Кино без границ представляет дебютный фильм Ричарда Айоади (тв-сериалы «Компьютерщики», «Майти Буш») комедия, которая не позволяет п - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Кино без границ представляет Изабель Юппер и Кристоф Ламбер в фильме... 1 176.65kb.
Без названия) /(untitled)/ информация о фильме режиссер 1 76.71kb.
Компания представляет фильм артхаус линии Кино без границ 1 242.78kb.
Фильм артхаус линии «Кино без границ» психоделическую фантасмагорию... 2 389.01kb.
Фильм артхаус линии «кино без границ» одиннадцатый том сочинений... 5 944.76kb.
Фильм артхаус линии «Кино без границ» самурайскую драму режиссера... 1 186.24kb.
Информация о процессе производства 1 342.84kb.
Фильм артхаус линии «кино без границ» первый аргентинский мультфильм... 1 128.93kb.
Фильм артхаус линии «кино без границ» нью-йоркскую комедию режиссера-дебютанта... 1 120.35kb.
«Кино без барьеров» кино для всех! Фильмы: 1 221.32kb.
Кино без границ представляет автобиографическую мелодраму Микеле... 1 152.28kb.
Биология в XXI веке — вызов системе преподавания С. М. Глаголев 1 360.04kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Кино без границ представляет дебютный фильм Ричарда Айоади (тв-сериалы «Компьютерщики» - страница №1/1

кино без границ представляет
дебютный фильм Ричарда Айоади (ТВ-сериалы «Компьютерщики», «Майти Буш»)


комедия, которая не позволяет принципам стать на пути прогресса
СУБМАРИНА
SUBMARINE

ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ


Режиссер Ричард Айоади

В ролях Салли Хокинс, Джемма Чан, Пэдди Консидайн, Крэйг Робертс, Ноа Тейлор, Ясмин Пейдж, Клер Кейдж, Даррен Эванс, Бен Стиллер

Комедия / Драма, Великобритания / США, 2010, 97 мин., англ. яз., русс. cубтитры



СИНОПСИС
Грандиозный дебют Ричарда Айоаде, обласканный критиками всего мира, с участием блестящих британских актеров: Салли Хокинс («Беззаботная»), Ноа Тэйлора («Водный мир со Стивом Зиссу»), Пэдди Консидайна («Без компромиссов») и Крейга Робертса. В «Субмарине» звучат песни лидера группы Arctic Monkeys Алекса Тёрнера, написанные специально для картины!

Познакомьтесь с Оливером Тейтом - не по годам развитым тинэйджером, неисправимым романтиком и сентиментальным мечтателем, которого никто не воспринимает всерьёз. Главные цели Оливера: сохранить разваливающийся брак своих родителей и лишиться девственности до наступления шестнадцати лет в объятиях девушки мечты. Но если осуществление первой цели нашему сообразительному герою по силам, то со второй возникают непредвиденные проблемы.



НАГРАДЫ

«Золотой Грифон» за «Лучший фильм» на международном кинофестивале в Джиффони-2011

АННОТАЦИЯ

Изначально прославившийся как телекомик (прежде всего благодаря сериалу "Компьютерщики" /The IT Crowd/), Ричард Айоади набил руку на съемках видеоклипов, прежде чем заняться "Субмариной", своим невероятно смешным дебютным фильмом.


Познакомьтесь с Оливером Тейтом, не по годам развитым 15-летним юношей, с невероятно глубокими и по большей части бредовыми взглядами на мир (он постоянно представляет себе, какие излияния горестных чувств охватили бы весь Уэльс в случае его смерти). Оливер везде ходит с чемоданом, готов поспорить с некоторыми высказываниями Ницше, но признает, что у него было несколько интересных мыслей, внимательно изучает словарь на предмет новых слов для своего лексикона (ГНУ'СНЫЙ, кр. ф. — Вызывающий, внушающий отвращение; омерзительный) и подозревает свою мать в романе с соседом, проповедующим философию "Нью-эйдж". Но в первую очередь Оливер думает о том, чтобы найти себе подружку. Здесь-то и появляется Джордана Беван.
"Субмарина", экранизация одноименного романа Джо Данторна, много приобрела от прекрасных актерских работ, остроумной эстетики и грамотного музыкального сопровождения (песни к фильму написаны Алексом Тернером из Arctic Monkeys). Фильм своей непосредственностью и беззаботностью напоминает о французской Новой волне. Айоади избегает клише фильмов о взрослении и изучает парнишку, слишком поглощенного собой и не понимающего, что для того, чтобы понять другого человека, прежде всего нужно осознать, что ты сам — не пуп Земли.

