Концептуальную комедию-мюзикл о любви, безумии и грохоте барабанов - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Введение в концептуальную психотерапию 1 102.58kb.
Департамент научно-технологической политики и образования 1 50.21kb.
Перечитывая комедию А. С. Грибоедова «Горе от ума» Прочитав комедию... 1 13.32kb.
Новые ценности брикс как альтернативная модель глобального регулирования... 1 143.58kb.
Что такое мюзикл 1 52.57kb.
Мюзикл развлекательный жанр или серьёзный? 1 28.06kb.
II. из святоотеческого писания II. I. О любви преподобный Амвросий... 1 60.3kb.
Габриэль Гарсиа Маркес о любви и прочих бесах 6 1455.09kb.
Дорогие друзья! От всей души поздравляю вас с Днем семьи, любви и... 1 37.32kb.
Уроку «Война за независимость. Образование сша» 1 11.8kb.
Классный час 11 класс Тема: Любовь 1 101.69kb.
Светлановский зал 1 166.87kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Концептуальную комедию-мюзикл о любви, безумии и грохоте барабанов - страница №1/1

кино без границ представляет

КОНЦЕПТУАЛЬНУЮ КОМЕДИЮ-МЮЗИКЛ



О ЛЮБВИ, БЕЗУМИИ И ГРОХОТЕ БАРАБАНОВ

ЗВУКИ ШУМА
SOUND OF NOISE



Режиссеры: Улла Симонссон и Юханнес Шерне-Нильссон


В ролях: Бенгт Нильссон, Санна Персон, Андерс Янсон, Йоханнес Бьорк

Производство: Швеция/Франция, 2010, продолжительность 102 минут

Жанр: авантюрная комедия

Ролик фильма: http://www.arthouse.ru/attachment.asp?id=13443

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ












НАГРАДЫ И ФЕСТИВАЛИ
Награда жюри (Очень) молодых кинокритиков (OFAJ) в Каннах'2010
Приз "Золотая рельса" в Каннах-2010
Приз зрительских симпатий на кинофестивале в Варшаве'2010
Лучший полнометражный фильм кинофестиваля "Молодость"-2010
Приз зрительских симпатий на кинофестивале "Молодость"-2010
Приз Балтийского жюри на фестивале Дни северного кино в Любеке-2010
Лучший фантастический фильм на фестивале Fantastic Film Fest в Техасе-2010

ПРЕССА О ФИЛЬМЕ
Сколько бы хорошего я не сказал об этом фильме — все равно будет мало. Харри Ноулс, Ain't It Cool
Этот фильм куда труднее было снимать, чем смотреть — такие сложные и эксцентричные музыкальные номера не ставил в кино никто со времен "Деликатесов" Марка Каро и Жана-Пьера Жене. Невозможно устоять перед тем, как умно создатели фильма создают музыку из скучных, повторяющихся звуков повседневной жизни.

Алисса Саймон, Variety
Выдающаяся фантастическая комедия.

Питер Брунетт, The Hollywood Reporter

Сложно не полюбить этот фильм, если хоть как-то интересуешься музыкой. Просто фантастика.

Film Threat

СИНОПСИС
Офицер полиции Амадей Варнебринг родился в музыкальной семье с многолетними традициями, воспитавшей немало великих музыкантов. Сам Амадей ненавидит музыку.


Его новое задание — хуже не придумаешь. Группа из шести эксцентричных барабанщиков под предводительством гениальной Санны начинает полномасштабную атаку на город. Они используют здания, разнообразные механизмы и непрерывный шум улиц в качестве своих музыкальных инструментов. Эта новая форма искусства от музыкальных террористов приводит к хаосу и дезорганизации.

У Амадея нет выбора: ему придется вступить в борьбу в мире ритмов и музыки, который он раньше всячески избегал. Его чувства к Санне не облегчают выполнение поставленной перед ним задачи.



ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ

ВДОХНОВЕНИЕ

Режиссеры Ула Симонссон и Юханнес Шерне-Нильссон на протяжении многих лет исследовали мир звуков. В них никогда не утихало желание изучать границы между звуками и музыкой.

