Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Календарно-тематическое планирование по литературе. 7 Класс 1 254.75kb.
Календарно-тематическое планирование по биологии класс 4 628.09kb.
Елифанкина Ольга Михайловна первая квалификационная категория с. 1 222.66kb.
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класс 1 89.76kb.
Календарно-тематическое планирование разрабатывается учителем для... 1 50.01kb.
Тематическое планирование по истории 11 класса по учебнику Алексашкина Л. 1 141.12kb.
Давыдова Людмила Петровна, воспитатель, мадоу д/с «Мальвина», г. 3 492.73kb.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5аб... 1 47.77kb.
Тематическое планирование по истории 9 класса по учебнику Алексашкина Л. 1 177.01kb.
Календарно-тематическое планирование по изо 5 класс 1 46.59kb.
Календарно-тематическое планирование по истории -8 класс 4 707.54kb.
Рабочая программа по литературе для 11 класса на 2013-2014 учебный... 5 551.33kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс - страница №1/1

Календарно-тематическое планирование по литературе.

11 класс 136 часов (4 в неделю)

№ п/п

Тема урока.

Кол-во часов

Педагогические ср-ва.

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень усвоения.

План

Факт

1.

Введение. Россия рубежа 19-20 веков. Историко-культурная ситуация. Русская литература на рубеже веков.

1

Проблемная лекция. Аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: 1)основные темы и проблемы русской литературы 20 в. (ответственность человеа за свои поступки, человек на войне, тема исторической памяти,человек и окружающая его живая природа).2) этапы развития реалистической литературы.

Уметь: разграничивать советскую литературу и литературу русской эмиграции, различать художественную объективность и тенденциозность в освещении исторических событий.









2.

Творчество И.А. Бунина.(4ч.)

И.А.Бунин. Очерк жизни и творчества.



1

Проблемные задания, работа с книгой.

Групповая, индивидуальная.

Знать: основные этапы жизни и творчества Бунина.

Уметь: работать со статьёй учебника, выделять главное, обобщать прочитанное.









3.

Философичность и тонкий лиризм лирики Бунина.

1.

Проблемные задания, работа с книгой.

Групповая, индивидуальная

Знать: как раскрываются традиционные темы русской поэзии в лирике Бунина.

Уметь: анализировать поэтическое произведение.









4.

И.А.Бунин «Господин из Сан-Франциско»

1

Проблемные задания, работа с книгой.

Групповая, индивидуальная

Знать: о развитии традиций русской классической литературы в прозе Бунина

Уметь: соотносить текст и подтекст, определять роль художественной детали.









5.

Рассказы Бунина о любви.

1.

Семинарское занятие.

Индивидуальная, коллективная.

Знать: своеобразие манеры Бунина в раскрытии темы любви.

Уметь: вести диалог, дискуссию, работать с текстом.









6-7

Творчество А.И.Куприна.(3+2)

А.И.Куприн. Знакомство с биографией. Воплощение нравственного идеала в повести «Олеся»



2

Проблемные задания, работа с книгой.

Коллективная.

Знать: основные этапы жизни и творчества Куприна, идею и художественные особенности повести «Олеся»

Уметь: работать со статьёй учебника, выделять главное, обобщать прочитанное









8.

А.И.Куприн. Талант любви в рассказе «Гранатовый браслет».

1

Проблемные задания, работа с книгой.

Групповая, индивидуальная

Знать: о развитии традиции русской классической литературы прозе Куприна.

Уметь: раскрывать символический смысл художественных деталей, поэтическое изображение природы, мастерство психологического анализа, роль эпиграфа в повести, смысл финала.









9.

Изображение кризиса армии как кризиса русской жизни в повести Куприна «Поединок»

1

Проблемные задания, работа с книгой

Групповая, индивидуальная

Знать: значение повести Куприна для осознания обществом кризиса всей русской жизни, понимать гуманистический, антивоенный пафос повести.

Уметь: проводить информационно-смысловой анализ текста.









9-10.

Р/Р.Сочинение по произведениям Бунина и Куприна.

2

Урок развития речи.

Индивидуальная, творческая.

Уметь: самостоятельно исследовать поставленную проблему, отбирать литературный материал, логически его выстраивать.







11.

