Коллективный договор Муниципального образовательного учреждения Кладовицкой основной общеобразовательной школы На 2010-2013 год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ учебно-воспитательной работы Муниципального казенного общеобразовательного... 6 785.16kb.
Учебный план Муниципального казенного образовательного учреждения... 1 114.49kb.
Учное общество учащихся муниципального образовательного учреждения... 1 163.19kb.
Основная образовательная программа начального общего образования... 8 1614.07kb.
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней... 18 3187.23kb.
Коллективный договор (полное наименование общеобразовательного учреждения... 3 851.57kb.
Пояснительная записка к учебному плану моу большеякшенской основной... 1 225.12kb.
Программа государственного бюджетного образовательного учреждения... 7 1533.25kb.
Основная образовательная программа основного общего образования на... 10 1990.03kb.
Му «Отдел образования исполнительного комитета Новошешминского муниципального... 6 1358.72kb.
Директор муниципального общеобразовательного учреждения Гимназии... 1 85.6kb.
Департамента образования города москвы 1 190.99kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Коллективный договор Муниципального образовательного учреждения Кладовицкой основной - страница №1/1

Согласовано:

Начальник управления образования:

_____________А.Н. Скворцова

Коллективный договор

Муниципального образовательного учреждения

Кладовицкой основной общеобразовательной школы
На 2010-2013 год

От работодателя: От работников:

Директор Председатель общего

МОУ Кладовицкой ООШ собрания членов коллектива

_________ Дорофеева Р.М. __________ Т.Б. Мулыгина

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР
между членами коллектива работников и работодателем




1. Общие положения

1.1. Настоящий Коллективный договор (далее – Договор) заключен между коллективом работников (далее – Учреждение), представляемым, председателем Общего собрания членов коллектива и Учреждением – работодателем, представляемым директором Учреждения (далее – Работодатель), действующим на основании Устава учреждения с целью определения взаимных обязательств работников и работодателя по защите социально-трудовых прав и профессиональных интересов работников Учреждения и установлению дополнительных социально-экономических правовых и профессиональных гарантий, льгот и преимуществ для работников, а также по созданию более благоприятных условий труда по сравнению с установленными законами, иными нормативными правовыми актами, отраслевым тарифным соглашением, региональным и территориальным соглашениями.

1.2. Коллективный договор заключен в соответствии с Трудовым кодексом РФ (далее – РФ), с Законом РФ «Об образовании», иными законодательными и нормативными правовыми актами общеобразовательного учреждения.

1.3. Договор распространяется на всех работников Учреждения, состоящих с ним в трудовых отношениях, независимо от членства в профсоюзе, за исключением тех пунктов, которые обозначены как относящиеся только к членам профсоюза.

1.4. Договор вступает в силу со дня определения конкретной даты и действует в течение трех лет со дня его вступления в силу. Договор может быть продлен на срок не более трех лет по соглашению сторон.

По истечении этого срока (сроков) любая сторона вправе требовать заключения нового договора.

1.5. Ни одна из сторон не вправе прекратить в одностороннем порядке выполнения принятых на себя обязательств до окончания срока действия Коллективного договора.

1.6. Изменения и дополнения в Договор производятся по соглашению сторон и подлежат регистрации в органах труда.

1.7.Коллективный договор вступает в силу после его подписания 25.01.2010.

1.8.Стороны договорились, что текст коллективного договора должен быть доведен работодателем до сведения работников в течение 10 дней после его подписания. Председатель общего собрания членов коллектива обязуется разъяснить работникам положения  коллективного договора, содействовать его реализации.

1.9. При реорганизации Учреждения в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования Договор сохраняет свое действие в течение всего срока реорганизации.
2. Обязательства коллектива работников

Коллектив работников Учреждения обязуется:

2.1. Добросовестно выполнять трудовые обязанности в соответствии трудовыми договорами, заключенными с членами коллектива индивидуально, исполнять приказы, распоряжения и указания руководителя, даваемые в рамках его компетенции, соблюдать Устав Учреждения, Правила внутреннего распорядка, иные относящиеся к их работе локальные акты Учреждения.

