО «Большеключищенское сельское поселение» на 2011-2013 годы;

- проект среднесрочного финансового плана;

-методика (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год,

-свод реестра расходных обязательств,

- предварительные итоги социально-экономического развития МО «Большеключищенское сельское поселение» за 9 месяцев 2012 года и ожидаемое исполнение и ожидаемые итоги социально-экономического развития МО «Большеключищенское сельское поселение» за 2012 год,

- справка о верхнем пределе муниципального долга МО «Большеключищенское сельское поселение» на конец 2012 года,

- проект Решения Совета депутатов «Об утверждении проекта бюджета МО «Большеключищенское сельское поселение» на 2013 год,

- отчет об исполнении доходной части бюджета за 9 месяцев 2012 года,

- пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана.

Проектом бюджета МО «Большеключищенское сельское поселение» соблюдены требования статьи 184.1 Бюджетного Кодекса РФ.

Текстовые статьи проекта решения о бюджете на 2013 год соответствуют требованиям бюджетного законодательства. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте бюджета соответствует статье 184.1 БК РФ.

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета- 12362,5 тыс.рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 1480,8 тыс. рублей;

Общий объем расходов бюджета- 13191,0 тыс. рублей;

Размер дефицита бюджета установлен в сумме 828,5 тыс. рублей.

Проект бюджета МО «Большеключищенское сельское поселение» на 2013 год сформирован по бюджетной классификации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 г.

№ 180 н» (в редакции от 26.06.2012г.) «Об утверждении указаний о порядке применения Бюджетной классификации Российской Федерации».

Основными направлениями бюджетной политики при формировании бюджета на 2013 год определены следующие задачи:

- повышение результативности бюджетных расходов;

- ориентация бюджетных расходов на достижение конечных результатов.


2. Анализ обоснованности прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Большеключищенское сельское поселение».

Прогноз социально- экономического развития поселения соответствует Положениям, содержащимся в Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозу социально - экономического развития и основным направлениям бюджетной и налоговой политики Ульяновской области на 2013-2015 годы.

Прогноз социально-экономического развития поселения представлен в виде пояснительной записки.

Нормативно-методическая база соответствует действующим нормативно-правовым актам.

В соответствии со ст.173 Бюджетного Кодекса РФ прогноз социально-экономического развития поселения разработан на 2013-2015 годы.

При расчете показателей прогноза социально-экономического развития поселения приняты за основу предварительные прогнозные показатели социально – экономического развития Ульяновской области на 2013 – 2015 годы, представленные Министерством экономики Ульяновской области от 28.06.2012г. №73-ИОГВ-28-01/1458вн:




Показатели

2013 г.

2014

2015

Темп роста валового регионального продукта в сопоставимых ценах, %

104,2

104,5

105

Темп роста фонда заработной платы, %

114,4

114,0

113,9

Темп роста прибыли организаций

105,0

112,0

109,0

Среднегодовой индекс- дефлятор потребительских цен, %

106,5

106,1

105,0


3. Проверка и анализ обоснованности, формирования показателей проекта бюджета.

Основные характеристики проекта бюджета Большеключищенского сельского поселения на 2013 год соответствуют показателям прогноза социально-экономического развития поселения.

Фактические и прогнозные объемы доходов бюджета обоснованны, в том числе и в разрезе главных администраторов доходов бюджета.

Расходные обязательства бюджета МО соответствуют предоставленному реестру расходных обязательств.

Проект бюджета составлен с соблюдением требований ст.31 Бюджетного Кодекса РФ «Принцип самостоятельности бюджетов» и ст.86 Бюджетного Кодекса РФ «Расходные обязательства МО».

Принципы бюджетной системы, определенные ст.28 Бюджетного кодекса РФ, в проекте бюджета в основном соблюдены.


4. Проверка и анализ обоснованности и достоверности доходных статей проекта бюджета.

При составлении доходной части бюджета поселения соблюдены требования п.1 ст.174.1 Бюджетного Кодекса РФ, согласно которому доходы бюджета прогнозируются на основе: Прогноза социально-экономического развития МО «Большеключищенское сельское поселение» в условиях действующих на день внесения проекта решения о бюджете в представительный орган, Законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства РФ, Законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы РФ.

Доходная часть бюджета на 2013 год сформирована в соответствии с видами доходов, определенными главой 9 Бюджетного кодекса РФ.