Творчество А.Аверченко. (1)

Традиции русской сатиры в прозе Аркадия Аверченко.



1

Проблемные задания, работа с книгой

Групповая, индивидуальная

Знать: творчество А.Аверченко с точки зрения продолжения традиций русской литературы.

Уметь: создавать устные высказывания, используя различные источники информации, проводить информационно-смысловой анализ текстов.









12.

Творчество М.Горького.(7)

М.Горький. Очерк жизни и творчества. Романтизм Горького.



1

Проблемные задания, работа с книгой

Групповая, индивидуальная

Знать: основные этапы жизни и творчества Горького, проблематику его ранних романтических произведений: проблема героя, тема поиска смысла жизни, проблемы гордости и свободы.

Уметь: выделять приём контраста, определять особую роль пейзажа и портрета.









13-14.

Рассказы Горького о «босяках».

2.

Семинарское занятие.

Групповая, индивидуальная

Знать: о соотношении романтического идеала и действительности в рассказах Горького о «босяках».

Уметь: создавать устные высказывания, используя различные источники информации, проводить информационно-смысловой анализ текстов.









15.

Особенности жанра и конфликта в пьесе М.Горького «На дне»

1.

Проблемные задания, работа с книгой

Групповая, индивидуальная

Знать: содержание пьесы, особенности композиции, роль авторских ремарок, песен, притч, литературных цитат.

Уметь работать с афишей и текстом драмы.









16.

«Во что веришь-то и есть». Роль Луки в драме «На дне».

1.

Проблемные задания, работа с книгой

Групповая, индивидуальная

Уметь: высказывать собственную точку зрения, вести дискуссию.







17.

Вопрос о правде в драме Горького «На дне»

1.

Проблемные задания, работа с книгой

Групповая, индивидуальная

Уметь: выявлять позицию героев пьесы и авторскую позицию по отношению к вопросу о правде.







18.

Обобщающий урок по пьесе Горького «На дне» «Что лучше: истина или сострадание?»

1.

Семинарское занятие.

Групповая, индивидуальная

Уметь: создавать устное высказывание, используя различные источники, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрении.







19.

Поэзия Серебряного века.(12+3)

Серебряный век как своеобразный «русский ренессанс». Обзор основных направлений и имён.



1.

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: литературные течения поэзии русского модернизма: символизм, акмеизм, футуризм.

Уметь: находить черты литературного чтения в произведениях разных поэтов.









20.

Истоки русского символизма.

1.

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: о влиянии западноевропейской философии и поэзии на творчество русских символистов.

Уметь: находить символы в произведениях символистов и раскрывать их значение.









21.

Поэзия «младосимволистов». В.Я.Брюсов. Стихотворения.

1

Проектная.

Защита проектов, рецензирование.



Групповая. Индивидуальная.

Знать: краткую характеристику поэтики и мировоззрения «младосимволистов», основные этапы жизни и творчества Брюсова.

Уметь: анализировать поэтическое произведение.









22.

«Поэзия как волшебство» в творчестве К.Д.Бальмонта.

1

Проектная.

Защита проектов, рецензирование.



Групповая. Индивидуальная.

Знать: о жизни и творчестве поэта.

Уметь: анализировать поэтическое произведение.









23.

Путешествие за «золотым руном» Андрея Белого.

1

Проектная.

Защита проектов, рецензирование.



Групповая. Индивидуальная.

Знать: о жизни и творчестве поэта.

Уметь: анализировать поэтическое произведение.









24.

Истоки акмеизма.

1

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: программу акмеизма ( по статье Н.С.Гумилёва «Наследие символизма и акмеизм»)







25.

Мир образов Николая Гумилёва.

1

Проектная.

Защита проектов, рецензирование.



Групповая. Индивидуальная.

Знать: о жизни и творчестве поэта.

Уметь: анализировать поэтическое произведение.









26.

А.А.Ахматова. Жизнь и творчество. Ранняя лирика.

1

Проектная.

Защита проектов, рецензирование.



Групповая. Индивидуальная.

Знать: о жизни и творчестве поэта.

Уметь: анализировать поэтическое произведение.









27.

Поэма А.Ахматовой «Реквием». Библейские мотивы и образы в поэме. Особенности жанра и композиции поэмы.

