Кирпал сингх утренние беседы - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Ее природа и техника 17 1262.8kb.
Сант Кирпал Сингх Джи Махарадж. "Венец жизни" 1 92.51kb.
100-летний марафонец Фауджа Сингх раскрыл секреты долголетия: спорт... 1 26.1kb.
«Из цикла Философские беседы» Л. Е. Балашов москва  2012 о цикле... 23 1744.75kb.
Методическая разработка лекции беседы «с любовью о и. С. Бахе» 1 271.8kb.
Сант Такар Сингх Хорошие истории делают нас хорошими часть I 8 1223.61kb.
В. А. Рязанцев беседы о трезвости 15 1819.71kb.
Беседы с лучшими трейдерами америки 33 6775.64kb.
Беседы с лучшими трейдерами америки 33 6830.09kb.
Индивидуальные экскурсии на мадейре 2 tрансферы на мадейре 3 22 1267.11kb.
Молитвы утренние 1 134.78kb.
Вклад физиков в реабилитацию генетики и молекулярной 3 457.44kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Кирпал сингх утренние беседы - страница №1/15


www.koob.ru

КИРПАЛ СИНГХ
УТРЕННИЕ БЕСЕДЫ
1967 - 1968
Посвящается Всемогущему Богу,

созидающему через посредство всех Мастеров,

приходивших в прошлом,

и Баба Саван Сингху Джи Махарадж,

у лотосовых ног которого

автор вкусил сладостный эликсир Святого Наам - Слова.

Предисловие

Предлагаемые Духовные Беседы проводились Его Святейшеством Сант Кирпалом Сингхом Джи в Саван Ашраме в Дели, Индия. За исключением двух последних бесед, все они проводились утром в течение пяти месяцев, с октября 1967 по февраль 1968.

Эти беседы, очень непосредственные по своей природе, всесторонне рассматривают каждый аспект Духовности. Сначала они проводились на языке Хинди, но вскоре после этого были переведены на английский язык самим Мастером для Его западных учеников, бывших тогда в Ашраме. Основной темой, вокруг которой ведутся эти беседы, является истинная природа любви, как следует развивать ее и что она дает нам. Хотя предмет многих бесед один и тот же, каждая беседа выявляет какой-нибудь особый аспект, и потому должна быть тщательно проработана, чтобы усвоить следующие беседы. По мере того, как читатель переходит от одной беседы к другой, он видит, что все они представляют собой прекрасно сотканное целое, каждая из которого является только частью.

Предмет Духовности, чистый и простой, никогда ранее не был представлен так ясно и точно, как в этих утренних беседах. Для многих ищущих истину Духовность часто представлялась в виде высказываний, окутанных мраком невероятного аскетизма или оккультной мистификации, как обычно подавали ее во многих религиозно-философских школах, которые должны были удовлетворять основную потребность человека в его поисках Бога.

Эти утренние беседы предстают перед искренне ищущими людьми как блестящий луч Света, рассеивающий тучи невежества. Они рассказывают о том, что и как мы должны делать, чтобы развивать духовную сторону нашей жизни. Наше духовное развитие будет прогрессировать очень быстро, если мы сумеем претворить содержание этих бесед в позитивное содействие. Сначала мы должны жить по-Божьи, прежде чем мы сумеем познать Бога. Мастер называет "становлением человека" те пути и средства, с помощью которых можно достичь этого. Если искоренить все пороки, заменив их облагораживающими достоинствами, как описано в этих беседах, то разовьется необходимая чистота сердца и разума, столь важная для прогресса на этом Пути. Если мы сделаем это, то, как говорит Мастер, "Бог встретит нас определенно и несомненно."
Стэнли Шинерок

