Конспекты занятий по изобразительной деятельности нетрадиционной техникой - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Как организовать рабочее место для занятий по изобразительной деятельности... 1 45.86kb.
Рисование в нетрадиционной технике граттаж изо 1 62.98kb.
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности (аппликация) 1 34.86kb.
Программа по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста... 1 248.35kb.
Конспекты занятий «Экспериментальная деятельность» 1 93.21kb.
«Детский сад №260» 1 79.6kb.
Обучение изобразительной грамоте школьников 1 156.53kb.
Мастер творец 1 55.61kb.
Занятие по изобразительной деятельности в младшей группе «Домик -рукавичка» 1 39.65kb.
«Работа над техникой в общем процессе занятий пианиста» 1 50.63kb.
Программа кружка по изобразительной деятельности «Каляка-маляка» 5 563.31kb.
Мисс кис кис и мистер мяу 1 60.26kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Конспекты занятий по изобразительной деятельности нетрадиционной техникой - страница №1/1

Конспекты занятий по изобразительной деятельности нетрадиционной техникой (средняя группа)


Автор: Готовцева Лариса Евгеньевна


воспитатель д/сад № 1989 комбинированного вида
гМосква

«Подарок для кошки Мурки»

Программные задачи:

Упражнять детей в выкладывании и наклеивании изображения из геометрических фигур. Закрепить названия фигур (круг,треугольники,овал).

Совершенствовать умение рисовать шарики ватными палочками.

Воспитывать аккуратность при работе с клеем и красками.

Желание помочь другу.

Материал:

Мультимедийная система: ноутбук, проектор,экран

Ватные палочки

Готовое изображение кошки (из геометрических фигур: голова – круг, уши – маленькие треугольники, туловище – большой треугольник, лапы, хвост – овалы)

Краски разных цветов(гуашь)

На каждого ребёнка набор геометрических фигур для выкладывания изображения кошки Клей ПВА.

Тряпочка.

Методический прием:

Беседа-диалог



Сюрпризный момент: в гости к детям приходит кошка

Практическая часть: использование худ.слова-загадка
Описание:

Первая часть: Дети рассматривают мини-выставку: «Кошки» (игрушки, скульптуры малой формы, книги.)

Воспитатель:

Дети садятся полукругом.
Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Но есть ещё одна гостья. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку:

Острые ушки, на лапках подушки,


Усы, как щетинка, дугою спинка.

Кто это?(кошка) Правильно. А кличка у нее -Мурка. Посмотрите, какая кошка Мурка пришла к нам. Красивая, но грустная. И я знаю, почему. А вы хотите узнать, ребята? (да).Тогда скажите, вы любите день рождения? А за что?



Ответы детей.

Воспитатель:

День рождения – весёлый праздник, которого все ждут с нетерпением. Вои и у нашей Мурки сегодня день рождения. И ей тоже хочется, чтобы к ней пришли гости, подарили подарки. А в подарок она хочет получить много воздушных шариков. Но беда в том, что у Мурки совсем нет друзей, некому прийти к ней в гости и подарить ей воздушные шарики. Мне стало жаль Мурку и захотелось ей помочь. Ребята, давайте вместе поможем нашей кошечке найти друзей.


Но сначала, чтобы хоть немного развеселить Мурку, давайте превратим наши пальчики в котят и поиграем с ними.

Дети встают.



Пальчиковая гимнастика «Котята»

Вот пятеро котят.


Один ушёл – и нет его.
Котят осталось четверо.
Один ночной порою на дерево залез –
Котят осталось трое.
Но где-то запищал
Мышонок тонко-тонко.
Котёнок услыхал –
Осталось два котёнка.
Один из них с мячом.
Исчез в дверях бесследно.
А самый умный тот,
Оставшийся, последний –
Лакать за пятерых.
Стал молоко из миски.

Вторая часть: молодцы, ребята. Дети садятся.

Воспитатель:

Молодцы, ребята.

Показываю на экране Мурку из геометрических фигур.

А кто это? Еще одна кошка?

А теперь посмотрите на Мурку повнимательнее. Ведь её тело состоит из геометрических фигур, назовите их.

Дети:

Из большого треугольника, двух маленьких круга, овалов и полуовалов.



Воспитатель:

Посмотрите на свои подносы, и скажите – какие фигуры лежат у вас (дети перечисляют). Как вы думаете, сможем ли мы из них выложить свою кошку? Давайте попробуем.

Дети выкладывают кошек на листе бумаги.

Воспитатель:

Спрашивает у детей, какого цвета их кошки. А как вы думаете, для чего у нас на столе краски? А ватные палочки ?



Дети:

Чтобы нарисовать воздушные шарики.



Воспитатель:

А какой формы бывают шарики?



Дети отвечают.

Воспитатель:

Но сначала вы наклейте свою кошечку на лист бумаги.


Воспитатель напоминает детям правила работы с клеем и рисования ватными палочками.

Третья часть: заключительная.

Воспитатель (после выполнения работы):

Ребята, мне кажется, теперь у Мурки будет много друзей. Каких замечательных кошек вы сделали. А сколько шариков нарисовали! У нашей Мурки будет весёлый день рождения! Пора поздравлять её. Подходите и поздравляйте.

Дети подходят, поздравляют кошку.

Вопросы к детям:

-Какая у тебя получилась кошка?

-Какой у нее характер?

-Что она любит делать?



-Сколько шариков подарит она Мурке?




Жизнь, быть может, не стоит того, чтобы жить, но что с ней еще можно делать?
ещё >>