Конспект урока английского языка в 3 классе (умк «Enjoy English») Тема: День рождения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок английского языка в 5 классе по умк биболетовой М. З. "Enjoy... 1 50.77kb.
Урок английского языка во 2 классе. Учитель английского языка Зейдина... 1 35.66kb.
Урок английского языка во 2 классе по теме: "Where do you live? 1 51.04kb.
Урок по английскому языку, проведенный во 2 классе. Умк: Enjoy English... 1 32.46kb.
«День рождения Джима» 1 25.19kb.
Dialogues At The Airport («Диалоги в аэропорту») 1 107.08kb.
План-конспект урока английского языка в 3 классе мобу сош д. 1 94.82kb.
Рабочая программа разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» 4 485.55kb.
Рабочая программа разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» 4 537.41kb.
Разработка урока английского языка с использованием компьютерных... 1 23.3kb.
Урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по умк «Английский с удовольствием»... 1 56.33kb.
Управленческая деятельность выступает в современных условиях как... 6 1436.27kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Конспект урока английского языка в 3 классе (умк «Enjoy English») Тема: День рождения - страница №1/1

Конспект урока английского языка в 3 классе

(УМК «Enjoy English»)
Тема: День рождения.

Дидактическая цель: закрепление и совершенствование лексических навыков диалогической и монологической речи по теме «День рождения».

Результаты деятельности:

  • Личностные: развитие мотивации к обучению и познанию; осознание языка как основного средства общения между людьми.

  • Метапредметные: овладение способностью самостоятельно определять цель, результат и способ деятельности; формирование умений контроля и самоконтроля; развитие умения взаимодействовать с окружающими; развитие коммуникативных способностей.

  • Предметные: развитие навыков устной речи (составление диалога-расспроса «When is your birthday?», этикетного диалога «Поздравление с днём рождения», «За столом», монолога на заданную тему («День рождения») с опорой на картинки); развитие навыков аудирования (понимание на слух текста с извлечением нужной информации), совершенствование навыков употребления порядковых числительных и дат.

Тип урока: закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков.

Методы обучения: словесный, наглядно-иллюстративный, метод ролевой игры.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, работа в парах, индивидуальная.

Технология достижения цели урока: коммуникативная технология, технология личностно-деятельностного подхода, игровая технология.

Необходимые ресурсы: магнитофон, компьютер, проектор, иллюстрации по теме.

Требования к ЗУН в конце урока.

К концу занятия учащиеся должны



  • знать: правила образования порядковых числительных и дат в английском языке; лексические единицы по теме «Подарки»; песню «Happy Birthday to You»;

  • уметь: узнать у одноклассников, когда у них день рождения и какой подарок они бы хотели получить на день рождения; поздравить друга/одноклассника с днём рождения; разыграть с партнёром вежливый разговор «За столом»; пригласить друзей поиграть; понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с извлечением нужной информации (когда день рождения Джима и какой подарок он бы хотел получить); рассказывать по картинкам о том, как отмечают день рождения.

Этапы урока:

  1. Организационный этап, приветствие – 1 мин.

  2. Озвучивание темы урока, постановка задач – 5 мин.

  3. Актуализация знаний – 12 мин.

  4. Физкультминутка – 2 мин.

  5. Воспроизведение знаний и способов деятельности в различных ситуациях – 10 мин.

  6. Обобщение знаний – 6 мин.

  7. Подведение итогов урока – 3 мин.

  8. Информирование о домашнем задании – 1 мин.

  1. Организационный этап. Приветствие.

Дидактическая задача: создание психологически комфортного настроя учащихся для успешной работы на уроке, создание атмосферы иноязычного общения.

Содержание этапа:


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Создаёт положительный эмоциональный настрой обучающихся для успешной работы на уроке. Приветствует учащихся:

  • Hello! I am glad to see you!

Спрашивает о самочувствии одного из учеников.

  • How are you?

2. Организует ситуацию иноязычного общения. Приглашает учащихся узнать, как дела у соседа по парте.

1. Отвечают на приветствие учителя:

-Hello, teacher! We are glad to see you, too.

2. Спрашивают о самочувствии друг друга (в парах, дотронувшись ладошками друг к другу).

- How are you? – I’m fine, thank you. And you?






  1. Озвучивание темы урока, постановка задач.

Дидактическая задача: создание мотивирующей ситуации для работы на уроке.

Содержание этапа:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Создаёт мотивирующую ситуацию для работы на уроке.