1. Благотворительность или Милосердие

Если быть богатым считается хорошим качеством, то мы должны также делать богатыми других людей, а это можно сделать только тогда, когда мы будем отдавать что-то из своей доли. Наш Мастер Баба Саван Сингх сначала отдавал одну десятую долю, но через некоторое время Он отсылал своему Мастеру Баба Джаймалу Сингху все. Тогда Баба Джаймал Сингх частично возвращал Баба Саван Сингху то, что было необходимо для пропитания Его семьи. Баба Саван Сингх приносил к ногам своего Мастера все, что имел, а Мастер обычно возвращал Ему кое-что для нужд семьи. Итак, наш Мастер обыкновенно говорил, что вы должны отдавать десятую часть; и если в конце года посчитаете, то увидите, что сберегли что-то вроде расходов на болезни или что-либо другое. Если будете вести учет расходов, то увидите, что это так. Таким образом, отдавая, вы не потеряете ничего. Чем больше вы отдаете, тем больше вы получите. Мастера отдают все своему Мастеру. Христос говорил, что если хочешь войти в Царствие Божие, "пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим." конечная цель - все отдать Мастеру. Но сначала каждый человек должен зарабатывать на жизнь честным путем, а потом делиться с другими. Человек не должен быть инертным. Если вы будете бездельными, то будете себя чувствовать как бы замороженными изнутри. Если вы потрете золото или серебро руками, они почернеют. А что будет с сердцем, которое лелеет эти вещи, думаете, оно останется чистым? Итак, прежде всего, если вы хотите послужить себе в духовном смысле, вам нужно зарабатывать на жизнь честным путем и делиться с другими. начните с самого малого, отдавайте, отдавайте, сколько можете, а потом дойдете до того, что отдадите Богу все. такой обычай существовал с самого начала человеческой истории. Со времен Авраама люди отдавали одну десятую своих ценностей.

Бескорыстное служение может быть двояким. Первое - это физическое служение. Если кто-нибудь нуждается - заболел, голодает, нищ и беден - пойдите к нему и помогите. Мастера всегда помогали бедным и нуждающимся, утешая и поднимая их до уровня среднего человека. Если все мы будем делать то же самое, делясь с другими, то в этом мире не будет бедных. Почему люди так нуждаются и голодают? Потому что мы не делимся с ними. но делясь с другими мы расширяем свое Я. В тот момент, когда вы даете, вы почувствуете внутри какую-то радость. Это вам прямое вознаграждение. Давая, не ожидайте ничего в замен. Отдавайте ради того, чтобы поделиться с другими. Иногда мы даем с надеждой, что получим награду на небесах. Это нехорошо, нужно давать бескорыстно. Таково одно из качеств, необходимых для прогресса на Духовном Пути. Такой человек будет жить для других, делясь с ними, с голодными и нуждающимися, с теми, кто находится в тяжелом положении, кому трудно жить. А что делаем мы? Кормим своих детей очень калорийной пищей в то время, как дети нашего соседа умирают с голоду. Это нехорошо, это не то, что нам нужно.

Один святой магометанин (а это была женщина) однажды собрался в паломничество в Мекку. Мекка - город в Аравии, куда устремляются магометане-пилигримы. У нее было немного денег для путешествия. когда она уже готова была отправиться в путь, она заметила по соседству одного бедного и голодного человека. Она отдала ему все деньги и поэтому не смогла совершить паломничество. И каков же был результат? Ей явился ангел и сказал, что ее паломничество принято.

Понимаете ли вы, что это означает? Только человек, живущий на свои собственные, в поте лица своего честно заработанные деньги и делящийся с другими, может прогрессировать на Духовном Пути. Помните: отдавать надо безвозмездно, а не ради какой-то компенсации или возврата. Таков ваш долг по отношению к вашим братьям и сестрам.

Однажды Христос сидел в окружении своих учеников, когда подошла Его мать и села позади них. Кто-то сказал Христу, что пришла Его мать, а Он, "указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот мать Моя и братья Мои."

Когда наш Мастер бывал в своем родном городке и к нему приходили бедные, Он служил им так же, как и всем другим. Служение людям, жизнь ради людей - вот критерий определения, каков человек на самом деле. Очень часто все мы являем собой зверя в человеке.

Итак, основная тема сегодня - это, прежде всего, необходимость зарабатывать на жизнь честным путем, потом, насколько возможно, делиться с другими. Начните с самого малого, может быть, с одной десятой или одной сороковой, но нужно отдавать хотя бы кое-что.

