Контрольная работа №2 По курсу «Английский язык» Вариант №2 2012 I - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Контрольная работа по курсу Фотограмметрия Подлежит возврату в деканат... 8 1060.5kb.
Контрольная работа по курсу «Социология» Вариант 8 1 106.66kb.
Контрольная работа по дисциплине «Английский язык в профессиональной... 1 160.7kb.
Контрольная работа №3 Русский язык, 10 класс Вариант №1 Инструкция... 1 55.06kb.
Контрольная работа №3 Русский язык, 10 класс Вариант №2 Инструкция... 1 58.3kb.
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 10 класс (базовый... 1 187.15kb.
Контрольная работа №1 Вариант №3 I. Перевести текст на русский язык. 1 47.01kb.
Контрольная работа (3 семестр) Вариант 8 1 33.92kb.
Особенности разговорного английского языка 1 64.08kb.
Контрольная работа 1 Вариант 1 Прочитайте текст. Озаглавьте его и... 1 35.73kb.
Методические указания по выполнению контрольной работы Контрольная... 4 510.43kb.
Урок №20 Интернет служба WorldWideWeb. Всемирная паутина 1 56.05kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Контрольная работа №2 По курсу «Английский язык» Вариант №2 2012 I - страница №1/1

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

«БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ»

Специальность системы радиосвязи, радиовещания и телевидения


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
По курсу «Английский язык»
Вариант № 2
2012

I. Перепишите предложения, выбрав подходящий модальный глагол. Переведите предложения на русский язык.

Example: These samples (may/ have to/ is to) be chosen deliberately. – Эти образцы могут быть отобраны (можно отобрать) произвольно.


1. Morse partnered with Alfred Vail and was able to commercialize the technology with financial support from the US government.

Морзе сотрудничал с Альфредом Вайлом и смог превратить в источник прибыли свои технологии при финансовой поддержке правительства США.

2. Bell received the patent for the first telephone, but he had to fight numerous legal challenges.

Белл получил патент на первый телефон, но ему пришлось столкнуться с многочисленными правовыми проблемами.

3. When Rontgen first noticed the new rays he could not understand their nature.

Когда Рентген впервые заметил новые лучи, он не мог понять их природу.

4. No one may enter the laboratory while the test is going on.

Никто не должен входить в лабораторию во время проведения исследования.


II. Перепишите предложения, подчеркните слова, которые выражены Participle I, Participle II или Gerund, указав, чем они являются (из вышеназванных). Переведите предложения на русский язык.

Example: There are several ways of obtaining this substance. (Gerund) – Существует несколько способов получения этого вещества.


1. In spite of not having a very exciting childhood, Einstein later appeared to have a vivid memory of it. (Gerund)

Несмотря на отсутствие очень интересного детства, воспоминания Эйнштейна о нем впоследствии оказались яркими.

2. The electric current passing through a wire will heat that wire. (Participle I)

Электрический ток, проходящий через проводник, будет нагревать этот проводник.

3. The beam of a laser can be focused very precisely. ( Participle II)

Луч лазера может быть очень точно сфокусирован.

4. Network hardware is made up of the physical components that connect computers. (Participle II)

Сетевое оборудование состоит из физических компонентов, которые соединяют компьютеры.


III. Перепишите предложения, выбрав подходящие по смыслу видовременные формы глагола. Переведите предложения на русский язык. Укажите время и залог выбранных форм глаголов.

Example: The engineer was asked/ asked to test the device. (Past Simple, Passive Voice) – Инженера попросили испытать механизм.


1. New methods of obtaining polymers had been applied at our plant.

Новые методы получения полимеров были применены на нашем заводе.

(Past Perfect, Passive Voice)

2. Radio telescopes are supplied with a precise control system.

Радиотелескопы оснащены точной системой управления.

(Present Simple, Passive Voice)

3. The engineers were carrying out an important experiment at 10 o’clock last Tuesday.

Инженеры проводили важный эксперимент в 10 часов в прошлый вторник.

(Past Continuous, Active Voice)

4. We will discuss all advantages and disadvantages of the Internet at tomorrow’s conference.

Мы завтра обсудим все преимущества и недостатки интернета на конференции.