Цитаты из прессы:
Валлийский ответ "Академии Рашмор"… В такой фильм, полный сюрпризов и поразительно волнительный, несложно влюбиться.

Кэмерон Бэйли, МКФ в Торонто
“Субмарина" — это вам не очередная пресная комедия про сексуальную жизнь тинейджеров. Фильм козыряет различными стилистическими приемами, такими, как титры, деление на части, и закадровый текст, но не слишком старается быть умным во что бы то ни стало. Это уверенная работа режиссера-дебютанта Ричарда Айоади, который, как мне кажется, ставил себе задачу запечатлеть тот хрупкий миг в жизнях некоторых молодых людей, когда идеализм и надежда приводят к осторожным экспериментам.
Роджер Эберт,
Chicago Sun-Times
Моментальная классика, которая может встать в один ряд с такими режиссерами, как Уэс Андерсон, Спайк Джонзи и Мишель Гондри.
Алекс Биллингтон,
FirstShowing.net
Выдающийся кино-дебют
Rolling Stone

Совершенный кино-бриллиант


Daily Mirror
Практически идеальный фильм

TwitchFilm
Невероятно смешно…изумительные актёрские работы

The Guardian
“Субмарина” - просто удовольствие. Идеальное сочетание клёвой, эксцентричной комедии и согревающей сердце драмы
****

Empire
Умный и озорной, смешной и обескураживающе откровенный, но самое главное - до боли точный…Ричард Айоаде - британский ответ Уэсу Андерсону» ****
Total Film

Самый свежий, своевременный и оригинальный дебют, который видела британская киноиндустрия за долгие годы


The Telegraph

Остроумный и причудливый


Hollywood Reporter

Умный и смешной…. Кино-дебюты появляются и исчезают, но “Субмарину” запомнят надолго



LA Times

“Субмарина” – очень важный фильм. Кинодебют Ричарда Айоаде, так же умен и уверен, как и его создатель


The New York Times

Нежная и мощная британская комедия»


New Yorker

Необычная, согревающая сердце и чудесно придуманная комедия


Daily Express

Смешная, умная, изобретательная комедия


Financial Times

Столько удовольствия…яркий и душевный дебют


****
Time Out

Восхитительно поставленная и чувственная британская картина


****
New York Post

Очаровательный микс эксцентричности и стиля»


Vogue

КРАТКИЙ СИНОПСИС


Один юноша должен бороться за спасение своей матери от заигрываний оккультиста, и в то же время заманить в постель свою подружку, страдающую от экземы – и сделать все это, вооружившись лишь толстым словарем и почти абсолютной верой в свои силы. Его зовут Оливер Тейт.

КОРОТКИЙ СИНОПСИС ОЛИВЕРА ТЕЙТА
Я так долго ждал фильма всей своей жизни. Меня зовут Оливер Тейт. В этом фильме запечатлены некоторые из моих особенностей, например, то, как я соблазняю свою одноклассницу Джордану Беван, при помощи одного лишь своего разума. А также, по причине того, что браку моих родителей угрожает человек, который проводит курсы по Духовному и Физическому Благополучию, в фильме наверняка будут присутствовать несколько замысловатых эпизодов, в которых я с ним схлестнусь.  А еще там будут съемки с вертолета. Там будут и замедленные съемки, а также трансцендентальные эпизоды, как та сцена, в которой я лечу отца от депрессии. Зная себя, я буду удивлен, если этот фильм будет длиться меньше трех часов. Внимание представителей прессы и СМИ: среди прилагательных, подходящих для описания этого фильма, имеются «умопомрачительный» и «неотразимый», а так же фраза «грандиозное достижение».


ИНТЕРВЬЮ С РЕЖИССЕРОМ И АВТОРОМ СЦЕНАРИЯ РИЧАРДОМ АЙОАДЕ
Как «Субмарина» превратилась из романа в художественный фильм?