В своей короткометражке «МУЗЫКА ДЛЯ ОДНОЙ КВАРТИРЫ И ШЕСТИ УДАРНИКОВ» /MUSIC FOR ONE APARTMENT AND SIX DRUMMERS/ (2001) они поставили себе задачу создать фильм, в котором музыка и видеоряд были бы одинаковыми элементами сюжета. Режиссеры объединились с другом и бывшим соавтором, композитором Магнусом Бьёресоном, и позвали других ударников принять участие в творческом процессе. Девять лет спустя, эту короткометражку до сих пор скачивают по несколько тысяч раз в день, и на одном лишь YouTube количество просмотров перевалило за десять миллионов. Мысль о том, что музыку можно создавать из повседневных звуков, явно зацепила массу людей разного возраста, происхождения и культуры. Режиссерам повезло – они наткнулись на неиссякаемый источник идей. МУЗЫКА ДЛЯ ОДНОЙ КВАРТИРЫ И ШЕСТИ УДАРНИКОВ прогремела на весь мир. Фильм был номинирован на «Золотую Пальмовую ветвь» на фестивале в Каннах’2001 и с тех пор завоевал более 30 международных кинонаград.

В своих следующих короткометражных работах, «ПУТЬ КАМБАЛЫ» /WAY OF THE FLOUNDER/ (2005) и «ЖЕНЩИНА И ГРАММОФОН» /WOMAN AND GRAMOPHONE/ (участник программы «Неделя критики» на МКФ в Каннах’2006) режиссеры продолжили свои исследования, и пошли дальше, но немного в другом направлении: диалоги и традиционная музыка были практически полностью исключены, чтобы можно было полностью сосредоточиться на звуке.

После «МУЗЫКИ ДЛЯ ОДНОЙ КВАРТИРЫ И ШЕСТИ УДАРНИКОВ» режиссеры и шесть ударников встречались для того, чтобы исполнить небольшие музыкальные выступления, основанные на той же идее. Целые концерты давались при помощи автомобилей, вильчатых погрузчиков и домашней утвари, но режиссеры хотели двигаться дальше. Мысли, сцены и возможные музыкальные сочинения возникали постоянно, и стало понятно, что полнометражного фильма про ударников избежать просто невозможно. Заговорщики начали думать о большом городе как о самом окончательном музыкальном инструменте с бесконечным набором различных звуков. Эдакий шведский стол потенциальной музыки – подходи и бери что заблагорассудится.


МУЗЫКА

По мере написания сценария мысли о музыкальных атаках на город переросли в настоящие музыкальные эпизоды, но никто не мог сказать с уверенностью, получатся ли они в музыкальном или визуальном плане, пока их не изучили досконально. Так же, как и в фильме, ударники устроили настоящую охоту за наиболее оптимальными звуками, они искали их, записывали и тестировали их. Например, на протяжении целого года они записывали сотни звуков с французским художником и гением звукозаписи николя Беккером – это стало воистину захватывающей работой.

В результате у композитора Магнуса Бьёресона накопилось несколько жестких дисков и полная голова саундтреков. Начал он с сочинения музыки, которую сам любил: современной, основанной на бите, и оставляющей много возможностей для экспериментов. Целью было сочинить музыку, которая была бы доступной, даже танцевальной, но которая при этом была бы предметом искусства, без желания угодить слушателю – Музыку для Одного Города и Шести Ударников.

Но также нужна была и классическая, традиционная музыка к фильму. Французский композитор Фред Авриль подключился к проекту с незамыленным глазом и ухом, а также великолепными струнными инструментами, и придал музыке совершенно новое измерение. Будучи концептуальным композитором, у которого лежит душа к звуковому дизайну, он положился на бездонную библиотеку звуков, записанных на стадии пред-продакшена.



СЪЕМКИ

На раннем этапе режиссеры встретились с французским продюсером Джимом Бирманом, который с самого начала поверил в мощный художественный и коммерческий потенциал проекта. Ничего похожего еще никто не снимал: это был первый шведский киномюзикл о копах. Бирман привел с собой шведского со-продюсера Оливье Герпийона, и все сдвинулось с мертвой точки.

Как на бумаге, так и в реальности, фильм был очень сложным: бюджет был маленьким ,а идеи – масштабными. Все знания о киносъемках, которыми обладали продюсеры и режиссеры, подверглись пересмотру.

«ЗВУКИ ШУМА» были сняты за 10 недель, в конце лета 2008-го, в основном в городе Мальме, что на юге Швеции. Николя Беккер записывал звук параллельно со съемками. Стефан Сундлоф приехал через несколько недель и занялся процессом монтажа.

Место действия фильма – безымянный крупный город, время неизвестно. Мир фильма очень похож на тот, в котором живем все мы, но при этом в нем есть некоторые неисправности. Давняя соавторша режиссерского дуэта, художник-постановщик Сесилия Штернер создала немного искривленную, мульти-культурную среду обитания.

Оператор Шарлотта Тенгрот, с которой режиссеры работали над несколькими короткометражками, стала одной из важных фигур в творческом процессе.