1

Проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная

Знать: историю создания и публикации поэмы, смысл названия поэмы, отражение в ней личной трагедии и народного героя.

Уметь: раскрывать библейские мотивы и образы в поэме, основной пафос «Реквиема»; особенности жанра и композиции поэмы, роль эпиграфа, посвящения и эпилога.










28-29

Поздний этап творчества А.Ахматовой. Сборник «Белая стая». Тема Родины.

2

Проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная

Знать: характеристику творчества поэта «после акмеизма»

Уметь: анализировать произведения.










30.

Урок развития речи. Анализ поэтического теста.

1

Творческая работа

Индивидуальная.

Уметь: Определять тему, идею, составлять план, работать с черновиком, редактировать.







31.

Футуризм. Манифесты футуризма, их пафос и проблематика.

1

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: идейную основу футуризма, особенности этого направления.







32.

«Эгофутуризм» Игоря Северянина.

1

Проектная.

Защита проектов, рецензирование.



Групповая. Индивидуальная.

Знать: о жизни и творчестве поэта.

Уметь: анализировать поэтическое произведение.









33.

Н.А.Клюев.Стихотворения.

1

Проектная.

Защита проектов, рецензирование.



Групповая. Индивидуальная.

Знать: о жизни и творчестве поэта.

Уметь: анализировать поэтическое произведение.









34-35

Р/Р. Сочинение по творчеству поэтов кона 19 – начала 20 века.

2

Исследовательские задания.

Творческая, индивидуальная.

Уметь: Определять тему, идею, составлять план, работать с черновиком, редактировать.







36-37.

А.А.Блок.(9+2)

Личность и творчество. Романтический мир раннего Блока.



2

Защита проекта, рецензирование проекта, проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная.

Знать: этапы жизни и творчества поэта, мотивы и образы ранней поэзии, излюбленные символы Блока.

Уметь: анализировать поэтическое произведение.









38.

Стихотворение Блока «Незнакомка»

1

Проектная.

Защита проектов, рецензирование.



Групповая. Индивидуальная.

Уметь: показать как меняется настроение и тональность блоковской лирики во второй книге стихов, анализировать стихотворение Блока «незнакомка»







39-40.

«Это всё – о России». Тема Родины в творчестве Блока: прошлое, настоящее и будущее.

2

Семинарское занятие.

Индивидуальная, коллективная.

Знать: содержание цикла «на поле Куликовом» и стихотворения «Скифы»

Уметь: на примере анализа стихов поэта раскрывать его взгляды на тему исторического пути России.









41-42.

История создания поэмы «Двенадцать». Сюжет, герои, своеобразие композиции.

2

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: историю создания поэмы «Двенадцать»,сюжет, героев, своеобразие композиции.







43.

Художественное своеобразие поэмы «Двенадцать»

1

Проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная

Знать: художественное своеобразие поэмы.

Уметь: проводить информационно-смысловой анализ текста.









44.

Авторская позиция и способы её выражения в поэме «Двенадцать». Образ Христа и многозначность финала поэмы.

1

Проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная

Знать: авторскую позицию и способы её выражения в поэме, понимать символику образа Христа и многозначность финала.

Уметь: проводить информационно-смысловой анализ текста.









45-46.

Р/Р.Сочинение по творчеству А.Блока.

2

Исследовательские задания.

Творческая, индивидуальная.

Уметь: самостоятельно исследовать проблему, поставленную в теме, отбирать литературный материал, логически его выстраивать.







47.

Творчество С.Есенина.(7+1)

«Поющее сердце России». Жизнь, творчество, личность С.Есенина.



1

Защита проекта, рецензирование проекта, проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная.

Знать: о жизни и творчестве поэта.

Уметь: анализировать поэтическое произведение, видеть отражение особой связи природы и человека в ранней лирике.









48-49.

Тема Родины в поэзии С.Есенина.

2

Семинарское занятие.

Индивидуальная, коллективная.

Знать: особенности звучания темы Родины в поэзии Есенина

Уметь: анализировать поэтические тексты.









50-51

Любовная лирика С.Есенина.

2

проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная.

Знать: особенности звучания любовной лирики С.Есенина.

Уметь: находить сквозные образы лирики Есенина, выявлять народно-песенную основу, музыкальность его стихов.