Книгу «Субмарина» написал Джо Данторн. Элли Гипс, который работает на Warp Films, знает Джо уже не первый год, и Warp купил права на экранизацию книги еще до ее выхода. Я снимал видеоклип для Warp, на песню группы Arctic Monkeys, and мне дали почитать книгу, и мне она очень понравилась. Затем Warp попросили меня написать сценарий, чтобы затем, возможно, его самому поставить. Мы с Джо несколько раз встречались, и обсуждали, что из романа можно наиболее удачно перенести на экран.

В романе большая часть юмора берется из напряжения между тем, что произошло по вашему мнению, и тем, как описывает это Оливер. Вопрос заключался в том, как сделать то же самое в кино. У нас была мысль сохранить ненадежность Оливера в роли рассказчика, но противопоставить ему настоящую реальность – а не ту, о которой Оливер рассказывает нам. Но при этом фильм должен был оставаться довольно субъективным. Я считаю, это великолепно удавалось Эрику Ромеру. Мы отталкивались во многом от его фильма «Любовь после полудня». Я бы сказал, что фильм довольно далеко ушел от книги, но надеюсь, что дух персонажа Оливера Тейта, которого придумал Джо, удалось сохранить.
Джо вел себя просто идеально – мне кажется, что со мной просто невозможно было бы иметь дело, если бы кто-нибудь решил экранизировать какую-нибудь мою вещь. Джо нас так поддерживал и все время снабжал полезными комментариями. Я о лучшем исходном материале не мог бы и мечтать.
Что привлекло вас в персонаже Оливера Тейта?

По традиции, если в фильмах главный герой – подросток, то он изображен с крайней симпатией. В фильмах, где герой – молод, ему чаще всего совершенно нечего предъявить. Мне понравилось, что Оливер – такой подлый, сухой эгоист. В этом было что-то интересное, и звучал Оливер как-то очень помпезно и забавно. Мне всегда нравились книги, в которых шла речь о людях этого возраста – такие, как «Над пропастью во ржи», «Фрэнни и Зуи», и такие фильмы, как «Выпускник», «Моей сестре» и «Гарольд и Мод».


Что заставило вас взять на роли Оливера и Джорданы Крейга Робертса и Ясмин Пейдж?

Чаще всего в кастинге вопрос стоит по-другому: чего ты не хочешь? Ты не хочешь, чтобы роль была сыграна определенным образом, но чего именно ты хочешь, непонятно. И ты надеешься встретить кого-то, кто подходит под твое видение персонажа. В Крейге было что-то неожиданное. У него была очень короткая стрижка под Пита Тауншенда, но вокруг глаз были огромные мешки. Выглядел он мило. Каждый раз, когда он пробовался, я надеялся, что он будет так же хорош., как и выглядел – и он всегда даже превосходил мои ожидания... И он мне очень понравился. Он по своей натуре очень смешной и обаятельный. Ясмин – вообще великая актриса. Она радует глаз и очень умна. И инстинкты никогда ее не подводят.


Я чувствую, что мне очень повезло, потому что фильм сложно себе вообразить без Крейга и Ясмин. Еще только начиная, ты надеешься, что найдешь таких хороших людей, как они. А также людей, которые тебе нравятся, и с которыми приятно рядом находиться. Это, наверное, самое главное.
Как вы работали с такими молодыми актерами в главных ролях?

Мы просто много проводили времени с Крейгом и Ясмин и побольше узнавали друг друга. То, как они говорят, к примеру. Мы два дня поснимали вроде как кинопробы, а потом немного порепетировали. Репетиционное время стоит недорого, но очень полезно. Они были очень естественными. Они оба играли с младых ногтей, поэтому были очень профессиональными и невероятно последовательными. Не было какого-то особого подхода из-за их возраста. Они были просто великолепными актерами, это были их врожденные навыки, я тут был ни при чем! Вся работа заключалась в том, чтобы помочь им понять своих персонажей, ответить на их вопросы и создать обстановку, в которой бы они по максимуму раскрылись.