2.2. Своевременно оповещать Работодателя о невозможности по различного рода уважительным причинам выполнять работу.

2.3. Совершенствовать свои профессиональные знания, навыки и умения, повышать квалификацию в установленном порядке.

2.4. Содействовать Работодателю в улучшении морально­психологического климата в Учреждении.

2.5. Бережно относиться к имуществу Учреждения, в соответствии со своими должностными обязанностями принимать меры к обеспечению его сохранности, эффективному использованию по назначению.

2.6. Соблюдать правила техники безопасности, противопожарные правила, правила производственной санитарии и гигиенические требования СанПиНа для общеобразовательных учреждений.

2.7. Участвовать в осуществлении программ развития Учреждения, в проводимых Работодателем мероприятиях по поддержанию чистоты и порядка на территории Учреждения.

2.9. Поддерживать и повышать своим поведением деловую репутацию Учреждения.

2.10. Наряду с обязанностями, закрепленными в данном разделе, педагогические работники обязаны:


  • обеспечивать высокую эффективность образовательного процесса;

  • формировать у обучающихся общепринятые моральные качества, стремление к развитию; личности и получению общего полного и необходимого профессионального образования;

  • развивать у обучающихся самостоятельность, инициативу, творческие способности;

  • совершенствовать свое педагогическое мастерство;.

  • использовать в своей деятельности компьютерные технологии;

  • принимать участие в деятельности педагогического и Управляющего совета Учреждения

2.11. Председатель Общего собрания членов коллектива представляет всех работников Учреждения при заключении и контроле выполнения Договора, при решении всех трудовых и социально­экономических вопросов. Его деятельность направлена:

  • на улучшение условий работы и оплаты труда;

  • защиту профессиональных интересов работников;

  • улучшение условий жизни, в т. ч. медицинского обслуживания, оздоровления, отдыха, культурного роста работников;

  • на соблюдение работодателем законодательства о труде и выполнение условий настоящего коллективного договора.

  • за своевременным обеспечением сотрудников специальной одеждой

2.12. Профсоюзный комитет организует систематический контроль силами общественных инспекторов и комиссии по охране труда за соблюдением Работодателем и сотрудниками требований по охране труда и технике безопасности, а также контроль за своевременным обеспечением сотрудников специальной одеждой.

2.13. Профсоюзный комитет периодически, не реже одного раза в 6 месяцев, проверяет выполнение Работодателем предложений общественных инспекторов, комиссии по охране труда, добивается их реализации,


3. Обязательства Работодателя

в области обеспечения трудовых прав работников

3.1. Обязательства при заключении трудовых договоров:

3.1.1. При приеме работников трудовые отношения оформляются заключением трудового договора, как на неопределенный срок для выполнения работы, которая носит постоянный характер, так и на срок не более 5 лет (срочный трудовой договор) в соответствии со ст.58, 59ТК РФ.

Работодатель знакомит работника под расписку с «Правилами трудового распорядка» системой оплаты труда, установленным Трудовым договором и локальными нормативными актами Учреждения, правами, обязанностями, преимуществами и льготами.

3.1.2. Согласовывать с Профсоюзным комитетом включение в индивидуальные трудовые договоры положений о социально­бытовых условиях.

3.1.З. При обращении работника в Профсоюзный комитет по поводу возникших с Работодателем разногласий при заключении трудового договора, изменении его условий представлять в комитет проект трудового договора или трудовой договор и письменную мотивировку позиции Работодателя.

3.1.4. Уведомлять Профсоюзный комитет заблаговременно о мероприятиях по совершенствованию организационной структуры Учреждения, организации труда, применяемых в Учреждении технологий обучения и воспитания, возможными последствиями которых могут быть изменения условий труда работников.