У нас здесь, в Ашраме, ведутся запись и учет денег, а также производится ревизия бухгалтерских книг. Регулярный учет и инспекция проводится присяжным бухгалтером. Я к этому не имею отношения. у меня есть свой доход, моя пенсия. Однажды, когда проверялись счета, пришла одна очень бедная женщина и принесла один цент. Бухгалтер сказал: "Одни дают 100 рупий, другие 50, но этот дар ценнее всего." Один цент более ценен, если его дает бедный человек из своего очень скудного, но честного заработка. Если он дает один цент из своих очень ограниченных ресурсов, то это более ценно чем 100 или даже 1000 рупий, данные очень богатым человеком. здесь я установил такое правило: кто отдает больше 30-40 рупий, должен прийти ко мне. Я должен проверить, могут ли они отдавать столько или нет. Иногда из преданности мы хотим отдать все, даже жертвуя своими детьми. но и тех, кто дает мало, мы особенно приветствуем. Их пожертвование ценится очень высоко и никогда не отвергается. но иногда я узнаю, что люди, которые не в состоянии отдавать, отдают больше всего; они посылают деньги, не указывая своего имени. Однажды тут был такой случай. Бывает, что я отказываю им, иногда возвращаю или принимаю только половину, так как, возможно, кто-нибудь из преданности делу может не позаботиться о своей собственной семье. таковы мои хлопоты. Я должен также заботиться о ваших интересах. в случае, который я упомянул ранее, один человек обычно отдавал 150 рупий ежемесячно, а зарабатывал он 200 рупий в месяц. как же мог он отдавать 150 из заработанных 200 рупий? Я все проверил и увидел, что он не указывает своего имени. Во время Сатсанга я попросил этого человека подойти ко мне, так как я сохранил его деньги, не взяв ничего.

Дело учеников - все отдавать, а дело Мастера - не принимать ничего для себя самого. Ученик может давать деньги на укрепление Дела Мастера, но в то же время он должен знать, сколько он на самом деле может отдать. Если при этом он не заботится о благосостоянии своих детей, то это несправедливо. Поэтому у нас и существует такой обычай: тот, кто отдает сверх определенной суммы, должен прийти ко мне. Джалипу Сингху был дан строгий наказ. Он может принять 10-20-30 рупий, но дающий больше должен прийти ко мне. Иногда я приму у них, иногда и нет. Могу принять половину или вернуть им деньги полностью. Разумеется, человек должен делиться с другими до некоторой степени. нужно начать с самого малого, возможно, с одной сороковой или одной двадцатой, но в среднем нужно отдавать одну десятую долю. А те, кто не может дать одну десятую, может отдать одну двадцатую или одну сороковую или даже самую мелкую монету. Итак, желающие достичь прогресса на Духовном Пути, прежде всего, должны зарабатывать на жизнь честно, а потом делиться с другими.

Знаете, почему я не принимаю денег от непосвященных? Кто знает, как они зарабатывают свои деньги? Когда человек принимает посвящение, Мастер заботится о нем. А за непосвященным и за их деньгам никто не присматривает. То, что люди дают, должно быть как-то отплачено. Вы должны иметь сочувствие и делиться с другими. Но не давайте, надеясь на возврат когда-либо в этой жизни или после нее. Этого не нужно делать. Просто отдавайте раз и навсегда, поделившись с кем-то. Они ваши братья и сестры в Боге. Понимаете ли вы теперь, что называется Милосердием? Это не объясняется в книгах. Для себя лично не следует принимать ничего. Итак, основное правило: зарабатывайте на жизнь честным путем, делясь с другими хотя бы самым малым. Чем больше вы можете дать, учитывая семейные обстоятельства, тем лучше. А потом, в конечном счете, вы отдадите все для Бога. И отдавайте без малейшей надежды на возврат. Бескорыстно служите людям. Все мы братья и сестры в Боге. Был такой святой по имени Баба Кахан, которому Баба Саван Сингх обычно давал 10 рупий, когда встречал его в Пешаваре. Однажды Баба Саван Сингх был на полевой службе и заработал большую сумму денег - одну или две тысячи. В это время Он снова встретил Баба Кахана. Я тоже встретил его в Пешаваре в то же время. Баба Кахан говорит Ему: "Послушайте, я хочу от вас 20 рупий." Мастер сказал: "Вы что, становитесь жадным?" - "Ни в коей мере", ответил Баба Кахан, "Я хочу забрать у вас лишнее, чтобы удалить яд со всех этих денег, заработанных вами. Раньше вы зарабатывали меньше, и я брал 10 рупий, отдавая их бедным. Сейчас я хочу 20 рупий только потому, что вы получили больше денег. Разделите их с другими." Он ничего не брал для себя. Вот что означает отдавать. Если мы отдаем немного и хотим что-либо взамен, это не бескорыстное служение. В дневниках у вас есть колонка для этого. Она имеет большое значение для вашего же добра.