(Future Simple, Active Voice)


IV. Определите глаголы-сказуемые в предложениях. Перепишите предложения, преобразуя глаголы-сказуемые из активного в пассивный залоги, сохраняя временные формы глаголов. Переведите предложения на русский язык.

  1. Our scientists are developing new units for these reactors now.

  2. By the end of 19th century scientists had made the first attempts to obtain synthetic materials.

  3. We use metals for a variety of engineering purposes.

  4. He will publish the results of the experiment next month.




1. New units for these reactors are being developed now by our scientists.

Новые блоки для этих реакторов сейчас разрабатываются нашими учеными.

2. The first attempts to obtain synthetic materials had been made by the end of 19th century by scientists.

Первые попытки получить синтетические материалы были сделаны учеными к концу 19 века.

3. Metals are used for a variety of engineering purposes.

Металлы используются для различных целей в области инженерии.

4. The results of the experiment will be published next month.

Результаты эксперимента будут опубликованы в следующем месяце.


V. Перепишите предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на определительные и дополнительные придаточные предложения.


1. The text which the student is reading is about space explorations.

Текст, который студент читает, об изучении космоса.

2. The students wanted to know whether color television sets were produced at this plant.

Студенты хотели узнать, являются ли цветные телевизоры произведенными на этом заводе.

3. My friend said that he wanted to become an engineer.

Мой друг сказал, что хочет стать инженером.

4. Al. Bell found an assistant who was a specialist in electrical engineering.

Белл нашел ассистента, который был специалистом в электрической инженерии.

Работа над текстом
Sir Tim Berners-Lee

1. Sir Timothy ("Tim") John Berners-Lee, is the inventor of the World Wide Web and director of the World Wide Web Consortium, which oversees its continued development.

Berners-Lee was born in London, the son of Conway Berners-Lee and Mary Lee Woods. His parents, who were both mathematicians, were employed together on the team that built the Manchester Mark I, one of the earliest computers. Berners-Lee attended Emanuel School in Wandsworth. He is an alumnus of Queen's College, Oxford University, where he built a computer with a soldering iron, TTL gates, an M6800 processor and an old television. While at Oxford, he was caught hacking with a friend and was subsequently banned from using the university computer.

2. He worked at Plessey Telecommunications Limited in 1976 as a programmer, and in 1978, he worked at the D.G. Nash Limited where he did typesetting software and an operating system.

He is now living in the Boston, Massachusetts area with his wife and two children.

3. In 1980, while an independent contractor at CERN from June to December 1980, Berners-Lee proposed a project based on the concept of hypertext, to facilitate sharing and updating information among researchers. With help from Robert Cailliau he built a prototype system named Enquire.

4. After leaving CERN in 1980 to work at John Poole's Image Computer Systems Ltd., he returned in 1984 as a fellow. By 1989, CERN was the largest Internet node in Europe, and Berners-Lee saw an opportunity to join hypertext with the Internet. He used similar ideas to those underlying the Enquire system to create the World Wide Web, for which he designed and built the first web browser, editor and Web server, called httpd (short for HyperText Transfer Protocol daemon).

5. The first Web site built was at http://info.cern.ch/ and was first put online on August 6, 1991. It provided an explanation about what the World Wide Web was, how one could own a browser and how to set up a Web server. It was also the world's first Web directory.

In 1994, Berners-Lee founded the World Wide Web Consortium (W3C) at the Massachusetts Institute of Technology. It comprised various companies willing to create standards and recommendations to improve the quality of the Internet. Many of the World Wide Web Consortium's achievements are able to be seen in many Web sites on the Internet.

6. The University of Southampton was the first to recognize Berners-Lee's contribution to developing the World Wide Web with an honorary degree in 1996 and he is currently a Chair of Computer Science at the University of Southampton's School of Electronics and Computer Science department, and is a Senior Research Scientist there. He is a Distinguished Fellow of the British Computer Society, an Honorary Fellow of the Institution of Electrical Engineers, and a member of the American Academy of Arts and Sciences.

In 2002, the British public named him among the 100 Greatest Britons of all time.

