Ко Дню Учителя в 2012 году воспитательная служба организовала необычный концерт «Фильм, фильм, фильм » - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Название: …Умирают Молодыми 4 531.78kb.
Конкурса «Южный Урал. Россия без сирот»: «Лучший фильм» 1 9.86kb.
Программа: Введение. Литературный сценарий. Фильм-фильм-фильм, или... 1 17.02kb.
История Антигитлеровская коалиция Iч-iiч /60 мин 1 178.05kb.
Отзыв на фильм «Отряд Трубачёва сражается» ученицы 3 класса Кирхмейер... 1 15.41kb.
Правильные Фильмы: Фильм 1 45.17kb.
14 февраля невафильм emotion подарит зрителям легендарный фильм-концерт... 1 26.67kb.
«Тамбовская Вандея» / Россия, 2007, документальны фильм. Р. 1 68.66kb.
Фильм артхаус линии «Кино без границ» психоделическую фантасмагорию... 2 389.01kb.
Программа R04: «уголок хореографа: пина бауш» 1 14.88kb.
Презентационный dvd-фильм «Лети над Севером, песня!» 1 44.88kb.
Программа Медитативная Релаксация Смотреть Внеземные Технологии Откровение... 1 58.05kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Ко Дню Учителя в 2012 году воспитательная служба организовала необычный концерт «Фильм - страница №1/1

Ко Дню Учителя в 2012 году воспитательная служба организовала необычный концерт «Фильм, фильм, фильм….»

Задание было следующие : посмотреть фильм, обсудить в коллективе, поставить клип к данному фильму.

Нашему классу достался фильм «Неуловимые мстители».

Когда выяснилось, что никто из ребят не видел «Неуловимых», мне стало грустно, что наши лучшие фильмы о вечных ценностях: дружбе, верности, преданности, любви к Родине остались в прошлом. Мы договорились, что в ближайшие выходные ребята посмотрят, а потом начнем придумывать своё выступление.

И вот уже назначена первая репетиция, и вдруг Саша ( Яшка Цыган), спросил можно ли в подготовке номера примет участие его бабушка.

Галина Олеговна ( бабушка Саши) рассказала, что это ее любимый фильм детства, и что, как это не удивительно, она принимала участие в подготовке постановки из этого фильма для своей дочери, которая в то время еще училась в школе ( эта была мама Саша).

Как порою необычна бывает жизнь… Вряд ли это было случайностью…

Ведь прошло столько лет! И уже внук должен воплотить роль Яшки-цыгана на школьной сцене. И бабушка не смогла остаться в стороне. Она стала режиссером нашего номера , попыталась передать свои чувства, свою любовь к этому фильму, к песням этого фильма, событиям. Во многом благодаря ей ребятам стали близки и понятны герои этого фильма.

Надо сказать, что номер не оставил никого равнодушным. У представителей более старшего поколения, увидевших давно забытых любимых героев, на глазах блестели слезы.

На концерте пришла и Сашина мама. Когда все закончилась, они втроем поднялись ко мне в класс и долго обсуждали фильм, выступление, и то, что этот фильм каким-то непостижимым образом сблизил их. Они поняли, насколько все-таки они родные люди, насколько они близки духовно, насколько они похожи в своих взглядах на жизнь. И что время не властно изменить общечеловеческие ценности.

И у меня возникла мысль попросить их заполнить анкету к этому фильму. Это то, что мне интересно было узнать самой и рассказать детям о неразрывной связи поколений.

Классный руководитель 8а класса, учитель истории, Моисеева Елена Николаевна

По следам «Неуловимых мстителей»


Галина (бабушка)

Людмила (мама)

Саша (учащийся 8 а класса)
1. К какому времени относятся события фильма? Что ты о них знаешь?

Галина: Гражданская война 1917-1922 года.

Людмила: Гражданская война. Вооруженный конфликт на территории Российской империи. Основная борьба была между большевиками и белой гвардией.