Последние четыре музыкальные атаки были отрепетированы и разработаны сомвестными усилиями ударников и режиссеров. В виду сложности сцен их пришлось снимать больше двух раз, и часто требовалось две камеры.

Для работы на этапе пост-продакшена также потребовалось немало творчества и изобретательности. На финальном этапе работы над фильмом зимой 2010-го года талантливые дизайнеры звука из компании Europasound создали богатый, музыкальный саунд города. Недавно созданная визуальных эффектов Filmgate привнесла волшебства в видеоряд, искривив ради этого время.



ИНФОРМАЦИЯ О СОЗДАТЕЛЯХ
УЛА СИМОНССОН, ЮХАННЕС  ШЕРНЕ-НИЛЬССОН – режиссеры
Оба режиссера фильма “Звуки шума” родились в городе Лунд, Швеция, в 1969 году и познакомились в 7 лет, когда играли вместе в школьном спектакле. Получив степень Магистра в Колледже изобразительных искусств в Стокгольме, Юханнес работал графическим дизайнером, мультипликатором, был режиссером и продюсером. Ула - музыкант, учитель пения, режиссер и композитор, закончил Консерваторию в Мальме.

Никто из них не учился в киношколе и ранее не работал в этой области. В 1996 году в Каннах дуэт новоиспеченных режиссеров представил публике свой дебют – короткометражную ленту Nowhere Man (“Человек из ниоткуда”), которую показали в программе “Неделя критики”. Следующая короткометражка “Музыка для одной квартиры и шести барабанщиков” была отобрана в официальный конкурс на Каннском фестивале 2001 года и завоевала более 30 международных наград. В 2006 году шведский дуэт в третий раз вернулся на набережную Круазетт с короткометражным фильмом “Женщина и граммофон”, показанном в рамках “Недели критики”.


Продюсерская компания в Стокгольме называется Kostr-Film и занимается производством мюзиклов, короткометражных и документальных фильмов. Их работы рассказывают о повседневной жизни, пропущенной через фильтр черного юмора и блестящей стилистики, превращающей скучный реальный мир в странное и захватывающее приключение. Офисное пространство является одним из любимых мест, где разворачивается действие картин Симонссона и Шерне-Нильссона. Авторы очарованы этим воплощением бюрократии и скуки современной жизни.

Опыт работы по первой профессии оказывает заметное влияние на кинематографические опыты этого дуэта режиссеров и является направляющим моментом в творчестве. Их фильмы раскрашены абсурдом и всегда проявляют интерес к внутреннему миру человека и мотивам его поступков, которые очень близки работам Жака Тати, Романа Полански и Роя Андерссона.

“Звук шума” – их полнометражный дебют в кинематографе.



АКТЕРЫ

БЕНГТ НИЛЬССОН (Амадей Варнебринг) обучался в Национальной академии драматического искусства. В настоящее время занят в постановках городского театра Уппсалы, сыграл несколько главных ролей в кино и на телевидении.

Избранная фильмография:

2006 “И так каждую неделю”

2005 “Виват, король!”

2000 “Не везет, так не везет”

ШЕСТЬ БАРАБАНЩИКОВ

В состав группы входят Магнус Бёрьесон, Фредерик Мюр, Юханнес Бёрк, Маркус Харальдссон-Бой, андерс Вестергорд и Санна Перссон. Они в полном составе снимались в короткометражной ленте “Музыка для одной квартиры и шести барабанщиков”. Все участники, кроме Санны Персон, являются профессиональными музыкантами. Санна Персон - актриса, которая получила известность благодаря своим ролям в ТВ-шоу “Hipp! Hipp!” и фильме Яна Труэля “Незабываемые моменты”.


Санна

Свободный художник, страстно любит воду.



Любимый барабанщик – Крис Франц (группа Talking Heads)

Любимая мелодия – “Автобан” (группа Kraftwerk)

Любимый музыкальный инструмент - 14-дюймовый барабан Evans Heavy Duty модели B14HD

Любимый стиль – играть сердцем

Любимый механизм – автомобиль “Форд Таунус” 1974 года (6-цилиндровый V-образный двигатель)

Информация к размышлению - умеет глотать огонь.
Магнус

Художник-концептуалист со строгими установками. Композитор группы.



Любимый барабанщик - драм-машина Линн

Любимый звук – Синус тон

Любимая мелодия – I feel love Донны Саммер

Предпочитает стучать игральными костями



Любимая еда – улитки
Мюран по прозвищу “Муравей”

Бунтарь без причины. Профессиональный забастовщик.



