Конспект совместной деятельности с детьми с нарушениями слуха старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Художественное - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста... 1 101.5kb.
Конспект занятия по фгт. Образовательная область «Художественное... 1 56.49kb.
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности... 1 46.54kb.
Конспект нод с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие... 1 65.2kb.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего... 1 32.38kb.
Программа по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста... 1 248.35kb.
Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей... 1 55.83kb.
«Пропавшие звуки весны» 1 128.87kb.
Ток шоу «Моя семья»» 1 78.46kb.
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности «В королевстве... 1 69.52kb.
«Перелетные птицы» 1 64.08kb.
Конспект занятия «Волшебная глина» 1 49.87kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Конспект совместной деятельности с детьми с нарушениями слуха старшего дошкольного - страница №1/1

Конспект совместной деятельности с детьми с нарушениями слуха старшего дошкольного возраста.

Образовательная область

«Художественное творчество».

Лепка игрушки из глины по выбору.
Воспитатель первой категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида № 465

г. Нижнего Новгорода Томилина Елена Юрьевна



Цель: прививать детям любовь к народной игрушке, вызывать желание у детей создавать поделки из глины, используя все известные приемы лепки, развивать умение самостоятельно обследовать выбранный образец, тренировать мелкую моторику, синхронизовать работу обеих рук.

Коррекционная работа.

Продолжать развивать умение воспринимать обращенную устную речь на слухо-зрительной основе, следить за слитностью произношения, закреплять произношение звуков в словах и фразах.


Предварительная работа.

1.Беседа по картинке «Что делают из глины». Показ посуды из глины и игрушек (Дымковская, Каргопольская).

2.Знакомство со свойствами глины :

3.Показ различных приемов лепки из глины.

4.Изготовление атрибутов (ободки на голову, стаканчики для инструментов).
Оборудование и материалы.

Раздаточный материал: доски и станки для лепки, инструменты для нанесения орнамента, тряпочки, баночки с водой.

Демонстрационный материал: картинки с изображением мастера – игрушечника, печи, где обжигают поделки из глины, мешочек с глиной,

сундучок (корзинка) с игрушками. Для сюрпризного момента, костюм мастера.

Для введения в образы мастеров, ободки с орнаментами на головы детей.

Ход мероприятия.

Речь педагога.

Предполагаемая речь детей.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинку с изображением

Мастера – игрушечника за работой.

-Будем рассматривать картинку.

-Кто нарисован на картинке?

-Это мастер.

-Что делает мастер?

-Мастер лепит игрушки.

-Из чего мастер лепит игрушки?

-Мастер лепит из глины.

Входит мастер.

- Здравствуйте. Я мастер.

В руках у мастера сундучок(корзинка) глиной.


Мастер выставляет игрушки на стол.

Дети рассматривают игрушки.

-Что в мешочке?

-Потрогайте.

Дети ощупывают мешок.

-Какой мешок на ощупь?
Воспитатель развязывает мешок и

-Глина мягкая.

-Можно лепить.
Воспитатель проводит с детьми
-Глину в ручках подержали,

-Так помяли, так пощипали,

-На ладошку шлепнули,

-Кулачком прихлопнули.


- А вы хотите быть мастерами?
Воспитатель предлагает детям самим

понравившуюся игрушку.


Воспитатель вместе с Мастером
-Какая игрушка тебе нравиться?
Дети берут понравившуюся игрушку
-Засучите рукава.

-Будем лепить.

-Кого ты будешь лепить?
-Лепите.

-Кого ты лепишь?


Воспитатель помогает детям.
-Кого ты слепил?
После окончания лепки поделки детей

Воспитатель обращается к Мастеру

-Мастер тебе нравятся игрушки?

-Да, мне очень нравятся поделки детей.

-Молодцы.

-Саша (…), какая игрушка нравится тебе?

-Мне нравятся все игрушки.
Мастер прощается, уходит

-До свидания.

Воспитатель объясняет, что когда

нанесут узор.

Игрушки будут еще красивее и украсят нашу группу.

- Мастер.


- Лепит игрушки.
-Глина.

-Здравствуйте.

с глиняными игрушками и мешочек с

-Что у Вас?

-Что это?
-Игрушки.

-Мягкий.
показывает глину.

-Глина.

пальчиковую гимнастику.


Дети выполняют движения соответствующие стихотворению

-Да.
стать мастерами и слепить из глины

надевают на головы детей ободки
-Мне нравится…
образец и садятся за стол

- Я буду лепить…

-Я леплю…

-Я слепил (а)…


выставляются на стол.
-Мне нравиться…
-До свидания.
фигурки высохнут, дети их раскрасят,








Когда в зрелом возрасте нет заслуг, хвастаются школьными успехами. Ф. Селиванов
ещё >>