Саша: Гражданская война, не проходил в школе. Была в 1917-1922 гг.

2. Какие ассоциации у тебя возникают с историческими событиями, отраженными в фильме?



Галина: Противоречивые с одной стороны, как нас учили в школе, с другой стороны, что говорят теперь. Нас учили Ленинизму, а теперь..? Но скорее я на стороне красных.

Людмила: Разруха, разгром и грабёж простого населения в селах, жестокость со стороны белогвардейцев и смута и суета со стороны обычных людей.

Саша: Послереволюционные события «белые» пытаются вести консервативную политику (вернуть царя). Шла гражданская война.

3. Было ли дело «неуловимых» правое? Объясни свою позицию.



Галина: Это продолжение 2-го вопроса, по-своему – да.

Людмила: Дело «неуловимых» правое, т.к. мстили за убитых родных и за то что в их мирную сельскую жизнь вторглись белогвардейцы, которые по сюжету фильма отбирали скот, сжигали деревни, убивали.

Саша: Они мстили на месть, с их стороны – это правое дело, а со стороны белых – правое дело было за белыми. Общество разделилось, каждые считали себя правыми.
4. Какой из персонажей более привлекателен для вас? Почему?

Галина: Раньше - Данька, сейчас – Яшка.

Людмила: Яшка. Он влюблен в Ксанку и готов ради нее на любые подвиги и жертвы!

Саша: Данька – безбашенный.


5. Игра какого актера была наиболее убедительной и яркой? В кого из героев могли бы влюбиться девочки вашего поколения? Почему?

Галина: У каждой свой вкус – во всех, без исключения, можно влюбиться.

Людмила: Наиболее яркая игра актера игравшего Сидора Лютого – Владимира Трещалого. Влюбиться могли бы в любого из мальчиков, в зависимости от вкуса, т.к. все по-своему хороши. Когда я была подростком мне нравился Яшка, а сейчас я бы влюбилась в Лютого.

Саша: игра- Савелия Крамарова;Влюбиться в Яшку.


6. Что ты знаешь о судьбе актеров этого фильма?

Галина: С.Крамаров уехал в США. Е.Капелян много снимался, а актеры игравшие детей практически больше не снимались.

Людмила: Знаю, что данный фильм особой славы никому из актеров не принес , что актер сыгравший Лютого повздорил с режиссером фильма из-за некомфортных условий и грубого отношения к актерам фильма, после чего режиссером был изменен сценарий и Лютого убивают в конце первого фильма, хотя по сценарию предполагалась дальнейшее участие данного героя в фильме, и озвучивал роль уже другой артист.

Саша: Сам не знаю, но знаю, что рассказали родители.

7. Чем бы могли заниматься Данька, Цыган, Валера и Ксюша в период юности и молодости твоего поколения?



Галина:Были бы обычными детьми послевоенного времени, осваивали бы целину и строили БАМ.

Людмила: В мое время они бы вступили в комсомол и были бы активистами комсомольской ячейки, собирали бы макулатуру и металлолом и были бы примером для сельских детей.

Саша: Ходить в школу, как все, а остальное зависит от родителей.

8. Ответьте на вопрос: какой он (она) о каждом из действующих лиц фильма, квлючая Бурнаша, Гриню, Буденного, Касторского…..



Галина: Данька – целеустремленный, Ксанка – с братом, Яшка –свободный, Валерка – умный, Касторский – артист по жизни, Бурнаш – жестокий, Лютый – любит власть, Гриня – трус, Буденный – солдат, народный любимец.

Людмила: Данька – главный мститель, Ксанка – пацанка, Яшка- вольный, Валера – рассудительный, Лютый – умный и хитрый, Бурнаш - жестокий, самолюбивый гад, Гриня – трус суицидный, Буденный – веселый мужик, хочет показать как он близок к солдатам, Касторский – музыкант, сложная личность, при первом просмотре не понимала на чьей он стороне.