52-53.

Поэма С.Есенина «Анна Снегина».Проблематика, своеобразие композиции и система образов.

2

проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная.

Знать: проблематику, своеобразие композиции и систему образов поэмы.







54.

Р/Р. Подготовка к домашнему сочинению по творчеству С.Есенина.

1

Исследовательские задания.

Индивидуальная, коллективная.

Уметь:Определять тему, идею, составлять план, работать с черновиком, редактировать.







55-56.

В.В.Маяковский.(7)

Встреча с В.В.Маяковским – поэтом, художником и человеком.



2.

Защита проекта, рецензирование проекта, проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная.

Знать: о жизни и творчестве поэта.

Уметь: анализировать поэтическое произведение, раскрывая дух бунтарства и эпатажа в ранней лирике.









57-58

Сатира Маяковского.

2

Семинарское занятие.

Индивидуальная, коллективная.

Знать: сатирическую поэзию Маяковского.

Уметь: определять способы создания сатирических образов.









59-60.

Любовная лирика Маяковского.Мотивы трагического одиночества поэта в поэме «Облако в штанах»

2

проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная.

Уметь: раскрывать своеобразие любовной лирики В Маяковского, основные темы и мотивы «Облака в штанах»







61.

В.В.Маяковский и революция.

1

проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная.

Знать: стихотворения Маяковского советского периода как отражение революции.







62.

Новаторство Маяковского.

1

Семинарское занятие.

Индивидуальная, коллективная.

Знать: особенности поэтики Маяковского.

Уметь: находить характерные для поэзии Маяковского изобразительные средства в его произведениях.









63.

Фадеев А.А.(3)

Творчество А.А.Фадеева. Роман «Разгром». Особенности жанра и композиции.



1

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: о жизни и творчестве писателя, краткий обзор литературной ситуации 20-30 годов.

Уметь: определять особенности жанра и композиции.









64.

Морозка и Мечик. Народ и интеллигенция в романе А.А.Фадеева «Разгром»

1

проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная.

Уметь: давать сопоставительную характеристику образам Морозки и Мечика, выявлять авторское отношение к проблеме интеллигенция и революция.







65.

Образ Левинсона и проблема гуманизма в романе «разгром»

1

проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная.

Знать: понятие гуманизм.

Уметь: раскрывать авторский замысел – изображение героя, который мог бы стать героем в жизни.









66-67.

Булгаков М.А.(9+2)

Жизнь и творчество. Сатира.



2

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: о жизни и творчестве писателя, понятие сатира.

Уметь: работать с тестом, выполняя анализ прочитанных произведений.









68-69

Роман «Мастер и Маргарита». История создания и публикации романа.Своеобразие жанра и композиции романа.

2

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Групповая. Индивидуальная.

Знать: историю создания и публикации романа, его жанровое своеобразие.







70-71

Эпическая широта и сатирическое начало в романе.Сочетание реальности и фантастики. Образы Воланда и его свиты.

2

проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная.

Уметь: анализировать ключевые эпизоды романа, раскрывая эпическую широту, сатирическое начало и лирические раздумья повествователя.







72-73

Библейские мотивы в романе «Мастер и Маргарита»

2

проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная.

Уметь: анализировать ключевые эпизоды романа, раскрывая библейские мотивы в романе.







74-75

Изображение любви как высшей духовной ценности в романе .Проблема творчества и судьбы художника.

2

Семинарское занятие.

Коллективная, индивидуальная.

Уметь: анализировать ключевые эпизоды романа, раскрывая изображение любви как высшей духовной ценности.







76-77

Р/Р, Сочинение по творчеству Булгакова.

2

Исследовательские задания.

Индивидуальная.

Уметь: самостоятельно исследовать проблему, поставленную в теме, отбирать литературный материал, логически его выстраивать.







78-79

М.И. Цветаева. Жизнь и творчество. Лирика.

2.

Защита проекта, рецензирование проекта.

Групповая, индивидуальная.

Знать: о жизни и творчестве поэта.

Уметь: на примере стихов разных периодов творчества показать основные темы и мотивы поэзии.









80-81

О.Э.Мандельштам.

2

Защита проекта, рецензирование проекта.

