Конспект по образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни для детей с нарушением зрения «Мы любим спорт» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Информация о проводимой работе по формированию навыков здорового... 1 35.2kb.
Анализ деятельности мкоу сош №6 г. Приволжска по оздоровлению обучающихся... 1 271.18kb.
Положение об общественном посте формирования здорового образа жизни... 1 66.03kb.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни 1 87.73kb.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни 1 76.87kb.
Приложение №8 Программа формирования культуры здорового и безопасного... 1 84.11kb.
Комиссия по делам молодежи, спорту, туризму и формированию здорового... 1 24.69kb.
Методическая разработка спортивного праздника в рамках Всероссийской... 1 52.86kb.
Программа для учащихся начальных классов Локомотивный го, 2012 год 1 232.7kb.
Цель: способствовать формированию здорового образа жизни; расширение... 1 96.17kb.
Пояснительная записка Программа формирования ценности здоровья и... 1 194.49kb.
1958 с этого года проводятся чемпионаты мира 1 72.38kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Конспект по образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни для - страница №1/1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 49» г. Перми Орджоникидзевского района

Конспект по образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни для детей с нарушением зрения «Мы любим спорт»

Составила воспитатель

группы для детей с

нарушением зрения

Халюк Муза Васильевна

г. Пермь - 2013 г.

-1-

Тема: «Если хочешь быть здоров»

Диалог о физкультуре и спорте.



Цель: закрепить знания о различных видах спорта, об олимпиаде, учить пантомимой изображать знакомые виды спорта, развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься спортом, значение спорта для здоровья человека, знать фамилии знаменитых спортсменов России.

Ход занятия:

- Ребята, мы ежедневно слышим знакомые слова: физкультура и спорт.

- Как вы думаете, в чём отличие этих двух понятий? (физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет).

Физкультурой может заниматься и маленький и старенький и больной. Спортом занимаются самые сильные, крепкие и здоровые. Но каждый физкультурник мечтает стать спортсменом.

-Для этого, что необходимо делать? (Надо каждое утро делать зарядку, выполнять упражнения при открытой форточке или на открытом воздухе).

- Какими бывают дети, которые не любят делать зарядку, не любят физкультуру?

- Они слабые, часто болеют, грустные, многое у них в жизни не получается, плохо учатся, плохой аппетит.

- Покажите, какие это дети. (Пантомима очень худой ребёнок, толстый).

- Вы, хотите стать такими?

-Нет.


-2-

- Давайте сделаем с вами зарядку и укрепим свои мышцы. (зарядка «Раз, два, три ну - ка повтори»)

- Знаете ли вы, как называются самые главные соревнования у спортсменов? (Олимпийские игры). Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в них. Послушайте легенду о происхождении олимпийских игр. Молва связывает возникновение Олимпийских игр в древности с именем Ифита, владыки края Олимп. Годы его правления то и дело омрачались кровавыми расправами с соседями. И однажды, когда вот – вот должна была вспыхнуть очередная война со Спартой, Ифит предложил спартанцам вложить ножи в ножны и, заключив мир, устроить в честь этого события состязание атлетов, дабы не оружием и кровью, а силой и ловкостью величие людей утверждать. Предложение было принято и Олимпия навсегда стала местом мирных спортивных баталий. Прошло много времени и вот в 1896г над столицей Греции, Афинами вновь вспыхнул Олимпийский огонь. Отсюда началось исчисление современных олимпийских игр.

- Ребята, посмотрите на эмблему современных Олимпийских игр.

- Это пять олимпийских колец.

- Что обозначают эти кольца? ( Пять континентов. Это знак единства и дружбы спортсменов пяти континентов. Голубое кольцо символизирует Европу, жёлтое – Азию, чёрное – Африку, зелёное – Австралию, красное – Америку)

- Давайте найдём эти континенты на глобусе. ( Ищем с детьми на глобусе).

- Так кто же может участвовать в Олимпийских играх?

- Самые сильные и подготовленные спортсмены всего земного шара.

- Что является символом Олимпийских игр? (Огонь).

-3-

- Где зажигают огонь? (В Греции, на горе огонь).



- Как доставляют огонь на стадион, где будут проходить Олимпийские игры? ( Зажжённый факел доставляют бегуны).

- Какие Олимпийские игры проводятся? (Зимние и летние).

- Кто участвует в зимних Олимпийских играх? ( спортсмены зимних видов спорта).

- Вспомните зимние виды спорта и изобразите их. (дети пантомимой изображают зимние виды спорта: хоккей, конькобежный спорт, фигурное катание, лыжный спорт, санный спорт, прыжки с трамплина).

- Кто выступает на летних Олимпийских играх? ( спортсмены летних видов спорта). Дети пантомимой изображают летние виды спорта: футбол, художественная гимнастика, лёгкая атлетика, борьба, бокс, плавание, фехтование.

- А теперь поиграем в игру «Отгадай спортсменов по действию». (Кто больше отгадает, получит приз).

- Ходит на лыжах: ….(лыжница), бегает на коньках …. (конькобежец), играет в теннис …. (теннисист), плавает ….(пловец), бегает …. (бегун), прыгает …. (прыгун), занимается гимнастикой …. ( гимнаст), занимается штангой …. (штангист), играет в хоккей …. (хоккеист), в футбол ….(футболист), в волейбол … (волейболист), в баскетбол … (баскетболист), плавает с аквалангом …. (аквалангист), прыгает с парашютом … (парашютист), занимается боксом …(боксёр).

- Где тренируются спортсмены? (На стадионах, хоккейных площадках, в плавательных бассейнах, на теннисном корте, катке, на гимнастических помостах, волейбольных и баскетбольных площадках, беговых дорожках).

-4-

- Спортивные достижения российских спортсменов признаны во всём мире. Лучшие спортсмены представляют нашу страну на Олимпийских играх. Подготовку к международным соревнованиям большинство спортсменов проходят в Москве – главном городе, столице России.



- В Москве стадионов немало

Спортивных побед островки

«Спартак», «ЦСКА» и «Динамо»

И самый большой «Лужники»

Чтоб были мы крепче, быстрее

Сильней самых сильных борцов

Москва открывает нам двери

Своих стадионов, дворцов.

Мы будем очень стараться

Спортсменами лучшими стать

Учиться и тренироваться

И нашу страну прославлять!

Ерёмина.

- Каких знаменитых спортсменов вы знаете? (Алина Кабаева – гимнастка, Мария Шарапова – теннисистка, Алексей Немов – гимнаст, Евгений Плющенко – фигурист).

- Каким видом спорта хотели бы вы заниматься?

- Пойдёте в школу, обязательно запишитесь в спортивные секции.



-5-

- Можно ли знаменитых спортсменов назвать патриотами России? Конечно. Спортсмены – выдающиеся люди, настоящие патриоты своей страны . Все хотят быть похожими на них.




Терпимости можно учиться у курящих. Еще ни один курящий не жаловался на то, что некурящий не курит. Сандро Пертини
ещё >>