При формировании доходов бюджета МО «Большеключищенское сельское поселение» были применены нормативы отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов. По отдельным видам налогов учтены предложения управлений и комитетов, предприятий и хозяйственных организаций по прогнозу поступления доходов в бюджет поселения на 2013 год.

Проект доходной части бюджета МО «Большеключищенское сельское поселение» на 2013 год по расчетам рабочей группы МУ Администрация МО «Большеключищенское сельское поселение» определен по налоговым и неналоговым платежам в сумме 10881,7 тыс. рублей.

Увеличение собственных доходов к ожидаемому исполнению за 2012 год составит 122,1 %.



Общая характеристика доходной части бюджета на 2013 год представлена в следующей таблице
Таблица № 1 (тыс. рублей)

Наименование доходного источника



Исполнено за 2011 год


Уточненный

на 2012 год

по состоянию на 01.10.

2011г.


Ожидаемое исполнение за 2012 год

Проект бюджета на 2013 год

% проекта от исполнения за 2011 год.


% проекта от исполнения 2012 года

Налог на доходы физических лиц

3869,0

4723,4

4723,4

6452,9

166,8

136,6

Единый сельхоз налог

150,6

250,0

250,0

314,5

208,8

125,8

Налог на имущество физ. лиц

130,0

400,0

300,0

360,0

276,9

120,0

Земельный налог

1244,7

24446,0

2346,0

2560,0

205,7

109,1

Доходы от использов. имущества находящегося в государств и муници-пальной собствен-ности

1207,9

1295,5

1275,5

886,6

73,4

69,5

Доходы от оказания платных услуг

80,2

109,2

109,2

103,2

128,7

94,5

Доходы от продажи мат. и немат. активов

139,2

100,6

300,6

204,5

146,9

68,0

Прочие неналоговые доходы

4,0

20,0

20,0

-

-

-

Итого собственные доходы:



6825,6

9374,7

9374,7

10881,7

159,4

116,1

Безвозмездные поступления

7514,6

5611,3

5611,3

1480,8

19,7

26,4

Всего доходов:

14340,2

14986,0

14986,0

12362,5

86,2

82,5

Расчет НДФЛ

Согласно расчетам, представленным организациями МО «Большеключищенское сельское поселение», ожидаемый годовой фонд оплаты труда (ГФОТ) на 2012 году 178461,6 тыс. рублей, с учетом темпа роста ФЗП на 2013 год 114,4% ГФОТ на 2013 год составит:

17861,6 х 114,4% =204160,1 (тыс. руб.).

С учетом данных отчета федеральной налоговой службы 5-НДФЛ «О налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц за 2011 год, удерживаемому налоговыми агентами», с учетом ежегодного темпа роста вычетов (стандартные, социальные, имущественные, профессиональные), вычеты на 2013 год составят 11800,0 тыс. рублей.

Определяем облагаемый фонд оплаты труда: 204160,1 - 11800,0 = 192360,1 (тыс. руб.). Рассчитываем сумму прогноза поступления НДФЛ на 2013 год в бюджет поселения:

192360,1 х 13% = 25006,8 х 20% =5001,4 (тыс. руб.).

Ожидаемое поступление НДФЛ в бюджет поселения от контрольной работы налогового органа и от реструктуризации на 2013 год составит 28,2 тыс. рублей, а так же уплата недоимки НДФЛ по текущему 2012 году от ПСК «Красная звезда» в сумме 1423,3 тыс. рублей.

Всего в бюджет поселения в 2013 году ожидается поступление НДФЛ в сумме 6452,9 тыс. рублей.

Расчет: 5001,4 + 28,2 +1423,3= 6452,9 (тыс. руб.).
Единый сельскохозяйственный налог

По данным Управления сельского хозяйства и продовольствия Ульяновского района и по данным поселений, основанным на расчетах сельскохозяйственных предприятий, прогноз поступления единого сельскохозяйственного налога на 2013 год составит 314,5 тыс. руб., Увеличение прогноза на 2013 г. по сравнению с ожидаемым поступлением сельхозналога в 2012 году на 25,8%.


Налог на имущество физических лиц

Прогноз поступления налога на имущество физических лиц на 2013 год 360,0 тыс. рублей. Налог рассчитан на основании изменений, внесенных в Налоговый кодекс Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №229-ФЗ.