Понимаете ли вы теперь, какова цель Благотворительности (т. е. Милосердия) и что она означает? Если вы хотите что-то взамен, то за этим последует закон действие-последствие. Мать, у которой голодные дети, вынет кусок из своего рта, чтобы отдать детям. Она не заботится о возврате. Так помогайте же другим так же безвозмездно, как мать.

А мы иногда даем ради показа, только ради имени и славы. такая благотворительность вовсе не милосердие. Иисус сказал: "Если одна твоя рука дает, пусть другая не знает об этом." Если одна рука дает что-то, ваша другая рука не должна знать об этом. Вот что означает Благотворительность или Милосердие.


2. Благотворительность и трудный заработок

Вчера я говорил вам, что давать на благотворительность хоть что-то нужно бескорыстно, не ожидая ничего взамен, только тогда это будет плодотворным действием. Вы просто отдавайте тем, кто действительно в нужде, бедным и голодным, тем, у кого нет никакой поддержки, сиротам, вдовам и другим людям, которые стесняются просить, иногда даже совершая самоубийство из-за того, что не на что жить. Таким людям надо помогать. Обычный способ благотворительности - отдавать деньги в специальные учреждения, где они скапливаются тысячами и миллионами. И часто эти деньги только собираются там, не принося пользу никому. Нужно ли нам вносить туда деньги только потому, что они скапливаются там? Лучше пусть наши деньги пойдут на поддержание тех, кто на самом деле нуждается, кто гол и бос и никого не имеет. Часто такие люди стесняются просить. Однако, они приходят за помощью к Духовному человеку. Поэтому лучше давать деньги Ему, чтобы Он распределял их между теми, кому действительно нужно. Давать деньги на благотворительность - все равно что собирать их для себя самого. Десятый Гуру говорил: "Я радуюсь, когда подаю что-то в рот другим. Их рты - это мой рот. Их животы - мой живот. Я признаю только такое служение, а все другие - нет." Если миллионы долларов отдаются в одно место, то в результате скопления такого большого количества денег всегда можно ожидать конфликт. Когда они начинают делить деньги, возникает затруднение. Там появляются люди, живущие исключительно на благотворительность со стороны людей, честно зарабатывающих на жизнь. И каков результат? Эти деньги становятся ядом, покрытым сахаром, для тех людей, которые живут на подачки других без явных на это причин. И это будет иметь соответствующий эффект на этих людей. Чтобы не страдать из-за этого, они должны будут медитировать гораздо больше времени.

Предположим, кто-то даст вам стакан воды или молока. Возможно, за это он захочет какое-то вознаграждение. Даже если у вас в банке нет денег, все равно это будет записано в ваш дебет. Всегда лучше честно, с трудом зарабатывать на жизнь в поте лица своего и делиться с другими. Не нужно ждать возврата, надо просто делиться, думая, что все мы братья и сестры в Боге. Души всех людей - дети Бога. Бог пребывает в каждом сердце. Исходя из этого, вы должны делиться с другими, с теми, кто действительно нуждается. Отдавать свои деньги в специальные учреждения, где уже имеются миллионы, не принесет ничего хорошего. на самом дел, благотворительность приносит плоды, если мы делимся с теми, кто в нужде, кто гол и беден. Такова точка зрения всех Мастеров и всех по истине духовных людей.

Обычаем нашего времени является просто пожертвование. Но мы не видим, на что эти деньги тратятся. Если эти деньги потрачены только на одного или двух человек, то они должны будут заплатить за это. Бог не избавит их от этого. Поэтому лучше жить на свой собственный заработок, делясь с другими. Только такие люди могут прогрессировать на Духовном Пути. Это расширит наше Я. В момент, когда вы даете, вы уже чувствуете внутри какую-то радость. Это естественно; это основное вознаграждение, которое вы сразу получаете. Итак, обычно все люди должны делиться с другими нуждающимися, бедными, вдовами, с теми, кто остался без поддержки и присмотра. Но еще лучше и благороднее - посидеть с ними и помочь им найти путь возврата к Богу. Такое милосердие проповедуется всеми Святыми. Сначала мы должны честно заработать на жизнь, а потом поделиться с другими хоть самым малым.

Вчера я говорил вам, что все мудрецы, начиная со времен Авраама, обычно предписывали отдавать одну десятую долю. А если не можете давать одну десятую, дайте одну двадцатую или одну сороковую или даже один цент, но делиться с другими необходимо, такова должна быть ваша точка зрения. Человек, зарабатывающий, скажем, один доллар в месяц и отдающий одну десятую, дает гораздо больше чем человек, зарабатывающий тысячу долларов и дающий пять долларов. Мастера никогда не возражают даже против одного цента. Они никогда ничего не отклоняют, поэтому и ведется регулярный учет и ревизия. Но сам Мастер живет на свой собственный заработок.