3.1.5. При необходимости сокращения рабочих мест (должностей) в первую очередь принимать в нижеуказанном порядке следующие меры:

– ликвидация вакансий, увольнение совместителей;

– ограничение совмещения профессий и должностей;

– проведение внутренних переводов подлежащих высвобождению работников на вакантные места, соответствующие их квалификации, а при отсутствии таких вакансий – на все иные имеющиеся в Учреждении вакансии.

3.1.6. Сокращение штата или численности работников, в т. ч. работников, не являющихся членами профсоюза, Работодатель может осуществлять только при предварительном не менее чем за два месяца уведомлении Профсоюзного комитета, а также при проведении с ним предварительных переговоров о соблюдении интересов работников до направления официального запроса о мнении Профсоюзного комитета.

3.1.7. Переговоры с работником, с которым заключен срочный трудовой договор, о возможности, при наличии такой возможности, работы в Учреждении после окончания срока договора, в т. ч. в другой должности или на другом рабочем месте, Работодатель обязан провести не позднее чем за три дня до окончания срока трудового договора.

3.1.8. При увольнении работника в связи с выходом на пенсию, Работодатель выплачивает ему в размере 3000 рублей из стимулирующей части ФОТ работников Учреждения согласно «Положения о выплатах из стимулирующей части ФОТ работников ОУ»:

3.1.9. При увольнении работника в связи с уходом на пенсию по инвалидности Работодатель выплачивает ему выходное пособие в размере 3000 рублей.

3.2. Рабочее время

3.2.1. Режим рабочего времени в Учреждении определяется Правилами внутреннего распорядка, утверждаемыми Работодателем с учетом мнения Профсоюзного комитета.

3.2.2. По соглашению между работником и Работодателем может устанавливаться неполный рабочий день или гибкий график работы.

3.2.3. На летний период работникам, работающим по шестидневной рабочей неделе и не занятым в учебном процессе, устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями при сохранении установленной продолжительности рабочей недели.

3.2.4. Сверхурочные работы применяются в случаях, предусмотренных трудовым законодательством, а также с согласия работника в случаях проведения в Учреждении организационно­воспитательных мероприятий.

3.2.5. Привлечение работников к работе в выходные и праздничные дни допускается только в исключительных случаях при наличии объективной необходимости и с согласия работника. При этом с работниками, привлекаемыми к работе, заблаговременно должны быть согласованы в письменной форме размер и (или) вид компенсации за работу в выходные и праздничные дни: предоставление другого дня отдыха, либо оплата выполненной работы в двукратном размере, либо присоединение отработанного дня к оплачиваемому отпуску.

3.3. Предоставление отпуска

3.3.1. Работникам предоставляются ежегодные оплачиваемые отпуска в соответствии с графиком отпусков, а также сроками выделенных санаторных путевок.

3.3.2. Работникам – женам военнослужащих, проходящих действительную военную службу, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск одновременно с отпуском их мужей по справке воинской части. При этом принимаются меры к тому, чтобы отпуск женам военнослужащих предоставлялся с учетом их пожеланий, а продолжительность отпуска была не менее продолжительности отпуска их мужей. В случае отсутствия права на оплачиваемый отпуск женам военнослужащих предоставляется отпуск без сохранения заработной платы сроком не менее двух недель.

3.3.3. Дополнительный отпуск без сохранения заработной платы на срок до 30 дней может предоставляться работнику по его заявлению при условии обеспеченности нормального осуществления деятельности Учреждения.

3.3.4. Работникам предоставляются оплачиваемые в следующих случаях и размерах:

– свадьба работника – от трех до пяти рабочих дней;

– похороны близкого родственника – от трех до пяти рабочих дней;

– иные семейные обстоятельства – до трех рабочих дней.

3.3.5. По соглашению сторон работнику предоставляется отпуск без сохранения заработной платы суммарной продолжительностью до одного месяца в календарном году для проведения сезонных работ на принадлежащем ему приусадебном или садовом участке.