Земельный налога

Ожидаемое поступление земельного налога за 2012 год – 2446,0 тыс. рублей. В том числе разовое поступление от ПСК «Красная звезда» - 460,0 тыс. рублей (задолженность за 2011 год).

Прогноз поступлений земельного налога в 2013 году планируется в сумме 2560,0 тыс. рублей, в том числе от контрольной работы налоговых органов 100 тыс. рублей, и разовое поступление - 400,0 тыс. рублей (задолженность по 2012 году).
Доходы от использования имущества,

находящегося в муниципальной собственности

В 2012 году по ожидаемому прогнозу от аренды имущества в бюджет поселения поступит 1295,5 тыс. рублей. По расчетам МУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Ульяновский район» на основании договоров аренды прогноз поступления доходов в бюджет поселения от сдачи в аренду земельных участков в 2013году составит 880,6 тыс. рублей. От договоров на аренду муниципального имущества планируется получить в бюджет в 2013 году 6,0 тыс. рублей. Всего планируется поступлений данного вида дохода в 2013 году 886,6 тыс. рублей.



Доходы от оказания платных услуг

По сведениям КУМИЗО МО «Ульяновский район» от договоров по оформлению земельных участков в бюджет поселения в 2013 году планируется поступление в сумме 40,0 тыс. рублей.

В связи изменением правового статуса муниципальных учреждений культуры и присвоением им статуса бюджетных учреждений объем доходов от платных услуг, предоставляемые учреждениями культуры, проектом решения на 2013 год установлено 42,0 тыс. рублей, это выручка от продажи билетов на дискотеку.


Доходы, от продажи материальных и нематериальных активов

По сведениям КУМИЗО МО «Ульяновский район» в бюджет поселения

должны поступить в 2013 году доходы от продажи имущества в сумме 204,5 тыс. рублей.

Итоговая сумма собственных доходов МО «Большеключищенское

сельское поселение» в 2013 году составит 10881,7 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес в общей сумме собственных доходов составляют налоговые поступления – 9687,4 тыс. руб., или 89,0 %. Наибольший удельный вес по налоговым и неналоговым доходам составляют поступления налога на доходы физических лиц – 6452,9 тыс. рублей, или 59,3 %.



Безвозмездные поступления

Сумма субвенций на выполнение мероприятий по осуществлению первичного воинского учета планируется на уровне 2012 года, и она составит 131,3 тыс. рублей.

Сумма дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в 2013 году планируется 1349,5 тыс. рублей.

Всего доходов в бюджет поселения в 2013 году предположительно поступит 12362,5 тыс. рублей.


Динамика безвозмездных поступлений из районного и областного бюджета

Таблица №2



№ п/п

Годы

Безвозмездные поступления

Сумма тыс.руб.

в % к общему объему

1

2011 – фактическое исполнение

7514,6

52,4

2

2012– бюджетные назначения

5611,3

37,4

3

2013 - проект

1480,8

12,0


5. Проверка и анализ полноты отражения и достоверности расчетов расходов проекта бюджета

При составлении расходной части бюджета соблюдены требования ст.174.2 Бюджетного Кодекса РФ. Расходная часть местного бюджета сформирована в соответствии с расходными обязательствами, исполнение которых предусмотрено за счет средств соответствующих бюджетов. Планирование бюджетных ассигнований осуществлено в порядке и в соответствии с методикой, установленной МО «Большеключищенское сельское поселение», раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Расходы бюджета поселения на 2013 год предусмотрены в объеме 13191,0 тыс. рублей.

При сравнении показателей расходной части бюджета на 2013 год, наблюдается снижение расходов относительно уточненного исполнения бюджета за 2012 год на 4300,9 тыс. рублей и снижение расходов по сравнению с фактическим исполнением за 2011 год на 451,3 тыс. рублей.

Снижение расходов относительно уточненного плана на 2012 год прогнозируется за счет снижения расходов на жилищно-коммунальное хозяйство, так как 2012 году на реконструкцию системы водоснабжения и социальное развитие села были выделены денежные средства из федерального бюджета и областного бюджета.

