страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Конспект занятия тема: «Путешествие по реке» в младшей группе Образовательная область - страница №1/1
![]() ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 2060 119634, г.Москва, ул. Шолохова, дом 19, корп. 2 факс, тел. (495)732-71-44, (495)732-26-02 e-mail: dou2060@mail.ru КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема: « Путешествие по реке» в младшей группе Образовательная область: ЗДОРОВЬЕ Провела инструктор по физической культуре 1 категории Н.П. Хакимзянова МОСКВА, 2013 г Тема: «Путешествие к реке» Цель: продолжать развивать координацию движений у детей, учить работать руками брассом, выполнять вдох и выдох. Принимать активное участие в играх. Инвентарь и оборудование: лодки, ведра, трубочки, обручи с грузом, шланг с водой, игрушка- лягушка, рыбка, большая лягушка «Ква – ка». Ход занятий: Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю вас в путешествие. А вот куда, угадайте! Бежит, бежит, не выбежит. Течет, течет, не вытечет. (Река) Правильно, мы отправляемся в путешествие к реке, но до нее надо дойти, путь не близкий, сделаем зарядку. Ножками потопали Топ – топ - топ Ручками похлопали Хлоп – хлоп – хлоп Сели! Встали Сели! Встали Приседать мы не устали. Молодцы, отправляемся в путь, а на пути к реке нам встретилось болото. Кто живет в болоте? Лягушки, Аисты, Цапли, Пиявки. Сейчас мы с вами превратимся в Аистов. Игра: «Аисты и лягушата» 4-5 раз Аист птица, Аист птица, Что тебе ночами снится? Мне – болотные лягушки А еще? Еще? Лягушки! Их ловить, не изловить.. Ловим лягушат и отпускаем. Впервые вижу, чтобы Аисты отпускали лягушат. Ква – ка это ребята Аисты, а не настоящие. А вот и река.
Ребята, а кто в речке живет. Рыбки, раки. Игра: «Поймай рыбку» 4-5 раз Продолжаем путешествие. Ребята нас на берегу ждут зверушки, хотят, чтобы мы их покатали на лодках и перевезли на другой берег и обратно. Перевезли, по катали. Идем дальше. Ребята, давайте кашу рыбкам и ракам сварим. Игра: « У кого больше пузырей» Набираем в ведра воду и дуем в трубочку, у кого больше пузырей, у того каша сварилась. Тихо плещется вода, Мы плывем по теплой речке. Толкаюсь, толкаюсь Руками о воду, вода Помогает мне выбрать дорогу. (Движение рук, как при плавании брассом) На пути нам встретился туннель. Игра: Туннель» 2 -3 раза. Солнышко светит, Птицы поют С песней дети по речке идут. Появилась темная тучка, и пошел дождик. Игра: «Дождик». Дети: дождик, дождик, что ты льешь? Погулять нам не даешь Дождик, дождик, поливай деток веселее, Детки, детки вырастайте нам на радость поскорее. Ребята пора возвращаться домой, а то будет темно. Кто мне подскажет, когда темно, что на небе появляются? Звездочки. Упражнение звездочки. С неба звездочка упала, В море синее попала. И теперь морской звездой Поселилась под водой. Свободное плавание. Ребята наше путешествие подошло к концу. До свидание. ![]() ![]() |
ещё >> |