3.3.6. Пo соглашению сторон ежегодный отпуск, предусмотренный графиком отпусков, переносится на другое время по семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам.

3.3.7. Работающим пенсионерам по их заявлению предоставляется в летнее время отпуск без сохранения заработной платы сроком до 30 календарных дней.

3.3.8. Работающим женщинам, имеющим одного и более детей в возрасте до 14 лет, предоставляется по их заявлениям дополнительный отпуск без сохранения заработной платы сроком до 14 календарных дней в году.

Одиноким женщинам и мужчинам, имеющим детей в возрасте до 12 лет, по их заявлениям предоставляется дополнительно отпуск без сохранения заработной платы сроком до пяти календарных дней в году.

3.3.9. Одному из родителей (законных представителей) предоставляется для ухода за детьми­инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими возраста 18 лет четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц.

3.4. Оплата труда

3.4.1. Оплата труда каждого работника Учреждения зависит от его трудового вклада, квалификации и качества труда и максимальным размером не ограничивается.

3.4.2. Заработная плата работника Учреждения рассчитывается в соответствии с Положением об оплате труда и действующими правовыми актами органов муниципального управления.

В заработную плату входят:


  • базовый должностной оклад (тарифная ставка);

  • вознаграждение за классное руководство, заведование кабинетом, иные доплаты и надбавки, в т. ч. за совмещение должностей и увеличение объема работ;

  • оплата за работу по внутреннему совместительству или на условиях почасовой оплаты внутри Учреждения;

  • надбавки и премии за достижения в труде и дополнительные виды работ, предусмотренные локальными актами и (или) другими нормативными актами.



3.4.3. Администрация выдает работникам расчетные листки с указанием всех начислений, удержаний и депонентской задолженности не позднее чем за 1 день до выдачи заработной платы.

3.4.4. Выплата заработной платы производится и числа каждого месяца с удержанием налогов за месяц, за который выплачивается зарплата. В случае совпадения с праздничными и выходными днями дни выплаты зарплаты соответственно смещаются на последующие рабочие дни.

3.4.5. Выплата заработной платы, находящейся на депонентской задолженности, производится в дни выплаты заработной платы.

3.4.6. Юбилярам – работникам Учреждения, имеющим общий стаж работы лет и более, проработавшим в Учреждении непрерывно не менее лет и не имеющим в год юбилея нарушений трудовой дисциплины, выплачивается единовременное вознаграждение в размере двух среднемесячных заработков. Выплата приурочивается к ближайшему дню рождения юбиляра по достижении им 50, 55 и более старшего возраста, кратного пяти.

3.5. Охрана труда

3.5.1. Администрация своевременно производит паспортизацию условий труда и санитарно­технического состояния Учреждения.

3.5.2. Администрация выполняет ежегодно до 1 октября все запланированные мероприятия по подготовке к работе Учреждения в зимних условиях.

3.5.3. Администрация организует текущий ремонт помещений Учреждения, инженерного оборудования, механизмов, электроустановок и вентиляционных систем в плановом порядке с учетом предложений комиссии по охране труда и технике безопасности. Для восстановления нормальных условий труда Администрация по представлению Профсоюзного комитета обязана проводить внеплановый ремонт.

3.5.4. В здании Учреждения курение запрещается.

3.5.5. Администрация принимает меры к постоянному обеспечению в зимний период безопасных проходов к Учреждению, очищению пешеходных дорожек от льда или обработке обледенелых участков песком.

3.5.6. Администрация отменяет проведение занятий и выполнение других видов работ в помещениях, где температура ниже 14° С, освещенность или другие условия труда не соответствуют норме по заключению комиссии по охране труда.

4. Обязательства администрации в области социально­бытового
обеспечения работников

4.1. Администрация проводит работу по изысканию возможностей для улучшения жилищных условий работников и обеспечению их жильем.