По разделу «Национальная экономика» в проекте бюджета поселения на 2013 год предусмотрены денежные средства в сумме 400,0 тыс. рублей для участия в софинансировании ОЦП «Развитие дорожного хозяйства в Ульяновской области» при сравнении с уточненными показателями бюджета 2012 года, это составляет 38,8%.

На формирование резервного фонда заложено 10,0 тыс. рублей, что не превышает ограничения указанные в статье 81 Бюджетного Кодекса РФ.

Сравнительный анализ показателей расходной части проекта бюджета на 2013 год, с утвержденными и ожидаемыми показателями исполнения бюджета за текущий год и фактическими расходами бюджета за предыдущий год.

Таблица № 3 (тыс. рублей)



Наименование расходов

2011 год кассовое исполнение

Уточненный бюджет

2012 года



Проект бюджета на 2013 год

сумма


Удель- ный вес, %

сумма


Удель- ный вес, %

сумма


Удель- ный вес, %

Общегосударственные вопросы (0100)

5047,4


37,0

5852,7

33,5

6919,4

52,4

в том числе резервный фонд:







5,0




10,0




Национальная оборона(0203)

119,6

0,9

131,3

0,8

131,3

1,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (0300)

43,2

0,3

60,0

0,3

66,0

0,5

Национальная экономика (0400)

475,2

3,5

1030,0

5,9

400,0

3,0

Жилищно-коммунальное хозяйство (0500)

5418,0

39,7

7222,5

41,3

1818,8

13,8

Охрана окружающей среды (0600)

-

-

-

-

-




Образование (0700)

8,4

0,1

10,8

0,1

35,0

0,3

Культура, кинематография, средства массовой информации (0800)

2442,7

17,9

2964,8

16,8

3678,7

27,9

Здравоохранение, физическая культура и спорт (0900)

-

-

-

-

-

-

Социальная политика (1000)

30,3

0,2

49,2

0,3

50,0

0,4

Межбюджетные трансферты (1100)

57,5

0,4

170,6

1,0

91,8

0,7

Расходы бюджета всего:

13642,3

100,0

17491,9

100,0

13191,0

100,0

По оценке исполнения расходной части бюджета за 2011 год наибольшая доля расходов 39,7% приходится на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, вторая по величине доля расходов направлена на раздел «Общегосударственные расходы» и составляет 37,0 % в общей сумме расходов.

В проекте бюджета на 2013 год наибольшая доля расходов 52,4% приходится на общегосударственные расходы в основном на оплату труда с начислениями, коммунальные услуги, обеспечение программными продуктами и приобретение материальных запасов. Вторая по величине доля расходов направлена на финансирование культуры и составляет 27,9 % в общей сумме расходов.

В связи с нехваткой денежных средств расходы в проекте бюджета запланированы не в полном объеме.



Общегосударственные вопросы (0100)

В проекте бюджета на 2013 год расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» предусмотрены в сумме 6919,4 тыс. рублей, в том числе резервный фонд 10,0 тыс. рублей, на проведение муниципальных выборов 43,2 тыс. рублей.

Расчет заработной платы работников аппарата произведен на основании действующего в 2012 году штатного расписания муниципальных служащих и работников технического отдела. Расходы на заработную плату в проекте 2013 года составят 4544,9 тыс. рублей (ст.211), кроме того начисления на заработную плату из расчета 30,2% составят 1372,6 тыс. рублей (ст.213).

Расчет коммунальных услуг произведен в соответствии с прогнозными показателями роста цен, тарифов и объемов потребления в соответствии с договорами на 2012 год. Расходы на коммунальные услуги на 2013 год запланированы в сумме 230,3 тыс. рублей (ст.223).

Расчет по другим услугам произведен на основании среднегодового индекса роста потребительских цен и составил:

ст. 221 «Услуги связи» - 109,1 тыс. рублей,

ст. 222 « Транспортные услуги» - 0,7 тыс. рублей,

ст. 225 «Услуги по содержанию имущества» - 82,1 тыс. рублей,

ст. 226 «Прочие услуги» - 201,6 тыс. рублей,

ст. 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» - 240,2 тыс. рублей,

ст. 310 «Увеличение стоимости основных средств» - 27,0 тыс. рублей.
Национальная оборона (0200)
В проекте бюджета на 2013 год по КБК (0203) «Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» заложено денежных средств 131,3 тыс. рублей на уровне ожидаемого исполнения за 2012 год.
Национальная безопасность

и правоохранительная деятельность (0300)

В проекте бюджета на 2013 год по данному разделу заложено 66,0 тыс. рублей на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий – 11,0 тыс. рублей и расходы по осуществлению первичных мер пожарной безопасности – 55,0 тыс. рублей.


