Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 8-х классов общеобразовательных учреждений Саратовской - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки... 1 67.87kb.
Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по французскому... 1 90.95kb.
Программа по литературе для абитуриентов москва 2013г. Программа... 1 63.87kb.
О планируемых изменениях ким егэ 2013 года 1 64.26kb.
Выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Костромской... 1 87.11kb.
Аналитическая справка по результатам диагностического обследования... 1 124.68kb.
Об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации... 1 100.54kb.
Билеты для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников... 15 2658.62kb.
Методические рекомендации «О преподавании в начальных классах общеобразовательных... 1 242.8kb.
План-график мероприятий по повышению информационной безопасности... 1 61.64kb.
Сборник качественных задач по физике: для 7 9 кл общнобр учреждений /А. 1 51.84kb.
Создание принципов и методов подхода к формированию компьютерных... 1 92.88kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 8-х - страница №1/1

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 8-х классов общеобразовательных учреждений Саратовской области по ФИЗИКЕ для проведения мониторинговых исследований в 2012 – 2013 учебном году.

(УМК Пёрышкин А.В. Физика: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа. Пёрышкин А.В. Физика: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа.)

Кодификатор составлен на базе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физике (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). А также с учётом рабочей программы для обучающихся 7-х, 8-х классов общеобразовательных учреждений, рекомендованные Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации.



Код раздела

Код контролируемого элемента содержания

Проверяемые элементы содержания

1. Механические явления

1.1

Физические величины и их измерение

1.2

Механическое движение, траектория, путь.

1.3

Равномерное прямолинейное движение. Скорость

1.4

Неравномерное движение. Средняя скорость

1.5

Инерция.

1.6

Взаимодействие тел. Масса. Плотность вещества

1.7

Сила. Сложение сил. Динамометр.

1.8

Сила тяжести. Вес тела

1.9

Сила упругости. Закон Гука

1.10

Сила трения. Трение в природе и технике

1.11

Механическая работа и мощность

1.12

Кинетическая и потенциальная энергия

1.13

Закон сохранения механической энергии

1.14

Простые механизмы. КПД простых механизмов

1.15

Давление. Сила давления.

1.16

Давление газа. Закон Паскаля. Гидростатическое давление

1.17

Сообщающиеся сосуды. Атмосферное давление. Гидравлический пресс

1.18

Закон Архимеда. Плавание тел.

2. Тепловые явления

2.1

Строение вещества. Молекулы и атомы.

2.2

Тепловое движение. Связь температуры вещества со скоростью движения частиц. Диффузия.

2.3

Тепловое равновесие

2.4

Внутренняя энергия. Способы её изменения

2.5

Виды теплопередачи

2.6

Количество теплоты, удельная теплоёмкость

2.7

Закон сохранения энергии в тепловых процессах

2.8

Агрегатные состояния вещества

2.9

Испарение и конденсация. Кипение

2.10

Влажность воздуха

2.11

Плавление и кристаллизация. Преобразование энергии в тепловых процессах

3. Электрические явления

3.1

Электризация тел. Два вида электрических зарядов и их взаимодействие

3.2

Закон сохранения электрического заряда

3.3

Электрическое поле

3.4

Постоянный электрический ток. Сила тока. Напряжение

3.5

Электрическое сопротивление

3.6

Закон Ома для участка цепи

3.7

Работа и мощность тока

3.8

Закон Джоуля - Ленца





Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины. Коко Шанель
ещё >>