Конспект занятия- презентации по проекту «Веселые праздники» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект занятия по правовому воспитанию с использованием мультимедийной... 1 79.99kb.
Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему Зимние... 1 130.87kb.
Конспект занятия образовательной области «Музыка» по теме: «Веселые... 1 99.4kb.
Конспект открытого занятия по развитию интеллектуальных способностей... 1 41.96kb.
Конспект физкультурного занятия на детских тренажерах и с использованием... 1 27.03kb.
Конспект занятия с учащимися вокальной студии «Art-Side» ( руководитель... 1 71.21kb.
План-конспект занятия по предмету «декоративно прикладная композиция»... 1 68.79kb.
Тема занятия 1 103.6kb.
Конспект занятия 20. Ход занятия 1 66.62kb.
Семинар проводится для практикующих имплантологов в программе семинара 1 62.38kb.
Конспект занятия 31. Ход занятия 1 34.75kb.
Стали известны имена актеров российского озвучания анимационного... 1 47.9kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Конспект занятия- презентации по проекту «Веселые праздники» - страница №1/1

Конспект занятия- презентации

по проекту «Веселые праздники».
Формулировка проблемы. Ввод в игровую ситуацию.

Сказочный Эльф: Дети, как интересно мне было на вашем кулинарном празднике, как вы меня вкусно накормили. Сейчас я хочу повеселиться. Меня Винни-Пух пригласил в Disney Land на праздник Halloween. Костюм маскарадный у меня есть, а про праздник я совсем ничего не знаю и сюрпризов у меня нет. Ребята, помогите мне узнать, какие праздники есть у англичан?

Может нужно одеть костюм. (Сначала надевает костюм Санта Клауса, затем русский народный).



Дети: И в этом костюме ты собрался на праздник Halloween?

Эльф: А что нужно одевать, помогите мне, ребята!

Педагог формулирует проблему.

-Ребята, как мы можем познакомить Эльфа с праздником Halloween? Что ему одеть?



Дети предлагают свои варианты решения проблемы (найти необходимую информацию в литературе, спросить у учителя, родителей, посмотреть видеофильмы, провести праздник) Заслушиваются все варианты, выбираются наиболее приемлемые (поиск информации о празднике Halloween с родителями в энциклопедической и справочной литературе, спросить у учителя английского языка о других праздниках Англии и провести развлечение «Hi-ho, Halloween»)

Дети с педагогом определяют продукт проекта.

Развлечение «Hi-ho, Halloween»



Педагог проводит уточняющую беседу о праздниках «Christmas, Thanksgiving, St. Valentine’s day»
Реализация проекта. Дети делятся на 3 творческие группы, каждая группа выбирает свою сферу деятельности.

1 группа детей: ищет информацию о празднике Halloween.

2 группа детей: делает из тыквы Ms. Pumpkin.

3 группа, совместно с родителями, изготавливают костюмы, маскарадные маски, сюрпризные конфеты.

Работа творческих мастерских.

1 подгруппа. Выступление по собранному материалу, защита выступления. Создание общего рассказа о празднике Halloween.

2 подгруппа. Изготовление поделки «Тыква Ms. Pumpkin”

3 подгруппа. Определяются с материалами, рисуют, эскизы деталей костюмов, изготавливают маскарадные маски и сюрпризные конфеты.



Подготовка к презентации проекта.

1 группа детей выступает с рассказом о празднике Halloween перед остальными детьми.

Дети совместно с педагогом определяют форму презентации развлечение «Hi-ho, Halloween»


Презентация проекта:

Развлечение «Hi-ho, Halloween»



Дети: Дорогой Эльф! Мы тебе расскажем о празднике Halloween.

Мы хотим с тобой поиграть и спеть песню "Trick or treat".

"Trick or treat, trick or treat,

Give me something good to eat"



(Угощайте нас или мы будем над вами подшучивать).

Часть детей в маскарадных костюмах рассказывают, что праздник празднуют 31 октября, и основное развлечение на этом празднике – английские колядки. Дети ходят со шляпкой или с рюкзачком или с большим блюдом и выпрашивают сладости у жителей города, поют песни, говорят, что будут над ними подшучивать.



Педагог: Дети, посмотрите, что же хотят наши гости? Чем мы можем им помочь?

Дети: Они колядуют, поют для нас песни. Наверное, они хотят угощение. Давайте их угостим.

Родители: Мы вам принесли чудо- пирог (pie), разгадайте его загадку: «С удовольствием съедим, чудо мы проглотим».

Дети: Мы должны его попробовать, чтобы разгадать загадку. (Дети пробуют пирог, и им попадается монетка и колечко из теста.)

Дети говорят: У меня попалась монетка, а у меня колечко, а у меня бумажка…

Педагог: Вот это сюрприз! Попробуйте догадаться, ребята, что это значит?

Дети предлагают: Наверное, монетка – много денег, колечко – много друзей, бумажка-весь год будут хорошие оценки.