Любимый барабанщик – Кит Мун

Любимая мелодия - All Day And All Of The Night (группа The Kinks)

Любимая еда – фарш

Любимая мембрана – блэк спот (“черная метка”)

Предпочитает стучать барабанными палочками



Хобби – разведение голубей
Андерс

Перкуссионист с классическим образованием



Стиль игры – “Никаких компромиссов!”

Любимая мембрана – кожа

Предпочтения в игре – соло

Любимая еда – в одиночестве

Информация к размышлению – может пробежать марафон.
Юханнес

Разносторонний барабанщик без жанровых предпочтений



Любимые барабанщики – Стив Гэдд, Харви Мейсон, Стюарт Коупленд

Любимая мелодия – плач во время прослушивания композиции In the Stone (группа Earth, Wind & Fire).

Набор инструментов – барабанная установка Yamaha 9000 power recording, тарелки K-Zildjian, мембрана Remo Pinstripe

Любимый инструмент – 10-дюймовая тарелка

Худшее выступление – то, которое не состоялось

Информация к размышлению – признает достижения музыкального мира


Маркус

Одержимый электричесством гений в большим опытом работы на высоковольтных сооружениях.



Любимый ритм – композиция Four on the floor

Любимый барабанщик – Кенни “Допинг” Гонзалес

Любимый набор инструментов – что-нибудь электрическое, например: барабанная установка Simmons SDS-7, или более ранняя модель – SDS-5

Любимая игрушка – сделанный собственными руками генератор Tesla Coil 184kHz с минимальным напряжением 100 тыс. вольт.

Любимая мелодия – “Попкорн” Гершона Кингсли

Информация к размышлению: может ремонтировать разные вещи.

В ролях БЕНГТ НИЛЬССОН и 6 ударников: САННА ПЕРССОН-ХАЛАПИ, МАГНУС БЁРЬЕСОН, МАРКУС ХАРАЛЬДССОН-БОЙ, ЮХАННЕС БЬЁРК, ФРЕДЕРИК МЮР, АНДЕРС ВЕСТЕРГОРД, а также СВЕН ЭЛЬСТРЁМ;

кастинг – САРА ТОРНКВИСТ,

монтаж - СТЕФАН СУНДЛЁФ,

музыка группы ударников – МАГНУС БЁРЬЕСОН и «ШЕСТЬ УДАРНИКОВ», композитор - ФРЕД АВРИЛЬ,

звук - НИКОЛАС БЕККЕР, ЛАССЕ ЛИЛЬЕХОЛЬМ, ЭДДИ АКСБЕРГ, ФИЛИПП АМОРО, РОБЕРТ СЁРЛИНГ, ГАБОР ПАШТОР,

художник-постановщик - СЕСИЛИЯ СТЕРНЕР,

костюмы - ГАБРИЕЛЛА ДИННЕТЦ, оператор - ШАРЛОТТА ТЕНГРОТ,

авторы сценария - ЮХАННЕС ШЕРНЕ-НИЛЬССОН И УЛА СИМОНССОН,

авторы идеи - УЛА СИМОНССОН, ЮХАННЕС ШЕРНЕ-НИЛЬССОН, ДЖИМ БИРМАН;

пост-продакшн – студии Micros Image, Arane, Gulliver, Yellow Cab Studio, Pigalle Production, Creamnal, Nordisk Film Post production, Nordisk Film Shortcut, Europasound, Filmgate;

анимация – ВАРЕЛЬСЕН,

фото - НИЛЬС БЕРГЕНДАЛЬ,

исполнительный продюсер – КАТЯ БРИГГЕ,

фильм совместного производства Bliss, Wild Bunch, DFM Fiction,

Kostr-Film, Nordisk Film, Film I SkAne, Film I VAst, Europasound;



при поддержке Шведского Киноинститута, Датского Киноинститута, Скандинавского Фонда Кино и ТВ, Медиа-Программы Европейского Союза, Шведского Комитета Поддержки Искусства, кинокомпаний CANAL+, SOFICA SINEMAGE 3, FORTIS MEDIACOM FINANCE, TOUSCOPROD
продюсеры – ДЖИМ БИРМАН, ГИ ПЕШАР, КРИСТОФ ОДЕГИ, ОЛИВЬЕ ГЕРПИЙОН (BLISS/DMF FICTION)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Профиль фильма на Arthouse.ru: http://www.arthouse.ru/movie.asp?Code=SOUNDNOI

Страница фильма на IMDb.com http://www.imdb.com/title/tt1278449/
В кинотеатрах с 7 апреля








Культура есть орудие университетских профессоров для производства университетских профессоров. Симона Вейль
ещё >>