Я привык к комическому подходу, импровизации – например, ни разу не повторять одну строчку дважды одинаково. Раньше мне никогда не приходилось работать так, но с ними все получилось очень легко. О лучшем я и просить не мог. Мне очень повезло.
Другие участники актерской труппы обладают большим опытом и их имена известны. Как и почему вы взяли в фильм Ноа, Салли и Пэдди?
Ноа Тэйлор (Ллойд Тейт)

Ноа великолепно выглядит в каждой своей роли. Мы с женой смотрели «Флирт», фильм, в котором он снялся с Николь Кидман и Тэнди Ньютон, немного похожий на мой по тематике. Мы смотрели этот фильм еще до кастинга, и говорили друг другу: «Эх, вот таким должен быть Оливер!». Поэтому здорово, что Ноа в итоге стал отцом Оливера, потому что в молодости он сам был очень похож на Оливера. Ноа классный, очень прикольный, но в то же время и крайне трогательный во всех своих ролях. Мне кажется, они с Крейгом поладили и понравились друг другу. Семья оказалась очень правильной. Была большая честь познакомиться и поработать вместе с Ноа.


Салли Хокинс (Джилл Тейт)

Салли я уже знаю много лет, и она в качестве простых услуг, помогала в разных шоу или видеоклипах, которые я снимал. Она просто обалденная. Могу предположить, что чаще всего актрисы не играют героинь, которые старше их по возрасту, потому что большинство актрис тщеславны и думают. Что это не пойдет на пользу их карьерам, но у Салли совершенно нет этой кичливости. Опять же, она очень смешная, но не так, что похоже, будто бы она зациклена на том, чтобы казаться смешной… Этого шума работы мозга, который заметен в других, более очевидных комических работах, у нее нету. Она обалденная и очень разносторонняя. Опять же, с ней очень приятно быть вместе, и она – мой большой друг.


Пэдди Консидайн (Грэм Ти Пёрвис)

Пэдди давно уже работает с Warp, поэтому [продюсер] Марк Херберт смог показать ему сценарий. Мы вместе работали над его персонажем. Пэдди так здорово пишет, что было бы глупо отказываться от его вклада. Так что очень хорошо, что нам удалось поработать вместе с ним, придумать, как он разговаривает, и прочее.

Пэдди – настоящая рабочая лошадка. Он проводит предварительное изучение персонажа. И он остается в образе. Ты придумываешь биографию персонажа, и потом вы вместе все это разрабатываете, а затем он в рамках заданных параметров импровизирует.
Это вы выбрали снимать «Субмарину» в определенном периоде времени? Как это повиляло на фильм?

Наоборот, идея была в том, чтобы временные рамки происходящего в фильме были неопределенными. Частично, потому что это казалось неважным, и частично потому, что, по-моему, можно увлечься передачей огромного объема какой-то информации, которая совершенно на историю не влияет. Это все какая-то ненужная конкретика. Мне нравятся фильмы, в которых ты почти не знаешь, о каком периоде времени идет речь, особенно фильмы из культур, с которыми ты мало знаком – например, фильмы Сатьяджита Рея. Я не знаю, например, происходит ли действие фильмов трилогии про Апу во время его детства, или более современного периода, или это было еще раньше. Они кажутся такими сказочными. Или «400 ударов», там время действия – 1959-й год, или период ближе к детству Трюффо? Это все в прошлом, которое мы более-менее помним. Мы старались избегать вещей, из-за которых фильм может состариться, но я надеюсь, что такого уж прямо ретро-духа в нем не ощущается.


Что повиляло на то, как выглядит «Субмарина»?

Нам с Эриком [Уилсоном, оператор] очень нравится операторская работа Нестора Альмендроса, и мне кажется, что он был главной причиной, что мы почти не использовали искусственный свет. Освещение в фильме естественное, мы часто снимали на закате, или на восходе, и пытались обойтись простыми средствами, ничего особенного, никаких крупных киношных осветительных приборов.… Снимали мы в Уэльсе, в это время стояла осень, было дико холодно, и поэтому свет был такой особенный, прозрачный, бесцветный.


Гэри [Уильямсон, художник-постановщик] работал над фильмом моего друга Пола Кинга «Кролик и бык» /Bunny And The Bull/ (тоже Warp Films), и у них там был потрясающий дизайн интерьеров, и было такое ощущение, что ему нравятся те же фильмы и источники влияния, которых пытались достичь и мы. Большая часть бесед с Гэри тратилась на то, чтобы избежать двойного остекления, потому что Гэри был в ярости от того, как распространено двойное остекление в Уэльсе, и от того, как это влияет на национальную эстетику жилищных условий.

