Конкурс а «Лучша я ш к ол а Росси и 200 5» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Снеки Фисташки 0,1 200 руб. Миндаль 0,1 200 руб. Кешью 0,1 200 руб. 1 33.01kb.
Конкурс «Занимательная математика» 1 98.29kb.
Отечественная война1812 года 1 118.34kb.
Председатель Профкома Заведующая детским садом Мазина О. В. 1 37.11kb.
Микеланджело росси(ок. 1601-1656) Седьмая токката 1 12.31kb.
Конкурс рисунков «Солнечный круг». Работа кружков. Подготовка к открытию... 1 82.91kb.
Конкурс «юбилей 21 века!» 1 54.9kb.
Конкурс методических разработок внеклассных мероприятий и классных... 1 165.56kb.
От 200 г. Ю. В. Фрай Председатель профкомитета 200 г 1 65.93kb.
Рабочая программа по внеклассному занятию " Юный предприниматель"... 1 88.6kb.
Конкурс "Загадочные лабиринты истории". Задания. Центр творческих... 1 114.01kb.
Программа дисциплины История образования и педагогической мысли б 2 1 305.23kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Конкурс а «Лучша я ш к ол а Росси и 200 5» - страница №1/1





Гимназия 171
?? Победитель регионального и лауреат Все- российского конкурса «Лучшая школа России 2005».
?? Победитель конкурса общеобразователь- ных учреждений, реализующих иннова- ционные проекты—2006.
?? Учителя французского языка гимназии Дубанова М.В., Синицына Н.А., Гарвацкая Н.И. - победители конкурса лучших учи- телей в рамках национального проекта

«Образование».
?? Гимназия - пилотная школа в рамках франко-российского проекта «От школы с углубленным изучением французского языкак двуязычному отделению»
?? 9 учителей гимназии—лауреаты премии правительства Санкт-Петербурга педаго- гам-наставникам, подготовившим победи- телей и призеров всероссийских олимпи- ад.
?? Ученики гимназии—победители и призе- ры Всероссийских олимпиад по фран- цузскому языку, обществознанию, побе- дители и призёры региональных этапов олимпиады по французскому языку, об- ществознанию, истории, русскому языку и литературе.

Средние учебные заведения

партнеры гимназии
Учебные заведения в России
Г. Пермь, школа 22,
Г. Москва, школы 1286, 1265, 1666, 1251
г. Екатеринбург, лицей 3
Учебные заведения во Франции
??Лицей Виала Ла Коста, г. Салон в

Провансе
??Коллеж Камиль Клодель, г. Париж
??Коллеж Анри Брюне , г. Кан
??Лицей Святой Терезы, г. Озуар-ля-

Ферьер
??Эльзасская школа, г. Париж Учебные заведения Европы Польша

??Лицей им. Жмиховской, г.Варшава;
??Лицей VIII, г. Вроцлав.
Германия
??Гимназия Майнц-Гонзенгейм, г.Майнц;
Финляндия
??Франко-финский лицей, г. Хельсинки
??Школа искусств, г. Хельсинки
Австрия
?? Гимназия 2, г. Вена

Гимназия 171

с двуязычным русско-французским отделением

191014 Санктетербург

Ул. Маяковского 9/16

Тел. (факс) 812 273 50 63 @ ecole_171@mail.ru

Сайт www.171.spb.edu.ru

ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР

ГИМНАЗИЯ 171




Достижение метапредметных и личностных результатов при обучении иностранному языку в условиях реализации ФГОС
8 апреля 2013 года



Достижение метапредметных и личностных результатов при обучении иностранному языку в условиях реализации ФГОС
11.00—11.45

Гимназия—городской ресурсный центр
20072013
по теме


9.30
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Посещение уроков французского языка
1. 5 класс

«Коммуникативные технологии как системный элемент развивающей речевой среды образова- тельного учреждения».

Организация урока в соответствии с требо-

ваниями ФГОС
Синицына Нина АНатольевна,

Заслуженный учитель РФ, заместитель директора гимназии по УВР

Каб. 6

10.00—10.45
Посещение уроков французского языка
1. 10 класс
Тема: «Май 1968 и французское общество».

Развитие навыков познавательной деятельности

на иностранном языке при работе с молодеж-

ной прессой.
Демиденко Андрей Борисович,

высшая категория

Каб. 16
Тема: «Мир моих увлечений»
Методы и приемы развития речевых навыков с использованием аутентичных документов.

Заровнятных Вера Борисовна,

высшая категория

Каб. 16

2. 8 класс
Тема: «Семейные отношения»
Формирование коммуникативной и социокуль- турной компетенции с использованием аутентич- ных документов.
Циркунова Наталья Гелиевна
Каб. 20
11.45—12.00
Анализ и обсуждение уроков
12.00—12.45
Бойкова Тамара Васильевна, заслуженный учи-

тель РФ, заместитель директора по УВР
«Активные методы обучения иностранному языку для достижения метапредметных и лич- ностных результатов при реализации ФГОС»
Каб. 6
Цель программы: распространение опыта гим- назии в области разработки и внедрения комму- никативных образовательных технологий как целостной интегрированной системы, обеспечи- вающей коммуникативное развитие учащихся на родном и иностранном языках в различных предметных областях и определяющих форми- рование языковой личности школьника в новых социально-экономических условиях.
В серии семинарских занятий в 2012—2013 учебном году:

«Универсальные учебные действия на уроке иностранного языка в начальной школе»
«Образовательные технологии для достижения предметных и метапредметных результатов обу- чения в условиях реализации ФГОС в начальной и основной школе»
«Достижение метапредметных и личностных результатов при обучении иностранному языку»
В программе семинаров:
Демонстрация бинарных и интегрирован-

ных уроков; Мастер-классы; Творческие лаборатории.




Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются. Гарри Андерсон
ещё >>