Некоторые люди превращают благотворительность в бизнес. Должен сказать вам, это верный путь заработать много денег. Можно заработать сотни тысяч без труда. но тот, кто так делает, должен будет испытать последствие сделанного на самом себе, и тогда он будет плакать. Поэтому лучше следовать обычному правилу, зарабатывая на жизнь честно, не высасывая ничью кровь и не захватывая незаконно чужие вещи. Бог видит, что вы делаете. И еще одно правило - ваш заработок должен быть для поддержки себя и для того, чтобы поделиться с другими. Например, если вы катаетесь на лодке, и в ней появится дыра, через которую будет проникать вода, заполняя лодку, что вы сделаете? Вы начнете выбрасывать воду руками, иначе вы потонете. Если у вас есть больше денег, чем вам действительно нужно для своего содержания, то просто поделитесь с другими, иначе вы будете обречены. Поэтому отдавая, вы ничего не теряете. В конце года вы увидите, что эти деньги как-то иначе сохранились, отсутствием болезни или других беспокойств, требующих расходов.

Наш Мастер обычно говорил: "Хорошо, вы отдаете одну десятую, а в конце года просто подсчитайте. Деньги, которые вы отдали, были сэкономлены, потому что не было болезней. "Поняли ли вы? Прежде всего, честно зарабатывайте на жизнь. Вот почему я не принимаю ничего от тех, кто не принял посвящение, так как неизвестно, как они заработали эти деньги! Но если посвященные зарабатывают свои деньги нечестным путем, это тоже будет иметь последствие. Во всяком случае, Сила Мастера, витающая над нами, ведет учет этому.

Прежде всего, вы должны честным путем зарабатывать на жизнь, а потом, по возможности, делиться ради блага других. Это расширит пределы вашей личности. Начните с минимума, потом давайте больше, еще больше, пока не отдадите всего себя. Баба Саван Сингх сначала отдавал одну десятую, а в последствии отсылал своему Мастеру все, что зарабатывал. А Мастер возвращал Ему то, что было необходимо для пропитания Его семьи. таков конечный результат. Когда-нибудь мы должны будем отдавать все: свое тело, свой интеллект, свою душу. Чем больше вы избавляетесь от всего этого, тем больше вы становитесь свободными и приближаетесь к Богу. Можно привести примеры из жизни Святых. Христос сказал: "Удобнее верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели богатому войти в Царствие Божие." И еще: ". . . пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим . . . и приходи, последуй за Мною." Итак, мы должны отдавать медленно, постепенно, пока мы не отдадим Богу все, что имеем.

Мастера в своих учениях освещают все стороны жизни. Сначала живите, соблюдая этику, делясь с другими. А потом уделяйте много времени для установления контакта с вездесущей Силой, находящейся внутри нас, а также будьте полезными другим. Человек только тогда может называться человеком, если он окажет помощь другим. Даже животные помогают своим детям. Если вы поступаете только так, как они, какая же разница между человеком и животным? Эти положения надо принять к сведению и действовать соответственно. Тогда вы обнаружите большую перемену.

Согласно обычаям востока, в первый день месяца люди спрашивают, что им надлежит делать в течение всего месяца. Тогда Мастер советует им обратиться на путь праведный. Они дают специальное послание на этот месяц: "Что вы посеяли, то должны и получить", или "Что посеешь, то и пожнешь." Если возникла какая-то трудность, это последствие прошлого. Теперь же нужно исправить свой путь. Страдания, которые вы сейчас испытываете, являются результатом ваших собственных действий в прошлом. Вы должны изменить свою линию поведения и помнить Бога. Таковы учения Мастеров. Мастера никогда не придерживаются таких формальностей вроде того, как начинать месяц или как его кончать. Они говорят, что ваша душа должна войти в контакт с Богом и продолжать сладостно вспоминать Бога. А также необходимо следить за своими средствами, за тем, как вы зарабатываете. И какие бы страдания вам не выпали - это последствие ваших действий в прошлом. Они говорят: "Хорошо то, что вы уже сделали, за это вы должны пострадать. Но в будущем вы должны изменить свой жизненный путь." Вот таким, наиболее приемлемым для людей образом, раскрываются учения Мастеров. Итак, в этом месяце дается вам следующее: вы пожинаете то, что сами посеяли. Если вы хотите иметь лучшие результаты, то вам надо сеять по-иному. Те, кто дает, получают. А могут ли получать те, кто не дает? Если что-то дается Природе, то Природа возвратит в какой-то другой форме, только и всего. Начните с сегодняшнего дня и просто вспоминайте Бога. В том месяце, когда вы начнете так делать, будут посеяны семена вашего благосостояния. Люди обычно застревают только на внешнем соблюдении формальностей. Они не следуют тому, что дано в учении или Послании Мастера. А целью этих учений является поддержание жизни и будущего благосостояния как физически, так и духовно.


