Конспект интегрированного занятия по теме - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект интегрированного занятия по теме «Русское искусство второй... 1 44.15kb.
Конспект открытого интегрированного познавательно-речевого и музыкального... 1 56.08kb.
Конспект интегрированного занятия в средней группе детского сада... 1 43.48kb.
Конспект внеклассного занятия по теме: «Прогулка в лесное царство» 1 58.01kb.
Конспект интегрированного занятия для детей 6-7 лет «История серебристого... 1 103.09kb.
Конспект занятия по учебной дисциплине «Психология» 3 курс по теме... 1 153.18kb.
Конспект интегрированного урока (география + литература) в 6-м классе... 1 57.71kb.
Конспект интегрированного занятия «Пасха идёт!» 1 52.88kb.
Конспект и презентация данного занятия по теме «Профессии родителей... 1 46.58kb.
Конспект фронтального логопедического занятия во 2-м классе по лексической... 1 65.51kb.
Конспект интегрированного занятия "Путешествие по Якутии" 1 45.25kb.
Market Woman / Торговка на рынке 1 32.48kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Конспект интегрированного занятия по теме - страница №1/1

Конспект интегрированного занятия по теме «Овощи»

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Уточнение, расширение и закрепление знаний по теме «Овощи».

Задачи:


1.Коррекционно - образовательные:

Продолжить знакомство с овощами, формировать понятие овощи. Уточнение и активизация словаря по теме. Формировать умения самостоятельно применять свои знания на практике.

2. Коррекционно-развивающие:

Способствовать активизации, стимуляции и упражнению зрительных функций, способствовать развитию зрительного восприятия, мыслительных процессов;   тактильного восприятия. Способствовать развитию произвольных движений, ориентировке в пространстве по отношению к себе и на листе бумаги.

3. Воспитательные:

Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности и инициативности. Воспитывать интерес на занятии, уважение к сельскохозяйственному труду.


Ход занятия.

Организационный момент.

  1. Подвижная игра «Листок (воспитатель)

Дует ветер, ветерок, С дерева упал листок, Полетал он, покружился, На дорожку опустился. Я нагнулся, лист поднял, Бодро в группу зашагал. Пусть он в группе поживёт, Может снова подрастёт. ( Дети с листочками подходят к дереву.)

Дефектолог (работа со стендом):

- Какого цвета листья на дереве?

- Почему листья на дереве жёлтого цвета?

- Какую работу люди выполняют осенью в саду и огороде?

- А что они собирают?

- Где растут фрукты?

- Где растут овощи ?




  1. Игра «Весёлые овощи»

Осенью нельзя зевать,

Урожай надо собрать,

Мы с ребятами не зевали,

И корзину полную

Овощей набрали.

У нас в корзине:

Овощ морковь и овощ капуста,

Огурец и помидор,

Перец сладкий, очень вкусный.


Есть у нас огород,

Там капуста растет, ты свой овощ покажи и о нем расскажи.

(Каждый ребёнок описывает свой овощ: цвет, форма, где растёт)

Воспитатель:

- Ребята, а кто это к нам пришёл?
Осень (логопед):

- Я не просто к вам пришла, я загадки принесла.



  1. Как надела сто рубах,

захрустела на зубах (Капуста).

  1. Расту в земле на грядке я,

оранжевая, длинная, сладкая (Морковь).

  1. Красный, красный толстячок

солнцу выставил бочок.

ты ищи его на грядке,

он играть не любит в прятки (Помидор).


  1. Свежие, зелёные

а зимой – в бочке

крепкие, солёные (Огурцы).



  1. Сидит дед, в сто шуб одет,

кто его раздевает-

слезы проливает (Лук).

- Загадки вы отгадали, молодцы!

- А теперь попробуйте угадать на ощупь, что в этих загадочных пакетах. (Используются натуральные овощи)




  1. Игра «Загадочный пакет»

Узнай на ощупь: помидор, огурец, морковь, капуста, свекла.

Дети закрытыми глазами достают овощи из пакета и называют их.



Осень: Молодцы ребята.


  1. Игра «Узнай на вкус»

Узнавание овощей по вкусу.



  1. Игра «Какой сок»

  1. Свекла (свекольный) ;

  2. Морковь (морковный);

  3. Огурец (огуречный);

  4. Тыква ( тыквенный);

  5. Помидор (томатный).



  1. Подвижная игра «Огород» (проводит воспитатель)

Как-то серенький козёл, (Указательные пальцы выпрямлены, приставлены ко лбу. Идем вперед)

В огород поесть зашёл,

Посмотрел по сторонам. ( Поворачиваемся то в одну сторону, то в другую сторону.)

Есть еда и здесь, и там

Под копытами – трава, (Опускаем подбородок)

А над головой – листва. (Поднимаем подбородок)

Наклонись - капусту кушай (Наклоняемся)

А вверху – большие груши (Встаем на носочки тянемся)

Сзади огурцы растут, (Поворачиваемся назад)

Впереди кусты цветут (Возвращаемся обратно)

Слева - молодой лучок, ( Полуобороты, вправо-влево)

Справа - вкусный кабачок.

Козлик крутится на месте

И пока он выбирал,

Пёс его в сарай прогнал.

(Дети тихонько бегут в кабинет на стульчики)




  1. Игра «Четвёртый лишний» (дефектолог):

-Ребята, где овощи хранятся зимой?

- Сегодня мы с вами должны отправить овощи в ящиках в овощехранилище, нужно каждый ящик проверить. (Каждый ребенок подходит, делает свой выбор и объясняет)




  1. Игра «Подбери по форме»

Каждый ребенок подбирает к овощу нужную геометрическую форму.


  1. «Узнай по контуру» (воспитатель)




  1. « Раскрась свой овощ»

Физминутка с логопедом «В огороде»
Итог занятия
Дети вывешивают свои работы на «стену творчества».

Дети читают стихи об овощах.



Подводится итог занятия.




Настоящий мужчина всегда добьется того, что хочет женщина. Геннадий Малкин
ещё >>