Саша: Даня- безбашенный, Ксанка – пацанка, Яшка –свободный цыган, Валера – умный, Лютый – хитрый, Бурнаш – властный, Гриня - трус, Буденный – пытается быть простым с солдатами, Касторский – веселый, добрый.

9. Как, на твой взгляд, каждый из актеров справился со своей ролью?



Галина: Все сумели донести задуманное режиссером, мне игра понравилась.

Людмила: Справились все достаточно хорошо.

Саша: Все хорошо, а Крамаров – отлично!

10. Мог бы этот фильм появиться в период юности твоего поколения? Был ли бы он популярен? Почему? Что бы нужно было менять в его содержании, в образе героев?



Галина: Фильм появился когда мне было 13 лет, это был один из лучших патриотических фильмов моего детства. Он был популярен. Менять ничего не надо.

Людмила: Да, мог. Да, был бы популярен. В то время мы еще жили в СССР и мы были воспитаны в духе патриотизма и были убеждены, что все именно так и должно быть, как описано в фильме.

Саша: Появиться мог, популярен не был бы (не кассовый фильм). Ходили бы взрослые, исторические фильмы на любителя и мало спецэффектов и артисты не те… Всех бы играл Безруков.

11. К какому жанру можно было бы отнести этот фильм тогда? Сейчас?



Галина: Патриотический- тогда, исторический- сейчас.

Людмила: Исторический фильм и тогда и сейчас.

Саша: Тогда боевик, сейчас исторический.

12. Какие общечеловеческие ценности несет этот фильм?



Галина: Патриотизм, дружбу.

Людмила: Отвага подростков в защите своего села, месть за убитых родных жертвуя собой и готовность идти до конца, дружба и любовь.

Саша: Дружба, преданность родителям.


13. С кем из его героев тебе хотелось бы дружить? Почему с ним?

Галина: Хотела быть Данькой (всегда хотела быть мальчиком), но в игре всегда была Ксанкой.

Людмила: Дружить бы я хотела с Данькой, он самый «безбашенный» в хорошем смысле этого слова.

Саша: С Бубой. Он прикольный, мы бы вместе выступали.

14. Кто вызывает у тебя откровенную ненависть? Почему?



Галина: Бурнаш – противный тип.( но он по-своему прав).

Людмила: Откровенной ненависти у меня никто не вызывает, у каждого своя «правда» и каждый за нее борется.

Саша: Таких нет, в каждом есть что-то хорошее.


15. Какие эпизоды ты в первую очередь вспоминаешь, думая об этом фильме?

Галина: Начало и конец фильма, сцены с музыкой и песнями и фраза « и мертвые с косами стоят и тишина…»

Людмила: Фраза «….и мёртвые с косами вдоль дорог стоят и тишина»; заварушка в трактире; и титры – солнце и 4-о на лошадях и песня.

Саша: «Мёртвые с косами стоят …..и тишина»

16. Какую роль в этом фильме сыграла музыка и песни?



Галина: Через музыку сильнее происходит восприятие происходящего. Музыка усиливает чувства.

Людмила: Музыка и песни предают фильму эмоциональный окрас, где-то веселят, где-то накаляют сюжет и эмоции усиливаются. Я думаю любой кто просмотрел этот фильм запомнил эти песни и слышав их потом по радио и ТВ, невольно вспоминает этот фильм.

Саша: Усиливает эмоции.

Обобщение.

Есть ли связь поколений? Да, есть! Мы – одна семья, но люди трёх поколений посмотрели фильм «Неуловимые мстители», а потом, каждый отдельно, ответили на вопросы. Оказалось, что думаем мы, по большому счёту, одинаково: добро есть добро, а зло есть зло. Я благодарна, что есть такие мероприятия, участвуя в которых, мы понимаем, на сколько мы близки и что жизненные позиции внука правильные. Спасибо.




Если погода очень плохая, количество прихожан, пришедших на церковную службу, уменьшается. Если погода очень хорошая, количество прихожан, пришедших на церковную службу, уменьшается. «Правило преподобного Чичест
ещё >>