Национальная экономика (0400)

В проекте бюджета на 2013 год предусмотрены расходы в сумме 400,0 тыс. рублей для участия в софинансировании ОЦП «Развитие дорожного хозяйства в Ульяновской области».


Жилищно-коммунальное хозяйство (0500)

В проекте бюджета на 2013 год расходы на жилищно-коммунальное хозяйство при потребности в 3000,0 тыс. рублей запланированы в сумме 1818,8 тыс. рублей, в том числе:

- на газификацию 16 муниципальных квартир на сумму 300,0 тыс. руб.,

-на завершение ремонта водопровода в с. Б.Ключищи, приобретение запасных частей для насосов и потребляемую электроэнергию – 523,8 тыс. руб.,

-на уличное освещение 240,0 тыс. рублей,

-на зимнее содержание автомобильных дорог 350,0 тыс. рублей,

- на участие в программе по созданию благоприятной среды – 100,0 тыс. рублей.

- на содержания мест захоронения – 60,0 тыс. рублей,

- прочие мероприятия по благоустройству территории поселения – 245,0 тыс. рублей.
Раздел «Образование» (0700)

В проекте бюджета на 2013 год предусмотрены расходы по молодежной политике в сумме 35,0 тыс. рублей для проведения турниров и соревнований.



Культура, кинематография, средства массовой информации (0800)

В проекте бюджета на 2013 год по разделу «Культура, кинематография, средства массовой информации» расходов запланировано в сумме 3678,7 тыс. рублей при потребности 4155,1 тыс. рублей.

Расчет заработной платы произведен на основании действующего в 2012 году штатного расписания с учетом роста заработной платы на 5,5% с 01.10.2013 года.

Расчет коммунальных услуг произведен в соответствии с прогнозными показателями роста цен, тарифов и объемов потребления по договорам, действующим в текущем году. В бюджет заложено расходов в сумме 942,1 тыс. рублей.

Расчет по другим услугам произведен на основании среднегодового индекса роста потребительских цен и составил:

*статья 221 «Услуги связи» -25,1 тыс. рублей;

*статья 222 « Транспортные услуги» - 11,0 тыс. рублей;

*статья 225 «Услуги по содержанию имущества» - 464,3 тыс. рублей, в том числе на текущий ремонт помещений ДК (софинансирование в программе «Модернизация культуры села как ресурс развития культуры на территории Ульяновской области в 2012-2014 г.г.») в сумме 400,0 тыс. рублей;

*статья 226 «Прочие услуги» - 43,0 тыс. рублей;

*статья 262 «Пособия по социальной помощи населению» - 27,0 тыс. рублей запланированы на предоставление льготы по коммунальным услугам сотрудникам;

*статья 290 «Прочие расходы» - 105,5 тыс. рублей: на проведение праздников и приобретение призов 70,0 тыс. рублей, на уплату налогов 35,5 тыс. рублей;

*статья 310 «Увеличение стоимости основных средств» - 15,0 тыс. рублей;

*статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» - 27,2 тыс. рублей.

Социальная политика (1000)


В проекте бюджета на 2013 год расходы по разделу «Социальная политика» предусмотрены в сумме 50,0 тыс. рублей:

- на акцию «Помоги собраться в школу» и новогодние подарки детям из малоимущих семей 37,5,0 тыс. рублей,

-на ритуальные услуги для захоронения лиц без определенного места жительства -2,5 тыс. рублей,

- на выплату материальной помощи инвалидам, малоимущим и погорельцам -10,0 тыс. рублей.



Межбюджетные трансферты


По разделу 1104 «Иные межбюджетные трансферты» заложена сумма 91,8 тыс. руб. согласно соглашениям на передачу полномочий на 2013 год муниципальному району. Однако при составлении бюджета не учтено соглашение на передачу полномочий КСК.
Проверка и анализ обоснованности и достоверности формирования источников финансирования дефицита бюджета, и предельных размеров муниципального долга, расходов на обслуживание и погашение долговых обязательств.