3. Не думайте плохо о других

Никогда не наносите никому вреда. Мы вредим людям, когда думаем о них плохо. Мы замышляем и обдумываем зло против других. Это большое заблуждение, так как мысли наши обладают огромной силой. когда вы плохо думаете о людях, это передается им как по телеграфному проводу. Вы можете никому ничего не говорить, но если вы о ком-то думаете, возникает радиация.

Однажды министр сказал Акбару, великому императору Индии, что мысли являются весьма сильнодействующими и думать о других надо очень осторожно. Акбар спросил своего министра, откуда он это знает. Министр сказал: "Хорошо, я дам вам конкретный пример. Давайте выйдем на улицу." Они оба вышли и увидели невдалеке приближающегося к ним человека. Министр сказал королю: "Послушайте, вы просто думайте что-то об этом человеке, а когда он приблизится, вы можете спросить его, что у него на уме. вам надо только смотреть и думать." Король подумал, что этого человека надо застрелить. Человек приблизился, и король спросил его: "Когда вы увидели мое лицо, какие мысли возникли в вашей голове?" Человек ответил: "Извините меня, император, но я подумал, что должен побить вас кулаками и разбить вам голову."

Итак, мысли обладают огромной мощью. Если вы плохо думаете о ком-то, он окажет вам сопротивление. вам надо быть очень осторожными, разговаривая с людьми. Если вы кому-то скажете что-то плохое, обозвав его "ты дурак" или что-либо в этом роде, или если кто-то обзовет вас и вы ответите в том же духе, каков будет результат? Произойдет шумная ссора. А если человек обзовет вас два раза, может произойти драка. Речь идет об оскорблении словами, но корень зла находится в мыслях. Человек говорит то, что лежит у него на сердце. Что бы там ни лежало, все это принимает форму слов, а уже потом слова приводят к ссоре. Поэтому не оскорбляйте чувства других ни в мыслях, ни в словах, ни в делах. Даже в религиозных местах, если собирается дюжина людей, работающих вместе, они начинают плохо думать друг о друге. В результате этого возникает радиация их мыслей и обратная реакция в разуме других. Следите ли вы за сутью того, о чем идет речь? Сердце - это трон Бога; тело - Храм Бога. Если вы оскверняете трон, где находится Бог, то кто сможет восседать там? Поэтому благословенны чистые сердцем, потому что они Бога узрят. Чистота сердца, в основном заключается в том, что мы не делаем другим ничего плохого ни в мыслях, ни в словах, ни в делах. Имеются и другие факторы, но это основной фактор. Где бы вы ни были, даже в Ашраме, если один человек о ком-то подумает, его мысль будет витать вокруг так же, как инфекция чумы или другой заразы. крыса, зараженная чумой, бегает, разнося эту инфекцию повсюду. Так что это очень серьезно. "Не будьте бесплатными подмастерьями управления Борьбы с Преступностью у Бога. Не берите закон в свои собственные руки." Если вы думаете хорошо о других, то будет распространяться радиация добра. Если вы очистите свой разум, вы очистите и разум других людей. Думая плохо о других, мы сначала загрязняем свой собственный Храм Бога, а потом оскверняем его. Внешне все мы выглядим очень хорошо, очень чисто, но сердца наши нечисты. Плохо думая о других, мы оскверняем себя. все мы части одной и той же структуры. Если даже одна часть выйдет из строя, механизм перестанет работать. Поэтому говорят: "Необходимы преобразователи, но не других, а самих себя." Милосердие начинается дома. Сначала мы должны преобразовать самих себя. Пример лучше, чем наставление.


следующая страница >>



За деньги нельзя купить одного — бедности. Тут нужно обратиться к помощи фондовой биржи. Роберт Орбен
ещё >>