О СЪЕМКАХ ФИЛЬМА
В кинобизнесе, печально известным своими замороженными проектами и сценариями, «находящимися в разработке», «Субмарина» стала редким примером простоты и легкости. Источник фильма лежит в отношениях между двумя давними друзьями, чьи карьеры в кинематографе и литературе в какой-то момент удачно сошлись. Продюсер Марк Херберт объясняет: «Самое лучшее в “Субмарине” – это история, которая лежит за ней. Элли Гипс, который стал сопродюсером фильма, работает с нами уже пять лет. Его друг, Джо Данторн, в общем-то, и был тем человеком, который подсказал Элли работу на Warp. Элли схватил книжку своего лучшего друга, принес ее и отдал Мэри Бёрк, одной из наших продюсеров. Мэри прочла ее и сказала: «Боже, из этого может получиться отличный фильм». Вот так все и было. Не знаю, могло ли получиться все более органично. Благодаря всем этим едва заметным связям мы тут и находимся”.
Мэри говорит: "Когда я впервые прочитала книгу в 2006-м году, я сразу влюбилась в оригинальность повествования и решительное остроумие роман Джо. Это было так непохоже на обычный британский подростковый роман, и я подумала, что было бы здорово сделать из этого кино.  Энциклопедическая натура Оливера, которая раскрывается через его внутренние монологи, как мне показалось, идеально подойдет к удивительному и доскональному знанию кинематографа, которым обладает Ричард. В книге была некая вневременная красота, и я подумала, что ностальгический режиссерский стиль Ричарда поможет ей раскрыться. И, кончено, никто не сомневался, что он справится с комедией, потому что он – один из самых смешных людей, работающих сегодня в Великобритании”.
Взять в проект режиссером-сценаристом Ричарда Айоаде оказалось делом столь же интуитивным, по словам Херберта: «Ричард был режиссером-сценаристом, которого мы прекрасно знали и считали многообещающим талантом. Мы разговаривали о съемках видеоклипов, и Ричард сказал, что ему нравятся Arctic Monkeys, не можем ли придумать что-нибудь на этот счет. Так родился клип на песню ‘Fluorescent Adolescent’, и начались взаимоотношения между Ричардом, группой и нами, которые дали в том числе и фильм-концерт Arctic Monkeys At The Apollo. В общем, наши с Ричардом связи родились четыре или пять лет назад и потихоньку переросли вот в это во всё.”
Следующий этап, поиск партнеров и инвесторов, которые бы отнеслись к проекту с энтузиазмом, была тоже на удивление прямолинейной: “За этим проектом сразу же образовалась некая движущая сила… Сразу же проявил интерес к проекту Film4, дав нам деньги на разработку сценария. Затем мы подготовили первый набросок сценария, во время работы над которым Джо Данторн консультировался с Ричардом. Все отталкивались от книги. Это был один из тех моментов: когда у тебя есть материал, то все гораздо легче”, говорит Херберт.
В романе «Субмарина» повествование полностью ведется от лица 15-летнего героя Оливера Тейта, рассказывающего о своих мытарствах и первой любви со совей подругой Джорданой Беван. Для удачной экранизацией книги были необходимы сильные актерские работы от юных актеров, на которых должен был держаться фильм. Продюсеры и режиссер «Субмарины» начали поиск своих звезд-подростков. Продюсер Энди Стеббинг рассказывает, как было дело: “У нас был довольно интенсивный период кастинга; мы искали актеров на улице, мы обращались почти ко всем агентам. Мы отсмотрели сотни актеров на обе роли, и, на мой взгляд, Крейг и Ясмин правда выделялись на фоне остальных. Они просто великолепны, и нам очень повезло”.
Марк Херберт сравнил поиск Оливера с процессом, когда Томас Тергуз стал звездой фильма «Это – Англия»: “На нем [Оливере] держится весь фильм, и когда мы снимали фильм «Это Англия» с Томо, у нас была такая же задача… Сначала мы действовали по традиционной схеме кастинга – ходили по актерским школам, мастерским и драмкружкам, в поисках детей, которым уже приходилось играть. Но затем мы решили действовать, как в случае с Томо, искать актеров на улице. Сложно определиться, пока в помещение не зайдет нужный ребенок… У Крейга столько было во взгляде и в его наружности, даже когда он ничего не говорил. Это, по-моему, ключевая черта Оливера”.