4.2. Одиноким матерям, работникам, имеющим двух и более детей в возрасте до 14 лет, если их рабочее время не сокращено по другим основаниям, Администрация устанавливает сокращенный на один час рабочий день.

4.3. По ходатайству Профсоюзного комитета матерям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком­инвалидом или ребенком, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, до достижения им возраста трех лет Администрация продлевает ежегодно указанный отпуск на срок до одного года до достижения ребенком шестилетнего возраста.

4.4. Устанавливается ежемесячная социальная надбавка в размере % от среднемесячного заработка следующим работникам, для которых Учреждение является местом основной работы:


  • родителям (законным представителям) (одному из работающих в Учреждении), имеющим трех и более детей в возрасте до 16 лет или детей­инвалидов в возрасте до 16 лет;

  • одиноким матерям, а также родителям­инвалидам, имеющим несовершеннолетних детей.



4.5. Администрация совместно с Профсоюзным комитетом Учреждения оказывает экстренную материальную помощь работникам по представлению руководителя соответствующего подразделения, а также помощь ближайшим родственникам работника в случае смерти работника Учреждения. В случае смерти работника Учреждения, а также бывшего работника Учреждения, проработавшего в Учреждении не менее лет, Администрация оплачивает покупку гроба, временного памятника и предоставляет транспорт для проведения похорон.

4.6. Администрация совместно с Профсоюзным комитетом осуществляет учет работников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставление жилых помещений по договору найма, передаваемых Учреждению в соответствии с правовыми актами.



5. Обязательства администрации в области охраны здоровья,
организации отдыха и санаторно­курортного лечения

5.1. Администрация и Профсоюзный комитет Учреждения проводят в согласованные сроки учет и анализ причин временной нетрудоспособности, потерь рабочего времени по болезни и контролирует правильность оплаты по листкам нетрудоспособности.

5.2. Администрация ежегодно определяет размеры социальной помощи, оздоровительных работ, источники и размеры их финансирования.

5.3. Администрация обеспечивает финансирование оздоровительного лагеря детей работников Учреждения в размере % сверх части, оплачиваемой родителями.

5.4. В свободное от учебных занятий время в целях проведения регулярных оздоровительно­спортивных мероприятий Администрация предоставляет спортзалы Учреждения работникам и членам их семьи на время не менее двух часов ежедневно, проводит дни здоровья для работников и членов их семьи и спортивные мероприятия в дни каникул (по лыжам, волейболу, баскетболу, бадминтону и т. д.) с выделением необходимых финансовых средств.
6. Заключительные положения

6.1. Контроль за исполнением обязательств по настоящему Договору осуществляется уполномоченными представителями сторон. При осуществлении контроля стороны обязаны предоставлять друг другу всю необходимую информацию.

6.2. Администрация своевременно выполняет свои обязательства по Договору, ежеквартально докладывает на заседании Профсоюзного комитета о ходе их выполнения, совместно с Профсоюзным комитетом отчитывается перед коллективом о выполнении обязательств по Договору за год, проводит не менее одного раза в год с привлечением профсоюзного актива массовую проверку выполнения Договора с последующим обсуждением способов его реализации. Рассматривает критические замечания работников, поступившие в ходе обсуждения и в двухнедельный срок информирует коллектив о принятых мерах. Если осуществление обязательств по договору и предложений выходит за пределы компетенции Администрации, то Администрация и Профсоюзный комитет обращаются в соответствующие вышестоящие органы управления и профсоюзные органы для принятия решений.

6.3. Профсоюзный комитет работников Учреждения осуществляет систематический контроль за своевременным выполнением предусмотренных Договором мероприятий, организует выполнение взятых коллективом обязательств и заслушивает один раз в год отчет Администрации о выполнении Коллективного договора.

Договор подписали:

От имени работников: _______________ _________________ ______________________,

на основании протокола об уполномочении № от .

От имени работодателя:____________ _________________ _______________________,



на основании .




Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать. Ралф Боллен
ещё >>