Контрольная работа за курс средней общеобразовательной школы - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Положение о Совете Школы мбоу карповской средней общеобразовательной... 1 63.27kb.
Образовательная программа средней общеобразовательной школы №62 г. 2 424kb.
Дата проведения 1 13kb.
Образовательная программа по английскому языку для общеобразовательной... 1 82.73kb.
1 Учредителем Школы от имени города Москвы и по поручению Правительства... 3 423.58kb.
Правила о поощрениях и взысканиях обучающихся муниципального общеобразовательного... 1 80.69kb.
Учное общество учащихся муниципального образовательного учреждения... 1 163.19kb.
План развития Государственного бюджетного образовательного учреждения... 3 418.92kb.
Курсовая работа студентки 11 2101.05kb.
Для «Русско-татарской средней общеобразовательной школы №129» 1 41.64kb.
Отчет о работе заместителя директора по обеспечению безопасности... 1 118.17kb.
Тесты в формате егэ ( по материалам егэ прошлых лет) 1 74.46kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Контрольная работа за курс средней общеобразовательной школы - страница №1/1

Задания для учеников 11 класса, желающих проверить свои знания по химии за курс средней школы.

Результаты можно предоставить учителю химии Чоловской О.В.

Контрольная работа за курс средней общеобразовательной школы

Вариант 1

1. Установите соответствие между формулой вещества и классом неорганических соединений, к которому оно относится:



Формула вещества

Класс неорганических соединений

1) NaHCO3;

2) Al2O3;

3) H3PO4;

4) CaO.


а) основной оксид;

б) кислота;

в) кислая соль;

г) амфотерный оксид;

д) основание.





1

2

3

4












2. Укажите число π-связей в молекуле высшего оксида элемента с электронной конфигурацией внешнего электронного слоя 2s22p2

а) 0;

б) 1;


в) 2;

г) 3.
3. Для смещения равновесия в направлении прямой реакции 2SO2(г) + O2(г) D 2SO3(г) + Q необходимо:

а) повысить температуру и давление;

б) понизить температуру и давление;

в) повысить давление и поглощать продукт прямой реакции серной кислотой;

г) повысить температуру и давление и уменьшить концентрацию кислорода.


4. С водным раствором гидроксида натрия взаимодействуют все вещества ряда:

а) хлорид калия, сульфат меди(II), серная кислота;

б) сульфат меди(II), гидроксид алюминия, серная кислота;

в) хлорид калия, сульфат меди(II), карбонат кальция;

г) сульфат меди(II), оксид магния, серная кислота.

5. Приведите название по систематической номенклатуре соединения, формула которого



а) 2-метил-4-этилгептен-2,5;

б) 3-метил-5-этилнонадиен-3,6;

в) 2,4-диметилгептадиен-2,5;

г) 4,6-диметилгептадиен-2,5.
6. Какое из приведенных веществ содержит группу С=O:

а) толуол;

б) изопрен;

в) крахмал;

г) животный жир.
7. Реакция с аммиачным раствором оксида серебра (I) характерна для:

а) пропанола-1

б) пропаналя

в) пропановой кислоты

г) диметилового эфира
8. Из приведенных веществ: пропан, пентадиен-1,2, фенол, анилин, пропен, 2-бромпропан, аланин – с раствором гидроксида калия взаимодействуют

а) 3;


б) 4;

в) 5;


г) 7.
9. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме превращений

Укажите названия неорганического вещества X и органических веществ Y и Z.


10. К раствору хлорида бария массой 208 г с массовой долей соли 20% добавили раствор, содержащий сульфата натрия массой 42,6 г. В результате реакции получили осадок массой 21,92 г. Рассчитайте практический выход реакции.

Контрольная работа за курс средней общеобразовательной школы

Вариант 2
1. Установите соответствие между формулой вещества и классом неорганических соединений, к которому оно относится:



Формула вещества

Класс неорганических соединений

1) К2CO3;

2) Al(OН)3;

3) H3АsO4;

4) CO.


а) несолеобразующий оксид;

б) кислота;

в) средняя соль;

г) кислотный оксид;

д) основание.





1

2

3

4













2. Укажите число π-связей в молекуле высшего гидроксида элемента с электронной конфигурацией внешнего электронного слоя 3s23p5:

а) 1;


б) 2;

в) 3;


г) 4.
3. При комнатной температуре с наибольшей скоростью протекает реакция:

а) гранулированный цинк с 2 % раствором соляной кислоты;

б) порошок цинка с 2 % раствором соляной кислоты;

в) гранулированный цинк с 10 % раствором соляной кислоты;

г) порошок цинка с 10 % раствором соляной кислоты.
4. С каждым из веществ, формулы которых Н2SO4, Al2О3, Zn(ОН)2, СО2 будет взаимодействовать:

а) соляная кислота;

б) нитрат натрия;

в) гидроксид калия;

г) оксид фосфора(V).
5. Приведите название по систематической номенклатуре соединения, формула которого
а) 4-метил-4-этилпентин-2;

б) 4,4-диметилгептин-2;

в) 3,3-диметилгептин-4;

г) 2-метил-2-этилпентин-3.


6. Функциональную гидроксильную группу содержит:

а) метаналь;

б) изопрен;

в) крахмал;

г) животный жир.
7. Качественной реакцией на фенол является взаимодействие с:

а) гидроксидом меди(II);

б) хлоридом натрия;

в) аммиачным раствором оксида серебра(I);

г) бромной водой.
8. Из приведенных веществ: этан, гидроксид калия, хлорид калия, серная кислота, этанол, бензол – с α-аминопропионовой кислотой взаимодействуют:

а) 3;


б) 4;

в) 5;


г) 6.
9. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме превращений

Укажите названия органических веществ X и Y.



10. К раствору нитрата серебра (I) массой 170 г с массовой долей соли 20 % добавили раствор, содержащий хлорида натрия массой 17,55 г. В результате реакции получили осадок массой 21,525 г . Рассчитайте практический выход реакции.




Старые шутки не умирают — просто у них такой запах.
ещё >>