Групповая, индивидуальная.

Знать: о жизни и творчестве поэта.

Уметь: анализировать поэтическое произведение.









82-83

Б.Л.Пастернак.(4)

Начало творческого пути. Лирика.



2

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: биографию поэта.

Уметь: : анализировать поэтическое произведение.









84-85

Роман Пастернака «Доктор Живаго». Жанровое своеобразие и композиция романа.

2

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: историю создания и публикации романа, жанровое своеобразие и композицию, соединение в нём эпического и лирического начал.







86-87

Человек, история и природа в романе Пастернака «Доктор Живаго»

2

проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная.

Уметь: работать с текстом.







88

Христианские мотивы в романе.

1

проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная.

Уметь: работать с текстом.







89-90.

Тема интеллигенции и революции и её решение в романе Б.Л.Пастернака «Доктор Живаго»

2.

Семинарское занятие.

Коллективная, индивидуальная.

Уметь: анализировать ключевые эпизоды романа, раскрывая изображение любви как высшей духовной ценности.







91-92.

М.А.Шолохов.

«Я жил и живу среди моих героев». Жизненный и творческий путь Шолохова. Цикл «Донские рассказы»



2

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: жизненный и творческий путь писателя.







93.

История создания романа «Тихий Дон». Широта эпического повествования, сложность авторской позиции.

1

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: историю создания романа.

Уметь: находить черты эпического повествования, раскрывать авторскую позицию.









94.

Система образов в романе. Семья Мелеховых. Быт и нравы донского казачества.

1

проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная.

Знать: систему образов в романе.

Уметь: работать с текстом, строить устные высказывания.









95.

Изображение в романе гражданской войны как общенародной трагедии.

1

проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная.

Знать: особенности раскрытия темы разрушения семейного и крестьянского укладов во время гражданской войны.

Уметь: раскрывать глубину постижения исторических процессов в романе, анализировать ключевые эпизоды.









96.

Судьба Григория Мелехова в романе как путь поиска правды жизни.

1

проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная.

Уметь: анализировать ключевые эпизоды, прослеживая судьбу Григория Мелехова как путь поиска правды жизни.







97.

«Вечные» темы в романе: человек и история, война и мир, личность и масса, любовь и долг.

1

Семинарское занятие.

Индивидуальная.

Уметь: анализировать ключевые эпизоды, раскрывая вечные темы в романе.







98.

Р/Р, Подготовка к домашнему сочинению.

1

проблемные задания

Коллективная.

Уметь: самостоятельно исследовать проблему, поставленную в теме, отбирать литературный материал, логически его выстраивать.







99

Творчество Заболоцкого. Человек и природа.

1

Защита проекта, рецензирование проекта.

Групповая, индивидуальная.

Знать: биографию поэта.

Уметь: : анализировать поэтическое произведение.









100

Литература периода Великой Отечественной войны. Общий обзор.

1

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: истоки изображения войны в литературе военных лет, обзор произведений разных жанров.







101

Военная поэзия.

1

проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная.

Знать: обзор поэзии времён ВОВ и её особенности как самого оперативного жанра, соединяющего высокие патриотические чувства с глубоко личными переживаниями героев.







102

Правда о войне в повести В.Некрасова «В окопах Сталинграда»

1

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: тенденции послевоенной литературы и значение повести Некрасова.







103

«Лейтенантская проза».Обзор.

Обсуждение повести Кондратьева «Сашка»



1

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: особенности литературной ситуации периода оттепели.







104

Твардовский А.Т.(3)

Творчество и судьба. Поэма «Страна Муравия».




1

Защита проекта, рецензирование проекта.

Групповая, индивидуальная.

Знать: биографию поэта.

Уметь : анализировать поэтическое произведение.









105-106

Слово о Твардовском. Поэма «По праву памяти»

2.

проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная.

Знать: жанровые особенности и идейное своеобразие поэмы.

Уметь: : анализировать поэтическое произведение.









107

Лирика Твардовского.

1

проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная.

Уметь: прослеживать эволюцию лирики Твардовского, особенности лирического героя,гражданское мужество поэта.







108

«Оттепель».Творчество А.И.Солженицына.

1.