Эльф: Какой веселый, забавный праздник! А какой вкусный чудо-пирог!

Педагог: Ребята, я не вижу главной гостьи праздника Halloween. Но она прислала нам письмо, что сейчас она на празднике в Лондоне. Кто это, как вы думаете?

Дети предлагают: Это может быть Humpty-Dumpty, Pumpkin, Fairy, Bingo, Mikki Mouse, Donald Duck…

Педагог: Ну кто же все-таки самый, самый желанный гость на празднике Halloween?

Дети: Our Pumpkin.

Эльф: Я очень хочу познакомиться с нашей главной гостьей.

Педагог: Она обязательно приедет с Лондона, но попозже.

Эльф: Я так хочу быть артистом, и хочу немного потанцевать, кого нам пригласить, чтобы потанцевать.

Ребята предлагают: Веселого музыканта. Фею из музыкальной страны. Веселую нотку.

Педагог: А кто самый, самый главный в музыкальном царстве?

Дети делают вывод: Королева Музыки.

Эльф: Тогда давайте ее позовем, как нам это сделать?

Дети предлагают: Спеть песню, поиграть в музыкальную игру, она услышит веселые нотки и придет.

Педагог: А как вы думаете, что ей больше всего понравиться?

Дети: Играть!

Учитель: Тогда давайте поиграем в музыкальную подвижную игру «If you are happy and you know it».

Эльф: Слышите музыкальные звуки, но где же Королева Музыка?!

Дети: Наверное, в музыкальном царстве спряталась.

Педагог: Дети, смотрите, что это?!

Дети: Это маскарадные маски, это, наверное, ее подарки.

Педагог: И что же нам с ними делать?

Дети: Одевать, петь, танцевать, играть!

Педагог: Молодцы!
Сюжетно-связанное введение и активизация лексико-грамматического материала.

Дети: Hello, Queen Music !

How are you?



Королева Музыки: I am fine and you? Мои веселые нотки заскучали, давайте поможем им повеселиться.

Дети: Давайте песню споем «Let’s laugh and sing».

(Заходит Donald Duck с саксофоном)



Дональд: У меня есть мечта веселиться с детьми, и у меня есть музыка, которую я сам сочинил.

Эльф: Ребята, давайте развеселим Дональда Дака? Догадайтесь, что это за музыка?

Дети: Танец маленьких утят «The Ducklings».

(Дети играют и танцуют (музыкальная подвижная игра)



Дональд: Я так устал, мне нужно отдохнуть.

(Забегает Humpty-Dumpty в маскарадном костюме,

трубит в горн и весело поет «Trick or treat»)

Шалтай-Болтай: I am glad to see you (Я очень рад видеть вас) Какое у вас веселое музыкальное королевство, как у вас забавно!

Шалтай-Болтай: I am Humpty. Знаю много я стихов сказочных, веселых. Королеве я спою, с

Даком поиграю. Вот какие у меня сюрпризы. Только нужно себя показать и мне стихи о празднике рассказать.



Педагог: Что рассказать?

Дети: Стихи! (дети рассказывают стихи)

Королева Музыки: Какие радостные звуки, кто-то мелкими шагами идет, как катится, кто это?

Дети перечисляют, кто уже есть, и кто еще может посетить праздник Halloween.



Учитель: Давайте посмотрим, кого не хватает на празднике Halloween, кого мы очень-очень ждем?

Дети: Ms. Pumpkin.

(Заходит ребенок в костюме тыквы)



Ms. Pumpkin. I am a pumpkin.

I can dance,

I can run,

I can play

It's fun.

Я пришла с подругой «Alouetta».



Педагог: К нам на праздник она пришла и игру… нам принесла.

Эльф: Ребята, что же она нам принесла?

Дети: Песню-игру «Alouetta».

Allouetta: Let's play ,OK (Давайте играть!)

(Все дети и герои поют, играют в кругу в музыкальную

подвижную игру «Alouetta»)

Эльф: Какие вы дружные.Теперь у меня есть забавный маскарадный костюм, и я много знаю о Halloween и я могу отправляться в Disney Land, рассказывать о празднике Halloween сочинять, играть, плясать.

Большое вам спасибо, ребята!



Все поют песню о дружбе

«The more we are together»



Подведение итогов проекта:

Эльф: Дорогие ребята я очень благодарен Вам за то, что вы познакомили меня с родиной моего друга Винни-Пуха. Я очень много узнал об архитектуре Англии, поел вкусные блюда английской кухни, повеселился на веселом празднике Halloween. Большое спасибо, до новых встреч!!!



ПРИЛОЖЕНИЕ № 1


к проекту «Веселые праздники»

Песня


Let’s laugh and sing,

Dancing in a merry ring.

Jolly, happy let's be,

The best children we must be.


Давайте веселиться, давайте петь,

Танцуя в веселом кругу.

