Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средне-старшей группе - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе Тема... 1 47.4kb.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми по... 1 87.51kb.
Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей... 1 75.7kb.
Конспект проведения игрового комплексного занятия по фэмп и окружающему... 1 49.5kb.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Перелетные... 1 55.1kb.
Конспект открытого занятия в старшей группе оо «Познание» 1 64.4kb.
Конспект занятия по хореографии в старшей группе детского сада «Дорогою... 1 69.72kb.
Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 1 56.37kb.
Рождество Христово (конспект занятия в старшей группе) Программное 1 60kb.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема «Зима» Цель... 1 58.46kb.
Комплексно-тематические занятия «Муравьи», непосредственно-образовательная... 1 98.48kb.
Бисер. Для детей помладше я предлагаю заменить его на более крупные... 1 40.94kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средне-старшей группе - страница №1/1

СОГЛАСОВАНО

заведующий МБДОУ д/сад

общеразвивающего вида № 28

____________ Н. И. Гончаренко

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средне-старшей группе.

Воспитатель Малева С.И.



Цель:

- познакомить детей со свойствами шерстяных ниток и действий с ними;

- закрепить знания о предназначении варежки и перчатки, обратив внимание на сходство и различие;

- с помощью дидактического упражнения развивать умение находить по образцу;

- обогатить и активизировать словарь детей за счет слов: клубок, шерстяные нитки, спицы, варежки, перчатки, мягкие, теплые.


Материал:

Корзина с разноцветными клубками шерстяных ниток, варежки на каждого ребенка, пара вязаных перчаток.


Ход .

Сегодня я принесла корзину, а в ней разноцветные клубочки шерстяных ниток. (Раздать клубки детям).

- Маша, какого цвета твой клубок?

- Паша, а у тебя какого цвета? (Опросить каждого ребенка).

- В клубок смотаны нитки. (Размотать и смотать нитки).

- Ребята размотайте и смотайте нитки.

- Это нитки шерстяные.

- Марина, какие нитки? (Шерстяные). (Опросить несколько детей).

- Из этих ниток можно связать теплые варежки.

- Ирина, что можно связать из шерстяных ниток? (Варежки). (Опросить каждого ребенка). Варежки вяжут вот такими спицами. Спица похожа на тоненькую палочку.

- Давайте вместе повторим, чем вяжут варежки. (Спицами)

- Егор, чем вяжут варежки? (Спицами).Опросить каждого ребенка.

- Я вязала спицами и у меня получились вот такие варежки. (Достать из корзины пару варежек и показать детям).



- Как вы думаете, зачем нам нужны варежки? (Чтобы не мерзли руки).

Правильно, чтобы не мерзли руки.

А как можно еще согреть наши руки? Конечно, похлопать в ладоши. Давайте с вами согреем наши руки.

Физкультминутка

Мы похлопаем в ладошки: хлоп-хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопают).

Ножки тоже мы погреем: топ-топ -топ-топ. (Топают). Игру повторить 2 раза.
- Мы согрели ручки и ножки. Сейчас тихонько сели.

- Ребята, пока мы с вами топали и хлопали, наши варежки в корзине перепутались.

Теперь их надо разобрать по парам, найти одинаковые по цвету и узору. (Разложить варежки на столе и вызывать каждого ребенка для игры варежки дети оставляют себе).

- Молодцы ребята, вы нашли своим варежкам пару. Возьмите варежки и наденьте их на руки – они теплые, приложите их к щеке – они мягкие, связанные из шерстяных ниток.

- Илья, из каких ниток связаны варежки? (Из шерстяных).

Послушайте веселое стихотворение «Где мой пальчик?»
Маша варежку надела

- Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла

-Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь и найдешь

Здравствуй, пальчик!

Как живёшь?

- Как вы думаете, почему у Маши пропал пальчик?

-Как Маша нашла свой пальчик? (Сняла варежку).

- У вас бывает такое?

Что еще надевают на руки, чтобы они не мерзли? (Достать из корзины пару перчаток, показать детям).

Перчатки не похожи на варежки. В перчатках есть отдельные домики для каждого пальчика. В перчатках много домиков, а в варежках всего лишь два. (Показать).

- Перчатки и варежки нам нужны для того чтобы не мерзли руки.

-Марина, для чего нам нужны варежки и перчатки? (Чтобы не мерзли руки). Опросить каждого ребенка.
-Скажите ребята, о чем мы сегодня говорили ? (О варежках и перчатках).

- Из каких ниток они связаны? (Из шерстяных).



- Для чего они нам нужны? (Чтобы не мерзли руки).
Проводится дидактическая игра « Оденем куклу на прогулку».




Всякий народ имеет то правительство, которое его имеет. Андрей Кнышев
ещё >>