- Я забыла что-то очень важное и с самого утра не могу вспомнить, что именно.



(звук смс)

- We’ve got a message. Oh, it’s from Jim’s mother. Let’s read it together. (Мы получили сообщение. Оно от мамы Джима. Давайте прочитаем вместе).



(сообщение высвечивается на экране проектора) - Как я могла забыть? У Джима скоро день рождения.

2. Организует деятельность учащихся по формулированию задач урока.

-Тема нашего урока сегодня – «День рождения». Скажите, друзья, с какими словами у вас ассоциируется слово «birthday» (день рождения)?

Предлагает сформулировать задачи урока на основе составленной схемы.




1. Учащиеся читают сообщение от мамы Джима, в котором она приглашает их на день рождения сына, но дата дня рождения пропущена:



Dear Mrs Taras,

Thank you for your letter. I would like to see you and your pupils. My son Jim has got a birthday on the … of … .

Please, come and see us.

Best wishes,

Jims mum

2. Учащиеся называют слова, записывая в виде схемы.

На основе данных слов под руководством учителя формулируют задачи урока.


3) songs, postcards

4) party: games, cakes, sweets

Birthday

2) presents

  1. date

Задачи, которые ставят перед собой учащиеся, заполнив схему «Birthday»:

  1. date: повторить правила образования дат в английском языке, узнать, когда у Джима день рождения;

  2. presents: повторить слова и выражения по теме «Подарки», выяснить, какой подарок подарить Джиму;

  3. songs: повторить, как поздравить с днем рождения на английском языке;

  4. party: повторить правила поведения на вечеринке (за столом, во время игр с друзьями).




  1. Актуализация знаний.

Дидактическая задача: создание условий, способствующих повторению и закреплению пройденного ранее материала (порядковые числительные в датах, лексика по теме), развитие навыков аудирования (понимание на слух текста, построенного на знакомом языковом материале).

Содержание этапа:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организует деятельность учащихся по повторению темы «Даты».

«Лови ошибку!» - учитель предлагает найти ошибку в записи даты на доске.

2. Учитель создаёт ситуацию для закрепления материала и развития навыков аудирования.

А. Предлагает учащимся заполнить таблицу «Дни рождения моих одноклассников». (Имена уже даны в таблице, учащимся необходимо сделать краткую запись даты рождения, например, 05.10).

- Если вы правильно справились с заданием, нарисуйте в тетради смайлик. Б. Приглашает узнать, когда день рождения у Джима. - Listen to the dialogue. When is Jim’s birthday?

3. Организует деятельность учащихся по повторению ЛЕ по теме «Подарки».

- Теперь мы знаем, когда у Джима день рождения. Давайте выберем ему подарок. Какие подарки можете предложить?

4. Учитель создаёт ситуацию для закрепления материала.

А. - Listen and say what presents Jim would like to get. (Послушайте и скажите, какие подарки Джим хотел бы получить).

Б. - What present would you like to get and why? (Какой подарок вы бы хотели получить и почему?). Фраза «Would you like to get …?» записана на доске.



1.Уч-ся исправляют ошибку в записи даты, вспоминают правила образования порядковых числительных.

2. А. Заполняют таблицу, задавая по цепочке вопрос «When is your birthday?» (Когда у тебя день рождения?). S1-S2-S3-…

Самопроверка – даты рождения одноклассников высвечиваются на экране (например, Ann – 12.03).

Б. Уч-ся слушают аудиозапись разговора мисс Чэттер и её учеников про день рождения Джима (Диск 56), записывают в таблицу дату его рождения, самопроверка.

3. Учащиеся называют разные подарки ко дню рождения, вставляют пропущенные буквы в словах в рабочей тетради упр.2 стр.47. Взаимопроверка в парах

4. А. Слушают продолжение разговора мисс Чэттер с учениками, записывают в тетради подарок, который хочет Джим. Проверяют правильность ответа (a computer game).

Б. Р1 показывает (пантомимой), какой подарок он бы хотел получить, Р-s угадывают: - Would you like to get a player? (Ты бы хотел получить плеер?)

Р1 – Yes, I’d like to get a player, because I like to listen to music. (Да, я бы хотел получить плеер, потому что я люблю слушать музыку) и т.д.




  1. Физкультминутка.

Дидактическая задача: снять усталость, напряжение, повторить песню «Happy birthday to you!».

Содержание этапа:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель создаёт ситуацию для снятия усталости и напряжения.

