Компетентности Обязательные формы - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Порядок предоставления земельных участков многодетным семьям 1 52.59kb.
Тема моего выступления «Исследовательская деятельность во внеурочное... 1 73.15kb.
Абсатова М. А. доктор педагогических наук, и о. профессора 1 63.68kb.
Цели и задачи проведения оценки компетентности авиационного метеорологического... 1 234.3kb.
О мониторинге профессиональной деятельности и рейтинговой оценке... 1 142.01kb.
Актуализации коммуникативной компетентности студентов техникума Т. 1 71.88kb.
Проблемы гражданской компетентности 1 298.27kb.
Программа вступительного экзамена по специальности научных работников 01. 1 160.73kb.
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 01. 1 88.57kb.
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 01. 1 79.74kb.
Инвариантная часть (обязательные предметы) 1 232.49kb.
Статья посвящена конституционному праву граждан на судебную защиту... 1 241.44kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Компетентности Обязательные формы - страница №1/1

10 класс «Право»

Содержание

Компетентности

Обязательные формы

Формы контроля

Основные элементы

По кодификатору ЕГЭ

Предметные

Общепредметные

ОУ (ключевые)

Практич.
работы


Лабор.
работы


Экскурсии




1

2

3

4

5

6




7

8

Глава 1. Право и государство (6 часов)

Происхождение права и государства. Право как средство регулирования общественных отношений. Понятие права. Различие подходов к пониманию права.

5.1

4.2


Овладеть системой знаний. Продолжить формирование общеучебного умения, актуализировать, обобщать, систематизировать новые материалы.

Планировать свою индивидуальную образовательную траекторию. Самостоятельно делать предварительный отбор источников информации для успешного продвижения по выбранной образовательной траектории.

Учебно-организационная . Учебно-информационная.







Исторический музей: «Развитие прововой мысли в России

Рефлексия, контроль, самоконтроль.

Глава 2. Форма и структура права ( 6 часов).

Право в системе социальных регуляторов. Право и мораль. Правовая норма: понятие, признаки, структура. Основные виды правовых норм. Источники права. Система права. Правовые системы современности.

5.1

5.2


Овладеть поисковыми системами. Обрабатывать полученные материалы разных источников. Укрепить навыки составления логических схем.

Осуществлять индивидуальную образовательную траекторию с учетом общих требований и норм. Иметь представление о правовых системах мира и России.

Личностная ценностно-смысловая. Социальнокультурная.

Коллаж «Правовые системы современности»




Мультимед. Проект «Римское право»

Контроль: задания, тесты Самоконтроль: вопросы, эссе, доклады.




Глава 3. Правотворчество и правореализация ( 14 часов ).

Правотворчество и формирование права. Принципы и виды правотворческой деятельности государства. Стадии правотворческого процесса. Юридическая техника. Реализация и толкование права. Правовые отношения. Законность и правопорядок. Механизм правового регулирования. Правосознание и правовая культура. Правонарушение и юридическая ответственность. Преступление и наказание.

5.17

5.1


5.2

5.3


5.21

Продолжить формирование общеучебных умений и навыков: подбирать, обобщать,систематизировать новые материалы. Прививать и укреплять правовую культуру. Способствовать развитию личности.

Уметь принимать решения. Брать на себя ответственность за принятые решения. Владеть способами самоопределения в ситуациях выбора на основе собственных позиций. Осуществлять поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок. Уметь действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы. Самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности. Планировать свою индивидуальную образовательную траекторию. Уметь оценивать степень успешности своей образовательной деятельности. Преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать удобную для себя форму фиксации и представления информации. Самостоятельно ставить лично необходимые учебные и жизненные задачи и определять, какие знания необходимо приобрести для их решения. Владеть приемами гибкого чтения, иррационального слушания как средствами самообразования.

Личностная ценностно-смысловая. Социокультурная. Учебно-организационная. Учебно-информационная. Учебно-интеллектуальная. Учебно-коммуникативная.

Составление логических схем и синквейнов по данной теме.




Экскурс – «Причины правонарушений»

Контроль: фронтальный опрос, логические схемы, синквейны.

Самоконтроль: вопросы, задания, эссе, сообщения, доклады.



Глава 4. Право и личность ( 8 часов).

Права человека: понятие, сущность, структура. Правовой статус человека и гражданина. Юридические механизмы защиты прав человека в РФ. Международная защита прав человека.

5.4

5.7


5.8

5.9


5.10

5.12


5.13

5.14


5.18

5.20


Овладеть системой знаний. Приобретение опыта адекватного поведения в любом обществе. Формирование общеучебных и специальных умений: вопросно-ответной формы, диалога, коммуникативной культуры.

Брать на себя ответственность за принятие решения. Осуществлять поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок. Представлять информацию в оптимальной форме в зависимости от адресата. Понимать систему взглядов и интересов другого человека. Толерантно строить отношения с людьми иных позиций и интересов, находить компромиссы.

Личностная ценностно-смысловая. Учебно-информационная. Учебно-коммуникативная.

Составление синквейнов по теме.







Контроль. Самоконтроль.



Резервное время 4 часа




В любви существуют лишь две вещи: тела и слова. Джойс Кэрол Оутс
ещё >>