Конспект урока по математике для 6 класса II вида. Тема урока : письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» 1 86.95kb.
Урока по математике Учитель: Галиева А. Н. Тема урока: Смешанные... 1 70.79kb.
Конспект урока по математике (6 класс) Тема урока: «Умножение положительных... 1 45.58kb.
Урок № Тема урока: Функции целая и дробная части числа. Цели урока... 1 152.04kb.
Закон умножения 3 класс Тема урока: Распределительное свойство умножения... 1 35.56kb.
Конспект урока по музыке для 4 класса с использованием икт, технологий... 1 58.93kb.
Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса. 1 87.88kb.
Конспект урока по музыке для 5 класса (30. 11. 2012г.) Тема урока... 1 52.32kb.
Конспект урока «Ручная стирка» 1 108.57kb.
Разработка урока по математике во 2 классе по теме «Умножение и деление... 1 56.94kb.
Конспект урока математики (класс для учащихся, обучающихся по программе... 1 106.43kb.
Дмитрий синица г. Симферополь, Крым, Украина 1 310.11kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Конспект урока по математике для 6 класса II вида. Тема урока : письменное умножение - страница №1/1


19.12.2011 В классе … чел.

Конспект урока по математике для 6 класса II вида.

Тема урока: письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.
Цель урока: закрепить умение учащихся выполнять умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.
Задачи урока:

Общеобразовательные:

-Закрепить умножение на круглые десятки,сотни, тысячи;

-Продолжать работу по развитию навыков умножать в столбик;

-Повторить значения произведения, частного, суммы и разности;

-Продолжать работу по развитию навыков решения арифметических задач;
Коррекционные:

-Повторить специальную терминологию;

-Корректировать произношение на материалах урока;

-Развивать логическое мышление, память


Воспитательные:

-Воспитывать интерес к предмету;

-воспитывать бережное отношение к классному оборудованию.

Оборудование: доска, мел, учебник, карточки.

План урока:

I Организационный момент;

II Основная часть:

-Проверка домашнего задания;

-Решение примеров;

-Решение задачи

III Завершение урока:

-Подведение итогов;

-Запись домашнего задания.

Ход урока

Этапы работы

-Речь учителя\+речь учеников

примечания

I Орг. момент

-Здравствуйте.

+…

-Какой сейчас урок?



+Сейчас урок математики.

-Который сейчас урок?

+Сейчас 6й урок.


Фразы предъявляются на слух

II Основная часть

-проверка дз

-Сейчас мы будем проверять домашнее задание.

+Я сделал(а)

+У меня были трудности в …


Проверяем у доски, все по цепочке выходят и пишут по одному примеру.

-решение примеров

-Запишите задание: Найти произведение чисел:см. примечание.

-Произведение – какое действие?

+Умножение.



80 и 700; 34 и 600; 32 и 2700; 40 и 300; 14 и 89; 17 и 54


Решение задачи

-Будем решать задачу.

-Прочитайте задачу.

-Что делает столяр?

+Детали.


-Сколько сколько у него станков?

+2

-Сколько деталей делает столяр в 1 день на 1(2) станке?



+35(23) детали.

-Прочитайте вопрос задачи.

-Что надо сделать, чтобы узнать, сколько за 24 дня изготовит на 1 (2) станке?



+Умножить

-Что надо сделать, чтобы узнать, на сколько больше…

+надо отнять.

-Запишите ответ.



Задача Стр.127 № 944

I станок-35 деталей в день

II станок-23 детали в день

На сколько больше деталей изготовит слесарь за 24 дня на первом станке, чем на втором?

Решение:

35*24=630 деталей изготовит столяр на 1 станке за 24 дня

23*24=552 детали изготовит столяр на 2 станке за 24 дня

630-552=78 детали



Ответ: на 78 детали….

III Организация окончания урока

-За урок … получает …

К новому году 5 класс делал 16 игрушек в день, а 6 класс – 21 игрушку в день. На сколько больше игрушек сделает 6 класс, чем 5й за 7 дней?





Если деньги — все, что вам нужно, то это все, что вы получите.
ещё >>