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: общую характеристику литературного процесса конца 50-х годов роль литературы в духовном обновлении общества







109

Проблема русского национального характера в контексте трагической эпохи. (По повести «Один день Ивана Денисовича»)

1

проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная.

Знать: проблематику повести, своеобразие раскрытия лагерной темы и характера повествования.







110

«Не стоит село без праведника» (По рассказу «Матрёнин двор»)

1

проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная.

Знать: в чём заключается феномен «простого» человека.

Уметь: разбираться в философском смысле рассказа.









111

Особенности развития поэзии и прозы в 60-70 г.г.20 века.

«Деревенская проза»: истоки, проблемы, герои. Герои Шукшина.



1

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: что такое «деревенская проза», проблематику этих произведений, своеобразие изображения народного характера и картин народной жизни.

Уметь: анализировать рассказы Шукшина.









112

Взаимоотношения человека и природы в повествовании в рассказах В.Астафьева «Царь-рыба»

1

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: нравственные идеалы писателя, философский смысл цикла.

Уметь: анализировать произведение.









113

Актуальные и вечные проблемы в повести В.Распутина «Прощание с Матёрой»

1

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: проблематику повести и её связь с традицией классической русской прозы, смысл символических образов в повести.







114-115

Нравственные проблемы в произведении Распутина «Живи и помни»

2

Семинарское занятие.

Индивидуальная.

Уметь: анализировать ключевые эпизоды, раскрывая вечные темы в произведении.







116

Астафьев «Людочка»

1

проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная.

Знать: проблематику повести, своеобразие раскрытия лагерной темы и характера повествования.







117

Новые темы, проблемы, образы поэзии периода «оттепели»

1

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: краткий обзор – характеристику поэзии «шестидесятников»







118

«Тихая лирика» Николая Рубцова.

1

Защита проекта, рецензирование проекта.

Групповая, индивидуальная.

Знать: биографию поэта.

Уметь : анализировать поэтическое произведение.









119

Драматургия Вампилова. Стечение обстоятельств в пьесе «Старший сын»

1

проблемные задания, работа с книгой.

Групповая. Индивидуальная.

Знать: проблематику пьесы, основной конфликт и систему образов.







120-121

Авторская песня.

2

Защита проекта, рецензирование проекта.

Групповая, индивидуальная.

Знать: каково место авторской песни в развитии литературного процесса и музыкальной культуры страны.







122-123

Р./Р. Сочинение по литературе 60-70 годов.

2

проблемные задания

Коллективная.

Уметь: самостоятельно исследовать проблему, поставленную в теме, отбирать литературный материал, логически его выстраивать.







124-125

Литература на современном этапе.

2

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: обзор произведений последних лет, тенденции современной литературы, понятие постмодернизм.







126

Литература на современном этапе.

1

Семинарское занятие.

Индивидуальная.

Уметь: строить устное высказывание по прочитанному произведению, заинтересовывать слушателей, выявлять основные проблемы произведений.







127

Проза Татьяны Толстой.

1

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: краткий анализ творчества Т.Толстой как яркого явления постмодернизма.







128

Фантомность реальности в повести В.Пелевина «Омон Ра»

1

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: краткий обзор творчества писателя.







129

«Новый автобиографизм» Сергея Довлатова.

1

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: краткий обзор прозы Довлатова, особенности его художественного метода.

Уметь: анализировать рассказ «Когда-то мы жили в горах»









130

Поэзия Иосифа Бродского.

1

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: краткий обзор поэзии Бродского, основы его поэтики.

Уметь: анализировать стихотворения.









131

Новейшая русая поэзия

1

Проблемная лекция, аналитическая беседа.

Коллективная.

Знать: направления, школы, группы новейшей русской поэзии.

Уметь: читать и понимать лирические произведения.









132

Новейшая русская поэзия.

1

Семинарское занятие.

Индивидуальная.

Уметь: строить устные высказывания, аргументировано доказывать свою точку зрения.







133-134

Обобщающие уроки по курсу литературы 11 класса.

2

Семинарское занятие.

Индивидуальная.

Уметь: строить устные высказывания, аргументировано доказывать свою точку зрения.







135-136.

Итоговая работа и её анализ

2




















Путем голосования можно стать правителем, но не сапожником. Кароль Бунш
ещё >>