Крейг Робертс вспоминает, как нервничал, ожидая, что роль достанется ему: “Мое агентство выслало пленку в Warp, а затем две недели спустя нам перезвонили. Я отправился в Лондон, встретился с Ричардом Линдсеем и Карен Линдсей Стюарт (директор по кастингу), и все прошло отлично. Потом были еще кинопробы и скрин-тест с Ясмин. Потом пришлось ждать две с половиной недели, что бы узнать получил я роль или нет. В итоге мне позвонили, и это стало огромным праздником – я бегал по комнате кругами!”


Робертс был именно тем, кого искал Ричард Айоаде, но в настоящей жизни, на его взгляд, он не очень похож на интровертного героя фильма: “Не думаю, что у меня много схожего с моим персонажем, Оливером. Он закрытый, тихий, а я бы не сказал про себя такого. Но это был прекрасный образ, и я благодарен за возможность сыграть такого персонажа. Я бы назвал Оливера таинственным и клеевым… Большую часть времени он проводит в своем маленьком мирке, в своем пузыре, но на протяжении фильма его бомбардируют всякие проблемы”.
Ясмин Пейдж, которая играет роль Джорданы, очень полюбила оригинальный роман Джо Данторна и ей очень понравился книжный персонаж Оливера, “Мне кажется, я очень похожа на Оливера – такая же напряженная! Оливер читает словарь, а когда я была в 10-м и 11-м классе школы, я на самом деле занималась этим”. Когда выяснилось, что ей предстоит сыграть школьницу-пироманку, по которой сохнет Оливер, Ясмин занялась изучением киноработ другой плохой кинодевушки: “Я посмотрела много фильмов с Кристиной Риччи, потому что Ричард говорил, что ей хорошо удается быть подлой. Еще мы много репетировали, ездили по местам съемок и просто обсуждали своих персонажей. Все это очень помогло”.
Салил Хоукинс и Ноа Тэйлор, которые играют роли родителей Джил и Ллойда, гордятся Крейгом, будто они и впрямь его родители: Салли прямо лучится: «Даже забываешь, насколько он молод. Он смотрится абсолютно в своей тарелке, и он очень профессионален. Он очень клевый, очень сообразительный, и очень забавный. Также как и Ноа, он так замечательно местами недоигрывает”. Ноа добавляет: “С Крейгом радость работать. Думаю, что он – настоящая находка. У него невероятно проворная, легкая комедийная хватка. Он не старается провернуть большие гэги, не гримасничает, не корчит рожи. Он делает очень много и очень экономно, и такой интеллигентный подход для его лет – редкость. Думаю, что он – настоящий комик… Я горжусь тем, что могу называть его своим сыном на экране”.
Судя по всему, семье Тейтов удалось сплотиться и между съемками фильма. Салли и Крейг не лезут за словом в карман, чтобы похвалить чувство юмора Ноа, контрастирующее с его персонажем Ллойда, находящимся в затяжной депрессии. “Ноа был, наверное, самым смешным человеком на съемках. Все время придумывал разные приколы. Титула самого приколиста на съемках поделили бы они с Ричардом, по-моему,” говорит Крейг, а Салли добавляет, “У Ноа на удивление живой ум. Мне очень понравился Ноа. По-моему, это феноменальный актер. Она меня так часто смешил, и даже сложно было сдерживаться, особенно в эпизоде с Рождеством, которая будет одной из самых моих любимых сцен за все время”.
Мирную жизнь в тихом семействе Тейтов баламутит одетый в кожаный плащ учитель жизни Грэм Ти Пёрвис, которого играет Пэдди Консидайн. Попытки Грэма унизить Ллойда не ускользают от внимания Оливера, который хочет во что бы то ни стало удержать своих маму и папу вместе. Пёрвис - самый заметный комический персонаж в фильме, бывшая телезвезда, ставшая шарлатаном, проповедником «нью-эйджа», был порожден воображением Айоаде и Консидайна. Пэдди объясняет необычную предысторию Пёрвиса: “Грэм – это, по сути, актер-неудачник. Прямо из Королевской академии драматического искусства он попал в фантастический сериал Би-би-си под названием «Самонаводчики», который длился всего один сезон, после чего он по большому счету оказался на помойке… С ним произошло нечто необычное – он начал видеть цвета в людях, и понял что это – его дар. Он решил сделать миссией своей жизни заниматься образованием людей, помочь им, разработал систему Грэма Ти Пёрвиса, которая поможет вам сбалансировать вашу жизнь. Он гастролирует с этим шоу, и относится к нему очень серьезно – это стало делом всей его жизни”.
Консидайну понравилось создание столь причудливого персонажа с нуля. “Я не читал книгу. Вместо этого я каждые пару недель встречался с Ричардом, и мы работали над персонажем, придавали ему немного красок. Обожаю, когда есть возможность поработать с режиссером, что-то создать вместе. Здесь твой вклад больше, чем когда тебе просто дают распечатку с текстом, это более весело”. Пэдди часто оставался в образе и импровизировал, что произвело впечатление на Салли Хокинс: “С Пэдди мне так и не удалось познакомиться. Зато я хорошо узнала Грэма! Он был там с первого же дня. Это было классно. Потому что я могла понять, как бы среагировала на него Джилл. Он удивительно харизматичен, очень смешной, и я поняла, как он играет таких экстремальных персонажей – он просто надевает пальто утром, и выходит из дома. Это у него здорово получается”.
Творческая свобода стала невероятно полезной для Консидайна, а работа со сценаристом-режиссером Ричардом Айоаде стал одним из самых его любимых опытов: “Замечательно, он наравне с лучшими из тех, с кем приходилось работать. Все следует быть такими, как он. То, как Ричард работает – по мне, так и надо снимать фильмы. Он отлично выбрал тон повествования. Прекрасно к нам относился. Великие режиссеры заставляют тебя чувствовать себя комфортно, и достаточно храбрым, чтобы экспериментировать. Он будет снимать великие фильмы”.
За последние восемь лет, компания Warp Films раздвигала рамки и создавала культовые хиты из набора необычных и новаторских работ. В других руках, киноверсия рискованного романа «Субмарина» Данторна могла бы стать очень традиционной комедией о взрослении, но как объясняет продюсер Марк Херберт, главная цель компании была в том, чтобы дать возможность творческому таланту проявить себя: “не думаю, что у нас на Warp есть некий общий стиль. Мы просто, наверное, пытаемся быть как можно более оригинальными в довольно консервативной, мейнстримовой индустрии, и у «Субмарины» есть свой собственный, отличающийся от других фильмов, голос. Ричард обладает особым видением и стилем, и думаю, что дать ему такой материал – это и есть стиль 'Warp'. В общем, это означает поиск великолепных режиссеров с талантом, и оказанием им поддержки в том, что они хотели бы сделать”.