On July 21, 2004 he was presented with an Honorary Doctor of Science (honoris causa) from Lancaster University. On January 27, 2005 he was named Greatest Briton of 2004 for his achievements as well as displaying the key British characteristics of "diffidence, determination, a sharp sense of humour and adaptability" as put by David Hempleman-Adams.


III. Укажите, какое из данных утверждений соответствует содержанию текста.

1. Manchester Mark 1, one of the earliest computers, was built by Tim Berners-Lee.

2. Tim Berners-Lee was awarded by the University for his success in hacking.

3. The Enquire was built by T. Berners-Lee in collaboration with other inventors.



1. false 2. false 3. true

IV. Выберите правильные ответы на вопросы.

1. What did Berners-Lee build when he was studying at Queen’s College?

a) He built his own computer.

b) He built a new TV-set.

2. What ideas did Berners-Lee use to create the World Wide Web?

a) He used his parents’ ideas on Mark I, one of the earliest computers.

b) He used his own ideas on the development of his Enquire System.

1. a) 2. b)

V. Прочитайте предложения. Выберите правильный вариант перевода.

1. His parents, who were both mathematicians, were employed together on the team that built the Manchester Mark I, one of the earliest computers.

a) Его родители, которые были математиками, нанялись в команду по созданию Марка I в Манчестере, который был одним из ранних компьютеров.

b) Его родители, которые оба были математиками, входили в состав команды, которая создала в Манчестере Марк I, один из первых компьютеров.

2. In 1980 Burners-Lee proposed a project based on the concept of hypertext, to facilitate sharing and updating information among researchers.

a) В 1980 году Бернерс-Ли предложил проект на основе концепции гипертекста для того, чтобы способствовать обмену информацией между исследователями и ее корректировке.

b) В 1980 году Бернерс-Ли предложил проект, позволяющий обмен информацией между исследователями и ее обновление.

3. The first Web-site provided an explanation about what the WWW was, how one could own a browser and how to set up a Web server.

a) Первый Web-сайт предоставлял объяснение, что такое WWW и как можно настроить браузер и установить Web сервер.

b) Первый Web-сайт разъяснял, что представляет собой WWW и как нужно установить браузер и Web сервер.



1. b) 2. a) 3. a)
VI. Переведите письменно абзацы 1 – 4 текста.

1. Сэр Тимоти ("Тим"), Джон Бернерс-Ли, изобретатель Всемирной паутины и директор World Wide Web Consortium, который контролирет её дальнейшее развитие.

Бернерс-Ли родился в Лондоне, в семье Конвея Бернерс-Ли и Мэри Ли Вудс. Его родители, которые оба были математиками, входили в состав команды, которая создала Manchester Mark I, один из первых компьютеров. Бернерс-Ли посещал школу Emanuel в Уондсворте. Он является выпускником Королевского колледжа Оксфордского университета, где он создал компьютер с помощью паяльника, TTL шлюзов, M6800 процессором и старого телевизора. Во времы учебы в Оксфорде, он был пойман за проникновение в компьютерную систему с другом и впоследствии ему было запрещено пользоваться компьютерами университета.

2. Он работал в Plessey Telecommunications Limited в 1976 году в качестве программиста, и в 1978 году, он работал в D.G. Nash Limited, где занимался созданием программного обеспечения по набору текста и операционной системы. Он сейчас живет в Бостоне, штат Массачусетс, вместе с женой и двумя детьми.

3. В 1980 году, как независимый подрядчик в CERN с июня по декабрь 1980 года, Бернерс-Ли предложил проект, основанный на концепции гипертекста для того, чтобы способствовать обмену информацией между исследователями и её корректировке. С помощью Роберт Кайо он построил прототип системы под названием Запрос.

4. После ухода из CERN в 1980 году для работы в John Poole's Image Computer Systems Ltd., он вернулся в 1984 году как член научного общества. К 1989 году CERN был крупнейшим интернет-узелом в Европе, а Бернерс-Ли увидел возможность совместить гипертекст с Интернетом. Он использовал идеи, подобные тем, которые лежат в основе системы «Запрос» при создании Всемирной паутины, для которой он спроектирован и создал первый веб-браузер, редактор и веб-сервер, названный HTTPD (сокращение от HyperText Transfer Protocol Daemon – гипертекстовая передача протокола демона).




Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. Жан Ростан
ещё >>