1. You are my echo. Repeat after me: «Happy birthday to you!» (вы – моё эхо, повторите за мной…)

2. - Let’s sing together. (Давайте споём вместе).

3. Как вы сказали в начале урока, день рождения – это игры с друзьями. Let’s play!




1. Упражнение «эхо»: учащиеся три раза повторяют за учителем поздравление «Happy birthday to you!» (громко, тише и ещё тише – как эхо).

2. Поют в кругу песню «Happy birthday to you!» (под музыкальное сопровождение; один из учащихся стоит в кругу, как именинник, выбирает следующего «именинника»)

3. P1: - Let’s dance/sing a song/play puzzles… (Давайте потанцуем/споём песню/ поиграем в головоломки…). Учащиеся выполняют то, что предлагает сделать «именинник» (по кругу, меняясь ролями).


  1. Воспроизведение знаний и способов деятельности в различных ситуациях.

Дидактическая задача: развивать умения применять полученные знания в различных ситуациях, развивать коммуникативную компетенцию.
Содержание этапа:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель создаёт ситуации общения с применением полученных знаний.

1. - Теперь мы с вами умеем поздравлять с днём рождения. А умеете ли вы принимать подарки? Что вы обычно говорите, когда дарите/принимаете подарок?

- Давайте послушаем, как Джилл дарит подарок Джиму. Подарите подарок другу, будьте вежливыми.
2. - День рождения невозможно представить без праздничного угощения. Угостите друг друга, будьте вежливыми.



1. Учащиеся отвечают на вопросы.

Слушают аудиозапись (Диск 57), повторяют реплики, соблюдая необходимую интонацию.

Составляют в парах диалоги.


  • Happy birthday to you! Here you are!

  • It’s great! Thank you!

– You are welcome!

2. Составляют в парах диалоги «За столом» (опираясь на знания, полученные на предыдущих уроках, и используя фразу«Would you like…», которую повторили на этапе актуализации знаний).



  • Would you like a piece of cake?

  • Yes, please! (No, thank you)

  • Here you are!

  • Thank you!

  • You are welcome. Help yourself.

(оценка товарищей)



  1. Обобщение материала.

Дидактическая задача: развитие умений составления монологического высказывания по картинкам на основе пройденного материала.
Содержание этапа:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организует деятельность учащихся по обобщению материала.

- Весёлый получился день рождения! Посмотрите на фотографии с дня рождения Джима и опишите их. (Учебник: упр. 3 стр. 73)

(оценка учителя)


- Сначала уч-ся описывают по одной картинке (фотографии), заканчивая предложения, данные в учебнике. Несколько учащихся «делают репортаж» с дня рождения Джилла с опорой на образец в учебнике (монолог).

- Jim’s birthday is … (on the 10th of February).

- Jim has got … (puzzles, skates, a computer game, a player, a scooter, a teddy bear) for his birthday.

- Jim and his friends have got … (a birthday cake, apples, oranges, tea, sweets).

- Pam likes to play … (with a teddy bear). - Jim and Martin like to … (play computer game) .




  1. Подведение итогов урока.

Дидактическая задача: развитие навыков самооценки, рефлексия учебной деятельности.

Содержание этапа:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Учитель организует самооценку деятельности учащихся на уроке.

Предлагает посчитать смайлики в тетрадях и оценить работу на уроке: 6 смайликов и больше – «5», 4-5 смайликов – «4», 2-3 – «3», если меньше –старайся больше .

2. Организует беседу, позволяющую ученикам проанализировать результаты работы на уроке, закончив предложения на экране проектора.


1. Оценивают свою деятельность на уроке.

2. Анализируют и осмысливают свои достижения, заканчивая предложения:



  • Теперь я умею/могу…

  • Сегодня на уроке у меня получилось/не получилось…

  • На следующем уроке я бы хотел …







  1. Информирование о домашнем задании.

Дидактическая задача: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Содержание этапа:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Посмотрите на схему, составленную нами в начале урока. Какой пункт остался без внимания?

Информирует о домашнем задании (сделать поздравительную открытку для гномика Тайни или своих родных и друзей, у которых скоро день рождения – инструкция в рабочей тетради на стр.62)

- Good-bye, pupils! Have a nice day.


Уч-ся – поздравительная открытка.

Записывают домашнее задание в дневники, уточняют задание.

- Good-bye, teacher.






Тарас Елена Николаевна, учитель английского языка МАОУ «Белоярская СОШ №1», Сургутский район






Верьте тем, кто ищет истину; не доверяйте тем, кто нашел ее. Андре Жид
ещё >>