FILM 4 и UK FILM COUNCIL представляют

в сотрудничестве с WALES CREATIVE IP FUND THE FILM AGENCES FOR WALES
OPTIMUM RELEASING PROTAGONIST PICTURES A WARP FILM PRODUCTION и RED HOUR FILMS

фильм РИЧАРДА АЙОАДЕ «СУБМАРИНА» НОА ТЭЙЛОР ПЭДДИ КОНСИДАЙН КРЭЙГ РОБЕРТС

ЯСМИН ПЕЙДЖ и САЛЛИ ХОКИНС кастинг КАРЕН ЛИНДСИ СТЮАРТ костюмы ШАРЛОТТ УОЛТЕР

художник ГАРРИ УИЛЬЯМСОН оператор ЭРИК АЛЕКСАНДР УИЛСОН песни АЛЕКСА ТЁРНЕРА

музыка ЭНДРЮ ХЬЮИТЭДИТОРЗ НИК ФЕНТОН и КРИС ДИКЕНЗ

исполнительные продюсеры ПОЛИН БЁРТ ПИТЕР КАРЛТОН УИЛЛ КЛАРК ПОЛ ХИГГИНС

ЛИНДА ДЖЕЙМС ТЕССА РОСС СТЮАРТ КОРНФИЛД ДЖЕРЕМИ КРЭЙМЕР и БЕН СТИЛЛЕР

продюсеры МЭРИ БЁРК МАРК ХЕРБЕРТ и ЭНДИ СТЕББИНГ по роману ДЖО ДАНТОРНА

автор сценария и режиссёр РИЧАРД АЙОАДЕ

CHANNEL 4 TELEVISION CORPORATION UK FILM COUNCIL и WARP (SUBMARINE) LTD.


Дополнительная информация о фильме на сайте Arthouse.ru (c кадрами полиграфического разрешения): http://www.arthouse.ru/movie.asp?Code=SUBMARIN

Фильм выходит в прокат 1 сентября








Демократия — это лучший способ закрепить неравенство. Геннадий Малкин
ещё >>