Конспект нод по разделу «Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект нод «Природа Кабардино-Балкарии» 1 30.73kb.
«приобщаем ребенка к изобразительному искусству» 1 28.32kb.
Программа по искусству «Изобразительному искусству» для 5-го класса... 1 99.02kb.
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности «В королевстве... 1 69.52kb.
Xlv предметная программа по изобразительному и прикладному искусству. 7 2052.24kb.
Конспект занятия по фгт. Образовательная область «Художественное... 1 56.49kb.
Изобразительному искусству составлена на основе примерной программы... 1 183.94kb.
Рабочая программа по изобразительному искусству в 5 классе на 2012-2013... 1 189.76kb.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 5-8-х классов... 5 1134.41kb.
«Житель Севера – олень» нод с детьми подготовительной к школе группы 1 44.32kb.
Детское творчество. Детское творчество неисчерпаемо, питательная... 1 34.07kb.
Новокузнецкого района кемеровской области 1 106.09kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Конспект нод по разделу «Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское - страница №1/1

«Снегирь».

Конспект НОД по разделу «Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество» в старшей группе.

Интеграция образовательных областей: «Труд», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Цель: продолжать учить обводить трафарет на цветную бумагу и вырезать по контуру, продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «свободная спираль».

Закрепить знания детей о том, чем питаются птицы зимой.

Развивать глазомер, внимание, память, мышление, мелкую моторику , творчество; воспитывать волю, усидчивость, аккуратность при выполнении работы, интерес.

Воспитывать бережное отношение к птицам, желание им помогать.



Материал и оборудование: трафарет туловища, трафарет крыла, лист белой бумаги 15х20 с изображением ветки, клей ПВА, кисточка, ножницы, простой карандаш, зубочистка, красная бумага 10х6 (туловище), чёрная бумага 7х4 (крыло), хвост, глаза, клюв - чёрная бумага 2х2 (2 шт.),10-15 полосок красной бумаги для квиллинга (рябинки), солнышко и тучки из цветного картона для рефлексии, картинки птиц.
Ход мероприятия.

Стоит зима, метет пурга,

Сибирская, холодная.

Под снегом скрыты все корма,

Все зернышки съедобные.

Воспитатель.

Снегири – красивые птицы с красной грудкой. Они прилетают к нам только зимой. И очень любят полакомиться рябинкой, которая остается с лета. Но что же делать, рябинки мало, птицам зимой есть нечего, они могут погибнуть. Холода не самое страшное, страшнее – голод. В лесу и в поле пропитания они себе не добудут, поэтому стараются быть ближе к людям. Знают, человек не оставит их в беде, накормит. Чтобы согреться, птицам надо летать, а полет требует много сил. Поэтому и есть надо много.



Ребенок (читает стихотворение).

Выбегай поскорей

Посмотреть на снегирей!..

Прилетели, прилетели!

Стайку встретили метели,

А Мороз Красный нос

Им рябинку принес;

Хорошо угостил,

Хорошо подсластил,

Зимним вечером поздним

Ярко –алые грозди.

А.Прокофьев.



Проводится дидактическая игра «Назови птиц».

(дети выбирают картинки птиц зимующих и улетающих в теплые края. Делают вывод, что снегирь – птица зимующая).



Воспитатель. Ребята, а чем мы можем помочь с вами снегирям?

Дети. Сделать кормушки, насыпать корма, принести из дома корм для птиц и т.д.
Воспитатель. Давайте поможем нашим снегирям. Посмотрите, как я могу сделать рябинку для птиц из бумаги.
Воспитатель показывает, как сделать из бумаги снегиря и рябинку способом скручивания в свободную спираль.

Вначале предлагает пальчиковую гимнастику.

Вот помощники мои

Их, как хочешь поверни.

Хочешь эдак, хочешь так –

Не обидятся никак.

Покрутили, повертели

И работать захотели.

Дети под тихую, спокойную музыку выполняют аппликацию.
Примета: Снегирь под окном чирикает – жди оттепели.

Снегирь свистит – скоро зима.

Воспитатель. Давайте поиграем. Я буду произносить названия птиц. Если назову что – то другое – топайте ногами. Начали!

Прилетели птицы: голуби, синицы,

Мухи и стрижи…

Прилетели птицы: голуби, синицы,

Аисты, вороны, галки, макароны..

Прилетели птицы: голуби, синицы,

Чибисы, чижи, галки и стрижи,

Комары, кукушки…

Прилетели птицы: голуби, синицы,

Галки. И стрижи, чибисы, чижи,

Аисты, кукушки, даже совы –сплюшки.

Лебеди и утки – и спасибо шутке!



Воспитатель. Вот и готовы наши снегири, всех накормили, никого не забыли. И у Вани снегирь с рябинкой и у Даши. Молодцы, ребята.

Маленькие птички прилетели к нам,

Маленьким птичкам зернышки я дам.

В конце слышится пение птиц.



Воспитатель. Ребята, слышите, как весело щебечут птицы? Они вас благодарят. За то, что вы помогли им выжить в холодное время года. Мы будем продолжать следить с вами за тем, чтобы у наших пернатых друзей всегда был корм в кормушках. Пусть птички клюют корм, а мы с вами отправимся на улицу и проверим, есть ли корм в наших кормушках во дворе, а заодно и подсыплем еще немного.

Итог. Что доброе и главное мы должны делать зимой для братьев наших меньших?

Вы запомнили, чем питаются птицы?


Рефлексия. Ребята, возьмите солнышко, если вам сегодня было интересно, и тучку – если – было грустно.




Искусство управления состоит в том, чтобы не позволять людям состариться в своей должности. Наполеон I
ещё >>