При составлении проекта бюджета принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета изложенный в статье 32 Бюджетного кодекса РФ соблюден частично, так как денежные средства на финансирование расходов запланированы не полностью.

Проект бюджета на 2013 год предусматривает утверждение бюджета по доходам в сумме 12362,5 тыс. рублей по расходам в сумме 13191,0 тыс. рублей. Прогнозируемый дефицит бюджета 828,5 тыс. рублей.

Проектом о бюджете установлен верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года равен 0 рублей.

Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств равен 0 рублей.

Программа муниципальных внутренних, внешних заимствований на 2013 год, а также программа муниципальных гарантий на 2013 год и программа предоставления бюджетных кредитов на 2013 год бюджетом МО «Большеключищенское сельское поселение» не предусмотрены.


Выводы и предложения

1. Проект бюджета на 2013 год соответствует социально-экономической политике муниципального образования, Бюджетному кодексу РФ и иным, нормативно правовым актам представительного органа муниципального образования «Большеключищинское сельское поселение».

В проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета:

Общий объем доходов бюджета – 12362,5 тыс. рублей;

Общий объем расходов бюджета – 13191,0 тыс. рублей;

Дефицит бюджета - 828,5 тыс. рублей, что составляет 7,6% объема доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений.

Проектом бюджета предусмотрен источник внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, за счет изменения остатков денежных средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года на 828,5 тыс. рублей.

2. Проект бюджета на 2013 год разработан в соответствие:

с бюджетной классификацией, применяемой при исполнении бюджета 2012 года, утвержденной приказом Минфина РФ от 21.12.11 г. № 180 Н (в редакции от 26.06.2012г.) «Об утверждении указаний о порядке применения Бюджетной классификации Российской Федерации»,

- Федеральным Законом от 05.05.2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

В связи изменением правового статуса муниципальных учреждений культуры внесены новые позиции в состав классификации расходов бюджета поселения.

3. Фактические и прогнозные объемы доходов бюджета обоснованы, в том числе и в разрезе главных администраторов доходов бюджета.

В соответствии со статьей 174.1 БК РФ доходы бюджета спрогнозированы на основе:

- прогноза социально-экономического развития МО «Большеключищенское сельское поселение» в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов МО «Большеключищинское сельское поселение»,

- законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации,

- законов Ульяновской области, муниципальных правовых актов представительного органа МО «Большеключищенское сельское поселение», устанавливающих неналоговые доходы.

4. Расходные обязательства бюджета муниципального образования соответствуют предоставленному реестру расходных обязательств.

Принципы бюджетной системы определенные статьей 28 Бюджетного кодекса РФ в проекте бюджета в основном соблюдены.

При составлении проекта бюджета принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета изложенный в статье 92.3 Бюджетного кодекса РФ соблюден частично, так как в связи с нехваткой денежных средств расходы запланированы не в полном объеме.

На формирование резервного фонда заложено 10,0 тыс. руб., что не превышает ограничения указанные ст. 81 Бюджетного Кодекса РФ.

5. Проект бюджета на 2013 год имеет социальную направленность.


Наибольшая доля бюджетных средств направлена:

- на финансирование общегосударственных вопросов - 52,4%,

- на финансирование культуры – 27,9%.

6. В 2013 году запланировано участие поселения в целевых и иных программах:


- «Модернизация культуры села как ресурс развития культуры на территории Ульяновской области» (софинансирование),

- «Развитие дорожного хозяйства в Ульяновской области» (софинансирование),

- «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории «Большеключищенское сельское поселение» в 2013 году».

- «Социальное развитие сельской местности на 2012-2013 годы».

Проект решения «О бюджете МО «Большеключищинское сельское поселение» на 2013 год оценивается положительно, так как его реализация позволит обеспечить расходные обязательства МО «Большеключищинское сельское поселение» направленные на повышение уровня жизни поселения, создание условий для достойной жизни населения.

Контрольно-счетная комиссия Совета депутатов МО «Ульяновский район» считает необходимым согласиться с предложенным проектом и рекомендовать его к утверждению Советом депутатов МО «Большеключищинское сельское поселение».

Аудитор КСК Совета депутатов

МО «Ульяновский район» Р.М. Гусарова

23.10.2012г.












Мало попасть в ворота, надо еще промахнуться мимо вратаря. Константин Мелихан
ещё >>