Конспект урока чтения. 2 класс II четверть Тема урока : Пословицы. Цель урока : Углубление знаний о пословице. Формирование умений о - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
План-конспект типового занятия. Класс: 3 Тема урока: Обучение техники... 1 54.35kb.
Конспект урока Предмет: физическая культура 1 класс Тема урока: Гимнастика. 1 88.09kb.
Конспект урока Тема урока: Дисперсные системы Тип урока: комбинированный... 1 88.54kb.
Конспект урока русского языка. 2 класс. Тема урока: Правописание... 1 72.15kb.
Урок №43 план конспект тема урока: Across the Curriculum: Science... 1 50.8kb.
Разработка урока по предмету: физика Класс: 10 Продолжительность... 1 210.62kb.
Конспект урока тема урока: Координатная плоскость Класс: 6 Цели урока... 1 102.99kb.
Урока. Тема урока: «В чем сила музыки оперы «Снегурочка» Н. 1 96.24kb.
Конспект урока по литературному чтению. Система: «Школа 2100» Класс... 1 74.46kb.
Урок биологии в 6 классе. Кириллова Н. М. учитель биологии мбоу «Вурман-Кибекская... 1 39.91kb.
Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса. 1 87.88kb.
Жизненная и поэтическая ценность пословиц родного края 1 175.12kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Конспект урока чтения. 2 класс II четверть Тема урока : Пословицы. Цель урока : Углубление - страница №1/1


Конспект урока чтения.

2 класс II четверть

Тема урока: Пословицы.

Цель урока: Углубление знаний о пословице. Формирование умений объяснять её смысл.

ХОД УРОКА:

I.1.Организационный момент .

II. Сообщение темы и целей урока:

Учитель. Сегодня у нас необычный урок – мы будем говорить о том, что часто люди употребляют в своей речи. От этого их речь становится яркой, образной.

-Расшифруй тему урока:

1

4

6

2

8

5

3

7

9




п

л

в

о

ц

о

с

и

а




(уч-ся отправляется файл)
- Тема урока: « Пословица – всем делам помощница».

-Назови пословицы, которые знаешь.

-Что называется пословицей?

-Зачем они нам нужны?



-Цель урока: Углубление знаний о пословице. Формирование умений объяснять её смысл.

III. Работа с учебником

1.)-С.94 Чтение статьи о пословице.

-Что такое пословица?

-О чем пословицы бывают?

-Кто и когда их придумал?

-Как они «дошли» до нас?

-Вывод: пословица-это краткое мудрое изречение, высказывание, в котором заключен глубокий поучительный смысл.

Пословица любопытна, её интересует всё, что связано с человеком, его деятельностью, с природой. Она всё знает и обо всём имеет своё собственное мнение.

-Где встречались нас пословицы?

2.) Работа с учебником.

Чтение пословиц. С.94-95.



О правде.

-Прочитайте про себя.

-Чтение вслух.

-Объясните смысл пословиц.

-Чему они учат?

-Как живется человеку, который постоянно обманывает?



О труде и лени.

-Прочитай про себя.

-Чтение вслух.

-Объясни смысл пословиц.

-Чему они учат?

IV.Физкультминутка.

Артикуляционная гимнастика

а) разминка

вдох носом, выдох через рот;

вдох, задержка дыхания, выдох;

вдох, выдох по порциям.

б) упражнения для развития четкости произношения:

Самолеты взлетают: у-у-у.

Машины едут: ж-ж-ж.

Лошадки поскакали: цок-цок-цок.

Рядом ползет змея: ш-ш-ш.

Муха бьется в стекло: з-з-з-з.



V.Работа по теме урока:

Продолжение чтения пословиц об учебе (презентация)



VII.Итог урока:

-Что же называется пословицей?



Пословицы – это мудрый совет, тонкая мысль, доброе пожелание. Вовремя сказанные, они запоминаются нам на всю жизнь. Мы не знаем, как возникла та или иная пословица, но знаем, что возникли они давно, острое слово прочно вошло в нашу речь. И сегодня существуют пословицы и поговорки на все случаи жизни. Они помогают нам стать лучше, учат нас ценить время, труд, мир, дружбу, любовь. Они метко дают оценку поступкам человека.

VIII.Домашнее задание: Выучить 3 пословицы на выбор из презентации.





Женщины и лисы, как существа слабые, отличаются превосходным тактом. Амброз Бирс
ещё >>