Веселыми, счастливыми давайте быть,

Самые лучшие мы.



Музыкальная подвижная игра «If you are happy and you know it»

«Если вы счастливы и знаете это»
If you are happy and you know it clap, clap, clap, clap.

If you are happy and you know it stamp, stamp, stamp, stamp.

If you are happy and you know it dance, dance, dance, dance.

If you are happy and you know it jump, jump, jump, jump.

If you are happy and you know it stop, stop, stop, stop.
Если вы счастливы и знаете это - хлопайте (4 раза).

Если вы счастливы и знаете это - топайте (4 раза).

Если вы счастливы и знаете это - танцуйте (4 раза).

Если вы счастливы и знаете это - прыгайте (4 раза).

Если вы счастливы и знаете это - остановитесь (4 раза).
Дети выполняют движения под слова песни.

Танец маленьких утят (дети поют и танцуют)«Ducklings»

«Утята»

1

One and two, and three, and four,



We are dancing on the floor,

We are dancing on the floor.

Clap, Clap, Clap.
Один, два, и три, и четыре,

Мы танцуем на полу,

Мы танцуем на полу.

Хлоп, хлоп, хлоп.

2

We are playing with the hands.



Look at our smiling face,

Look at our smiling face.

We can jump the rope,

We can skate and ski.

We are strong and happy,

As only children can happy be.


Мы играем ручками.

Посмотрите на наши улыбающиеся лица.

Мы умеем прыгать через скакалку,

Мы умеем кататься на коньках и лыжах.

Мы сильные и счастливые,

Какими только могут быть дети.



Музыкальная подвижная игра «Alouetta»


«Элуэтта»
Alouetta, little Alouetta,

Alouetta play the game with me:

Put your finger on your head,

Put your finger on your head,

On your head,

On your head,

Don”t forget, Alouetta.
Элуэтта, маленькая элуэтта,

Поиграй со мной в игру:

Положи пальчик на голову,

Не забудь, Элуэтта.


Можно добавить следующие действия: Put your finger on your mouth, lips, a chin, a nose, an eye, a neck, a knee (положи пальчик на рот, губы, подбородок, нос, глаз, шею, колено)

Песня «The more we are together»


«Чем больше мы вместе»
The more we are together, together, together.

The more we are together,

The happier we are.
Чем больше мы вместе,

Тем счастливей мы.


Песня-колядка «Hi-ho, Halloween»

«Хай-хоу, Хэллоуин»
Hi-ho, Halloween!

Hi-ho, Halloween!

Trick or treat, trick or treat,

Give me something good to eat.


Хай-хоу, Хэллоуин!

Хай-хоу, Хэллоуин!

Либо нас угощайте, либо мы

будем над вами подшучивать.


Распределение деятельности по этапам

проекта «Веселые праздники»




Этапы

Деятельность детей


Деятельность педагога

I. Обрисовка сюжета.

Выявление проблемы.





  1. Вживаются в сюжетно игровую ситуацию.

  2. Осознают и личностно – воспринимают проблему:

Как мы можем познакомить Эльфа с праздником Halloween? Что ему одеть?

  1. Принимают задачи проекта:

  • Рассказать о праздниках;

  • Сделать тыкву;

  • Изготовить маскарадные костюмы и маски;

  1. Определяют продукт проекта.

Развлечение «Hi-ho, Halloween»

1.Вводит в игровую ситуацию.

2. Формирует проблему.

3.Определяет задачи.


II. Организация работы над проектом.



  1. Планируют деятельность.

  2. Объединяются в творческие группы.

  3. Распределяют амплуа.

  1. Подводит к решению задач.

  2. Помогает спланировать деятельность

(найти решения путем экспериментирования, воплотить найденные решения в продуктивной деятельности).

  1. Помогает распределиться по группам



III. Практическая деятельность по решению проблемы



  1. Ищут решения задачи

  • Обращаются к иллюстративно - справочной литературе, выбирают необходимые материалы для рассказа о празднике Halloween.

  • Изготовление тыквы;

  • Создают маскарадные костюмы, советуются, экспериментируют.

  • (По ходу работы вносят дополнения и изменения (в случае надобности).

  1. Организует поэтапно работу над проектом.

  2. Оказывает практическую помощь, если это необходимо.

  3. Побуждает детей к решению проблемных ситуаций, активизирует их инициативу.

  4. Реализует ситуацию на равных партнерских позициях.

VI. Презентация продукта деятельности (защита проекта)



  1. Подготовка к презентации.

(Совместно готовят развлечение)

  1. Презентация.

(Развлечение для детей, родителей и сотрудников)

  1. Оказывает помощь в подготовке к презентации.

  2. Принимает активное участие в презентации.

V. Вывод по проекту

Дети совместно с педагогом делают вывод о решении проблемы проекта «Англия глазами детей»





Из двух зол выбирай более смазливое. Кэролайн Уэллс
ещё >>